ответить на билеты 1.Основные функции рекламного менеджмента
Заказать уникальные ответы на билеты- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 25.08.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Цели, задачи и функции управления рекламы
РЕФЕРАТ
в ходе &';Реклама&';
на тему: &';Цели, задачи и функции рекламного менеджмента&';
Содержание
1. Цели и задачи управления рекламы
2. Рекламная функция менеджмента
1. Цели и задачи управления рекламы
Разработка рекламы или рекламной кампании осуществляется эффективно, если этот процесс хорошо организован и преследует определенную цель. Постановка задачи текущей или будущей рекламы, а также определение ее задач являются одним из основных звеньев в системе управления рекламой.
В науке цель рассматривается как идеальное представление желаемого состояния объекта управления или результата действия, задача - как выявление наилучшего способа (варианта) действий для достижения поставленных целей. Однако, в повседневной деловой практике эти два понятия часто используются как синонимы. Так, в западной литературе используются два слова &';style&'; & &';objective&'; для обозначения этих двух понятий. Слово &';style&';, как правило, коррелирует с русский язык слово &';цели&';, особенно, если речь идет о главных целях. Однако, наиболее часто, термин &';objective&'; может быть переведено на русский язык и как &';цели&';, и как связано понятие &';задача&';.
Известно, что цель любого коммерческого общества является получение прибыли от нее, чтобы она могла существовать и развиваться. Эта цель фирмы (предприятия) осуществляется через главную маркетинговую цель - продать больше произведенных товаров.
Реклама играет важную роль в достижении маркетинговой цели организации, потому что в конечном итоге способствует продаже чего-то: товаров, услуг или идей. В данном случае реклама выполняет функции воздействия на потребителя. Рекламная кампания разрабатывается и проводится под лозунгом главной цели - обеспечить эффективную связь между продавцом (предприятием-производителем) и покупателем. Эта цель специфична для рекламы и является производной от маркетинговой и корпоративной целей фирмы.
добавить определенной цели или задачи является важным элементом управления любой вид деятельности. Не является исключением и рекламный бизнес. Как ясно определена цель рекламы фирмы, зависит в дальнейшем процесс создания и действия. В свою очередь выявление и постановка самой цели являются результатом серьезного анализа и учета воздействия на нее совокупности факторов. Выбор наиболее значимых из них для конкретной ситуации способствует правильному определению основной цели разработки рекламы или рекламной кампании.