"Технологии формирования корпоративного имиджа"
Заказать уникальный реферат- 17 17 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 27.11.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Понятие имиджа организации
Глава 2. Технологии формирования корпоративного имиджа
Глава 3. Основные средства формирования имиджа предприятия (организации).
Заключение
Литература
Внутренний имидж, имидж компании «изнутри», глазами ее сотрудников, нередко выпадает из сферы внимания руководства компании, однако, этой частью имиджа определенно не стоит пренебрегать. В то время как позитивный внешний имидж в глазах общества дает вам право быть услышанным, именно внутренний имидж определяет, есть ли у вас, что сказать покупателю. Две эти половинки уравнения имиджа относятся к двум разным «важным событиям» в вашей компании.Принадлежность к компании с высокими стандартами внешнего вида иповедения поднимает моральный настрой нового сотрудника. Но некоторыеруководители опасаются, что поддержание высоких стандартов внешнего вида иповедения может отрицательно сказаться на качестве труда сотрудников.Ничего подобного - как раз наоборот. Сам факт того, что компания нанимаетна работу только хороших работников и тем самым поддерживает высокиестандарты, увеличивает ее привлекательность в глазах кандидатов навакантные места. И конечно, укрепляет командный дух тех, кто уже тамработает.Изложение четких стандартов поведения и внешнего вида в письменном видезначительно облегчает решение проблем. Инструкция с изложенными в нейстандартами поможет вам начать любой разговор такого рода.В последнее время многие фирмы и организации взяли на вооружение практику переподготовки, дополнительного обучения сотрудников. Также в целях лучшего сплочения и взаимопонимания в коллективе, руководство приглашает тренеров, которые проводят учебно-тренировочные программы по командоформированию, по сплочению коллектива. Немалую роль в формировании внутренней этики играют и корпоративные праздники и мероприятия, которые, при умелой организации, также способствует сплочению коллектива.Внутренний имидж труднее, чем внешний, поддается корректировке, но он значительно более важен для репутации компании и ее усᴨеȇшной деятельности. Преданность сотрудников своей компании и энтузиазм по отношению к обслуживанию покупателей - сердцевина внутреннего имиджа.Неосязаемый имидж – самая тонкая, подсознательная часть искусной работы имиджмейкера. Человек должен чувствовать, что продукт данного предприятия позволяет ему не просто реализовать потребности, и даже цели и мечты - он буквально позволяет человеку почувствовать себя идеальным собой.На сегодняшний день имиджеология располагает обширным арсеналом средств формирования имиджа. Выделим основные из них:-Позиционирование. Данная технология является наиболее значимой для имиджирования и представляет собой помещение объекта в благоприятную информационную среду.-Манипулирование. Достаточно распространенный способ коммуникативного воздействия, выполняющий функцию «легенды» или «мифа», маскирующего истинные намерения.-Мифологизация. Связана с построением двойного сообщения, которое воздействует на уровне сознания и подсознания. В каждом человеке на глубинном уровне присутствуют мифы и архетипы, и задача имиджмейкера заключается в том, чтобы активизировать эту символику в выгодном для себя направлении.-Эмоционализация. Данный метод связан с переводом какой либо информации с рационального языка на язык эмоциональный.-Формат. Под ним понимают процессы создания заданных для формирования необходимого имиджа контекстов.-Вербализация. Данный прием основан на умении имиджмейкера общаться на языке аудитории, направлять вербализацию в нужную сторону, когда необходимо скрыть реальное положение вещей.-Детализация. Данный прием повышает уровень воздействия информации, поскольку детали, являясь опорными сигналами, дольше сохраняются в памяти.-Дистанцирование. Данный метод связан с искусственным снятием всего негативного, отрицательного, что разрушает позитивный имидж, снижает его рейтинг.-Визуализация. Данный прием подразумевает воздействие на аудиторию сразу по нескольким каналам восприятия.Резюмируя вышесказанное, следует отметить, что корпоративный имидж формируется на основе миссии организации, корпоративной индивидуальности и корпоративной идентичности. Также немаловажен и неосязаемый имидж, как обратная связь в коммуникации «организация – потребитель». ЗаключениеЗабота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями. К таким средствам относятся: организационная культура как система взаимодействий и отношений, способствующих ведению дела и достижению целей; система маркетинга и рекламная стратегия; корпоративный дизайн (фирменный стиль, внешняя атрибутика и др.); организация связей с общественностью (PR) с целью формировать позитивный имидж организации в общественном сознании. Такой подход является актуальным для российской практики постановки дела, обоснованно считается инновационным и справедливо находится в зоне особого внимания руководителей организаций, видящих в этом подходе мощный рычаг для развития.ЛитератураАлешина И.В. Корпоративный имидж.- М., 2007. – 437сГуревич, П.С. Имидж: технология создания телевизионного обзора и парадоксы его восприятия. - М.: Искусство, 2004. – 64сДжи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение.– Спб.: Питер.2000- 236 сКирьянов М.В. Корпоративный имидж.// Маркетинговое управление, 2007. № 5Лысикова О. В. Имиджеология и паблик Рилейшнз в социокультурной сфере : учеб. пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – М. : Флинта : МПСИ, 2010.– 168 сМаркетинг Менеджмент. 11-е изд./ Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2004. - 800сПочепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000 -534 с.Томилова М.В. Модель имиджа организации: Детальный анализ структуры имиджа компании // Корпоративный менеджмент. 2002. № 1
1.Алешина И.В. Корпоративный имидж.- М., 2007. – 437 с
2.Гуревич, П.С. Имидж: технология создания телевизионного обзора и парадоксы его восприятия. - М.: Искусство, 2004. – 64 с
3.Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение.– Спб.: Питер.2000- 236 с
4.Кирьянов М.В. Корпоративный имидж.// Маркетинговое управление, 2007. № 5
5.Лысикова О. В. Имиджеология и паблик Рилейшнз в социокультурной сфере : учеб. пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – М. : Флинта : МПСИ, 2010.– 168 с
6.Маркетинг Менеджмент. 11-е изд./ Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2004. - 800с
7.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000 -534 с.
8.Томилова М.В. Модель имиджа организации: Детальный анализ структуры имиджа компании // Корпоративный менеджмент. 2002. № 1
Вопрос-ответ:
Что включает в себя книга "Технологии формирования корпоративного имиджа"?
Книга "Технологии формирования корпоративного имиджа" включает в себя оглавление, 3 главы, а также список рекомендуемой литературы.
Какие темы рассматриваются в главе 1 книги "Технологии формирования корпоративного имиджа"?
В главе 1 книги "Технологии формирования корпоративного имиджа" рассматривается понятие имиджа организации.
Сколько глав включает книга "Технологии формирования корпоративного имиджа"?
Книга "Технологии формирования корпоративного имиджа" включает в себя 3 главы.
О чем говорится в главе 3 книги "Технологии формирования корпоративного имиджа"?
В главе 3 книги "Технологии формирования корпоративного имиджа" речь идет об основных средствах формирования имиджа предприятия (организации).
Почему внутренний имидж компании не стоит пренебрегать?
Внутренний имидж, имидж компании «изнутри», глазами ее сотрудников, важен, так как позитивный внутренний имидж способствует созданию позитивного внешнего имиджа в глазах общества.
Какие главы входят в книгу "Технологии формирования корпоративного имиджа"?
В книгу входят следующие главы: Глава 1. Понятие имиджа организации, Глава 2. Технологии формирования корпоративного имиджа, Глава 3. Основные средства формирования имиджа предприятия (организации), и Литература.
Что такое внутренний имидж организации?
Внутренний имидж организации или имидж компании "изнутри" - это представление о ней, формируемое сотрудниками компании. Этой частью имиджа необходимо заниматься, чтобы создать позитивное впечатление о компании у своих сотрудников.
Какие технологии используются при формировании корпоративного имиджа?
При формировании корпоративного имиджа используются различные технологии, которые помогают создать и поддерживать желаемое впечатление об организации. Некоторые из таких технологий могут включать использование рекламы, PR-коммуникаций, социальных медиа, специальных мероприятий и т.д.
Почему внутренний имидж компании важен?
Внутренний имидж компании является важным, потому что он оказывает влияние на мотивацию и отношение сотрудников к работе. Позитивный внутренний имидж создает командный дух, повышает лояльность сотрудников и способствует достижению целей организации.
Какие основные средства используются для формирования имиджа предприятия?
Для формирования имиджа предприятия могут использоваться различные средства, включая рекламу, PR-кампании, логотипы и фирменный стиль, социальные медиа, отношения с общественностью, а также качество продукции или услуг компании.