Образование в области моды, продвижение посредством сети Интернет.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 35 35 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 12.09.2011
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Адаптация образования в области моды к новым условиям
Глава 2. Особенности образования в области моды. Зарубежный опыт
Глава 3. Образование в области моды в России
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Наиболее значимые инновации в этой сфере связаны с технологиями трехмерной визуализации информации (трехмерное моделирование и видео, среда виртуальной реальности). Для колледжа эти технологии являются частью профессиональных технологий, которые осваиваются студентами специальностей «Дизайн» и «Реклама». Подготовка студентов, владеющих технологиями создания трехмерных моделей и видеороликов, отвечает запросам инновационных предприятий и организаций в данной сфере, таких как компании – «Полимедиа», «3D лига», активно взаимодействующих с колледжем в последние годы.
Еще одним признаком особой образовательной среды колледжа является доминанта проектного подхода как в организации управления образовательным учреждением, так и организации образовательного процесса. Команда руководителей уже давно наряду со структурно-функциональным управлением использует проектно-целевой подход. Не случайны факты лидерства в Приоритетном национальном проекте «Образование» и в целевых Программах Правительства Москвы «Рабочие кадры», позволивших создать самую современную материально-техническую и информационную базу. Важное значение проектного подхода и при выработке стратегических направлений, фиксируемых в Программах развития колледжа, а также различных социально-образовательных проектах, разрабатываемых совместно с частно-государственными партнерами.
Проектный подход является также ведущим при обучении студентов. От курса к курсу они накапливают уникальный опыт проектной деятельности, участвуя в самых разнообразных проектах – от учебных до социальных и производственных. Индивидуальное и коллективное проектирование и программирование стало нормой организации деятельности, как управленцев, педагогов, так и студентов.
Указанный подход реализует идею приведения профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда, профессионального стандарта и перспектив включения в разработку образовательных стандартов третьего поколения.
Современный колледж Москвы – это образовательное учреждение, в котором интегрированы различные виды деятельности: производственная, маркетинговая, консалтинговая, издательская, исследовательская и др. В технологическом колледже №14, наряду с образовательной деятельностью в ОУ ведутся серьезные научно-методические исследования. В последние годы они преимущественно были связаны с разработкой федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. Этот проект реализовывался совместно с Федеральным институтом развития образования, Департаментом потребительского рынка и услуг, Департаментом поддержки и развития малого бизнеса, а также представителями Федерации рестораторов и отельеров – постоянного социального партнера колледжа. Результатом сотрудничества стали три новых образовательных стандарта по специальностям СПО: «Дизайн», «Реклама», «Конструирование и моделирование одежды», а также четыре ФГОС по родственным профессиям НПО: «Агент рекламный», «Портной», «Модистка головных уборов» и «Вышивальщица». В настоящее время в инициативном порядке ведется работа по созданию примерных образовательных программ.
Выбор перечня специальностей и профессий для разработки новых стандартов не случаен. Факультет дизайна и конструирования одежды колледжа имеет 15-ти летний успешный опыт подготовки специалистов в этой области. Методисты и преподаватели колледжа были первыми разработчиками образовательного стандарта по специальности Дизайн. Колледж также является ассоциированным членом Союза дизайнеров Москвы, при содействии которого студенческие коллекции представляются на престижных выставках, конкурсах и показах. Уже во время обучения талантливые студенты приобретают опыт публичных выступлений, нарабатывают портфолио своих достижений и заявляют о себе в мире высокой моды.
Важной методической задачей стала разработка 44 модульных программ на основе профессиональных стандартов для обучения специалистов в области общественного питания («Профессиональные стандарты индустрии питания»). Эти программы увязывают теорию и практику с учетом комплексного освоения и развития профессиональных компетенций, заложенных в профессиональных стандартах. При реализации этих программ отсутствуют традиционные фиксированные уровни НПО и СПО. Это позволяет обеспечить вариативность образовательных траекторий, а также возможность горизонтальной и вертикальной мобильности - смены индивидуальной траектории обучения при условии обеспечения зачета всех ранее полученных компетенций, необходимых для новой профессии (специальности), независимо от того, где и как они были получены.
Потребность в дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации от года к году будет возрастать в связи с технологической перестройкой ряда отраслей экономики, таких как: энергетика, туризм, здравоохранение, нано- и биотехнологии, охрана окружающей среды. Коллектив колледжа уже сегодня готовится и планирует к разработке программы по этим направлениям. Повышение квалификации с использованием накопительной системы признания результатов и зачетных единиц позволит обучающимся выбирать индивидуальный образовательный маршрут. В колледже спроектирована и реализуется информационно-активная образовательная среда для поддержки предпринимательской подготовки молодежи.
В колледже студенты, обучаясь по специальности «Дизайн (по отраслям)», осваивают производственные технологии изготовления одежды: от первичных навыков швеи до реального воплощения идеи в изделии и коллекции. В рамках этой специальности, реализация программ прикладного бакалавриата позволит студентам дополнительно овладеть экономическими, предпринимательскими и управленческими компетенциями. Молодой специалист-дизайнер, знающий производство, владеющий навыками в области менеджмента, освоивший профессиональные коммуникации, умеющий работать в команде и готовый нести ответственность, сегодня очень востребован на рынке труда.
Перспективным направлением работы по модернизации образовательных программ с учетом особых образовательных потребностей является построение системы работы с одаренными детьми, направленной на подготовку интеллектуальной элиты для города. Это целостный непрерывный цикл: от выявления, сопровождения одаренных детей, наблюдения в системе профессионального образования, вплоть до выхода на рынок труда.
Таким образом, модернизация образовательных программ, осуществляемая с учетом требований инновационной экономики, демографических изменений и потребностей города, позволяет учреждению быть конкурентоспособным на насыщенном рынке образовательных услуг.

Заключение

Итак, сеть Интернет используется образовательными учреждениями, как правило, обладающими высоким инновационным потенциалом, который позволил привнести в сферу образования и реализовать ряд существенных инновационных идей, ставших значимыми не только для самого ОУ, но и для всего профессионального образования.
В узком смысле (в соответствии с современными потребностями общества), образовательная среда – это такая совокупность условий для обучения, развития, социализации и профессионализации, которая обеспечивает подготовку высококвалифицированных кадров рабочих и специалистов, на основе формирования их социальных, профессиональных и личностных компетентностей.
В широком смысле, практико-ориентированная образовательная среда – это совокупность условий для комфортной, творческой и интеллектуальной жизни всех тех, кто учится и работает в профессиональном учебном заведении.
Одной из основных проблем будущих дизайнеров костюма, заканчивающих или уже закончивших свое профессиональное обучение, является проблема трудоустройства и конкурентоспособности. Конкурентоспособность молодого дизайнера во многом зависит от качества его профессиональной подготовки в вузе, то есть объема художественных и технических знаний, дополненных практическими умениями и навыками в области его будущей профессиональной деятельности. Поэтому важнейшей задачей образовательного учреждения является внедрение современных методик обучения дизайнеров костюма, преобразование и расширение новых экспериментальных программ обучения специальным дисциплинам, усиление практической направленности обучения с акцентом на теоретических знаниях и практическом опыте, который поможет выпускнику быстро адаптироваться в условиях современного производства.
Знание современных профессиональных компьютерных программ для будущих дизайнеров является необходимым условием трудоустройства. Например, особенности деятельности проектировщика в промышленном производстве одежды требуют принципиально нового подхода к организации всего процесса проектирования, который включает в себя как обязательный этап анализ предпроектной ситуации, сопровождающийся прогнозированием и расчетами. Работа дизайнера костюма сегодня невозможна без использования компьютерных технологий.
Осознание этой проблемы в России и принятие соответствующих мер позволит сократить отставание от зарубежных стран в области образования.
Список использованной литературы

Авторская школа дизайна колледжа будущего // Профессиональное образование. Столица. 2010. № 3. С. 23-23.
Бондарчук Г.Г. Семиотические аспекты становления и развития категории английских наименований одежды / Бондарчук Г.Г. // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2010. № 577. С. 11-82.
Вепрева И.Т., Купина Н.А. Гламур / Вепрева И.Т., Купина Н.А. // Русский язык за рубежом. 2006. № 4. С. 104-106.
Воленко О.И. Учебно-методическое обеспечение колледжей столицы / Воленко О.И. // Профессиональное образование. Столица. 2007. № 10. С. 11-12.
Вострикова Н.А. О математической подготовке дизайнеров в условиях информатизации образования / Вострикова Н.А. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2010. № 2. С. 10-15.
Зверевич В.В. Приключения британского дизайна в россии. Организация информационного обеспечения учебного процесса в британской высшей школе дизайна / Зверевич В.В. // Научные и технические библиотеки. 2008. № 3. С. 22-28.
Караяни Н.Ф., Пикан В.В. Социальное партнерство в сфере образования / Караяни Н.Ф., Пикан В.В. // Народное образование. 2011. № 5. С. 123-127.
Курбацкая Т.Б. Психология труда психология журналисики психология рекламы часть 3. Психология рекламы: интенциональность в экспертной оценке реципиента иллюстративной рекламы / Курбацкая Т.Б. // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. 2009. № 50. С. 811-1200.
Маликова Е.А. Использование законов автоматизированной цветопередачи при изучении дисциплины «цветоведение» / Маликова Е.А. // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2009. № 1. С. 265-269.
Никитин Г.А. Этноэстетика как условие формирования технологической культуры учащихся / Никитин Г.А. // Образование и саморазвитие. 2009. Т. 3. № 13. С. 182-188.
Никитин Г.А. Этноэстетические особенности формирования технологической культуры учащихся / Никитин Г.А. // Образование и саморазвитие. 2010. Т. 4. № 20. С. 92-97.
Новые методы оценки способности тканей к складкообразованию и их использование в дизайне швейных изделий / Смирнова Н.А., Иванова О.В., Смирнов А.В. // Дизайн. Материалы. Технология. 2008. № 1. С. 65-68.
Папирян Г.А. Корпоративные стратегии в мировой индустрии предметов роскоши / Папирян Г.А. // Российский журнал менеджмента. 2006. Т. 4. № 3. С. 155-170.
Пармон Федор Максимович // Швейная промышленность. 2006. № 3. С. 52.
Педагогический опыт в создании и проектировании современного костюма (на материале народного искусства Приамурья) / Морозкина Е.А. // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. 2008. № 2. С. 96-101.
Прокопьева И.А. Исторические особенности формообразования костюма / Прокопьева И.А. // Мир науки, культуры, образования. 2011. Т. 27. № 2. С. 28-30.
Скачкова Н.В. Дизайн как содержательная основа для формирования технологической компетентности / Скачкова Н.В. // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2010. № 12. С. 46-51.
Скворцов А.А., Ретивова Л.Д. О подготовке специалистов квалификации «дизайнер-стилист» с высшим профессиональным образованием / Скворцов А.А., Ретивова Л.Д. // Современные гуманитарные исследования. 2009. № 2. С. 189-190.
Трускова М.А. Условия развития проектного мышления будущего педагога дизайн-образования в процессе профессиональной подготовки / Трускова М.А. // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2009. № 3. С. 20-24.
Трускова М.А. Компьютерная графика как средство формирования проектной культуры / Трускова М.А. // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2010. № 4. С. 8-11.
Химические технологии - легкой промышленности // Кожевенно-обувная промышленность. 2010. № 3. С. 22-24.


Скворцов А.А., Ретивова Л.Д. О подготовке специалистов квалификации «дизайнер-стилист» с высшим профессиональным образованием / Скворцов А.А., Ретивова Л.Д. // Современные гуманитарные исследования. 2009. № 2. С. 189-190.
Прокопьева И.А. Исторические особенности формообразования костюма / Прокопьева И.А. // Мир науки, культуры, образования. 2011. Т. 27. № 2. С. 28-30.
Папирян Г.А. Корпоративные стратегии в мировой индустрии предметов роскоши / Папирян Г.А. // Российский журнал менеджмента. 2006. Т. 4. № 3. С. 155-170.
Новые методы оценки способности тканей к складкообразованию и их использование в дизайне швейных изделий / Смирнова Н.А., Иванова О.В., Смирнов А.В. // Дизайн. Материалы. Технология. 2008. № 1. С. 65-68.
Новые методы оценки способности тканей к складкообразованию и их использование в дизайне швейных изделий / Смирнова Н.А., Иванова О.В., Смирнов А.В. // Дизайн. Материалы. Технология. 2008. № 1. С. 65-68.
Зверевич В.В. Приключения британского дизайна в россии. Организация информационного обеспечения учебного процесса в британской высшей школе дизайна / Зверевич В.В. // Научные и технические библиотеки. 2008. № 3. С. 22-28.
Папирян Г.А. Корпоративные стратегии в мировой индустрии предметов роскоши / Папирян Г.А. // Российский журнал менеджмента. 2006. Т. 4. № 3. С. 155-170.
Никитин Г.А. Этноэстетические особенности формирования технологической культуры учащихся / Никитин Г.А. // Образование и саморазвитие. 2010. Т. 4. № 20. С. 92-97.
Вострикова Н.А. О математической подготовке дизайнеров в условиях информатизации образования / Вострикова Н.А. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2010. № 2. С. 10-15.
Курбацкая Т.Б. Психология труда психология журналисики психология рекламы часть 3. Психология рекламы: интенциональность в экспертной оценке реципиента иллюстративной рекламы / Курбацкая Т.Б. // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. 2009. № 50. С. 811-1200.
Вострикова Н.А. О математической подготовке дизайнеров в условиях информатизации образования / Вострикова Н.А. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2010. № 2. С. 10-15.
Авторская школа дизайна колледжа будущего // Профессиональное образование. Столица. 2010. № 3. С. 23-23.
Вострикова Н.А. О математической подготовке дизайнеров в условиях информатизации образования / Вострикова Н.А. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2010. № 2. С. 10-15.
Авторская школа дизайна колледжа будущего // Профессиональное образование. Столица. 2010. № 3. С. 23-23.
Маликова Е.А. Использование законов автоматизированной цветопередачи при изучении дисциплины «цветоведение» / Маликова Е.А. // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2009. № 1. С. 265-269.
Новые методы оценки способности тканей к складкообразованию и их использование в дизайне швейных изделий / Смирнова Н.А., Иванова О.В., Смирнов А.В. // Дизайн. Материалы. Технология. 2008. № 1. С. 65-68.
Скворцов А.А., Ретивова Л.Д. О подготовке специалистов квалификации «дизайнер-стилист» с высшим профессиональным образованием / Скворцов А.А., Ретивова Л.Д. // Современные гуманитарные исследования. 2009. № 2. С. 189-190.
Педагогический опыт в создании и проектировании современного костюма (на материале народного искусства Приамурья) / Морозкина Е.А. // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. 2008. № 2. С. 96-101.
Бондарчук Г.Г. Семиотические аспекты становления и развития категории английских наименований одежды / Бондарчук Г.Г. // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2010. № 577. С. 11-82.
Педагогический опыт в создании и проектировании современного костюма (на материале народного искусства Приамурья) / Морозкина Е.А. // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. 2008. № 2. С. 96-101.
Воленко О.И. Учебно-методическое обеспечение колледжей столицы / Воленко О.И. // Профессиональное образование. Столица. 2007. № 10. С. 11-12.
Химические технологии - легкой промышленности // Кожевенно-обувная промышленность. 2010. № 3. С. 22-24.

Воленко О.И. Учебно-методическое обеспечение колледжей столицы / Воленко О.И. // Профессиональное образование. Столица. 2007. № 10. С. 11-12.
Трускова М.А. Условия развития проектного мышления будущего педагога дизайн-образования в процессе профессиональной подготовки / Трускова М.А. // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2009. № 3. С. 20-24.









2


1.Авторская школа дизайна колледжа будущего // Профессиональное образование. Столица. 2010. № 3. С. 23-23.
2.Бондарчук Г.Г. Семиотические аспекты становления и развития категории английских наименований одежды / Бондарчук Г.Г. // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2010. № 577. С. 11-82.
3.Вепрева И.Т., Купина Н.А. Гламур / Вепрева И.Т., Купина Н.А. // Русский язык за рубежом. 2006. № 4. С. 104-106.
4.Воленко О.И. Учебно-методическое обеспечение колледжей столицы / Воленко О.И. // Профессиональное образование. Столица. 2007. № 10. С. 11-12.
5.Вострикова Н.А. О математической подготовке дизайнеров в условиях информатизации образования / Вострикова Н.А. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2010. № 2. С. 10-15.
6.Зверевич В.В. Приключения британского дизайна в россии. Организация информационного обеспечения учебного процесса в британской высшей школе дизайна / Зверевич В.В. // Научные и технические библиотеки. 2008. № 3. С. 22-28.
7.Караяни Н.Ф., Пикан В.В. Социальное партнерство в сфере образования / Караяни Н.Ф., Пикан В.В. // Народное образование. 2011. № 5. С. 123-127.
8.Курбацкая Т.Б. Психология труда психология журналисики психология рекламы часть 3. Психология рекламы: интенциональность в экспертной оценке реципиента иллюстративной рекламы / Курбацкая Т.Б. // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. 2009. № 50. С. 811-1200.
9.Маликова Е.А. Использование законов автоматизированной цветопередачи при изучении дисциплины «цветоведение» / Маликова Е.А. // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2009. № 1. С. 265-269.
10.Никитин Г.А. Этноэстетика как условие формирования технологической культуры учащихся / Никитин Г.А. // Образование и саморазвитие. 2009. Т. 3. № 13. С. 182-188.
11.Никитин Г.А. Этноэстетические особенности формирования технологической культуры учащихся / Никитин Г.А. // Образование и саморазвитие. 2010. Т. 4. № 20. С. 92-97.
12.Новые методы оценки способности тканей к складкообразованию и их использование в дизайне швейных изделий / Смирнова Н.А., Иванова О.В., Смирнов А.В. // Дизайн. Материалы. Технология. 2008. № 1. С. 65-68.
13.Папирян Г.А. Корпоративные стратегии в мировой индустрии предметов роскоши / Папирян Г.А. // Российский журнал менеджмента. 2006. Т. 4. № 3. С. 155-170.
14.Пармон Федор Максимович // Швейная промышленность. 2006. № 3. С. 52.
15.Педагогический опыт в создании и проектировании современного костюма (на материале народного искусства Приамурья) / Морозкина Е.А. // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. 2008. № 2. С. 96-101.
16.Прокопьева И.А. Исторические особенности формообразования костюма / Прокопьева И.А. // Мир науки, культуры, образования. 2011. Т. 27. № 2. С. 28-30.
17.Скачкова Н.В. Дизайн как содержательная основа для формирования технологической компетентности / Скачкова Н.В. // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2010. № 12. С. 46-51.
18.Скворцов А.А., Ретивова Л.Д. О подготовке специалистов квалификации «дизайнер-стилист» с высшим профессиональным образованием / Скворцов А.А., Ретивова Л.Д. // Современные гуманитарные исследования. 2009. № 2. С. 189-190.
19.Трускова М.А. Условия развития проектного мышления будущего педагога дизайн-образования в процессе профессиональной подготовки / Трускова М.А. // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2009. № 3. С. 20-24.
20.Трускова М.А. Компьютерная графика как средство формирования проектной культуры / Трускова М.А. // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2010. № 4. С. 8-11.
21.Химические технологии - легкой промышленности // Кожевенно-обувная промышленность. 2010. № 3. С. 22-24.

Вопрос-ответ:

Как адаптируется образование в области моды к новым условиям?

Адаптация образования в области моды к новым условиям происходит путем внедрения новых технологий, таких как трехмерное моделирование и видео, среда виртуальной реальности.

Какие особенности образования в области моды существуют в зарубежных странах?

В зарубежных странах особенностью образования в области моды является широкое использование технологий трехмерной визуализации информации, которые позволяют студентам осваивать профессиональные навыки и получать реалистичное представление о модных трендах.

Каковы особенности образования в области моды в России?

В России особенности образования в области моды связаны с развитием технологий трехмерной визуализации информации. Колледжи активно осваивают трехмерное моделирование и видео, а также среду виртуальной реальности.

Какие инновации в сфере образования в области моды являются наиболее значимыми?

Наиболее значимыми инновациями в сфере образования в области моды являются новые технологии трехмерной визуализации информации, такие как трехмерное моделирование и видео, а также среда виртуальной реальности. Эти технологии помогают студентам осваивать профессиональные навыки и получать реалистичное представление о модных трендах.

В чем заключается роль технологий трехмерной визуализации информации в образовании в области моды?

Технологии трехмерной визуализации информации, такие как трехмерное моделирование и видео, а также среда виртуальной реальности, играют большую роль в образовании в области моды. Они позволяют студентам осваивать профессиональные навыки и получать реалистичное представление о модных трендах.

Как адаптируется образование в области моды к новым условиям?

Образование в области моды адаптируется к новым условиям, в том числе связанным с развитием интернета, за счет внедрения новых технологий, таких как трехмерное моделирование и видео, а также среды виртуальной реальности.

Какие особенности образования в области моды существуют по зарубежному опыту?

Зарубежный опыт показывает, что образование в области моды должно быть комплексным и включать не только теоретическую базу, но и практические занятия. Кроме того, важно обучение в сфере моды должно быть ориентировано на индивидуальные потребности каждого студента.

Как развивается образование в области моды в России?

В России образование в области моды также развивается и адаптируется к новым условиям. В последние годы стала популярной онлайн-форма обучения, которая позволяет студентам получить знания и навыки на удаленном обучении, используя интернет и современные технологии.

Какие наиболее значимые инновации связаны с образованием в области моды?

Наиболее значимые инновации в образовании в области моды связаны с использованием технологий трехмерной визуализации информации, таких как трехмерное моделирование и видео, а также среда виртуальной реальности. Эти технологии позволяют студентам получать более реалистичный опыт обучения и развивать свои навыки.