Информационная поддержка деятельности предприятия в сфере отдыха и туризма на примере ООО "КАРТАНО"

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информационные технологии
  • 96 96 страниц
  • 41 + 41 источник
  • Добавлена 29.03.2014
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
Глава 1. Характеристика сферы отдыха и туризма 7
1.1. Особенности деятельности организации в сфере отдыха и туризма 7
1.2 Законодательное и нормативно-правовое обеспечение деятельности организации в сфере отдыха и туризма 14
1.3 Эффективность деятельности организации в сфере отдыха и туризма 20
Глава 2. Анализ организационно-экономической схемы организации ООО «КАРТАНО» и ее описание 25
2.1. Характеристика компании: организационная структура 25
2.2. Анализ систем-аналогов (web-сайтов) 37
2.3. Обзор информационных систем для автоматизации деятельности туристической фирмы 44
2.3.1. Программный комплекс «Мастер-Тур» и «Мастер-Web» 44
2.3.2.Автоматизированная информационная система «КомТур» 48
2.3.3. Программный комплекс «САМО-Тур» и «САМО-Турагент» 52
3. Проектирование и разработка рекламно-информационного сайта ООО «КАРТАНО» 56
3.1. Техническое задание на разработку информационной системы 56
3.2. Проектирование информационной системы 58
3.3. Функциональные требования к системе 63
3.4. Разработка концепции построения информационной модели сайта. Требования к структуре и основным функция сайта 66
3.5. Анализ архитектуры разрабатываемого сайта. Выбор инструментальных средств 67
3.6. Разработка сайта 69
3.7. Руководство пользователя. Описание ИС 71
Заключение 85
Перечень использованных сокращений 87
Список использованных источников 88
Приложение 1. Структура компании ООО «КАРТАНО» 92
Приложение 2. Правовые акты Президента РФ и Правительства РФ 93
Приложение 3. Структура сайта 95
Фрагмент для ознакомления
1. Азар, В. И. Экономика туристского рынка [Текст] : учеб.-метод. пособие / В. И. Кочетков, С. Ю. Туманов; под общ. Ред. В. И. Азара. - Институт Международного туризма.– М. : ИПКгосслужбы, 2007. – 276 с.
2. Александрова, А. Ю. Структура туристского рынка [Текст] : учеб. пособие / А. Ю. Александрова. – М. : Пресс – Соло, 2009. – 384 с.
3. Александрова, А. Ю. Международный туризм [Текст] : – М. : Аспект Пресс, 2009. – 470 с.
4. Барзыкин, Ю. А. Туризм: право и экономика [Текст] / Ю. А. Барзыкин // Основные направления государственной политики развития туризма в Российской Федерации. – 2009. - №3(22). – С. 2-8.
5. Биржаков, М. Б. Введение в туризм [Текст] : учеб. пособие / под ред. М. Б. Биржакова. – М. : Герда. – 2010. – 294с. – С.37., 113-119.
6. Биржаков, М. Б. Индустрия туризма [Текст] : учеб. пособие / М. Б. Биржаков, В. И. Никифоров. - Изд. 2-е. – М. – СПб., 2009. – 346с.
7. Богалдин-Малых, В. В. Современные методы управления : российская реальность [Текст] : учеб. пособие / под ред. В. В. Богалдин-Малых. - М. : Воронеж: НПО «МОДЭК», 2009. – С.18-21.
8. Богатов, А. П. Туристские формальности [Текст] : учеб. пособие / А. П. Богатов, Т. В. Бойко, М. В. Зубрева. – М. : Академия, 2008. – 297с. – С.28.
9. Борисова, Е. А. Преуспеть в рекламе и не разориться [Текст] : учеб. пособие / Е. А. Борисова. : – 2011. – №9. – С. 26, 34-36.
10. Буйленко, В. Ф. Основы профессиональной деятельности в туризме и экотуризме [Текст] : учеб. пособие / В. Ф. Буйленко.– М. : Ростов-на-Дону: Феникс. – 2008. – 378с.
11. Волошин, Н. И. Международный туризм: Правовые акты [Текст] : учеб. пособие / Сост. Н. И. Волошин. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 400с.
12. Волошин, Н. И. Туристская деятельность как предмет правового регулирования [Текст] : / Н. И. Волошин // Научно-теоретический журнал. – 2010. – №11. – С. 11-19.
13. Глазырина, И.Б.,Супонин А.Д., Худенко Т.Н. Современные информационные технологии и сети. [Текст] : учеб. пособие / И.Б. Глазырина, А.Д. Супонин, Т.Н. Худенко - М.: Изд-во современного гуманитарного университета, 2000. - 86 с.
14. Гуляев, В. Г. Организация туристической деятельности [Текст] : учеб. пособие. / В. Г. Гуляев; - М. : Нолидж, 2009. - 312 с.
15. Гуляев, В. Г. Туризм: экономика и социальное развитие [Текст] : учеб. пособие / В. Г. Гуляев. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 304с.
16. Дементьев, С. Найти и обезопасить [Текст] / С. Диментьев // Турбизнес. – 2011. – №13 (сентябрь).
17. Дынкин, А. А., Конкурентоспособность России в глобальной экономике [Текст] : учеб. пособие / А. А. Дынкин, Ю. В. Куренков, Ю. Л. Адно. / Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. – М. : Междунар. отношения, 2010. – 374с.
18. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг. [Текст] : учеб. пособие / Н. В. Еремеева, С. Л. Калачев. – М. : КолосС, 2009. – 191с.
19. Зиновьев, В. Н. Менеджмент [Текст] : учеб. пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева; под общ. ред. В. Н. Зиновьева.– М. : Дашков и Ко, 2009. – 477с.
20. Зорин, И. В. Туристский терминологический словарь [Текст] : учеб. пособие / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов.– М. : Советский спорт, 2011. – 384 с.
21. Зорин, И. В., Энциклопедия туризма. [Текст] : учеб. пособие / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов.– М. : Финансы и статистика, 2009. – 428с.
22. Зорин, И. В. Туризм и отраслевые системы. Менеджмент туризма. [Текст] : учеб. пособие / И. В. Зорин. – М. : Финансы и статистика. – 2009. – С.251.
23. Ильина, А. В. С точки зрения руководителей турфирм [Текст] / А. В. Ильина // Турбизнес. – 2011. – №1. – С.18-21.,
24. Исмаев, Д. К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации [Текст] : учеб. пособие / Теория и практика деятельности туристских фирм. – М. : Академия, 2009. – 192с.
25. Калюжнова, Н. Я. Конкурентоспособность регионов: теоретико-прикладные аспекты [Текст] : учеб. пособие / Под ред. Перского Ю. К., Калюжновой Н. Я. – М. : ТЕИС, 2009. – 472с.
26. Калягин, Г. В. Конкурентоспособность кооперации в переходной экономике: институциональный подход [Текст] : учеб. пособие / Г. В. Калягин; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 159с. – С.85.
27. Каурова, А. Д. Туристские районы [Текст] : // Организация сферы туризма.– М., 2010. – С.68.
28. Квартальнов, В. А. Туризм: теория и практика [Текст] : учеб. пособие / В. А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 312 с.
29. Квартальнов, В. А. Туризм [Текст]: учеб. пособие / В. А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 315с.
30. Немоляева, М. Э. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра [Текст]: учеб. пособие / М. Э. Немоляева, Л. Ф. Хадорков; под общ. ред. М. Э. Немоляева . – М. : Международные отношения, 2010. – 176с.
31. Новаторов, Э. В. Концептуальные и методологические основы маркетинговых исследований качества в сфере услуг [Текст] / Э. В. Новаторов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2011. – №29 (5). – С. 4-13.
32. Ревинский, И. А. Поведение фирмы на рынке услуг [Текст]: учеб. пособие / И. А. Ревинский, Л. С. Романова; под общ. ред. И. А. Ревинского // Туризм и путешествия. – Новосибирск: Сибирское университетское изд-во, 2011. – 304с.
33. Рыбалкин, В.Е. Международные экономические отношения: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.Е. Рыбалкин – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», Дипломатическая академия МИД РФ, 2008. – 126 с.
34. Сайт компании «Мегатек» [Электронный ресурс]
35. Сайт АИС «Комтур» [Электронный ресурс]
36. Сайт компании «САМО-Софт» [Электронный ресурс]
37. Сайт компании 1С [Электронный ресурс]
38. Свободная интернет-энциклопедия [Электронный ресурс]
39. Сенин, В.С. Организация международного туризма [Текст]: учебник / В.С. Сенин — М.: Финансы и статистика, 2000
40. Титоренко, Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике [Текст]: / Г.А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ., 2002 . - 399 с.
41. ФЗ Об основах туристической деятельности в Российской Федерации [Текст]. - М.: Приор, 2012. - 42 с.

Вопрос-ответ:

Какие особенности деятельности имеет ООО "КАРТАНО" в сфере отдыха и туризма?

ООО "КАРТАНО" специализируется на предоставлении услуг в сфере отдыха и туризма. Организация занимается разработкой и продажей путевок, организацией транспорта, предоставлением экскурсий и туров различной сложности. Особенностью деятельности компании является акцент на индивидуальный подход к клиентам, а также на высокий уровень сервиса и качества предлагаемых услуг. Кроме того, ООО "КАРТАНО" активно сотрудничает с различными партнерами, такими как гостиничные комплексы, рестораны и местные туристические агентства, чтобы обеспечить своим клиентам максимально комфортное и интересное путешествие.

Какое законодательное и нормативно-правовое обеспечение имеет деятельность ООО "КАРТАНО" в сфере отдыха и туризма?

Деятельность ООО "КАРТАНО" в сфере отдыха и туризма регулируется рядом законодательных и нормативных актов. В частности, для организации туристической деятельности необходимы лицензии и сертификаты, выдаваемые соответствующими органами власти. Кроме того, компания должна соблюдать законодательство в области защиты прав потребителей, охраны окружающей среды, трудового законодательства и других сфер, связанных с туризмом. ООО "КАРТАНО" активно следит за изменениями в законодательстве и вносит необходимые корректировки в свою деятельность, чтобы оставаться в соответствии с требованиями закона.

Какова эффективность деятельности ООО "КАРТАНО" в сфере отдыха и туризма?

Эффективность деятельности ООО "КАРТАНО" в сфере отдыха и туризма зависит от ряда факторов. Компания стремится предложить своим клиентам высококачественные услуги и максимальный комфорт во время путешествия. Однако, эффективность оценивается и по финансовым показателям. ООО "КАРТАНО" проводит систематический анализ экономической деятельности, включая оценку прибыли, затрат и рентабельности. На основе этих данных компания определяет свою эффективность и принимает соответствующие меры по улучшению показателей в долгосрочной перспективе.

Какие особенности деятельности организации ООО "КАРТАНО" в сфере отдыха и туризма?

ООО "КАРТАНО" специализируется на организации отдыха и туризма и предоставляет широкий спектр услуг, таких как бронирование гостиниц и курортов, организация экскурсий и туров, трансферы и многое другое. Компания также обладает специализированными знаниями и опытом в области туризма и отдыха, что позволяет ей предлагать клиентам наиболее подходящие и интересные предложения. Организация также активно работает над созданием и развитием новых туристических маршрутов и программ, чтобы предоставить клиентам уникальные возможности для отдыха и путешествий.

Какое законодательное и нормативно-правовое обеспечение существует в сфере отдыха и туризма для организации ООО "КАРТАНО"?

ООО "КАРТАНО" осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством и нормативными актами, регулирующими сферу отдыха и туризма. Это включает в себя федеральные законы, такие как "О туристической деятельности", "О защите прав потребителей" и другие, а также региональные и муниципальные нормативные акты. Компания также соблюдает требования к качеству предоставляемых услуг и безопасности клиентов, устанавливаемые соответствующими органами.

Какая эффективность деятельности организации ООО "КАРТАНО" в сфере отдыха и туризма?

Эффективность деятельности ООО "КАРТАНО" в сфере отдыха и туризма оценивается на основе различных показателей, таких как объем продаж, количество клиентов, уровень удовлетворенности клиентов и другие. Компания постоянно работает над улучшением своих услуг и внедрением инновационных подходов, чтобы обеспечить максимально высокую эффективность своей деятельности. Также компания активно развивает и расширяет сферу своего влияния, привлекая новых клиентов и внедряя новые направления и услуги.

Какие особенности деятельности предприятия "КАРТАНО" сфере отдыха и туризма?

Особенности деятельности предприятия "КАРТАНО" в сфере отдыха и туризма включают предоставление туристических услуг, организацию отдыха и развлечений для клиентов, обеспечение транспорта и проживания во время путешествий, а также разработку и продвижение туристических маршрутов и программ.

Какое законодательное и нормативно-правовое обеспечение деятельности предприятия "КАРТАНО" в сфере отдыха и туризма?

Деятельность предприятия "КАРТАНО" в сфере отдыха и туризма регулируется рядом законов и нормативных актов, такими как "О туристической деятельности", "Об охране культурного наследия", "О защите прав потребителей" и др. Эти законы устанавливают правила и требования к организации туристических услуг, обеспечивают защиту прав и интересов клиентов, а также устанавливают ответственность за нарушения в сфере отдыха и туризма.

Какая эффективность деятельности предприятия "КАРТАНО" в сфере отдыха и туризма?

Эффективность деятельности предприятия "КАРТАНО" в сфере отдыха и туризма может быть определена по различным показателям, таким как прибыльность, уровень удовлетворенности клиентов, уровень повторных заказов и др. В общем, эффективность деятельности предприятия зависит от качества предоставляемых услуг, управления ресурсами и конкурентоспособности на рынке туризма.

Какая организационно-экономическая схема у предприятия "КАРТАНО" в сфере отдыха и туризма?

Организационно-экономическая схема предприятия "КАРТАНО" в сфере отдыха и туризма включает различные структурные подразделения, такие как отдел маркетинга, отдел продаж, отдел туристических программ, отдел транспорта и др. Каждое подразделение выполняет свои функции в рамках общей цели - предоставления качественных туристических услуг и удовлетворения потребностей клиентов.