Корректировка заказа В-171392: Разработка программы продвижения иностранного обувного бренда на отечественном рынке(на примере бренда Vittorio Spernanzoni.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 77 77 страниц
  • 55 + 55 источников
  • Добавлена 23.07.2013
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические разработки продвижения брендов 3
1.1. Создание бренда инструментами маркетинга 3
1.2. Особенности продвижения брендов 3
1.3. Продвижение обувных брендов: отечественный и зарубежный опыт 3
Глава 2. Разработка программы по продвижению бренда обувного бренда на отечественном рынке(на примере бренда Vittorio Spernanzoni 3
2.1. Характеристика обувного бренда Vittorio Spernanzoni 3
2.2. Реклама в позиционировании бренда Vittorio Spernanzoni 3
Глава 3. Программа продвижения иностранного обувного бренда«Vittorio Spernanzoni» 3
3.1. Стратегии продвижения бренда «Vittorio Spernanzoni» 3
3.2.Использование возможностей информационных технологий и Интернета в продвижении бренда 3
Заключение 3
Список литературы 3


Фрагмент для ознакомления

При этом специально указывается, что третья глава должна иметь объем не менее 30 страниц. Объем третьей главы работы составляет всего 18 страниц.4. Вывод о качестве работы и обоснованности претензий:Претензии можно выдвинуть только по оформлению работы и ее оригинальности, которая снижена ненамного.В целом работа выполнена на 80 %.

Список литературы
1. Антипов К.В. Основы рекламы.- М.: «Дашко и Ко»,2010.
2. Архипов А.Е., Нюренбергер Л.Б., Кочетова Л.М. Рекламная деятельность. – Новосибирск: НГУЭУ, 2010.
3. Аакер Д. Создание сильных брендов. -М.: Издат. дом Гребенникова, 2003. - 297 с.
4. АакерД. Создание сильных брендов. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
5. Албитова Е. Брендинг в Сети: первые шаги. URL: Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.www.devbusiness.ru/development/marketing/e-branding_ albitova.htm.
6. Алексеев С.В. «Продвижение продукции в маркетинге как объект правового регулирования» Серия ¨Гуманитарные науки¨. № 1. - М.: МГИУ, 2002.
7. Антипов К.В. Основы рекламы – Москва: Дашков и К, 2009.
8. Антипов, К.В. Управление рекламным бизнесом. Учебное пособие. – М.: МГУП, 2010.
9. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. М: ИТК “Дашков и К°”, 2000.
10. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2008.
11. Артемова Е.Н., Козлова В.А. Влияние дисконтных карт на прибыль в организации. М.: Пресс, 2005.
12. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М., 2001.
13. Багиев Г.Л. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.
14. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: Кнорус, 2005. - 313 с.
15. Брендинг в схемах: Модели брендинга: классификация и краткая характеристика // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 12-16.
16. Васерчук Ю.А., Хохловкин Д.В. Реклама в периодических печатных изданиях, учебное пособие — М.: МГУП, 2012.
17. Гришанин Н.В. Брендинг. Учебное пособие – М.: МГУП, 2009.
18. Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом.- 2006. - № 2. - С. 4-15.
19. Всероссийский экономический журнал//ЭКО.- № 3, 2004.-С.123-126.
20. Дмитриева Л.М. Разработка и технология производства рекламного продукта.- М.: Экономисть, 2006.
21. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2004.
22. Карпова С.В. Брендинг. – М.:КНОРУС, 2008.
23. Карпова С.В. Современный брендинг: монография. – М.: Палеотип, 2011
24. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: пер. с англ. / под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2004. - 448 с.
25. Кульман А. Необрендинг: от эмоций — к чувствам // Маркетолог: Интернет-журнал. 2010. URL: http://www. mar ketolog.ru.
26. Крючков В.Н. Бренд-менеджмент. -Омск: Изд-во ОмГУ им. Ф.М. Достоевского,2009. - 176 с.
27. Казакова Л.П. Психология рекламной деятельности, практикум – М.: МГУП, 2009.
28. Кутыркина Л.В. Рекламный медиарынок России XX -XXI века. Учебное пособие по специальности 032401.65 – Реклама. - М.: МГУП, 2009.
29. Крылов А. Продвижение обуви на рынке Москвы. - http://www.advertology.ru
30. Любашевский Ю. Брендинг в России // Маркетолог: Ин¬тернет-журнал. 2005. URL: http://www.marketolog.ru.
31. Макашева З.М. Брендинг. - СПб.: Питер, 2011.
32. Международный маркетинг в России и за рубежем- №5 (43), 2004. – С.11.
33. Менеджмент в России и за рубежом.- № 6, 2011.- С.47-55.
34. Мудров А.Н. Основы рекламы: хрестоматия.- М.: Инфор-М; Магистр,2010.
35. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. и др. Брендинг в управлении маркетинговой актив¬ностью. - М.: Омега-Л, 2011. - 398 с.
36. Наумова А.В. Основы рекламы. Брендинг: учебное пособие для студентов специальности «Реклама»/А.В. Наумова; Сибирский университет потребительской кооперации. - Новосибирск: СибУПК, 2010.
37. Официальный сайт рекламного агентства БрэндМедиа. URL: http://www.brandmedia.ru.
38. Официальный сайт компании ««Vittorio Spernanzoni»«//http://www.vittorios.ru/
39. Обувь ручной работы. - http://www.allshoes.ru
40. Обувь ручной работы. - http://www.welena.ru
41. Профессиональный PR-портал Sovetnik.ru. URL: Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.www.sovetnik.ru.
42. Профессиональное сообщество в маркетинге. URL: Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.vmarketinge.ru.
43. Перспективы рынка обувного ритейла. //Бизнес-журнал. №-14, 2008.
44. Перция В. Анатомия брендинга. - М.: Издат. дом «Вершина», 2007. - 227 с.
45. Саттон Д., Клянн Т. Новая наука мар¬кетинга. Маркетинговое управление предпри¬ятием. - СПб.: Питер, 2010. - 637 с.
46. Смирнова Ю.В. Разработка и технологии производства телевизионного рекламного продукта, учебное пособие. – М.: МГУП, 2009.
47. Смирнова Ю.В. Реклама и продвижение товара, учебное пособие. – М.: МГУП, 2010.
48. Стефанов Ст.И., Смирнова Ю.В. Технологии производства печатной рекламы. Учебное пособие. Часть 1 и 2. – М.: МГУП, 2009.
49. Тамберг В. В. Брендинг в розничной торговле. - М.: Эксмо, 2009. - 720 с.
50. Реклама. Теория и практика.- № 02(44),2011.- С.76-81.
51. Рожков И.Я. От брендинга к бренд- билдингу: монография. - М.: Гелла-принт, 2004.
52. Т. Гэд/4D Брендинг; [Пер. с англ. М. Аккая]., испр.-СПб.: Издательство Стокгольмской школы экономики в СПб, 2000.
53. Хэли Мэтью. Что такое брендинг? :[пер. с англ. О.П. Бурлаковой]. -
М.: АСТ: Астрель, 2008, С. 10-13.
54. Шарков Ф.И. константы ГУДВИЛЛА: стиль, паблистика, репутация имидж и бренд фирмы.- М.: Издательство – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010.
55. Шарков Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта.- М.: Дашков и Ко, 2008.

Вопрос-ответ:

Какие инструменты маркетинга применяются при создании бренда?

При создании бренда применяются различные инструменты маркетинга, включая исследование рынка, определение целевой аудитории, разработка уникального образа бренда, создание логотипа и слогана, проведение рекламных кампаний и PR-мероприятий.

Какие особенности имеет продвижение брендов?

Продвижение брендов имеет свои особенности, включающие учет целевой аудитории, правильный выбор коммуникационных каналов, управление репутацией бренда, построение долгосрочных отношений с клиентами, повышение узнаваемости и лояльности бренда.

Каким образом осуществляется продвижение обувных брендов?

Продвижение обувных брендов осуществляется через проведение рекламных кампаний, участие в модных показах и выставках, использование социальных сетей и интернет-маркетинга, сотрудничество с известными личностями и блогерами, создание уникального образа бренда и качественного продукта.

Какие теоретические разработки используются при продвижении брендов?

При продвижении брендов используются различные теоретические разработки, включающие исследование рынка и анализ конкурентов, определение уникальных особенностей бренда, разработку маркетинговой стратегии и плана продвижения, проведение анализа эффективности мероприятий.

Какой опыт можно использовать при разработке программы по продвижению обувного бренда на отечественном рынке?

При разработке программы по продвижению обувного бренда на отечественном рынке можно использовать как отечественный, так и зарубежный опыт. Важно адаптировать успешные практики к особенностям российского рынка и целевой аудитории, а также учесть специфику обувного сегмента и конкурентную среду.

Какие инструменты маркетинга используются при создании бренда?

При создании бренда используются такие инструменты маркетинга, как разработка уникального логотипа, слогана, дизайна упаковки, проведение рекламных кампаний, применение позиционирования и дифференциации товара.

Какие особенности продвижения брендов можно выделить?

Особенности продвижения брендов включают создание узнаваемого и привлекательного образа бренда, формирование эмоциональной привязанности потребителей, использование инфлюэнсеров и целевой аудитории в качестве рекламных каналов, активное использование социальных медиа и интернет-маркетинга.

Какой опыт продвижения обувных брендов есть на отечественном и зарубежном рынках?

На отечественном рынке продвижение обувных брендов основывается на использовании широкого ассортимента рекламных каналов, таких как телевидение, радио, пресса, интернет. Зарубежные рынки также активно используют рекламу наружной и транспортной рекламы, организацию модных показов, участие в выставках и конференциях, сотрудничество с известными дизайнерами и звездами.