Информационная поддержка проведения маркетинговых исследований(на примере..)

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информационные технологии
  • 83 83 страницы
  • 64 + 64 источника
  • Добавлена 24.04.2014
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. 1. Теоретические аспекты маркетинга и маркетинговых исследований 5
1.1 Основные понятия маркетинга 5
1.2 Маркетинговые исследования 7
2. Маркетинговые информационные системы как инструмент информационной поддержки маркетинговых исследований 11
2.1 Понятие маркетинговой информационной системы 11
2.2. Обзор маркетинговых информационных систем, представленных на российском рынке 15
3. Выбор и внедрение маркетинговой информационной системы в деятельности компании 57
3.1 Характеристика базы исследования 57
3.2 Выбор маркетинговой информационной системы для внедрения в компании «Селдико» 68
Заключение 74
Список использованной литературы 75
Фрагмент для ознакомления
1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – Санкт-Петербург: Питер, 2000. – 213 с.
2. Абрютина М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб.-практ. пособие / М. С. Абрютина, А. В. Грачев. –3 изд. – Москва : Дело и сервис, 2010. – 348 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / под ред. Стражева В.И. – Москва : Высш. шк., 2009. – 251 с.
4. Артеменко В. Г. Финансовый анализ / В. Г. Артеменко, М. В. Беллендир. – Москва: «ДИС», 2007. – 218 с.
5. Баканов М. И. Теория анализа хозяйственной деятельности : учеб / М. И. Баканов. А. Д. Шеремет. – Москва: Финансы и статистика, 2009. – 197 с.
6. Багиев, Г.Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – 3-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2007. – 736 с.
7. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В. И. Беляев. – Москва : КНОРУС, 2005. – 456 с.
8. Бендина Н.В. Маркетинг (конспект лекций) / Н. В. Бендина. – Москва : «Приор-издат», 2005. – 215 с.
9. Головлева Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – Москва: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
10. Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – Москва: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.
11. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия (фирмы) : учеб. для вузов / В. Я. Горфинкель, В. А. Швандар. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 229 с.
12. Грачев А. В. Анализ и управления финансовой устойчивостью предприятию : учеб.-практ. пособие / А. В. Грачев. – Москва : Фин-пресс, 2007. – 196 с.
13. Градов А. П. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / А. П. Градов. – Санкт-Петербург, 2008. – 231 с.
14. Грузинов В. П. Экономика предприятия и предпринимательства / В. П. Грузинов. – Москва : СОФИТ, 2008. – 246 с.
15. Джонс Ф. Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов/ Ф.Джонс. – Москва : Бахрах-М, 2008. – 720 с.
16. Дыбаль С. В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учеб. пособие / С. В. Дыбаль. – Санкт-Петербург: Техника, 2007 . – 286 с.
17. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет / К. Дурри. – Москва : Аудит, 2010. – 176 с.
18. Дятлов В.А. Управление персоналом : учеб. пособие для студентов эконом. вузов и ф-тов / В. А. Дятлов, А. Я. Кибанов, В. Т. Пихало. – Москва : ПРИОР, 2009. – 512 с.
19. Джефкинс Ф. Реклама/ Ф. Джефкинс. – Москва : Юнити-Дана, 2008. – 524 с.
20. Дюпон Л. Реклама. 1001 совет/ Л. Дюпон. – Москва : Попурри, 2008 – 288 с.
21. Ендовицкий Д. А. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности / Д. А. Ендовицкий ; под ред. А. Т. Гиляровской. – Москва : Финансы и статистика 2008. – 400 с.
22. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В. А. Евстафьев, В. Н. Яссонов. – Москва : Рой, 2008. – 260 с.
23. Журавлев П.В. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера / П. В. Журавлев, С. А. Карташов, Н. К. Маусов, Ю. Г. Одегов. – Москва : Экзамен, 2010. – 576 с.
24. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом. – Москва : ФиС, 2006. – 194 с.
25. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. – Москва : ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2009. – 168 с.
26. Кадровая политика организации : учеб. / под ред. А.С. Шмелева. – Москва : Инфра-М, 2011. – 221 с.
27. Катернюк А. В. Практическая реклама / А. В. Катернюк. – Москва : Феникс, 2008 – 432 с.
28. Ковалев А.И. Анализ финансового состояния предприятия / А. И. Ковалев, В. П. Привалов. – Москва : Центр экономики и маркетинга. 2008. – 208 с.
29. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / В. В. Ковалев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Финансы и статистика, 2007. – 179 с.
30. Ковалев А.И. Анализ финансового состояния предприятия : учеб. / А. И. Ковалев, В. П. Привалов. – Москва : Центр экономики и маркетинга, 2010. – 541 с.
31. Колас Б. Управление финансовой деятельностью предприятия: учеб. / Б. Колас. – Москва : ЮНИТИ, 2010. – 436 с.
32. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер ; пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – Москва : ООО «Издательство АСТ», 2001. – 272 с.
33. Котлер Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. –– 2-е европ. изд. – Москва ; Санкт-Петербург: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 944с.
34. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер/ Ф. Котлер. – Москва : Альпина Паблишер, 2013 – 211 с.
35. Кейплз Д. Проверенные методы рекламы / Д. Кейплз. – Москва : Карьера Пресс, 2012 – 376 с.
36. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. – Санкт-Петербург: Наука, 2009.
37. Лефевер Л. Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова/ Л. Лефевер. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 264 с.
38. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. – Санкт-Петербург : ГНП «Формика», 2007. – 265 с.
39. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия : учеб. пособие / Е. В. Маслов ; под ред. П. В. Шеметова. – Москва : ИНФРА-М, 2011. – 312 с.
40. Маркетинг: Общий курс: учеб. пособие / под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – Москва : Омега-Л, 2007. – 795 с.
41. Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие / под ред. Е.Б. Моргунова (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом»). – Москва : ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – 464с.
42. Маркетинг : учеб. / под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – Москва : КНОРУС, 2008. – 360 с.
43. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. – Москва : Едиториал/УРСС, 2003. – 280 с.
44. Мильнер Б. З. Теория организации : учеб. / Б. З. Мильнер. – Москва : ИНФРА-М, 2002. – 558 с.
45. Минько Э. В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с.
46. Парабеллум А. Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы / А. Парабеллум. – Москва : Альпина Паблишер, 2014 – 269 с.
47. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Д. М. Скотт. – Москва : Альпина Паблишер, 2013 – 352 с.
48. Сьюэлл К. Клиенты на всю жизнь/ К. Сьюэлл. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с.
49. Семенов В. М. Экономика предприятия / В. М. Семенов, А. И. Баев ; под ред. В. М. Семенова. – Москва : Центр экономики и маркетинга, 2007. – 321 с.
50. Сио К. К. Управленческая экономика : пер. с англ. / К. К. Сио – Москва : ИНФРА-М, 2010. – 671 с.
51. Современный словарь иностранных слов. Ок. 20000 слов / Изд-во «Русский язык». – Москва : Русский язык. 2009. – 194 с.
52. Справочник директора предприятия / под ред. М.Г. Лапусты. – 8-е изд., испр., измен. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2010. – 784 с.
53. Тарасова В.П. Толковый словарь рыночной экономики / В. П. Тарасова, Ф. А. Крутикова. – Москва : Рекламно-издательская фирма «Глория», 2009. – 302 с.
54. Тащев А. К. Экономика предприятия : конспект лекций / А. К. Тащев. – Челябинск : ЧГТУ, 2007. – 263 с.
55. Каплин Т. П. Анализ финансовых отчётов / Т. П. Каплин, А. Р. Макмин. – Москва : Инфра – М, 2011. – 448 с.
56. Фатхутдинов Р. А. Разработка управленческих решений / Р. А. Фатхутдинов. – 2-е изд., доп. – Москва : ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез, 2009. – 218 с.
57. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях /Д. Халилов. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с.
58. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации : учеб.-практ. пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008. – 319 с.
59. Шкаттула В.И. Настольная книга менеджера по кадрам / В. И. Шкаттула. – 4-е изд-е, изменен, и доп. – Москва : Изд-во НОРМА, 2010. – 560 с.
60. Шмидт Э. Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств / Э. Шмидт. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 368 с.
61. Экономика и бизнес / под ред. В.В. Кашаева. – Москва : МГТУ им. Баумана, 2008. – 248 с.
62. Экономика предприятия : учеб. / под ред. проф. О.И. Волкова. – Москва : ИНФРА-М, 2008. – 416 с.
63. Экономика предприятия : учеб. для вузов / В. Я. Горфинкель, Е. М. Купряков, В. П. Прасолова и др. ; под ред. В. Я. Горфинкеля, Е. М. Купрякова. – Москва : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 296 с.
64. Экономика предприятия : учеб. / В. М.Семенов, И. А. Баев, С. А.Терехова, А. В. Чернов и др. ; под ред. В. М. Семенова. – 2-е изд., испр. – Москва : Центр экономики и маркетинга, 2010. – 149 с.

Вопрос-ответ:

Для чего нужна информационная поддержка проведения маркетинговых исследований?

Информационная поддержка проведения маркетинговых исследований необходима для сбора, анализа и интерпретации данных, которые помогут принять правильные маркетинговые решения. Она помогает компаниям понять потребности и предпочтения своей целевой аудитории, оценить конкурентную среду и определить эффективность своих маркетинговых стратегий.

Какие основные понятия маркетинга следует учитывать при проведении маркетинговых исследований?

При проведении маркетинговых исследований следует учитывать такие основные понятия, как сегментация рынка, позиционирование продукта, целевая аудитория, маркетинговый микс и маркетинговая стратегия. Эти понятия помогут определить, каким образом будет собираться и анализироваться информация, а также какие маркетинговые решения должны быть приняты на ее основе.

Какие типы маркетинговых исследований существуют?

Существует несколько типов маркетинговых исследований, включающих исследования рынка (потребительское поведение, конкуренты, тенденции рынка и т. д.), исследования продукта (оценка качества, удовлетворенность клиентов), исследования цен (определение оптимальной цены продукта), исследования дистрибуции (оценка эффективности каналов сбыта) и исследования продвижения (оценка эффективности рекламной кампании, маркетинговых акций).

Какие маркетинговые информационные системы представлены на российском рынке?

На российском рынке представлены различные маркетинговые информационные системы, такие как системы сбора данных о потребительском поведении, системы анализа конкурентной среды, системы управления базами данных клиентов и др. Важно выбрать систему, которая наилучшим образом соответствует потребностям и возможностям компании.

Какие основные понятия маркетинга следует знать?

Основными понятиями маркетинга являются целевая аудитория, товар, цена, распространение и продвижение. Целевая аудитория – это группа потенциальных потребителей, которых компания стремится привлечь и удовлетворить. Товар – это предложение, которое компания создает для удовлетворения потребностей клиентов. Цена – это стоимость товара или услуги, которую потребители готовы заплатить. Распространение – это каналы, которыми компания доставляет товары или услуги до клиентов. Продвижение – это способы, с помощью которых компания привлекает потенциальных клиентов и убеждает их сделать покупку.

Что такое маркетинговые исследования и зачем они нужны?

Маркетинговые исследования – это систематический сбор, анализ и интерпретация информации о рынке, потребителях и конкурентах, с целью принятия эффективных маркетинговых решений. Они необходимы для понимания потребностей и предпочтений потребителей, выявления тенденций рынка, оценки конкуренции и разработки маркетинговых стратегий. Маркетинговые исследования помогают компаниям принимать обоснованные решения, повышать свою конкурентоспособность и успешно взаимодействовать с рынком.

Какую роль играют маркетинговые информационные системы в маркетинговых исследованиях?

Маркетинговые информационные системы (МИС) являются инструментом информационной поддержки маркетинговых исследований. Они позволяют собирать, хранить, анализировать и предоставлять информацию о рынке, потребителях и конкурентах. МИС автоматизируют процесс сбора и анализа данных, помогают выявить тренды и потенциальные возможности, а также предоставляют основу для принятия решений. Внедрение МИС позволяет компаниям эффективно управлять информацией и использовать ее в своих маркетинговых стратегиях.

Какие понятия относятся к основным понятиям маркетинга?

К основным понятиям маркетинга относятся сегментация рынка, целевая аудитория, маркетинговый микс, конкуренция и др.

Какие функции выполняют маркетинговые исследования?

Маркетинговые исследования выполняют такие функции, как определение потребностей рынка, изучение конкурентов, анализ потенциала рынка и прогнозирование спроса.