исследование
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 05.02.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Так, я никогда не проголосую за КПРФ (в память о том, что они сделали со страной) и ЛДПР (по причине того, что лидер у них чокнутый и программа такая же). Но в последнее время я стал замечать, что как такового выбора у нас не осталось: партийные лозунги примерно одинаковы, многие партии являются «отделом» Единой России, созданные для оттягивания голосов и вообще, у нас есть правящая партия (о какой многопартийности может идти речь).
Вот мы и рассмотрели те причины, которые побуждают меня идти на выборы и голосовать. Согласитесь, они не такие уж веские, чтобы я не смог от них отказаться и потому выборы давно перестали быть для меня чем-то важным. Скорее всего, это связано с тем, что выбор предрешен; смысл тратить время, куда-то там идти, чтобы сделать мифический выбор – такое ощущение, что он уже сделан где-то там «наверху» и самое страшное, что я не против.
Такое отношение к выборам многих граждан обусловлено тем, что мы стали жить хорошо. Мы вылезли из нищеты 90-хх годов, залезли в кредиты и теперь нам просто некогда думать о политике, нет войны и хорошо. Лично я новости смотрю как кино: переживаю за Дальний Восток и ненавижу США, а еще я боюсь природных бедствий, т.к. знаю, что помощи мне ждать не откуда. За кого бы я ни отдал свой голос, помочь мне смогут только собственные руки и мозги.
3
Федеральное агентство по образованию
Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
"Юго-западный государственный университет"
Кафедра "Региональной экономики и управления"
КУРСЫ РАБОТА
По дисциплине Маркетинг в социально-культурный сервис и туризм"
На тему "Исследование поведения потребителей"
Специальность (направление подготовки) 100203.65
Социально-культурный сервис и туризм
Автор работы Карская M. I.
Группа ART-82
Менеджер по работе Панькова Е. В.
Курск, 2010.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы исследования поведения потребителей
1.1 Принципы и факторы поведения потребителей
1.2 Конечные потребители и система личных потребностей
1.3 Основные теории мотивации потребителей
2. Методология исследования поведения потребителей
2.1 Методы исследования поведения потребителей
2.2 Основные возможности изучения поведения потребителей методом "фокус-группа"
2.3 Права потребителей
3. Исследование поведения потребителей на примере автокомплекса "KARCHER"
3.1 Анализ деятельности автокомплекса "KARCHER"
3.2 Исследование потребностей потребителей автокомплекса "KARCHER"
3.3 Выводы и предложения по совершенствованию автокомплекса "KARCHER"
Вывод
Приложение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
потребитель поведение
Темой своей диссертации я выбрал не случайно, ведь моя будущая профессия предполагает общение с покупателем (потребителем) товаров (услуг). Покупатель является "основным объектом" в системе маркетинга. Это может быть индивидуальное лицо или организация. Важно знать степень вовлеченности отдельных групп потребителей в принятие решений о покупке товаров.
В системе маркетинга ключевым является понимание механизма формирования решения о покупке, которое может иметь свои особенности в зависимости от социально-психологических характеристик покупателя или от характера покупаемого товара. Таким образом, в соответствии с одной из моделей поведения покупателя этот механизм включает в себя: осведомленность, интерес, желание, действие. Очень важно знать, как и когда покупатель начинает проявлять интерес к товару, под воздействием каких факторов формируется его желание приобретать товар, как направить это желание на приобретение именно этого продукта.