Индикатор безопасности для автомобиля.
Заказать уникальную курсовую работу- 20 20 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 10.08.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 4
1. Анализ технического задания 6
1.1 Анализ современных автомобильных охранных систем 6
1.1.1 Автосигнализация Tomahawk CL-700 6
1.1.2 Сигнализация StarLine A91 Dialog 9
1.2 Функциональные блоки современных автомобильных сигнализаций 12
1.2.1 Датчики 12
1.3 Конкретизация технического задания 16
2. Разработка структурной схемы устройства 17
2.1 Структурная схема основного блока 17
2.2 Структурная схема брелока 18
2.3 Протоколы организации связи 19
3. Выбор элементной базы 25
3.1 Выбор микроконтроллера 25
3.2 Выбор аналогово-цифрового преобразователя 28
3.3 Выбор используемых микросхем и датчиков 30
3.3.1 Выбор стабилизаторов напряжения 30
3.3.2 Датчик температуры 32
3.3.3 Датчик удара 33
3.3.4 Датчик объема 34
3.3 Выбор приемопередающих модулей 35
3.4 Выбор шифратора и дешифратора 37
4. Расчетная часть 41
4.1 Расчет принципиальной схемы 41
4.2 Разработка алгоритмов работы 42
4.3 Расчет технологических параметров 48
4.4 Расчёт системных показателей 51
4.5 Моделирование схемы и отладка программы 54
Заключение 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
case 0: if(tim_I4 == 0) // если время блокировки 4-го канала вышло, то ON_FET4(); // включить канал 4case 1: if(tim_I3 == 0) // если время блокировки 3-го канала вышло, то ON_FET3(); // включить канал 3case 2: if(tim_I2 == 0) // если время блокировки 2-го канала вышло, то ON_FET2(); // включить канал 2case 3: if(tim_I1 == 0) // если время блокировки 1-го канала вышло, то{ON_FET1(); if(flag) ON_ALL_FET();} // включитьканал 1} } USARTE0.DATA=U_AB;//I4_por_ee;flag=0;case 9: USARTE0.DATA=U_AB>>8; //------------------------ включение ключей если вышло время блокировки канала-----------------------------/*if (tim_down=0)if (tim_I1=0) ON_FET1();if (tim_I2=0) ON_FET2();if (tim_I3=0) ON_FET3();if (tim_I4=0) ON_FET4();*/sec_01=0; // пришло время сбросит переполненный счетчик секунды */break; default: break; } } }} //flag=0;}//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------// КОНЕЦ ПРОГРАММЫ//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Трамперт В. Измерение, управление и регулирование с помощью AVR–микроконтроллеров.: Пер. с нем.– Киев.: «МК-Пресс», 2006. – 208с.; ил.
2. Кравченко А.В. 10 Практических устройств на AVR-микроконтроллерах. Книга 1 – М.:Издательский дом «Додэка-XXI», Киев «МК-Пресс», 2008.–224с.; Ил.
3. Кестер У. Аналогово-цифровое преобразование: Под ред. У. Кестера М.: Техносфера, 2007. 1016 с.; ил.
4. Волович Г.И. Схемотехника аналоговых и аналогово-цифровых электронных устройств.– М.: Издательский дом «Додэка-XXI», 2005.–528 с.
5. ATMEL 8-разрядный AVR-микроконтроллер ATmega 48. datasheet.–atmel, june 2005.– режим доступа:http://atmel.ru.
6. Цифровые интегральные микросхемы: Справочник / П. П. Мальцев и др. – М.: Радио и связь, 1994. –240 с.
7. Быстродействующие интегральные микросхемы ЦАП и АЦП и измерение их параметров/А.-Й. К Марцинкявичюс, Э.-А. К. Багданскис, Р.Л.Пошюнас и др.; Под.ред. А.-Й. К Марцинкявичюса, Э.-А. К. Багданскиса.– М.: Радио и связь, 1988.-224 с.; ил.
8. Интегральные микросхемы: Микросхемы для линейных источников питания и их применение. Издание второе, исправленное и дополненное – М. ДОДЭКА, 1998 г., 400 с.
9. Кирьянов Д.В. Самоучитель Mathcad 11. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – 560 с.; ил.
10. Типовые нормы времени на разработку конструкторской документации. – 2-е издание., доп. – М.: Экономика, 1991.– 44 с.
11. Соснин Д.А. Автотроника. Электрооборудование и системы бортовой автоматики современных легковых автомобилей: Учеб.пособие / Д.А.Соснин. - М.:СОЛОН-Р, 2001. - 272 с.
12. Дворецкий М. Е.Автомобильные сигнализации. — СПб.: Наука и Техника, 2006. — 544 е.: ил.
Вопрос-ответ:
Какими функциональными блоками обладают современные автомобильные сигнализации?
Современные автомобильные сигнализации обладают следующими функциональными блоками: датчики, основной блок, брелок. Датчики отвечают за сбор информации о состоянии автомобиля, основной блок контролирует работу сигнализации, а брелок предназначен для управления системой.
Какие протоколы используются для организации связи в автомобильных сигнализациях?
Для организации связи в автомобильных сигнализациях применяются различные протоколы, такие как CAN, LIN, GSM. Они обеспечивают передачу информации о состоянии автомобиля и управление системой через датчики и брелок.
Какие автосигнализации рассматривались при анализе технического задания?
При анализе технического задания рассматривались автосигнализации Tomahawk CL-700 и StarLine A91 Dialog. Они имеют различные функциональные возможности и характеристики, такие как дальность действия, количество датчиков и др.
Какие основные функции должен выполнять индикатор безопасности для автомобиля?
Основные функции индикатора безопасности для автомобиля включают в себя отображение информации о состоянии автомобиля, такой как уровень заряда аккумулятора, наличие сигнализации, информация о замках и стеклах, а также возможность принимать сигналы от брелока и отправлять информацию на него.
Какие задачи были поставлены при разработке структурной схемы устройства?
При разработке структурной схемы устройства были поставлены следующие задачи: определить основной блок и его функциональность, разработать структуру брелока и его возможности, а также определить протоколы организации связи между основным блоком и брелоком.
Какой индикатор безопасности для автомобиля лучше выбрать?
Выбор индикатора безопасности для автомобиля зависит от требуемого функционала, бюджета и индивидуальных предпочтений владельца. В статье рассматриваются две автосигнализации - Tomahawk CL-700 и StarLine A91 Dialog, продемонстрировавшие хорошую надежность и функциональность. Однако, рекомендуется провести дополнительное исследование и ознакомиться с другими моделями, чтобы выбрать индикатор безопасности, который наилучшим образом соответствует своим потребностям.
Какие функциональные блоки содержат современные автомобильные сигнализации?
Современные автомобильные сигнализации обычно состоят из следующих функциональных блоков: датчиков, основного блока и брелока. Датчики обнаруживают внешние воздействия или изменения в состоянии автомобиля, такие как движение, открытие дверей или разбитие стекла. Основной блок обрабатывает информацию от датчиков и управляет функциональностью сигнализации, включая активацию звуковой сигнализации и отправку оповещений на мобильные устройства. Брелок позволяет владельцу контролировать и управлять сигнализацией.
Какие протоколы организации связи используются в автомобильных сигнализациях?
В автомобильных сигнализациях часто используются различные протоколы организации связи, такие как беспроводная связь по Bluetooth, радиочастотная связь, инфракрасная связь и GSM-связь. Каждый из этих протоколов имеет свои особенности и преимущества. Беспроводная связь по Bluetooth и радиочастотная связь позволяют управлять сигнализацией на небольшом расстоянии от автомобиля. Инфракрасная связь также работает на небольшом расстоянии, но требует прямой видимости между брелоком и автомобилем. GSM-связь позволяет контролировать и управлять сигнализацией из любой точки мира через мобильную сеть.
Какие основные функции выполняет индикатор безопасности для автомобиля?
Основные функции индикатора безопасности для автомобиля включают в себя отображение состояния автомобильной охранной системы, информирование об активации сигнализации, отображение аварийных ситуаций и предупреждение об опасностях.