ДОРАБОТКА КУРСОВОЙ Техническое обслуживание и ремонт оборудования в гостиничном комплексе на примере гостиницы Holiday Inn

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 34 34 страницы
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 25.02.2014
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ
1.1 Структура инженерно-технической службы в гостиничном комплексе
1.2 Управление системами технического обслуживания и оборудования
1.3.Функции технического отдела
ГЛАВА 2.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ НА МАТЕРИАЛАХ ГОСТИНИЦЫ HOLIDAY INN.
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы Holiday Inn.
2.2 Техническое обслуживание технологического оборудования и инвентаря прачечных
2.3 Охрана труда и соблюдение правил техники безопасности в гостинице Holiday Inn
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ




Фрагмент для ознакомления

Пaровые нагревательные приборы или жестены кулис чинятисключительно при уверенностью остановке и замораживании сушильной камеры.1разеженедельноизготавливают очистку калорифера и вентилятора, а еще внутренней плоскости сушильной камеры от бельевых очесов, продувку калорифера.2.3 Охрана труда и соблюдение правил техники безопасности в гостинице HolidayInnСлужба охраны труда и соблюдение правил техники безопасности в отелеHolidayInnсчитаетсяглавнойчастью, сначалапосколькусамойвысокой ценностью практически постоянносчитался человек, его жизнь и самочувствие. Ни объем заработной платы, ни уровень рентабельности фирмы, ни значение производимого продукта не имеют возможностиработатьоснованием для пренебрежения правилами защищенности и оправданиемсуществующихопасностей жизни либосамочувствиютружеников. Также, при таком варианте речь и ещеследует о значенияточногожителя нашей планеты как работникассвойственными ему познаниями, умениями и навыком. Так же, правильносанкционированная работа по обеспечениюсохранности труда увеличивает дисциплинированность сотрудников, что, так же, ведет к увеличению производительности труда, понижениючисленностипроисшествий, неисправностей оборудования и других нештатных обстановок, другими словамиувеличиваетв конце концовотдача производства.В-3-х, служба охраны труда имеет в видуне столькообеспечениезащищенностисотрудниковв периодвыполнениянимислужебныхобязанностей. На поверку сюда помимо прочего относятся самые различныесобытия: к примеру, профилактика профессиональныхзаболеваний, организация полновесного отдыха и питаниясотрудниковв периодрабочих перерывов, обеспечивание их нужной спецодеждой и гигиеническими средствамипричем дажеисполнениеобщественных льгот и залога. Верныйрасклад к организации охраны труда на предприятии грамотное внедрениеразных нематериальных методов стимулирования тружениковпредоставляютзаключительнымнужное чувство надежности, устойчивости и заинтересованности управления в личныхработниках. Следовательно, благодаря налаженной охране труда снижается кроме того текучесть кадров, чтотакже благотворно оказывает большое влияние на устойчивость всего компании. На любом предприятии для высококачественной эксплуатации установки указом администрации обязан быть назначен следующий персонал:должностное лицо, сознательное за использование установки, также за изучение обслуживающего, своевременного персонала;Коллектив для производства техобслуживания и ремонтных работ установки;Оперативный (дежурный) персонал для круглосуточного контролирования за трудоспособным состоянием установки.Передаваемые спец организации на техобслуживание противопожарные системы и установки пожарной автоматики остаются на равновесиикомпании торговли социальногокормления, базы и склада, главы которых отвечают за их сохранность и вернуюиспользование. При производстве дел по тех. обслуживанию и ремонтным работамспец организацией контроль за качеством их исполнениявоплотит в жизнь должностное лицо, серьезное на предприятии за использование установок.Должностное личико, серьезное за использование установки должно обеспечить:Поддержание установок в трудоспособном состоянии методом организации оперативного проведения техобслуживания и планово-предупредительных ремонтов;При применениисистем кондиционирования воздуха характеристикилокального климата в производственных зданияхобязаныотвечатьподходящим значениям санитарных общепризнанных мерок. Интенсивность инфракрасной радиации от теплового оборудования не можетбыть выше 70 Вт/кв-т м.Краска стенок, загородок, систем и оборудования должна производиться в ясные тона имея цельувеличения освещенности. [Стройобщепризнанных мерок и правила-СНиП 23-05-95 от 2 августа 1995 грам. ''Природное и искусственного происхождения освещение ''.1995 г.]Возможныезначениягула в зданияхфирмобщественногопитанияинсталлируются в соответствии с действующими санитарными общепризнанными меркамизначенийгула на трудящихся местах. Рациональныеравносильнызначенияпеременчивого звука на предприятиях социальногокормленияне могутпревосходить 70 дБА. При расчете, реконструкции и эксплуатации производственных помещений, в которых располагается оборудование, генерящеегрохот, обязаны осуществляться мероприятия по охране работающих от его вредоносногодействия:- отделка помещений звукопоглощающими материалами;- применение амортизирующих устройств при монтаже оборудования.Для обороны работающих в торгашеских залах рекомендовано:- располагать рабочие места буфетчиков, кассиров в менеегулкой зоне;- организовывать места недолгого отдыха персонала, оснащенные средствами шумоизоляции и звукопоглощения.Работаэтихкомпаний как кафе, бар, ресторан, ночной клуб и так далее, связанных с розничной реализацией алкогольной продукции с содержанием этилового спирта выше 15%, подлежит лицензированию согласно с работающим законодательством.Для получения лицензии нужносделать ряд требований:-общая площадь торговых и складских помещений должна бытьболее 50 кв.м.;-помещение должно быть оборудовано охранной сигнализацией;-также нужнообрестизаключениеумышленно уполномоченных государственных органов о согласовании производственных и складских помещений организации санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и требованиям. Санитарные правила распространяются на действующие, строящиеся и реконструируемые организации публичногопитаниясамостоятельно от форм собственности и ведомственной принадлежности, таком как при приготовленииеды и напитков, их хранении и реализации народонаселению. В организациях не размещаютсяпомещения под жилье, не исполняются работы и услуги, не связанные с работой организаций общественногопитания, а еще не содержатсядомашние животные и птица. В производственных и складских помещенияхне могутнаходитсячужиелица. Для сбора мусора и пищевых отходов на территорииследуетпредвидетьотдельные контейнеры с крышками, установленные на площадках с твердым покрытием, объемы которых превышают площадь основания контейнеров на 1 м во все стороны. Разрешаетсяиспользованиеиныхспециализированныхзакрытыхконструкций для сбора мусора и пищевых отходов. Площадки с мусоросборниками обязаны быть удалены от окон и дверей зданияфирмыминимумчем на 20м.Мусоросборники и выгребные ямы должныочищаться при заполнении менее 2/3 их обьема, каждодневно хлорироваться. При размещении компаний на канализованных участках нужнопредвидетьустройство поливочных шлангов, надлежащегонаклонатерритории к ливнесбросам.На территории, прилегающей к предприятию и доступной для потребителей, не допускается:проведение погрузочно-разгрузочныхработ;складирование тары;размещение контейнеров с мусором;сжигание мусора, порожней тары, отходов.Участок, отводимый для строительных работкомпанииобщественногопитания, не должен располагаться в экологически опасной зоне.На территории организаций рекомендованопредусматривать площадки для временной парковки автотранспорта персонала и гостей. Площадки обязанырасполагаться со стороны проезжей части автодорог неразмещаться во дворах жилых зданий. Территория организации должна быть благоустроена и находиться в чистоте.Организация независимо от форм собственности, мощности, места месторасположения, оборудуются системами внутреннего водопровода и канализации. Водоснабжение организаций осуществляетсяметодом присоединения к централизованной системе водопровода, при его отсутствии оборудуется внутренний водопровод с водозабором из артезианской скважины, колодцев. Количество воды, используемой организацией, должнополностьюобеспечивать ее потребности. Все производственные цеха оборудуются раковинами с подводкой горячей и холодной воды. При всем этомследуетучитыватьтакиеконструкции смесителей, которые ликвидируют повторное загрязнение рук после мытья. Горячая и холодная вода подводится ко всем моечным ваннам и раковинам с установкой смесителей, также, при необходимости, к научно-техническому оборудованию. Предприятие общественногопитаниядолжно быть оборудовано 2-мя системами канализационных труб: для производственных сточных вод и для фекальных вод(из туалета, душа).Сбор производственных и бытовых сточных вод обязаносуществлятьсяотдельными системами канализации с самостоятельными выпусками в централизованную сеть. Сброс в открытые водоемы загрязненных производственных и бытовых сточных вод в отсутствиисоответсвующейочистки, и ещеустройство поглощающих колодцев запрещается. Прокладка внутренних канализационных сетей с бытовыми и производственными стоками под потолком залов, производственных и складских помещениифирмобщественногопитания не разрешается. Канализационные стояки с бытовыми стоками допускаетсяпрокладывать в производственных и складских помещениях в оштукатуренных коробах и без ревизий. Канализационные стояки с бытовыми стоками не допускается прокладывать в обеденном зале, производственных и складских помещенияхкомпанийобщественногопитания .В зданияхкомпанийобщественногопитания, находящихся в помещенияхдругого назначения, сети бытовой канализации не в состоянии быть объединены с общими домовыми канализационными сетями. Стояки бытовой канализации из верхних жилых этажей разрешаетсяпролагатьтолько через бытовые помещения фирмобщественногопитанияесли соблюдать условиеустройства стояков в отсутствии ревизий и закладки стояков в оштукатуренные короба. Места прокладок канализации и водопроводных стояков через перекрытия над помещениями предприятий общественного питания должны быть герметизированы.Во всех цехах, моечных, дефростере и загрузочной устраиваются трапы с уклоном пола к ним (из расчета 1 трап на 100кв.м площади, ноболееодного на здание).Вход в предприятие обязанобеспечивать одновременное движение2-ух встречных потоков потребителей на вход и выход. На предприятиях с числом мест в залах наиболее 50 обязаны бытьпредусмотрены отдельные входы и лестницы для покупателей и персонала.Система вентиляции во встроенно-пристроенных предприятиях питания к домамразличного назначения обязаныпроектироватьсяотдельными с системами этихдомов; вполне вероятно их присоединение к узлам управления этихзданий.Предприятияпитания, интегрированныелибо встроенно-пристроенные в жилые дома, обязаны оборудоваться обособленной вентиляционной системой с выбросом выше конька жилого здания. Согласно с Рекомендациями по расчету систем вентиляции и кондиционирования воздуха в горячих цехах фирмобщественногопитаниятеплонапряженностьне можетпревосходить 200 -210 Вт на 1 кв.м производственной площади (170 - 180 ккал/ч).В моечных отделениях при установке моечных машин производительностью более 1000 тарелок в час в помещениях следуетучитыватьместную вытяжную вентиляцию.Системы вытяжной вентиляции должныпроектироватьсясамостоятельными для следующих помещений:здания для потребителей(кроме уборных и умывальных);горячих цехов и моечных;роизводственных (кромегорячих цехов и моечных),складских (кромеохлаждаемых камер для хранения овощей и фруктов, мяса и рыбы, пищевых отходов) и административных помещений;уборных, умывальных, душевых.В предприятиях питания на 50 мест и меньше приточную вентиляцию обеденного зала и горячего цеха разрешаетсяконструировать как единую систему.Вредные воздействия на окружающую среду не могут наблюдаться как при производственном процессе предоставления услуги, но и при потребленииуслуги. Оценку и соблюдение стандартов услуг фирмобщественногопитания, и еще граждан-предпринимателей осуществляютпри помощи аналитических (физико-химических, микробиологических, медикобиологических),экспертных (органолептических) и социологических методов, утвержденных в установленном порядке.ЗаключениеМоятема курсовой работы «Техническое обслуживание и ремонт оборудования гостиничного комплекса». В своей курсовой работе я смогла доказать важность выбранной темы .В ней я рассмотрела: организацию ремонта и техническое обслуживание оборудования, структуру инженерно-технической службы в гостиничном комплексе, управление системы технического обслуживания и оборудования, техническое обслуживание технологического оборудования и инвентаря прачечных.В ходе анализа технического обслуживания на прачечной можем сделать вывод, что необходимо совершенствование организации технического обслуживания и ремонта оборудования используемого для оказания данного вида услуг.Для этого необходимо улучшение работы с клиентами, расширение перечня услуг, замены старого оборудования на более современное.Работа каждого специализированного подразделения требует добросовестности со стороны исполнителей и контроля качества со стороны соответствующего отдела, чтобы множество мелких дел выполнялось как надо. Успех этой работы зависит от согласованности действий огромного количества разных людей.Инженерное подразделение напрямую влияет на восприятие гостиницы клиентами, формируя положительный образ при условии бесперебойного и слаженного функционирования систем обеспечения здания и нормального состояния самого здания.Список литературыhttp://www.hi-spb.com/. Официальный сайт гостиницы HolidayInn.ГОСТ 12.1.004-91 от 1 июля 1991 г. ''Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования''.1991 г.Строительные нормы и правила-СНиП 23-05-95 от 2 августа 1995 г. ''Естественное и искусственное освещение ''.1995 г.И.Ю. Ляпина «Организация и технологии гостиничного обслуживания».ПрофОбрИздат, 2001И.Ю. Ляпина, Т.Л. Игнатьева, С.В. Безрукова «Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов». Издательский центр «Академия», 2004М.Г. Паничев, С.В. Мурадьян «Организация и технология отрасли», Ростов-на-Дону «Феникс», 2001 г.Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностисервиса (230000) /С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 239 с. - (Серия "Зарубежный учебник)Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат., 2001.Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: 2001.Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2000.Квартальнов В.В. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2001.Папирян А.Г. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2002.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристский бизнес. – М.: Экспертное бюро, 1997.Родигин Е.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. – М.: РИБ "Турист", 1997.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось – 89,Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Март, 2003. – 352 с.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В., Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 176 с.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристский бизнесс. – М.: ЭКМОС,1998.Чудновский А.Д., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: КНОРУС, 2005. – 320 с.Чудновский В.Г. Туризм и гостиничное хозяйство. - М:, 2000.Размещено на

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.http://www.hi-spb.com/. Официальный сайт гостиницы Holiday Inn.
2.ГОСТ 12.1.004-91 от 1 июля 1991 г. ''Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования''.1991 г.
3.Строительные нормы и правила-СНиП 23-05-95 от 2 августа 1995 г. ''Естественное и искусственное освещение ''.1995 г.
4.И.Ю. Ляпина «Организация и технологии гостиничного обслуживания».ПрофОбрИздат, 2001
5.И.Ю. Ляпина, Т.Л. Игнатьева, С.В. Безрукова «Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов». Издательский центр «Академия», 2004
6.М.Г. Паничев, С.В. Мурадьян «Организация и технология отрасли», Ростов-на-Дону «Феникс», 2001 г.
7.Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности сервиса (230000) /С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 239 с. - (Серия "Зарубежный учебник)
8.Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат., 2001.
9.Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: 2001.
10.Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2000.
11.Квартальнов В.В. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2001.
12.Папирян А.Г. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2002.
13.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристский бизнес. – М.: Экспертное бюро, 1997.
14.Родигин Е.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. – М.: РИБ "Турист", 1997.
15.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось – 89,
16.Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Март, 2003. – 352 с.
17.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В., Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 176 с.
18.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристский бизнесс. – М.: ЭКМОС,1998.
19.Чудновский А.Д., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: КНОРУС, 2005. – 320 с.
20.Чудновский В.Г. Туризм и гостиничное хозяйство. - М:, 2000.
21.Размещено на

Вопрос-ответ:

Какова структура инженерно-технической службы в гостиничном комплексе?

Структура инженерно-технической службы в гостиничном комплексе включает ряд подразделений, таких как электротехническое отделение, отделение по ремонту сантехнического оборудования, отделение по техническому обслуживанию климатического оборудования и другие. Каждое из этих подразделений отвечает за обслуживание определенного вида оборудования.

Как осуществляется управление системами технического обслуживания и оборудования в гостиничном комплексе?

Управление системами технического обслуживания и оборудования в гостиничном комплексе осуществляется с помощью специальных программных комплексов, которые позволяют отслеживать состояние оборудования, планировать и контролировать работы по его техническому обслуживанию и ремонту. Также в рамках управления системами проводятся регулярные инспекции и проверки оборудования.

Какие функции выполняет технический отдел в гостиничном комплексе?

Технический отдел в гостиничном комплексе выполняет ряд функций, включающих в себя планирование и организацию технического обслуживания и ремонта оборудования, контроль за выполнением работ по обслуживанию и ремонту, подготовку бюджета на техническое обслуживание, а также совместную работу с другими отделами комплекса для обеспечения бесперебойной работы оборудования.

Какая информация содержится в главе 2 "Техническое обслуживание и текущий ремонт на материалах гостиницы Holiday Inn" курсовой работы?

В главе 2 исследования "Техническое обслуживание и текущий ремонт на материалах гостиницы Holiday Inn" содержится общая характеристика деятельности по техническому обслуживанию и текущему ремонту оборудования в гостинице Holiday Inn. В данной главе рассматриваются конкретные примеры работ, материалы, используемые в процессе обслуживания и ремонта, а также описываются особенности работы с оборудованием в данной гостинице.

Какова структура инженерно-технической службы в гостиничном комплексе?

Структура инженерно-технической службы в гостиничном комплексе включает в себя ряд подразделений, таких как электротехническое отделение, сантехническое отделение, отдел механиков и другие, каждое из которых отвечает за определенный вид технического обслуживания и ремонта оборудования.

Как управляются системы технического обслуживания и оборудования в гостиничном комплексе?

Управление системами технического обслуживания и оборудования в гостиничном комплексе осуществляется специальным техническим отделом, который отвечает за планирование и контроль обслуживания, ремонта и замены оборудования согласно установленным нормам и стандартам, а также за учет и распределение ресурсов, необходимых для обслуживания и ремонта.

Какие функции выполняет технический отдел в гостиничном комплексе?

Технический отдел в гостиничном комплексе выполняет ряд функций, включающих планирование и координацию технического обслуживания и ремонта оборудования, контроль за выполнением работ, обеспечение необходимых ресурсов и материалов, подготовку и обучение персонала, а также участие в разработке и внедрении новых технических решений и технологий.

Какие виды технического обслуживания и текущего ремонта осуществляются в гостинице Holiday Inn?

В гостинице Holiday Inn осуществляются различные виды технического обслуживания и текущего ремонта, включающие обслуживание и ремонт электротехнического оборудования, сантехнических систем, систем кондиционирования и вентиляции, лифтов, а также техническое обслуживание и ремонт номеров, мебели, сантехники и других элементов интерьера.

Как описывается деятельность отдела материалов гостиницы Holiday Inn?

Деятельность отдела материалов гостиницы Holiday Inn включает в себя учет и контроль за поставками и расходованием материалов, необходимых для технического обслуживания и ремонта оборудования, а также составление смет и планов закупок. Отдел материалов также занимается поиском и выбором поставщиков, учетом и контролем за качеством поставляемых материалов и разрешением спорных вопросов связанных с материальной составляющей технического обслуживания.

Какова структура инженерно-технической службы в гостиничном комплексе?

Структура инженерно-технической службы в гостиничном комплексе обычно включает в себя главного инженера, инженеров по техническому обслуживанию и ремонту, электромехаников, сантехников и других специалистов. Каждый из них отвечает за определенные участки оборудования и выполняет свои функции в рамках технического обслуживания и ремонта.

Как управляются системы технического обслуживания и оборудования в гостиничном комплексе?

Управление системами технического обслуживания и оборудования в гостиничном комплексе осуществляется через координацию деятельности инженерно-технической службы и ее руководителя. Главный инженер отвечает за планирование, организацию и контроль работы подчиненных сотрудников, а также за взаимодействие с другими отделами гостиницы.