Разработка, обоснование и реализация управленческих решений в сфере маркетинга на примере страховой компании ООО «Росгосстрах»

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Менеджмент организации
  • 3 3 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 15.01.2013
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Нет
Фрагмент для ознакомления

Краткое содержание программыГенеральный директор, директор по работе с клиентами, ведущие специалисты, страховые агентыКорпоративный семинар-тренингУправление продажами страховых услугВектор развития (Екатеринбург)28-29 августа 2013 года2 дня по 29800 руб. + 18900 руб. на проживание и транспортные расходы двух бизнес-тренеровБазовые навыки продаж страховых услугПрофессиональные навыки продаж страховых услугТелемаркетингИспользование техники СПИН при продаже страховых услугРабота с возражениями клиента в процессе продажи и после продажиСервисное обслуживание клиентов страховой компанииАнализ клиентской базыИскусство ведения переговоров. VIP-переговорыОфис-менеджерОткрытые семинары и тренингиОрганизация эффективного документооборота в компании. Современный подходАкадемия успеха (Екатеринбург)31 мая - 01 июня 2013 года9900Организация системы документооборота с целью увеличения эффективности работы компанииБухгалтерОткрытые семинары и тренингиБюджетирование: методы организации и планирования финансово-хозяйственной деятельностиАкадемия успеха (Екатеринбург)24 - 25 июня 2013 года10900Базовые методики управленческого учета, методы планирования и управления затратами, планирование бюджетов, методы прогнозирования цен, методы прогнозирования банкротстваЭкспертыОткрытые семинары и тренингиПовышение квалификацииаварийных комиссаров и оценщиковВектор развития (Екатеринбург)1,5 – 2 месяца, из них 2 недели очных занятий25900 х 2 = 51800Повышение квалификации аварийных комиссаров и оценщиковТаблица 11 – Мероприятия, направленные на формирование лояльности клиентов к ООО «Росгосстрах»МероприятиеПериод действийКоличество подарковЗатраты, тыс. руб.Новогодние подарки для всех клиентов (фирменная бутылка шампанского и календарь). Розыгрыш скидки 50% на любой полис, но не более 40 тыс. руб.30.12.12-08. 01.2013100 бутылок шампанского45Розыгрыш на выбор 2 бесплатных полисов ОСАГО или скидки 25% на любой полис, но не более 7 тыс. руб. для мужчин-клиентов к 23 февраля + подарок (фирменнаятермокружка)20-25.02.20135035Розыгрыш на выбор 2 бесплатных полисов ОСАГО или скидки 25% на любой полис, но не более 7 тыс. руб. для женщин-клиенток к 8 марта + подарок (фирменный маникюрный набор) + роза в подарок05.03-10.03.20135035Розыгрыш скидки 50% на любой полис, но не более 40 тыс. руб., посвященный Дню рождения филиала (15 июня). Подарок – фирменная ручка в футляре10-25.06.20133018Подарки (фирменные фляжки) всем клиентам, являющимся военными моряками, в честь 31 июля Дня ВМФ. Розыгрыш на выбор 2 бесплатных полисов ОСАГО или скидки 25% на любой полис, но не более 7 тыс. руб.28.07-02.09.20133018Подарки (фирменные фляжки) всем клиентам, являющимся десантниками, в честь 12 августа Дня ВДВ. Розыгрыш на выбор 2 бесплатных полисов ОСАГО или скидки 25% на любой полис, но не более 7 тыс. руб.10-14.08.20135035Розыгрыш на выбор 2 бесплатных полисов ОСАГО или скидки 25% на любой полис, но не более 7 тыс. руб., посвященный Дню города Ревда 1 сентября30.08-04.09.20135035Итого221Таблица 12 – Изменение показателей деятельности ООО «Росгосстрах» после реализации мероприятийПоказательЕд. изм.До мероприятийПосле мероприятийИзменения +/- Выручка (без НДС)тыс. руб.24268,331548,87280,5130,0Себестоимость услугтыс. руб.11360,014768,03408,0130,0Валовая прибыльтыс. руб.12908,316780,83872,5130,0Коммерческие расходытыс. руб.314,0566,6252,6180,4Управленческие расходытыс. руб.9386,09839,5453,5104,8Прибыль от реализациитыс. руб.3208,36374,73166,4198,7Прочие доходытыс. руб.0,00,00,00,0Прочие расходытыс. руб.0,00,00,00,0Балансовая прибыльтыс. руб.3208,36374,73166,4198,7Налог на прибыльтыс. руб.641,61274,8633,2198,7Чистая прибыльтыс. руб.2566,75099,92533,2198,7Рентабельность продаж = Чистая прибыль/Выручка%10,616,25,6хРентабельность производства = Чистая прибыль/Полная себестоимость%12,220,38,1х

Нет

Вопрос-ответ:

Какие специалисты входят в программу обучения?

В программе обучения входят генеральный директор, директор по работе с клиентами, ведущие специалисты и страховые агенты.

Какой формат обучения предлагается?

Тренинг предлагает корпоративный семинар с использованием практических кейсов и участия двух бизнес тренеров.

Какой срок и стоимость программы обучения?

Программа обучения длится 2 дня и стоит 29800 рублей. В эту стоимость уже включены расходы на проживание и транспорт.

Какие навыки будут развиваться в рамках тренинга?

В рамках тренинга будут развиваться базовые навыки продаж страховых услуг.

В каком городе и когда будет проходить тренинг?

Тренинг пройдет в городе Екатеринбурге 28-29 августа 2013 года.

Какие навыки будут развиваться на данной программе?

На программе будут развиваться навыки обоснования и реализации управленческих решений в сфере маркетинга на примере страховой компании "Росгосстрах". Также будут развиваться базовые навыки продаж страховых услуг.

Какая компания проводит данный курс?

Курс проводит компания "Росгосстрах".

Каковы условия участия в программе?

Для участия в программе необходимо быть генеральным директором, директором по работе с клиентами, ведущим специалистом или страховым агентом страховой компании "Росгосстрах".

Какова стоимость программы?

Стоимость программы составляет 29800 рублей за 2 дня обучения. Дополнительно необходимо оплатить 18900 рублей за проживание и транспортные расходы двух бизнес тренеров.

Когда и где пройдет данная программа?

Программа пройдет 28-29 августа 2013 года в Екатеринбурге.