Графическое обеспечение конноспортивного клуба для детей
Заказать уникальную дипломную работу- 108 108 страниц
- 37 + 37 источников
- Добавлена 27.08.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Идея 8
Цели 8
Задачи 8
Стадии разработки проекта 8
Состав проекта 8
Требования к оформлению проекта 9
Требования к программному обеспечению 9
Обоснование и новизна проекта 9
1 Теоретическое обоснование проекта 16
1.1 Нейминг 16
1.2 Логотип 19
1.3 Шрифт 26
1.4 Аналоги и прототипы 32
2. Описание проекта 39
2.1 Нейминг 39
2.2 Логотип 42
2.3 Шрифт 52
2.4 Цвет в фирменном стиле 54
2.5 Разработка рекламной продукции 59
Выводы 63
Заключение 65
Список литературы 67
Приложение Г 88
Задание на производственную (преддипломную) практику 101
Отзыв 104
Задание на выпускную квалификационную работу 106
Наличие одной ручки на чертеже, не означает, что ее запрещено выпускать в количестве более 1 шт.2. Разработка обложки + модульная сетка периодического издания (журнала). О периодическом издании заказчиком не было сказано ни слова.В задании от 11.06.2012 указано, цитата: «Разработка логотипа, буклета, возможно макет журнала» Журнал является периодическим изданием.3. Из рекламной продукции бол разработан только буклет.В качестве рекламной продукции в работе представлены буклет, ручка, конверт.4. Из требования «разработка наградных знаков» автор разработал грамоту и наградную медаль. Одной медали недостаточно.Требование- разработка наградных знаковВ работе предоставлены - почетная грамота и наградная медаль, что и является наградными знаками во множественном числе.Предоставленная автором дипломная работа не отвечает требованиям, представляемым к выпускным квалификационным работам к «Специалистам» (6 лет обучения) по специальности «Графический дизайн». Более того, данная работа не может претендовать на курсовую работу.Требования не предоставлены, соответственно ссылка на них не корректна.
2. Богоявленский А.Е. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта Акценты. Новое в массовой коммуникации. - Воронеж, 2004. - № 5-6. — 50с
3. Блинкина-Мельник М. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров. — М., 2003. — 200 с.
4. Браэм Г. Психология цвета. — М., 2009. — 158 с.
5. Брингхёрст Р. Основы стиля в типографике / Пер. с англ. — М., 2006 — 432 .
6. Варданян М.А. Имидж педагога с позиции сбережения здоровья субъектов образовательного процесса//PR в образовании.-2006.-№3. —50с.
7. Глазычев В. Дизайн как он есть — М.: Европа, 2006. — 320 с.
8. Грачев Л., Казаченко И., Роберт И. Об опыте деятельности экологического центра «Живая нить». — М., 1997 г. — 80 с.
9. Дрю Д., Мейер С. Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера / Пер. с англ. — М., 2007 — 224 с.
10. Измайлов Ч., Соколов Е., Черноризов А. Психофизиология цветового зрения. — М., 1989. — 195 с.
11. Иоханнес И. Искусство цвета / Пер. с нем. — М., 2007 — 96 с.
12. Итенн И. Искусство цвета. — М., 2007. — 96 с.
13. Королькова А. Живая типографика. — М., 2008. — 224 с.
14. Овраченко А. Основы рекламы: Учебник для студентов вузов. — М., 2006. — 495 с.
15. Огилви Д. Огилви о рекламе.- М.: Эксмо, 2009. — 232 с.
16. Патернотт Ж. Разработка и создание логотипов и графических концепций / Пер. с фран. — Ростов на Д.: Феникс, 2008. — 78 с.
17. Полуянов Ю. Дети рисуют. — М., 1988. — 176 с.
18. Рансфорд С. Лошади и пони. Иллюстрированная энциклопедия. — М., 2011. — 224 с.
19. . Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда. - М.: АСТ, 2003 — 149 c.
20. Семенов В. Товарный знак: битва со смыслами. Технологии создания логотипов. — СПб, 2005. — 256 с.
21. Самара Т. Эволюция дизайна. От теории к практике.- М.: Рип-Холдинг, 2009. — 272 с.
22. Скрипник И. Все о лошади. — М., 2012. — 320 с.
23. Туэмлоу Э. Графический дизайн: фирменный стиль. Новейшие технологии и креативные идеи. — М.,2006. — 256 с.
24. Уайт. Редактируем дизайном. практический дизайн - М.: Университетская книга, 2009. — 244 с.
25. Феличи Дж. Типографика: Шрифт, верстка, дизайн / Пер. с англ. — СПб, 2004— 496 с.
26. Харчук Ю. Иппотерапия и коневодство. Лошади и пони. — М., 2007 — 256 с.
27. Ходьков Ю.Л. Дизайн товарных знаков.-СПб.: Невский институт управления и дизайна, 2009 — 55 с
28. Хэмбри Р. Самый полный справочник. Графический дизайн. - М.: АСТ: Астрель, 2008. — 192 c.
29. Хэрриот Л. Упаковка и дизайн. Шаблоны. Англия: Ротовижн, 2007 — 304 c.
30. Хольцшлаг М. Цвет для вебсайтов.- Англия: Рокпорт Паблишерс, 2003 — 176 c.
31. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы — СПБ: Питер, 1999. — 224 с.
32. Черневич Е. Русский графический дизайн — М., 1997 — 160 с.
33. Штраус И. Иппотерапия. Нейрофизиологическое лечение с применением верховой езды / Пер. с нем. — М., 2000. — 102 с.
34. Эвами М. Создание логотипов. Самые современные разработки.- СПб.: Питер, 2009. — 352 с.
35. Юрин А.С. Компьютерная графика в разработке фирменного стиля. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.— 298 с.
36. Об иппотерапии // http://druzhnih.ru/ippoterapiya.html
37. Миф о Пегасе // http://mithology.ru/Pegas.html
Вопрос-ответ:
Какие цели преследует проект "Графическое обеспечение конноспортивного клуба для детей"?
Цель проекта состоит в создании графического обеспечения конноспортивного клуба для детей.
Какие задачи нужно решить в рамках данного проекта?
В рамках данного проекта необходимо решить такие задачи, как разработка нейминга, создание логотипа, выбор шрифта, оформление фирменного стиля и разработка рекламной продукции.
Каковы стадии разработки проекта "Графическое обеспечение конноспортивного клуба для детей"?
Стадии разработки проекта включают в себя теоретическое обоснование проекта, описание проекта и разработку рекламной продукции.
Какое программное обеспечение требуется для реализации проекта?
Для реализации проекта требуется программное обеспечение, которое позволит разработать нейминг, логотип, выбрать шрифт и создать рекламную продукцию.
В чём новизна проекта "Графическое обеспечение конноспортивного клуба для детей"?
Новизна проекта заключается в том, что он предлагает разработку графического обеспечения специально для конноспортивного клуба для детей, что ранее может быть не производилось.
Какие цели и задачи имеет проект графического обеспечения конноспортивного клуба для детей?
Целью проекта является создание графического обеспечения для конноспортивного клуба, которое будет использоваться специально для работы с детьми. Задачи проекта включают разработку нейминга, логотипа, шрифта, цветовой схемы и рекламной продукции для клуба.
Какие требования предъявляются к оформлению проекта графического обеспечения конноспортивного клуба для детей?
Проект графического обеспечения конноспортивного клуба для детей должен быть оформлен в соответствии с установленными требованиями. Он должен содержать разделы с теоретическим обоснованием, описанием проекта, а также выводы и список литературы. Проект должен быть предоставлен в письменном виде и содержать все необходимые графические элементы и данные.
В чем основные новизна и обоснование проекта графического обеспечения конноспортивного клуба для детей?
Основной новизной проекта является разработка графического обеспечения, специально ориентированного на работу с детьми в конноспортивном клубе. Этот проект предоставляет уникальную возможность использовать индивидуальный стиль и дизайн, а также создать уникальную атмосферу для детей в клубе. Обоснование проекта заключается в необходимости развития конноспортивной сферы для детей и улучшения условий их занятий.
Какие стадии разработки проекта графического обеспечения конноспортивного клуба для детей?
Проект графического обеспечения конноспортивного клуба для детей проходит следующие стадии разработки: анализ требований, теоретическое обоснование, разработка дизайна, создание прототипов, презентация и тестирование. На каждой стадии проекта выполняются определенные задачи и устанавливаются конкретные цели для успешной реализации проекта.
Какие идеи предлагается реализовать в графическом обеспечении конноспортивного клуба для детей?
В графическом обеспечении конноспортивного клуба для детей предлагается реализовать несколько идей, такие как создание нейминга, разработку логотипа, выбор шрифта, разработку цветовой схемы и рекламной продукции.
Какие цели ставятся перед проектом по графическому обеспечению конноспортивного клуба для детей?
Цель проекта по графическому обеспечению конноспортивного клуба для детей - создать эффективное и привлекательное образование для клуба, которое будет отвечать потребностям его целевой аудитории и продвигать его услуги на рынке.