- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления
Согласно заявлению проектировщиков, назначение здания — оздоровительно-рекреационный гостинично-деловой комплекс. Экспрессивный объем гостиницы, напоминающий космический корабль, будет «нависать над краснокирпичным зданием бывшей фабрики как огромный джинн из сказки».
Современный Борский мост — наследник железнодорожного моста через Волгу, построенного в 1934 году для магистрали Горький-Киров. В 1965 году мост перестроен в двухъярусный. Пропускная способность дорожного полотна первоначально составляла 870 автомобилей в сутки, или одна машина каждые 100 секунд, что позволило начать регулярное автотранспортное сообщение между областным центром и всем левобережьем в целом.
Канатная дорога (канатка) - первая в истории России дорога, которая проходит над рекой и соединяет два города. Предполагается, что канатная дорога будет не только способствовать решению проблемы пассажирских перевозок, но и сыграет положительную роль в укреплении имиджа Нижнего Новгорода. Кроме того, новый вид транспорта может способствовать привлечению в регион туристов - им будет интересно прокатиться на «канатке». Вместе с тем, создание канатной дороги позволит разгрузить автомобильное движение по Борскому мосту. Суточный пассажиропоток между Нижним Новгородом и Бором составляет 25 тысяч человек. Ожидается, что канатка на первоначальном этапе будет перевозить 1000 человек в сутки. На трассе можно установить до 55 кабин, вмещающих 8 человек. В бизнес-план заложена стоимость билета не более 50 руб. Она будет привязана к стоимости билета на автобусе Нижний — Бор.
24 июля 2010 г. начался монтаж металлоконструкций опор канатной дороги. Первой планируется смонтировать опору Т5 на борской стороне. Высота опоры составляет 40 м. В настоящее время смонтирована первая из четырех секций.
Таким образом, можно сделать общий вывод. Историческая застройка Нижнего Новогорода, представляющая интерес для туристов уже не является городской доминантой. Все увереннее заявляет о себе современная архитектура, развитию которой придается колоссальное значение. При этом, с сожалением приходится констатировать, что единого архитектурного пространства город собой сейчас не представляет: контраст ультрасовременного, советского и древнего зодчества слишком велик.
Автор: Мария Федотова. Место публикации: Газета "Нижегородские новости". Дата публикации: 07/10/2004
5
нет
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
образования
УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И сервиса
Кафедра "Дизайн и искусствоведение"
КУРСЫ
по дисциплине: "Типология форм архитектурной среды"
на тему: "регионализм"
Выполнил ст. Перепланировку K. P. gr. DD-5
Проверил п. Лебедев А. В.
Уфа-2014
Содержание
ВведениеНациональная и Региональная архитектура (регионализм) 1940-1970-х годов
Развитие концепций регионализма в структуре проектирования
Вывод
Список используемой литературы
Введение
Тема моей курсовой работы "регионализм" достаточно обширна и интересна для подробного обследования, поскольку он относится к очень длинный период довольно занят, история возникновения и развития этого стиля во всем мире. Регионализм место и роль, как в развитии конкретной территории, так и в мире градостроительных процессов. Формирование современного регионализма возникла в начале ХХ века, в период перехода от постиндустриальной эпохи к информации, которая характеризуется сменой научных и философских парадигм, глубокого проникновения технологии во все сферы жизни и формирование массовой культуры, и имеют место до сих пор. В современной архитектурной практике происходят различные процессы: с одной стороны, мы все чаще сталкиваемся с тенденциями глобализации и потери национальной и региональной идентичности. Это происходит из-за появления и распространения анонимных архитектуры "стекла и бетона", который состоит, в основном, без учета природно-климатических особенностей, местных традиций и социальных факторов.
Кроме того, изменение политической, социальной и экономической реальности - распад Советского Союза, укрепление Европейского союза, открытие границ и появление в массовой трудовой миграции, а также распределение корпораций привело к имплантации во всем мире, так называемый "корпоративный стиль" в архитектуре. В отличие от этих процессов, широкое распространение получает развитие регионализма в современном мире. Это связано с ростом желания личности каждого региона в условиях глобализации регионализм позволяет отойти от радикальной унификации в проектировании, и дает возможность для каждого региона, чтобы построить "свое лицо".