Глобализация и глокализация СМИ.
Заказать уникальный доклад- 7 7 страниц
- 2 + 2 источника
- Добавлена 17.12.2013
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Основная часть 3
Список литературы 7
1. Землянова Л.М. Модернизация современного журналистского образования – значение научного опыта зарубежной коммуникативистики.//Медиаскоп. № 1, 2007.// http://www.mediascope.ru/node/61
2. Сергеев Е.Ю. Средства массовой информации в условиях глобализации.//Terra Humana. № 1, 2009.
Опубликовано
56
Опубликовано
работа
Вручную музыкальная культура в условиях глобализации
Введение
культура глобализация music
Актуальность темы.
состояние культуры характеризуется повсеместным распространением глобальных процессов. Со второй половины XX века, СМИ и тв, а затем, в начале XXI века, и Интернет стал самым популярным и доступным для всех трансляторами информации, а музыка - один из наиболее распространенных и понятных объектов трансляции. Она легко проникает в любые пространства культуры и способен быстро адаптироваться. А музыка массовой культуры особенно быстро, благодаря простой формы и выразительные средства. В этом случае сохраняются популярных и профессиональных образцов музыкального творчества. Профессиональное или классической музыки (европейской модели), всегда была элитарной и закреплена в определенных узких кругах населения, как правило, в формате. Народная музыка, бывшая всегда музыка масс, в условиях глобализации уступили это место, современный, универсальный, медиа-музыка. Переход мирового сообщества к универсализации коммуникационных процессов приводит, с одной стороны, отторжению народной музыкальной культуры в силу неприятия ее из-за разницы восприятия культур или "оглушенности" массовыми образцами, с другой стороны, наоборот, на возрождение народных (традиционных), музыкальная культура, вопреки веянию в моде музыка.
Трансляция традиционной музыкальной культуры специальности осуществляется в сферах общества. Или образования с помощью различных художественных детей, иногда школьные, профобразовательных учреждений музыкального образования в; быть полезным, чтобы показать, через музыкальную культуру традиции, менталитет народа, через небольшие региональные или частные, концертных программ, в рамках узком информативный программ, через участие в тематических фестиваль программ; или как форма культурно-досуговой деятельности - часть программы популярных или национальных праздников. Следует отметить, что часто посредством музыки взаимодействие различных культур. Люди смогут узнать о жизни других народов через их традиционную музыку, она проникает в жизнь и менталитет других сообществ через традиционную музыку. Но часто этот взаимный обмен трудноосуществим из-за разницы мировосприятия и неспособность понять формы творчества инакомыслящего. Из вышесказанного можно сделать вывод, что проблема исследования состоит в понимании путей распространения и способов взаимодействия различных культур через музыкально-культурной традиции. В данный момент, функционирование традиционной музыкальной культуры в современном инокультурном обществе недостаточно исследованно. Таким образом, вопрос об изучении традиционной музыкальной культуры в условиях глобализации является актуальным.