Спонсорская поддержка и благотворительность: выбор направлений и объектов.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Связи с общественностью
  • 13 13 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 24.04.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
Правила выбора объекта спонсирования 5
Критерии отбора объектов спонсирования 5
Группы спонсирования по целевой аудитории 8
Основные тенденции и характеристики благотворительной деятельности компаний нефтегазового сектора 10
Заключение 12
Список литературы 13
Фрагмент для ознакомления

Эта практика сможет стоить компаниидовольнодорого. Достижению поставленных целей благотворительнойработы и верному выбору объектов спонсирования позднеесодействует проведение оценочных событийблаготворительнойдеятельностифирмы. Согласно с целями PR-мероприятия (применительно к нам - спонсорства) ценнойсможет оказаться финансоваялибо коммуникативная отдача спонсорства.Традиционногораздо эффективней концентрировать благотворительные фонды в однойлибо2-ух областях, чем распределять их повсеместно, где возможно. Тутвозможны2 варианта: или же2 программы низкого и среднего значенияв некой области, либо по одной программевысшегозначения на 1или же2 области. Основные тенденции и характеристики благотворительной деятельности компаний нефтегазового сектораВ целомфирмы нефтегазового сектора консервативны в собственной благотворительной деятельности. Данноепроявляется в выборе ними и направлений работы, и партнеров или жеблагополучателей. Выбор благополучателей вызван ожиданиями со стороны государства и региональных властей, исторически образовавшимися отношениями между компаниями и начальствоморганизаций-благополучателей, классическим представлением фирм о благотворительной помощи как о поддержке болеенуждающихся, тех, кому «особенно плохо», тех, кто наиболее обездолен: ве-теранов, инвалидов, малоимущих семей и так далееФирмыподдерживаюткак правило региональные благотворительные организации, специализирующиесяпомощьюобщественнобеззащитным слоям народонаселения, также организации, рекомендуютсярайонными властями. Предпочтительноэто объекты государственнойобщественной инфраструктуры. Не взирая на общность подходовфирм нефтегазового раздела к выбору благополучателей, у нихесть и собственныеспецифики и предпочтения. «Газпром», к примеру, большое количество внимания уделяет спортивной теме и поддерживает всевозможные международные и отечественные программы, инициативы и события, связанные со спортом. «ТНК-BP» поддерживает благотворительный фонд содей-ствия реализации общественных программ Министерства обороны «Защита». И еще «ТНК-BP» является одним из основополагающих доноров «Фонда помощиС-Петербурга». В благотворительном бюджете «Роснефти» величайшую долю занимает поддержка объектов культуры, а еще образования и науки.В конце концов, фирмы нефтегазового комплекса поддерживают благотворительные программы и благотворительные фонды «для души». «ТНК-BP» выделяет средства на программу спасения тяжелобольных ребят, реализуемую фондом «Линия жизни». Одна из структур «Газпрома» разово поддержала фонд помощи хосписам «Вера», отчисляются средства в пользу фонда спасения ребят с онкологическими заболеваниями «Подари жизнь».ЗаключениеСпонсорство представляет из себяодин из возможных видов поддержкиразных сфер социальной жизни, 1 из форм общественныхвложений. Это не альтруизм, не филантропия, не меценатство. Знаменитыйбританский специалист по PR Сэм Блэкв том числе и считал, что «правильнее всего квалифицировать спонсорство как 1 из видов предпринимательской деятельности». В русскойпрактикечто касается спонсорства частобытуют2 крайности. 1 крайность – когданапрочь упускается из виду потребность общности интересов и к спонсору идут, практически как к меценату: просить у него средства на решение некоммерческих или даже собственных задач. Такой «социально-культурный наив», который не несет ничего, помимо обид и взаимонепонимания. Иная крайность – когдабизнесмаскируясь под спонсорства производит примитивную покупку рекламных и прочих услуг. Это всеследствиепростой неосведомленности в сфере маркетинга и PR, но и еще и смысловой путаницы, которая царит повсюду, начиная с законодательства.Список литературы1. Золотов М.И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб.заведений / В.В. Кузин, М.Е. Кутепов. – М.: издательский центр «Академия», 2011. – 432 с. 2. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Горбунов. – М.: Физкультура и спорт, 2010. - 543с. 3. Вилькин Я.Р. Экономика ФК и С: учебное пособие / Я.Р. Вилькин. – Минск, 2011. 4. Абалкин Л.И. Экономическая энциклопедия / Л.И. Абалкин. - М.: Экономика, 2012. 5. Сайранов С.Г. Контрактирование в спорте: учебно-методическое пособие / С.Г. Сайранов. – М: РГАФК, 2009. 6. Железняк Ю.Д. Спортивные Игры / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов. - М.: Академия, 2001. – 507с.

1. Золотов М.И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.В. Кузин, М.Е. Кутепов. – М.: издательский центр «Академия», 2011. – 432 с.
2. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Горбунов. – М.: Физкультура и спорт, 2010. - 543с.
3. Вилькин Я.Р. Экономика ФК и С: учебное пособие / Я.Р. Вилькин. – Минск, 2011.
4. Абалкин Л.И. Экономическая энциклопедия / Л.И. Абалкин. - М.: Экономика, 2012.
5. Сайранов С.Г. Контрактирование в спорте: учебно-методическое пособие / С.Г. Сайранов. – М: РГАФК, 2009.
6. Железняк Ю.Д. Спортивные Игры / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов. - М.: Академия, 2001. – 507с.

Вопрос-ответ:

Какие правила следует соблюдать при выборе объекта спонсирования?

При выборе объекта спонсирования следует соблюдать три основных правила: 1) объект должен быть соответствовать целям и ценностям компании; 2) объект должен быть близким к основной деятельности компании; 3) объект должен быть наиболее эффективным с точки зрения достижения поставленных целей благотворительной работы.

Какие критерии применяются при отборе объектов спонсирования?

При отборе объектов спонсирования применяются следующие критерии: 1) соответствие целям и ценностям компании; 2) близость к основной деятельности компании; 3) эффективность в достижении поставленных целей благотворительной работы; 4) репутация и имидж объекта; 5) привлекательность для целевой аудитории; 6) финансовая прозрачность и управление средствами.

Какие группы спонсирования существуют в зависимости от целевой аудитории?

Существуют следующие группы спонсирования в зависимости от целевой аудитории: 1) спонсирование в области культуры и искусства; 2) спортивное спонсирование; 3) спонсирование социальных и благотворительных программ; 4) спонсирование в области науки и образования; 5) спонсирование в области окружающей среды.

Какие основные тенденции и характеристики благотворительной деятельности компаний нефтегазового сектора?

Основные тенденции и характеристики благотворительной деятельности компаний нефтегазового сектора включают: 1) приоритетное финансирование социальных программ; 2) участие в экологических проектах и программе по снижению загрязнения окружающей среды; 3) поддержка образования и науки; 4) сотрудничество с местными сообществами; 5) сотрудничество с государственными и неправительственными организациями.

Сколько стоит практика спонсорской поддержки компании?

Стоимость практики спонсорской поддержки компании может быть разной и зависит от многих факторов, включая бюджет компании, выбранный объект спонсирования, объем поддержки и длительность программы. В некоторых случаях эта практика может стоить компании довольно недорого.

Какие правила нужно соблюдать при выборе объекта спонсирования?

Правила выбора объекта спонсирования включают следующие основные критерии: соответствие целям и значимости для компании, прозрачность использования средств, учет интересов целевой аудитории и общества в целом.

Какие критерии используются при отборе объектов спонсирования?

При отборе объектов спонсирования учитываются такие критерии, как соответствие целям и стратегии компании, потенциал достижения результатов, эффективность использования средств, прозрачность финансовых операций и конкретные потребности целевой аудитории.

Какие группы спонсорская поддержка может быть разделена по целевой аудитории?

Спонсорская поддержка может быть разделена на следующие группы по целевой аудитории: спонсорство в области спорта, в культурной и образовательной сферах, в социальных и экологических проектах, а также в области медицины и здравоохранения.

Какие основные тенденции и характеристики благотворительной деятельности компаний нефтегазового сектора?

Основными тенденциями и характеристиками благотворительной деятельности компаний нефтегазового сектора являются участие в социально значимых проектах, содействие в развитии регионов, где осуществляется деятельность компании, ориентация на устойчивое развитие и экологическую ответственность.

Можно ли сказать, что спонсорская поддержка компаний нефтегазового сектора стоит дешево?

Да, спонсорская поддержка компаний нефтегазового сектора может стоить компании недорого, особенно если она рассматривается как вложение на долгосрочной основе социально ответственного бизнеса. Однако, стоимость может зависеть от объема и специфики проекта, выбранного в качестве объекта спонсирования.