Копьютерные технологии в связях с общественностью
Заказать уникальные ответы на билеты- 231 231 страница
- 0 + 0 источников
- Добавлена 11.07.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Опубликовано
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
"Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна"
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
КАФЕДРА РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
работа студентки IV курса
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
"Телекоммуникационные и компьютерные технологии".
ТЕМА: "Социальные сети как инструмент телекоммуникаций в связях с общественностью на примере продвижения проекта "Новая кора".
Санкт-Петербург 2011
Содержание
Введение
Глава I Теоретическая платформа для реализации PR-деятельности
1.1. Принципы работы социальных сетей на примере "FaceBook" и "вконтакте"
1.2 Особенности PR-деятельности в социальных сетях
Глава II Основные результаты PR-деятельности
2.1 Анализ результатов PR-деятельности по продвижению проекта "Новая кора" в виртуальных группах социальных сетей "вконтакте" и "FaceBook"
2.2 Анализ результатов PR-деятельности по продвижению проекта "Новая кора" через личный PR в социальных сетях "вконтакте" и "FaceBook"
Вывод
Список литературы
Приложения
Введение
Социальные сети в настоящий момент являются мощным средством коммуникации миллионов людей. Одной из главных тенденций развития Интернета последних лет - стремительный рост популярности социальных сетей. Для России пик стал 2007 год, когда появился только российские сети увеличили свою аудиторию до нескольких миллионов человек.
На современном этапе, социальные сети выступают в роли инструмент телекоммуникаций в связях с общественностью, открываются в виде широкой площадки для осуществления эффективной PR-деятельности в различных направлениях.
Обобщая вышесказанное, автор пришел к выводу, что актуальность темы состоит в том, что PR-деятельность по продвижению экологического проекта "Новая кора" в социальных сетях имеет свои отличительные черты - все действия направлены на привлечение общественности, в лице новых участников дорожного движения, государственных структур, журналистов, общественных организаций, на формирование и поддержание позитивного представления об организации, информирование внешней аудитории о проекте.