Управление операциями
Заказать уникальные ответы на билеты- 15 15 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 11.06.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Управление качеством как система
Системы управления поставками.
Управление операциями
РЕФЕРАТ
По дисциплине "Менеджмент"
На тему "Управление операциями"
1. Системный подход к управлению операциями
Операционная функция организации включает в себя действия, в результате которых производятся товары и услуги, поставляемые во внешнюю среду. Организации могут значительно варьироваться, в зависимости от характера функций операционной системы. Например, в промышленности обрабатывают сырье, и, сначала из сырья производят отдельные детали и узлы, затем их собирают в готовые изделия. Школы, больницы потребляют немного материальных ресурсов, предлагая свои услуги. Некоторые организации предлагают стандартные товары и услуги, другие строят уникальные конструкции.
Операционная система организации осуществляет выполнение операционной функции и состоит из следующих трех подсистем.
1. Процесс подсистема выполняет работу, непосредственно связанную с преобразованием входных величин в выходные результаты, Например, в пищевой промышленности, перерабатывающая подсистема-это система, в которой проводится процедура, начиная с получения сырья и материалов, и включает производство продуктов и заканчивая отгрузкой в торговую сеть.
2. Подсистема обеспечения не связана прямо с производством выхода, но выполняет необходимые функции обеспечения подсистемы обработки. Например, на заводе, и в вузе подсистема обеспечения может включать библиотеку по ремонту и эксплуатации и другие обеспечивающие службы.
3. Подсистема планирования и контроля получает информацию из внутренней и внешней среды организации, обрабатывает эту информацию и выдает решение, как именно работать подсистема обработки. Решения включают планирование производственных мощностей, диспетчеризацию, управление материально-техническими запасами производства, контроль качества и многое другое. Сущность управления операциями. Обязанности операционных менеджеров можно разбить на три основные группы:
1) разработка и реализация общей стратегии и направлений операционной деятельности организации;
2) разработка и внедрение операционной системы, включая разработку продукта, производственного процесса, стандартов и норм, проектирование предприятия, решение о размещении производственных мощностей;
3) планирование и контроль текущего функционирования системы.
Важной особенностью операционной системы является эффективность операций. Она измеряется отношением рыночной стоимости произведенных выходов операционной системы в общем объеме затрат организации пустых записей. Рыночная стоимость выходов определяется как количеством, так и качеством выходов, например: