Создание фирмы в современной российской экономике
Заказать уникальную курсовую работу- 31 31 страница
- 19 + 19 источников
- Добавлена 13.07.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Предварительный созданию организации этап: способ вхождения в бизнес-сферу
1.2. Ключевые этапы создания компании
1.3. Юридические аспекты создания новой организации
2. Практическая часть
2.1. Общая характеристика компании «СервисТрейд»
2.2. Характеристика организации как социальной системы
2.3. История создания и последующего развития компании «СервисТрейд»
3. Влияние факторов внешней и внутренней среды на деятельность компании «СервисТрейд»
Заключение
Список использованных источников
Здесь в качестве потенциальных инвесторов могут выступать банки, программы федеральных учреждений по предоставлению займов, акционеры и частные лица, акцептующие векселя компании или покупающие ее облигации.
Главный фактор в бизнесе – потребитель. Именно потребители, решая, какие товары и услуги для них желательны и по какой цене, определяют для организации почти все, относящееся к результатам ее деятельности. Тем самым необходимость удовлетворения потребностей покупателей влияет на взаимодействия организации с ее поставщиками материалов и трудовых ресурсов.
Приведем теперь некоторые факторы среды косвенного воздействия.
Так как данная организация имеет дело непосредственно с технологией высокого уровня, она в состоянии быстро реагировать на новые разработки и сама предлагает нововведения. Это происходит вследствие того, что сегодня, чтобы сохранить конкурентоспособность, она просто обязана идти в ногу с теми разработками, от которых зависит эффективность ее деятельности.
Также немаловажно для организации общественное мнение. Оно может оказать давление на фирму, имеющую связи с порицаемыми в обществе организациями, группировками, возможно, и странами. Поэтому организация заключает сотрудничество только с зарекомендовавшими себя производителями и пользуется услугами фирм с хорошей деловой репутацией. Сюда же можно отнести и обслуживание персоналом организации своих покупателей. От представлений потребителей о качественном обслуживании зависит повседневная практика розничных магазинов этой организации.
В связи с этими факторами и многими другими «Техносила» постоянно пополняет и меняет свой ассортимент и расширяет перечень дополнительных услуг для большего числа потенциальных клиентов. Для этого она изучает рынок потребностей и заключает новые контракты с производителями.
Контроль за стандартизацией и сертификацией продукции в ООО «СервисТрейд».
Для нашего государства характерна обязательная и добровольная сертификация товаров и услуг, причем порядок проведения добровольной сертификации практически не обладает существенными отличиями от порядка проведения обязательной. По обыкновению, обязательной сертификации подлежит большая часть продукции, которая производится на территории России или ввозится из-за рубежа, но есть и исключения. В этом случае производитель может оформить добровольный сертификат соответствия на свою продукцию, подтвердив ее качественность и экологическую безопасность. Вся товарная продукция ООО «СервисТрейд» сертифицирована и комплектуется инструкцией на русском языке. Гарантия на всю технику от фирм-производителей.
Также организация уделяет большое внимание трудовым ресурсам – создает более комфортные условия работы, конкурентоспособную оплату труда и характер отношений руководителей с подчиненными.
На сегодняшний день очень важно для современного бизнеса постоянно развиваться, чтобы оставаться на плаву. Корпорация должна изменяться, сознательно трансформируясь в организацию, приспособленную к новой среде. Например, сейчас компания приняла решение выделить логистику в отдельный бизнес – при нынешних условиях на рынке логистики решение более чем обоснованно. Для этого торговая сеть начнет строительство складского терминала класса А. Половину новых складских помещений планируется использовать в своих целях, остальные будут сдаваться в аренду. Склад будет использоваться только для обеспечения товаром магазинов в Москве и области. Для строительства, кроме собственных средств, планирует привлечь сторонние инвестиции, в данный момент ведутся переговоры с несколькими банками. Компания старается привлечь как можно больше банковских денег в этот долгосрочный проект, наличие собственного склада в большинстве случаев выгодно для ритейлеров, так как позволяет сократить затраты на логистику. Если компании удастся реализовать этот проект в течение двух лет, это может дать им реальные конкурентные преимущества. Девелопером и владельцем недвижимости здесь будет выступать отдельное юридическое лицо, не связанное с основным бизнесом, скорее всего, партнер компании. Проект собственного складского терминала станет выгодной альтернативой аренде.
Заключение
Данная работа была посвящена теме «Создание фирмы в современной российской экономике», вследствие этого целью данной работы являлось изучение создания и дальнейшего развития организации как хозяйствующего субъекта в отдельно взятом государстве.
Цель, поставленная в начале работы, была достигнута посредством решения следующих задач:
- рассмотрен предварительный созданию компании этап поиска способа вхождения в бизнес-сферу;
- перечислены основные этапы по созданию новой организации;
- исследованы юридические аспекты создания организации,
- проведен сравнительный анализ характеристик правовых форм создаваемой организации,
- приведена финансово-юридическая характеристика некоторых видов хозяйственных обществ;
- рассмотрена практика создания организации и последующего ее функционирования на примере компании ООО «СервисТрейд» (торговая марка «Техносила») и другие аспекты, необходимые для наиболее полного раскрытия главного вопроса работы.
Основываясь на нормативно-правовых актах РФ, а также на трудах специалистов в этой области, были изучены и проанализированы все аспекты, касающиеся главного вопроса данной работы.
В заключение проведенного исследования этого вопроса можно сделать следующие определенные выводы:
Существуют следующие возможности (пути) для того, чтобы войти в бизнес-сферу:
1) начать с «нуля»,
2) приобрести уже действующее предприятие/компанию,
3) купить франшизу.
Второй вариант наиболее безопасный и оптимальный для будущего предпринимателя, так как подобная покупка существенно уменьшает риски, ведь приобретая уже готовую компанию, тем самым приобретается уже готовая функционирующая система производства известных товаров либо оказания услуг. Однако самым распространенным на сегодняшний день, конечно, является бизнес «с нуля».
Создание организации подразделяется на несколько этапов, одним из которых (и, можно сказать, определяющим) является решение о правовой форме будущей компании.
В нашей стране согласно ГК РФ существует возможность зарегистрировать кроме ООО или ЗАО еще 12 разных форм юридического лица, и регистрация гражданина в качестве ИП. Итого на выбор 15 вариантов форм регистрации.
В том случае, если целью деятельности будет получение прибыли, а количество партнеров по бизнесу не превысит 50 участников и среди них нет государственных и муниципальных предприятий, то достаточно внимательно изучить только ИП, ООО и ЗАО, которые являются самыми распространенными в России.
Отметим, что среди всех предложенных отечественным законодательством правовых форм организации - основной неустранимый недостаток ООО и ОДО — отсутствие у них эффективного юридического механизма привлечения инвестиций для увеличения их активов.
Что касается примера из практики, то торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 году, на сегодняшний день представляет собой одного из ведущих операторов российского рынка розничной и оптовой торговли электроникой и бытовой техникой. Данная компания занимает долю рынка равную девяти процентам. Еще в 2006 года организацией ООО «СервисТрейд» были достигнуты самые высокие темпы развития в данной отрасли — порядка семидесяти процентов в год. Сейчас анализируемая нами торговая сеть насчитывает 242 магазина в 191 городе Российской Федерации. Также, еще в 2006 году в этой сети стартовала программа франчайзинга, которая (как нами было упомянуто ранее) дает возможность многим потенциальным предпринимателям начать свое дело или развить его.
Рассмотрим некоторые аспекты, которые позволят провести оптимизацию маркетинговой деятельности ООО «СервисТрейд».
Приведенная характеристика и краткий анализ деятельности компании «Техносила» и структуры рынка дает возможность определить конкретные возможные меры оптимизации ее маркетинговой деятельности:
Активная региональная экспансия (открытие магазинов в небольших городах в формате гипермаркетов).
Сочетание экстенсивного и интенсивного путей развития (не только открывать новые магазины, но и изменить политику и стратегию продаж, а также обновить структуру торговых залов).
Повышение уровня «торгового сервиса»: обучение менеджеров торгового зала, улучшение выкладки товара.
Ввести в свою практику использование так называемого «нейромаркетинга». К примеру, кофейный аромат может привлечь покупателей к отделу, где продаются кофеварочные аппараты; продуманная планировка магазина, когда покупателю из центральной точки видно 85% площадей (в настоящее время не все магазины данной компании могут этим характеризоваться).
В заключение также стоит отметить, что на данный момент в экономике России все в большей степени устанавливаются рыночные отношения, которые имеют определенные достоинства и недостатки. Причиной множества экономических проблем в России связано отчасти с неграмотным, непрофессиональным и неэффективным управлением.
Изучение опыта современного менеджмента позволяет обратить особое внимание на факторы, значимость которых в российском менеджменте принижается, но которые часто являются для нашей экономики ключевыми. Это – человеческий потенциал и методы работы с ним. Именно от умения работать с персоналом и внешней средой зависит будущее процветание как малых предприятий, так и крупных компаний. Теория и практика современного менеджмента содержит большое число принципов, приемов, инструментов и методов для эффективного достижения успеха организации. Их применение должно привести к радикальному изменению ситуации в России.
Список использованных источников
Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ).
Федеральный закон РФ от 08.02.1998г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (принят ГД ФС РФ 14.01.1998г., действующая редакция от 02.01.2013).
Федеральный закон РФ от 26.12.1995г. №208-ФЗ «Об акционерных обществах» (принят ГД ФС РФ 24.11.1995г., действующая редакция от 19.04.2013).
Федеральный закон РФ от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (принят ГД ФС РФ 13.07.2001г., действующая редакция от 02.07.2013г.).
Борисов Е.Ф. Экономическая теория. – М.: Проспект, 2012.
Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. – М.: Сирин, 2012.
Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2011.
Емельянов В.М. Энциклопедия начинающего предпринимателя. – М., 2012.
Лошкарев В.Г. Организация бизнеса с нуля. – СПб: Питер, 2010.
Лысенко Ю.В., Таипова Э.Х. Экономика предприятия торговли. – СПб: Питер, 2013.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности/ Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: Норма, 2012.
Предпринимательство. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013.
Рис Э. Бизнес с нуля. – М.: Волтерс Клувер, 2013.
Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Территория будущего, 2013.
Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Дашков и К, 2012.
Чернышев Б.Н. Экономика предприятия. – М.: Харвест, 2012.
Экономика /Под ред. Ю.Ф. Симионова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.
Экономика предприятия/Под ред. О.И. Волкова. – М.: Омега-Л, 2011.
Яркина Т.В. Основы экономики предприятия. – М.: Экономист, 2013.
3
17
Зам.завскладом
Ст. кладовщик
Декларант
Завскладом
Завскладом
Завскладом
Завскладом
Ст. декларант
Руководитель группы
Операционная группа
Складское подразделение № 4
Складское подразделение № 3
Складское подразделение
№2
Складское подразделение
№1
Специалист по таможенным операциям
Ассистент
Менеджер по таможенным операциям
Руководитель
отдела
Руководитель складского комплекса
Отдел по таможенным операциям
Складской
комплекс
Отдел логистики
Директор по логистике
Распределительный центр
Руководитель Отдела
Отдел
доставки
Руководитель отдела
Транспортная
группа
Руководитель
группы
Менеджер по транспорту
Диспетчер
Водитель-экспедитор городской доставки кат. «В»
Водитель-экспедитор международной доставки
Водитель-экспедитор городской доставки кат. «С»
Персональный водитель
Экспедитор
Курьер
Механик
Ассистент
Ассистент
Менеджер по логистике
Ассистент
Зам.завскладом
Ассистент
Ст. оператор ПК
Кладовщик
Ст. кладовщик
Ст. кладовщик
Зам.завскладом
Кладовщик-грузчик
Кладовщик
Кладовщик
Завхоз
Оператор ПК
Кладовщик-грузчик
Кладовщик-грузчик
Рук-ль. склад. участка
Разнорабочий
Разнорабочий
Ст. кладовщик
Кладовщик
Кладовщик-грузчик
Разнорабочий
1)Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ).
2)Федеральный закон РФ от 08.02.1998г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (принят ГД ФС РФ 14.01.1998г., действующая редакция от 02.01.2013).
3)Федеральный закон РФ от 26.12.1995г. №208-ФЗ «Об акционерных обществах» (принят ГД ФС РФ 24.11.1995г., действующая редакция от 19.04.2013).
4)Федеральный закон РФ от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (принят ГД ФС РФ 13.07.2001г., действующая редакция от 02.07.2013г.).
5)Борисов Е.Ф. Экономическая теория. – М.: Проспект, 2012.
6)Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. – М.: Сирин, 2012.
7)Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2011.
8)Емельянов В.М. Энциклопедия начинающего предпринимателя. – М., 2012.
9)Лошкарев В.Г. Организация бизнеса с нуля. – СПб: Питер, 2010.
10)Лысенко Ю.В., Таипова Э.Х. Экономика предприятия торговли. – СПб: Питер, 2013.
11)Маркетинг в отраслях и сферах деятельности/ Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: Норма, 2012.
12)Предпринимательство. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013.
13)Рис Э. Бизнес с нуля. – М.: Волтерс Клувер, 2013.
14)Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Территория будущего, 2013.
15)Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Дашков и К, 2012.
16)Чернышев Б.Н. Экономика предприятия. – М.: Харвест, 2012.
17)Экономика /Под ред. Ю.Ф. Симионова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.
18)Экономика предприятия/Под ред. О.И. Волкова. – М.: Омега-Л, 2011.
19)Яркина Т.В. Основы экономики предприятия. – М.: Экономист, 2013.
Вопрос-ответ:
Какие этапы нужно пройти перед созданием организации?
Перед созданием организации необходимо пройти ряд предварительных этапов. Сначала стоит определиться с видом деятельности, который будет осуществляться в рамках новой организации. Затем следует изучить рынок, провести анализ конкурентов и потенциальных клиентов. После этого необходимо разработать бизнес-план, который будет включать в себя описание бизнес-модели, финансовые прогнозы и стратегию развития. Также важно определить правовую форму организации и оформить все необходимые юридические документы.
Какие ключевые этапы следует пройти при создании компании?
При создании компании необходимо пройти ряд ключевых этапов. Первым шагом является подготовка идеи, определение видов деятельности и анализ рынка. Затем следует разработка бизнес-плана, подготовка и оформление необходимых документов, поиск начального капитала. После этого происходит регистрация юридического лица, получение необходимых лицензий и разрешений. Затем уже начинается организация работы компании, найм персонала, поиск клиентов и развитие бизнеса.
Какие юридические аспекты нужно учесть при создании новой организации?
При создании новой организации необходимо учесть ряд юридических аспектов. Во-первых, нужно определиться с правовой формой организации: это может быть индивидуальное предпринимательство, общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество и т. д. Во-вторых, необходимо оформить учредительные документы, такие как устав и учредительный договор. Также нужно получить все необходимые лицензии и разрешения, а также зарегистрировать юридическое лицо в налоговых органах.
Как можно охарактеризовать компанию «СервисТрейд»?
Компания «СервисТрейд» - это современная организация, специализирующаяся в области обслуживания и торговли. Она предоставляет клиентам широкий спектр услуг, включающий ремонт и обслуживание техники, а также продажу запасных частей. Компания успешно работает на рынке уже несколько лет, и ее деятельность характеризуется высоким качеством обслуживания, конкурентоспособными ценами и широким выбором товаров и услуг.
Какие этапы нужно пройти для создания фирмы?
Для создания фирмы необходимо пройти несколько ключевых этапов: 1) предварительный этап, включающий выбор способа вхождения в бизнес-сферу; 2) основной этап, состоящий из нескольких ключевых этапов, таких как планирование, регистрация, выбор организационно-правовой формы, получение лицензий и разрешений; 3) заключительный этап, который включает в себя начало деятельности компании и развитие бизнеса.
Какие юридические аспекты нужно учесть при создании новой организации?
При создании новой организации необходимо учесть следующие юридические аспекты: выбор организационно-правовой формы, регистрация в налоговых и иных государственных органах, получение необходимых лицензий и разрешений, заключение договоров с партнерами и клиентами, соблюдение законодательства в сфере трудовых отношений и защиты интеллектуальной собственности.
Какие факторы внешней и внутренней среды могут повлиять на деятельность фирмы?
Внешние факторы, такие как политическая ситуация, экономический климат, изменения в законодательстве, конкуренты на рынке, спрос и предложение, могут оказать влияние на деятельность фирмы. Внутренние факторы, такие как ресурсы компании, уровень организации и управления, квалификация сотрудников, могут также существенно влиять на эффективность деятельности фирмы.
Как можно начать создание фирмы в бизнес-сфере?
Существует несколько способов вхождения в бизнес-сферу при создании фирмы: открытие собственного бизнеса с нуля, покупка готового бизнеса, франшиза, партнерство или сотрудничество с другими компаниями, участие в государственных программах поддержки предпринимательства.
Что можно сказать об организации «СервисТрейд» и ее истории создания?
Организация «СервисТрейд» является успешной компанией, специализирующейся на предоставлении услуг в сфере сервисного обслуживания. Она была создана в XX году и с тех пор продолжает развиваться и расширять свою деятельность. История создания и последующего развития компании «СервисТрейд» является примером успешного предпринимательства и адаптации к изменяющимся условиям рынка.
Какие способы вхождения в бизнес-сферу существуют на предварительном этапе создания организации?
На предварительном этапе создания организации существуют различные способы вхождения в бизнес-сферу. Некоторые из них включают инвестирование личных средств, привлечение инвестиций от внешних источников, поиск партнеров и франчайзинг.
Какие ключевые этапы необходимо пройти при создании компании?
При создании компании необходимо пройти несколько ключевых этапов. Во-первых, это разработка идеи и бизнес-плана. Затем следует регистрация компании и выбор правовой формы. После этого необходимо найти подходящее помещение для офиса или производства, а также привлечь необходимых сотрудников. Наконец, компания должна начать свою деятельность и заняться продвижением своих товаров или услуг.
Какие юридические аспекты нужно учесть при создании новой организации?
При создании новой организации необходимо учесть юридические аспекты. Важно правильно выбрать правовую форму организации и зарегистрировать ее соответствующим образом. Также необходимо учесть требования законодательства в отношении налогообложения, трудовых отношений, защиты прав потребителей и других аспектов. При необходимости следует обратиться к юридическим консультантам или специалистам в этой области.