Методы внедрения нового продукта в компаниях (общепит)

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Менеджмент
  • 12 12 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 24.11.2012
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
0
Фрагмент для ознакомления

Применение этих методов эффективно при наблюдении за развитием проекта по внедрению нового продукта и для быстрого просчета финансовых и временных последствий вносимых в проект изменений или задержек в реализации любой из фаз разработки.Рассмотрим примеры удачных проектов по внедрению новых продуктов предприятиями общепита.McDonald's сегодня занимает 48-ю позицию в рейтинге предприятий общепита, продвинувшись сравнении с 100-м местом в предыдущем году. Обусловлено это тем, что McDonald's внедряет новые продукты, получившие симпатию гостей. К таким продуктам относится:SnackWrap;AsianSalad.Благодаря этим продуктам, McDonald's сегодня получает больше доходов от куриного мяса, чем от говядины. Кроме того McDonald's тестирует смешанные напитки из натуральных ингредиентов (smoothies),элитные сорта кофе. Также McDonald'sобслуживает “клиентов 24/7”, приспосабливаясь к меняющимся вкусам клиентам.Также новые продукты внедряются компанией для увеличениячисла клиентов. Так, производится корректировка меню и в ассортимент включаются новые, недорогие блюда. При этом пропорции блюд увеличиваются без повышения цены, организуются детские игровые площадки при McDonald's.Таким образом, сегодня товарной политикой McDonald's является быстрый ввод популярных и исключение из ассортимента блюд, спрос на которые значительно снизился. Таким образом McDonald's учитывает мнение потребителей на рынке и проводит анализ ассортимента конкурентов. Данная стратегия сменила практикуMcDonald's тщательно тестировать блюда перед включением в меню во всей сети McDonald's. Так, например, блюдо ChickenMcNuggets, например, тестировалось 7 лет.Сегодня в McDonald's предлагают выбор блюд. При этом ведется постоянная работа над:улучшением вкусовых качеств блюд;разработки технологических карт блюд быстрого приготовления;разработки технологических карт блюд здорового питания.Также при внедрении нового продукта McDonald's учитываются местные особенности. Так например, в ИндииБиг-Макготовятизбаранины, а в Израиле в меню отсутствуют молочные блюда, а предприятия McDonald'sработаютвсего 6 дней в неделю, суббота – официальныйвыходной. В СаудовскойАравиизапрещеныизображенияидолов, поэтому на плакатах и зданияхMcDonald's не наносятся Рональда Макдональда. Также в меню отдельных филиалов McDonald's, расположенных в различных государствах, можетбыть представлена неоригинальнаяпродукциякомпании, так в Канаде и Италиикромесандвичейпродаетсяпицца.Так, основа меню McDonald's постоянна во всем мире. Технологическая карта блюд остается постоянной и никто не вправе ее менять. Это делается для того, чтобы у блюд оставался один и тот же вкус. При этом, McDonald's учитывает местные вкусовые предпочтения населения. Так, в Северной Америке и Европе растет спрос на куриное мясо, а вот, в России спрос на него невелик. Однако McDonald's внедряет новые продукты из курицы, поскольку прогнозируется рост спроса на него.Компания Subway сегодня применяет стратегии:«Специфичность»;«Широкий выбор»;«Творческий подход»;«Собственность на атрибут»Так, Subway дает возможность потребителю самостоятельно выбирать начинки для сэндвича. В этом случае не нарушается технологическая карта блюда, просто, в зависимости от выбора клиента, выбирается одна из них.Ассортимент «МакПик» сход с ассортиментом компании McDonald's. В состав ассортимента блюд входили: гамбургеры, чизбургеры, картофель-фри, салаты со свежими овощами, горячие блюда, пирожные, коктейли, мороженое.Однако, при этом предприятием был внедрен новый продукт – итальянская пицца, спрос на которую имеется во всех регионах расположения предприятия.Список литературыКорректировка меню ресторана и разработка технологических карт. Режим доступа: http://culinar-consult.com.ua/.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского.-. СПб. : Наука, 1996. - 589 с.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Инфра-М: 2007. – 240 с.Трошина М.В. План маркетинговых коммуникаций бренда McDonald`s на июль 2011- декабрь 2012 годы. Режимдоступа: kafmr.rggu.ru/index.php?s=file_download&id=563.Этапы ввода новой продукции, её представление на рынке и ее сбыт. Режим доступа: http://www.pitportal.ru/vestnik/section158/8639.html. McDonalds. Официальный сайт. Режим доступа: www.mcdonalds.ru/.

Список литературы

1. Корректировка меню ресторана и разработка технологических карт. Режим доступа: http://culinar-consult.com.ua/.
2. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского.-. СПб. : Наука, 1996. - 589 с.
3. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Инфра-М: 2007. – 240 с.
4. Трошина М.В. План маркетинговых коммуникаций бренда McDonald`s на июль 2011- декабрь 2012 годы. Режим доступа: kafmr.rggu.ru/index.php?s=file_download&id=563.
5. Этапы ввода новой продукции, её представление на рынке и ее сбыт. Режим доступа: http://www.pitportal.ru/vestnik/section158/8639.html.
6. McDonalds. Официальный сайт. Режим доступа: www.mcdonalds.ru/.

Вопрос-ответ:

Какие методы существуют для внедрения нового продукта в компании общепита?

Существует несколько методов внедрения нового продукта в компании общепита, такие как тестирование рынка, привлечение новых клиентов, улучшение качества обслуживания и рекламные акции.

Какие методы эффективны для наблюдения за развитием проекта по внедрению нового продукта?

Для наблюдения за развитием проекта по внедрению нового продукта эффективно применять методы просчета финансовых и временных последствий вносимых в проект изменений, а также проведение регулярных отчетов и обратная связь с клиентами.

Какие примеры успешных проектов по внедрению новых продуктов можно привести для предприятий общепита?

Один из примеров успешного проекта по внедрению нового продукта для предприятий общепита - McDonald's. Компания занимает 48-е место в рейтинге предприятий общепита и продвигается все выше благодаря разработке и внедрению новых продуктов.

Какие методы эффективны для быстрого просчета финансовых и временных последствий внесенных изменений в проект по внедрению нового продукта?

Для быстрого просчета финансовых и временных последствий внесенных изменений в проект по внедрению нового продукта можно использовать методы анализа бюджета проекта, проведение сценарных моделирований и использование инструментов финансового планирования.

Какие примеры успешных проектов по внедрению новых продуктов в общепит можно привести?

Один из примеров успешного проекта по внедрению новых продуктов в общепит - компания McDonald's. Они смогли продвинуться с 100-го места в рейтинге предприятий общепита на 48-е место благодаря внедрению новых продуктов и постоянному развитию.

Какие методы можно использовать для внедрения нового продукта в компании общепита?

Для внедрения нового продукта в компании общепита можно использовать различные методы, такие как тестирование продукта среди ограниченной аудитории, проведение маркетинговых исследований, обучение персонала, привлечение внешних экспертов и т.д.

Какие методы внедрения нового продукта могут быть эффективными для компаний общепита?

Для компаний общепита эффективными методами внедрения нового продукта могут быть использование сезонных акций, дегустаций и пробных версий продукта, проведение рекламных кампаний, создание уникального меню, участие в ярмарках и выставках, сотрудничество с известными шеф-поварами и многие другие.

Какие примеры успешных проектов по внедрению новых продуктов в компаниях общепита можно назвать?

Один из примеров успешного проекта по внедрению нового продукта в компании общепита - это McDonald's, который благодаря своему инновационному подходу и разработке новых блюд занял 48-е место в рейтинге предприятий общепита. Еще одним примером может быть компания Starbucks, которая активно внедряет новые напитки и снэки, подстраиваясь под потребности своих клиентов.

Какие методы можно использовать для просчета финансовых и временных последствий изменений при внедрении нового продукта?

Для просчета финансовых и временных последствий изменений при внедрении нового продукта можно использовать методы бюджетирования и финансового анализа, а также разведочные исследования рынка, для выявления потенциальной прибыльности и целесообразности изменений.

Как внедрение нового продукта в компании общепита помогает улучшить их позиции в рейтинге?

Внедрение нового продукта в компании общепита позволяет привлечь внимание клиентов и удовлетворить их новые потребности, что в свою очередь способствует росту числа посетителей и улучшению финансовых показателей. А при удачном внедрении нового продукта, компания может значительно продвинуться в рейтинге предприятий общепита.