стратегия нововведений
Заказать уникальную курсовую работу- 37 37 страниц
- 29 + 29 источников
- Добавлена 01.12.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Основные направления инновационной стратегии в современных условиях
1.1 Цель, задачи и функции развития бизнеса на предприятии
1.2 Инновационная стратегия в деятельности российских организаций
Глава 2. Мероприятия и рекомендации по усовершенстованию систем управления инновационным бизнесом
2.1. Анализ деятельности ЗАО «Приобское»
2.2 Создание отдела маркетинга в ЗАО «Приобское»
2.3. Создание сайта ЗАО «Приобское»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Сайт будет создан на двух языках: русский и английский. Будет создана версия сайта, адаптированная для просмотра на мобильных устройствах (КПК, смартфоны, мобильные телефоны и т.д.).
Ориентировочный срок создания сайта - 10 недель.
Ожидаемое количество посетителей сайта в месяц - не менее 60 000 человек.
Средняя сумма заказываемого товара - не менее 5 000 рублей. Торговая наценка фирмы - 30 %.
Ожидаемое количество сделок за месяц - не менее 3000.
Объем валовой прибыли в месяц, без учета налогов и прочих накладных расходов, не связанных с сайтом, - не менее 4 500 000 рублей.
Иногда разумно создавать сайт не сразу, а постепенно: шаг за шагом.
После того, как сайт создан ему требуется 2-3 месяца на то, чтобы завоевать какой-то стабильный рейтинг для поисковиков. Ни Яндекс, ни Гугл не любят молодые сайты, и поэтому шансов прорваться на верхние места в этот период весьма мало. Вот почему вначале совсем не обязательно создавать шикарный сайт, а достаточно создать одностраничный сайт за 2500 руб.
Следующим этапом будет создание более насыщенного сайта, подробности которого описаны здесь. Его изначальная цена равна 6000 руб., но с учетом того, что он будет являться продолжением одностраничного сайта, то от 6000 минусуем 2500 и получаем 3500 руб. Плюс скидка 9,5% за повторный заказ и получим окончательную цену 3170 руб. На этом Вы можете прекратить финансовые влияния, т.к. Вы получите сайт с возможностью самостоятельного расширения: добавлять пункты меню, новые картинки и другие не очень сложные вещи.
И третий, необязательный этап - это воплощение всех ваших задумок в жизнь. Здесь действует та же арифметика с вычетом ранее потраченной суммы и скидки 9,5% за повторный заказ.
В результате представленной выше схемы Вы получаете:
Экономию финансовых средств;
Постепенный расход финансов (своеобразный безпроцентный кредит или рассрочка);
Лучшее видение ситуации по преобразованию своего сайта;
Стабильный подъем рейтинга сайта в поисковиках.
Операционная политика
Цель создания – оптимизация бизнес-потоков .
Требования к разработке.
Требования к системе в целом:
Простота распространения и сопровождения программного продукта;
Наличие удобного пользовательского интерфейса;
Возможность использования программы без дополнительного обучения технического персонала;
Возможность быстрого расширения возможностей программы.
Требования к структуре.
Структура определена назначением системы п.2.3.1.
Требования к функциям.
Разрабатываемая информационная система должна автоматически формировать отчетность по кадровому отделу.
Требования к техническим параметрам.
Б.Д. должна работать на ПЭВМ типа IBM РС. Рекомендуется ее использовать ПЭВМ, оснащенных процессорами Pentium с тактовой частотой не менее 200МГц, а также на более совершенных.
Предполагается наличие у ПЭВМ любых стандартных дисковых накопителей
наличие операционной системы Windows 2000, Windows XP и выше.
Требования по эксплуатации и техническому обслуживанию.
Условия эксплуатации должны соответствовать условиям
ГОСТ 12.2.003.-91 [Оборудование производственное. Общие требования безопасности].
Требования по защите от электромагнитных полей должны соответствовать ГОСТ 12.1.006-84. [Электромагнитные поля радиочастот. Допустимые уровни на рабочих местах и требования к проведению контроля].
Установка программного обеспечения с дистрибутивного комплекта гибких дисков должна осуществляется в строгом соответствии с прилагаемой инструкцией «под ключ».
Требования по транспортабельности и хранению.
При хранении и транспортировании лазерных дисков программного изделия запрещается:
- деформировать диск;
- механически воздействовать на рабочую поверхность лазерного диска;
- хранить и использовать диски при температурах ниже -5(С или выше +55(С.
Требования по стандартизации и унификации.
Используемый для работы компьютер должен соответствовать стандартам совместимости IBM PC.
Программная совместимость изделия должна обеспечиваться наличием установленной на персональном компьютере операционной системы Windows 2000, Windows XP и выше.
Требования по документации.
К Б.Д. должны прилагаться следующие документы:
инструкция по работе с программой;
функциональная схема программы;
листинг программы.
На лазерном диске с Б.Д. должна содержаться инструкция по установке программного изделия на персональный компьютер, причем она может содержаться в файле формата .TXT.
Требования к надежности [2].
Работоспособность программного изделия зависит от входной информации, и чем меньше эта зависимость, тем выше уровень надежности.
Следовательно, Б.Д. должна быть снабжена контролем ввода и не должна допускать сбоев программы по небрежности оператора.
Требования к метрологическому обеспечению.
Не устанавливаются.
Требования к безопасности.
Подбор цветов системы не должен включать цвета или их сочетания, утомляющие глаза. В ходе работы системы на экране монитора не должно возникать резкой смены цветов, мигания и других эффектов, отрицательно влияющих на зрение.
Требования по эргономике и технической эстетике.
Расположение клавиш должно соответствовать общепринятым соглашениям фирмы IBM.
Дополнительные требования.
Требования к маркировке и упаковке.
Программное изделие должно находиться в виде инсталляционного файла на одном компакт-диске (cd). В качестве носителя выбран диск CD объемом 650 Мб.
Маркировка заключается в наличие этикеток, содержащих название программного изделия.
Требования к составу, содержанию работ по подготовке объекта к вводу в действие.
Перед внедрением разработанной Б.Д. в действие необходимо провести ее апробацию на ПЭВМ различных конфигураций, а также в различных операционных системах (Windows 2000, Windows XP, Windows Vista). Апробация включает в себя проверку на программную совместимость, аппаратную совместимость и проверку на работоспособность.
Проверка на программную и аппаратную совместимость.
Проверка должна осуществляться после первой установки на любой, соответствующий минимальной программной и аппаратной конфигурации, компьютер данного программного изделия.
Проверка на работоспособность.
Проверка на работоспособность должна осуществляться последовательной проверкой на выполняемость всех встроенных функций после первой установки на компьютер данного программного изделия.
Заключение
Современный этап функционирования экономики характеризуется усилением конкурентного соперничества. Практически нет такой области экономики, которая в состоянии противостоять влиянию конкуренции и рынка. Ни одна организация и ни одно предприятие, каким бы оно не было по размеру и значимости, не могут позволить себе игнорировать объективную необходимость конкуренции, т.к. именно конкуренция выступает важным механизмом обеспечения рыночной экономики и успешного функционирования на рынке.
Организация постоянно сталкивается с необходимостью меняться, совершенствовать свою деятельность, иначе говоря, осуществлять корпоративные реформы, ориентированные на достижение большей привлекательности организации в целом (получение большей прибыли), увеличение инвестиционной привлекательности, улучшение управления, достижение большей прозрачности бизнеса. Это необходимо для вывода на новые рынки в условиях жесткой конкуренции. Перед предприятиями стоит задача, чтобы они сами менялись, реагируя на запросы рынка и извлекая полезные знания из собственного опыта.
На основе проведенного анализа рынка были разработаны цели ЗАО «Приобское» и стратегия, предполагающая создание отела маркетинга и совершенствование процесса взаимодействия с клиентами. Реализация стратегии позволит увеличить продажи на 20% и позволяет рекомендовать стратегию к реализации.
Список использованных источников и литературы
Источники
1. ФЗ от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Принят Государственной Думой 8 июля 2006 года.
ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации Унифицированная система организационно-распорядительной документации. М.: Госстандарт России, 2003.
ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. М.: Госстандарт России, 1998.
Литература
Арустамов, Э.А. Организация предпринимательской деятельности / Э.А. Арустамов, А.Н. Пахомкин, Т.П. Митрофанова. – М.: Дашков и К, 2010. – 336с.
Асеев, С.Ю. Князева, Т.А. Учебно-методический комплекс по курсу «Современные отечественные системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота (САДЭД)»/ С.Ю.Асеев, Т.А.Князева. – Барнаул, 2007. – 94 с.
Булгакова Л.Н. Методы оценки нормы прибыли при финансировании инновационных проектов // Финансы и кредит. – 2004. – № 3. С. 7–14.
Ванюрихин, Г. Метод балансовых вариаций в креативном менеджменте // Проблемы теории и практики управления: Междунар. Журн / Междунар. науч. – иссл. ин-т проблем упр. – М. – 2006. – № 12 С. 100–108.
Васильев, В.П. МГУ+АФК «Система» = Высшая школа управления и инноваций // Ректор ВУЗа. – 2007. – № 11 С. 66–69.
Галкин, Д.Н. Строим новые перспективы... Построение инновационной экономики на базе «концепции национальных инновационных систем» / Д.Н. Галкин // Российское предпринимательство. – 2010. – № 7(2). – С. 56–59.
Гершман, М. Управление идеями в компании: концептуальные модели // Проблемы теории и практики управления: Междунар. Журн / Междунар. науч. – иссл. ин-т проблем упр. – М. – 2007. – № 4 С. 89–99.
Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н.Герчикова. – М.: ЮНИТИ-[ДАНА], 2007. – 511с.
Дубровин, И.А. Экономика и организация производства / И.А. Дубровина, А.Р. Есина, И.П. Стуканова; под общ. ред. И.А.Дубровина. – М.: Дашков и К, 2007. – 202с.
Инновационный менеджмент / под ред. Л.Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 238с.
Информационные системы в экономике / Под. ред. Г.А. Титоренко. − М.: Юнити, 2006. − 453с.
Липсиц, И.В. Экономика / И.В. Липсиц. – М.: Омега-Л, 2007. – 656с.
Лукьянов, А. Формирование инновационных систем: экономический и социальный аспекты // Человек и труд: ежемес. науч.- практ. журн. – М. – 2007. – № 8 С. 75–79.
Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент / В.Г.Медынский. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 295с.
Морошкин, В.А. Бизнес-планирование / В.А. Морошкин, В.П. Буров. – М.: ФОРУМ, 2007. – 256с.
Основы инновационного менеджмента: теория и практика / под ред.: П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. – М.: Экономика, 2000. – 475с.
Основы менеджмента / под ред. А.И. Афоничкина. – СПб.: Питер, 2007. – 528с.
Павленко,Ю. Наука и научный потенциал как источник знаний: организация и управление НИОКР // Проблемы теории и практики управления: Междунар. журн/Междунар. науч. – иссл. ин-т проблем упр. – М. – 2010. – № 11 С. 107–120.
Пирогов, К.М. Основы организации бизнеса / К.М.Пирогов, Н.К. Темнова, И.В. Гуськова. – М.: КНОРУС, 2007. – 560с.
Пригожин, А.И. Нововведения: стимулы и препятствия. (Социальные проблемы инноватики)/ А.И. Пригожин. – М.: Политиздат, 1989. – 271с.
Развитие инновационного потенциала отечественных предприятий: материалы Всерос. науч. – практ. конф. / Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова (Чебоксары), Российская академия образования, НИИ «Социально-экономических проблем развития регионов», Ассоциация содействия развитию технопарков, инновационных центров и инкубаторов бизнеса, Межрегиональный фонд содействия инновациям; ред.: Л.П. Кураков, Е.Н. Кадышев, В.И. Сеньков. – Чебоксары: Изд-во ЧГУ, 2007. – 142с.
Романова, М.В. Бизнес-планирование / М.В. Романова. – М.: ФОРУМ, 2007. – 240с.
Топчиев, Е. Построение финансовой структуры инновационной бизнес-единицы. – i-Team-портал. Технологии корпоративного управления. [Электронный ресурс]: http://www.iteam.ru/publications/finances/section_11/article_2392/.
Трифилова А.А. Методологические основы интеграции стратегического и инновационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 3. – С.27–34.
Управление организацией / ГУУ; ред.: А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 736с.
Чернышева, Ю.Г. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Ю.Г. Чернышева, А.Л. Кочергин. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 444с.
Шичков, А.Н. Экономика и менеджмент инновационного предприятия // Региональная экономика: теория и практика. – М. – 2010. – № 15 С. 12–17.
Энциклопедия делопроизводства [Электронный ресурс]: Консалтинговая группа «Термика». − Режим доступа: http://www.termika.ru.
Docflow [Электронный ресурс]: Информационный портал. − Режим доступа: http://www.docflow.ru/catalogInfo.asp?option=product.
31
Коммерческий расчет
Самофинансирование
Самоокупаемость и прибыль
Предпринимательская самостоятельность
Экономическая ответственность
Материальная заинтересованность
Директор по маркетингу
Генеральный директор
Маркетолог
Маркетолог-аналитик
Менеджер по рекламе и PR
1.Арустамов, Э.А. Организация предпринимательской деятельности / Э.А. Арустамов, А.Н. Пахомкин, Т.П. Митрофанова. – М.: Дашков и К, 2010. – 336с.
2.Асеев, С.Ю. Князева, Т.А. Учебно-методический комплекс по курсу «Современные отечественные системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота (САДЭД)»/ С.Ю.Асеев, Т.А.Князева. – Барнаул, 2007. – 94 с.
3.Булгакова Л.Н. Методы оценки нормы прибыли при финансировании инновационных проектов // Финансы и кредит. – 2004. – № 3. С. 7–14.
4.Ванюрихин, Г. Метод балансовых вариаций в креативном менеджменте // Проблемы теории и практики управления: Междунар. Журн / Междунар. науч. – иссл. ин-т проблем упр. – М. – 2006. – № 12 С. 100–108.
5.Васильев, В.П. МГУ+АФК «Система» = Высшая школа управления и инноваций // Ректор ВУЗа. – 2007. – № 11 С. 66–69.
6.Галкин, Д.Н. Строим новые перспективы... Построение инновационной экономики на базе «концепции национальных инновационных систем» / Д.Н. Галкин // Российское предпринимательство. – 2010. – № 7(2). – С. 56–59.
7.Гершман, М. Управление идеями в компании: концептуальные модели // Проблемы теории и практики управления: Междунар. Журн / Междунар. науч. – иссл. ин-т проблем упр. – М. – 2007. – № 4 С. 89–99.
8.Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н.Герчикова. – М.: ЮНИТИ-[ДАНА], 2007. – 511с.
9.Дубровин, И.А. Экономика и организация производства / И.А. Дубровина, А.Р. Есина, И.П. Стуканова; под общ. ред. И.А.Дубровина. – М.: Дашков и К, 2007. – 202с.
10.Инновационный менеджмент / под ред. Л.Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 238с.
11.Информационные системы в экономике / Под. ред. Г.А. Титоренко. ? М.: Юнити, 2006. ? 453с.
12.Липсиц, И.В. Экономика / И.В. Липсиц. – М.: Омега-Л, 2007. – 656с.
13.Лукьянов, А. Формирование инновационных систем: экономический и социальный аспекты // Человек и труд: ежемес. науч.- практ. журн. – М. – 2007. – № 8 С. 75–79.
14.Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент / В.Г.Медынский. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 295с.
15.Морошкин, В.А. Бизнес-планирование / В.А. Морошкин, В.П. Буров. – М.: ФОРУМ, 2007. – 256с.
16.Основы инновационного менеджмента: теория и практика / под ред.: П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. – М.: Экономика, 2000. – 475с.
17.Основы менеджмента / под ред. А.И. Афоничкина. – СПб.: Питер, 2007. – 528с.
18.Павленко,Ю. Наука и научный потенциал как источник знаний: организация и управление НИОКР // Проблемы теории и практики управления: Междунар. журн/Междунар. науч. – иссл. ин-т проблем упр. – М. – 2010. – № 11 С. 107–120.
19.Пирогов, К.М. Основы организации бизнеса / К.М.Пирогов, Н.К. Темнова, И.В. Гуськова. – М.: КНОРУС, 2007. – 560с.
20.Пригожин, А.И. Нововведения: стимулы и препятствия. (Социальные проблемы инноватики)/ А.И. Пригожин. – М.: Политиздат, 1989. – 271с.
21.Развитие инновационного потенциала отечественных предприятий: материалы Всерос. науч. – практ. конф. / Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова (Чебоксары), Российская академия образования, НИИ «Социально-экономических проблем развития регионов», Ассоциация содействия развитию технопарков, инновационных центров и инкубаторов бизнеса, Межрегиональный фонд содействия инновациям; ред.: Л.П. Кураков, Е.Н. Кадышев, В.И. Сеньков. – Чебоксары: Изд-во ЧГУ, 2007. – 142с.
22.Романова, М.В. Бизнес-планирование / М.В. Романова. – М.: ФОРУМ, 2007. – 240с.
23.Топчиев, Е. Построение финансовой структуры инновационной бизнес-единицы. – i-Team-портал. Технологии корпоративного управления. [Электронный ресурс]: http://www.iteam.ru/publications/finances/section_11/article_2392/.
24.Трифилова А.А. Методологические основы интеграции стратегического и инновационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 3. – С.27–34.
25.Управление организацией / ГУУ; ред.: А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 736с.
26.Чернышева, Ю.Г. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Ю.Г. Чернышева, А.Л. Кочергин. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 444с.
27.Шичков, А.Н. Экономика и менеджмент инновационного предприятия // Региональная экономика: теория и практика. – М. – 2010. – № 15 С. 12–17.
28.Энциклопедия делопроизводства [Электронный ресурс]: Консалтинговая группа «Термика». ? Режим доступа: http://www.termika.ru.
29.Docflow [Электронный ресурс]: Информационный портал. ? Режим доступа: http://www.docflow.ru/catalogInfo.asp?option=product.
Основы классификации нововведений по их типу. Типы стратегий инновационной деятельности
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Нижегородский филиал
Факультет Экономики и управления
Курсы инновационный менеджмент
на тему № 21: "Основы классификации нововведений по их типу.
Типы стратегий инновационной деятельности"
Выполнил:
студент 5 курса,
группы МЗП 04/2
Строителев А. М.
Проверено:
Тимоненков В. И.
чтобы Нижний Новгород
2009
Содержание
Введение
1. Сущность и классификация инноваций
1.1 Понятие нововведения, его различие и сходство с инновацией
1.2 Классификация инноваций
2. Типы стратегий инновационной деятельности
2.1 Понятия и роль инновационных стратегий
2.2 инновационной Стратегии в зависимости от среды предприятия
2.3 Классификация инновационных стратегий на основе видов конкурентного поведения
3. Инновации - ключ к успеху: практика нововведений в организации на примере УФПС нижегородской области
3.1 Характеристика деятельности Управления Федеральной Почтовой связи нижегородской области
3.2 Новая технология по выплате пенсий и пособий
3.3 Комплекс инновационных продуктов нижегородского УФПС
Вывод
библиография
Введение
&';лучшее - враг хорошего&';, - любят говорить консерваторы. Те, кто дуют на воду, обжегшись на молоке, и те, кто, достигнув первых результатов, пожинать плоды и успокоиться. Но предпринимательство немыслимо без нововедений, без рискованных прогулок в неизвестное. А для этого нужно мужество - только тогда есть шанс открыть для себя что-то новое.
мы живем среди изменений и должны меняться сами. , Чтобы выжить, люди вынуждены меняться ради приспособления к обстоятельствам и событиям вокруг них и в них самих. Организации также постоянно приспосабливаются и совершенствуются. Не просто выжить, а расти и развиваться, они вынуждены очень серьезно изменять себя с целью достижения поставленных целей.
Причины изменений могут быть разнообразны. Например, снижение спроса на определенные виды товаров или услуг или слияния компаний розничной торговли (что может привести к монополизации и повышению цен). Общий спад активности в компаниях занимающихся розничной продажи, которые в свою очередь могут быть связаны с изменением курсов обмена валют. Изменение предпочтений потребителей, например, общественно значимый рост заботитесь о своем здоровье; появление новых технологий, новых видов товаров и услуг (например, домашних персональных компьютеров и аксессуаров). Изменения местного или национального вождения. Природные катаклизмы (землетрясения, пожары, наводнения, ураганы и др.), так и техногенного (аварии на производстве или в жилищно-коммунальной сфере) происхождения.