государственная политика в сфере экологической безопасности объектов негативного воздуха на окружающую среду

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Менеджмент
  • 10 10 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 24.12.2012
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
Основная часть 4
Заключение 8
Список литературы 10
Фрагмент для ознакомления

Так, 45% выбросов CO2 ЕС, компенсируются ЕС СТР. С 2013 г. указанная доля будет увеличена. Совершенстсование этого механизма будет производиться в следующих направлениях:выделение ассигнований на срок более пяти лет для обеспечения предсказуемости, необходимой для принятия решений о долгосрочном инвестировании средств, распространение действия механизма на другие газы и отрасли, признание технологии улавливания и геологического захоронения углерода, согласование порядка выделения ассигнований между странами-членами для обеспечения свободной от перекосов конкуренции в Европе, в том числе путем более широкого использования аукционов, увязка ЕС СТР, с сопоставимыми обязательными механизмами (например, действующими в Калифорнии и Австралии).Так, перераспределение эмиссий будет происходить во взаимоувязке с наиболее рациональными национальными системами ограничений выбросов парниковых газов, которые будут распространены на всех членов ЕС.Также система приведет к реализации потенциала сферы энергосбережения и привлечением инвестиций на модернизацию отрасли, внедрения новых технологий. Потребность в последних только для России на период до 2020 г. оценивается в в 50-70 млрд. долл.ЗаключениеСовместное осуществление целевых экологических инвестиций могут привлечь инвестиции в сферу энергосбережения. Также механизм совместного осуществления инвестирования может стать для многих стран источником софинансирования инвестиционных программ по модернизации оборудования и внедрению новых технологий. Совместное осуществление мероприятий по ограничению выбросов является дополнительным по отношению к той ситуации, которая могла бы сложиться без применения мероприятий совместного осуществления. В состав таких мер входят:налоговое стимулирование использования энергосберегающих технологий, заключение договоров между государством и предприятиями о целевом реинвестировании части углеродных доходов, если проект способен принести значительную прибыль, введение квот на выбросы парниковых газов в рамках внутренней системы торговли выбросами.Кроме того, для того, чтобы создать условия, необходимые для реализации проектов, направленных на снижение выбросов парниковых газов, и, тем самым, имеющих социальную и экологическую значимость, необходимо использовать государственные инструменты стимулирования. Известно, что большинство проектов являются коммерчески привлекательными, поэтому, государственная поддержка должна быть направлена только на приоритетные проекты, в реализации которых, в условиях рыночной экономики, существуют затруднения.Список литературыРамочная конвенция ООН об изменении климата, 2005.Постановление Правительства РФ от 15.09.2011 N 780 (ред. от 15.08.2012) «О мерах по реализации статьи 6 Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН об изменении климата» (вместе с «Положением о реализации статьи 6 Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН об изменении климата»).Директива ЕС 2008/101/ЕС от 19.11.2008.Авдеева Т.Г. Европейская схема торговли квотами Москва, «Восток-Запад» 2010.Комиссия европейских сообществ. Брюссель, 10.01.2007.Попов И.В. Преступления против природной среды. Понятие и содержание // Вестник Томского государственного университета. 2009. № 326. С. 104.

Список литературы

1. Рамочная конвенция ООН об изменении климата, 2005.
2. Постановление Правительства РФ от 15.09.2011 N 780 (ред. от 15.08.2012) «О мерах по реализации статьи 6 Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН об изменении климата» (вместе с «Положением о реализации статьи 6 Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН об изменении климата»).
3. Директива ЕС 2008/101/ЕС от 19.11.2008.
4. Авдеева Т.Г. Европейская схема торговли квотами Москва, «Восток-Запад» 2010.
5. Комиссия европейских сообществ. Брюссель, 10.01.2007.
6. Попов И.В. Преступления против природной среды. Понятие и содержание // Вестник Томского государственного университета. 2009. № 326. С. 104.

Экологическая экспертиза и предупреждение негативного воздействия на окружающую среду

Федеральное агентство по образованию российской Федерации

ГОУ ВПО

"ГУМАНИТАРНЫЕ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М. А. ШОЛОХОВА"

Уфимский филиал



КУРСЫ

по дисциплине: &';правовые Основы государственного и муниципального управления&';

на тему: &';Экологическая экспертиза и предупреждение негативного воздействия на окружающую среду&';.

Выполнил:

студентка 3 курса

full-time филиал

на факультете СПО

spec. "ГМУ", гр.3/9

Шайхлисламова Almira.

Проверено:

ст. преп., доцент, k. i. n.

Нуртдинова З. Н.

УФА – 2008

План:

Введение

1. Экологическая ситуация в России как обоснование необходимости охраны окружающей среды

2. Экологическая политика и экологическое законодательство РФ

3. Экологическая экспертиза и оценка воздействия на окружающую среду и экологическое аудирование

3.1. Государства EE

3.2. Общественная EE

3.3. Государственный экологический контроль

4. Экономическое стимулирование рационального использования природы и охраны окружающей среды

Вывод

Библиография

Введение

Одним из важнейших факторов в жизни человека является экологическая ситуация. Человек, наблюдая природу и присущую ей гармонию, невольно стремился внести эту гармонию в свою жизнь. Это желание стало особенно острым лишь сравнительно недавно, после того, как были сделаны очень заметными последствия неразумной хозяйственной деятельности, приводящие к разрушению природной среды. А это в конечном итоге оказало негативное влияние на самого человека.

Современная эпоха имеет множество эпитетов: электронная, космическая, ядерная. Сегодня она все чаще закрепляется определение "эпоха глобальных проблем". В этом названии — свидетельство растущей взаимозависимости всех стран нашего противоречивого мира.

Глобальные проблемы — проблемы, касающиеся всего человечества. Они затрагивают взаимоотношения между странами мирового сообщества, отношения между обществом и природой, вопросы совместного решения ресурсообеспеченности. Они включают в себя в первую очередь:

· экологические проблемы, связанные с разрушением природной среды;

· энергетическая и сырьевая проблемы, вызванные ограниченным минерально-сырьевых и других природных ресурсов планеты;