Большеформатная реклама

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 24 24 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 02.01.2014
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные виды большеформатной рекламы 4
2. Типы рекламоносителей 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
Приложение 1 17
Фрагмент для ознакомления

Данный тип большеформатной рекламы рассчитан на жителей многоэтажных домов. Реклама в лифте состоит из модулей и схода с рекламной полосой в газете. Каждый модуль содержит информацию одного рекламодателя. Чем крупнее модуль – тем дороже реклама (приложение 1, рисунок 17);Брендмауэр. Одним из самых эффективных видов наружной рекламы являются брандмауэры. Наверное, потому, что они сами, как правило, очень большого формата. Брандмауэры размещаются на стенах домов, расположенных близ оживлённых трасс, благодаря чему реклама на них ежедневно попадает в поле зрения огромного количества потенциальных (и постоянных) потребителей. Наиболее подходящие места для такой конструкции, как брандмауэр – центральные районы с большой транспортной проходимостью. Именно по этой причине брандмауэры незаменимы для поддержки имиджа брэнда во время продолжительной наружной рекламной кампании. Целесообразный срок размещения брандмауэра - от полугода и дольше. Иногда брандмауэры размещаются на одном и том же месте в течение нескольких лет. Основной особенностью рекламного носителя является то, что у него ограничений по размерам (приложение 1, рисунок 18).Также, одним из ярких примеров большеформатной рекламы можно также назвать рекламу на транспорте.Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида:внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах. Внутренние рекламные наклейки и объявления вывешиваются в поездах, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, такси. Но в нашем исследовании интересна как раз внешняя реклама на транспортном средстве (приложение 1, рисунок 19). Реклама на бортах бывает как навесной, так и рисованной.Достоинства рекламы на средствах транспортаХорошо заметна и, следовательно, эффективна.Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки.Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами.Постоянно перемещается по городу; объявление увидят различные группы потребителей.Недостатки рекламы на средствах транспортаПостоянно в движении;У людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию.Подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандализма.Не всегда уместна и не всегда доступна.Изготовлением рекламы на средствах транспорта занимаются специальные фирмы, которые потребуют от заказчика только текст, а остальное сделают сами. При разработке рекламы на транспорте руководствуются такими же правилами, как и при разработке наружной большеформатной рекламы: используются краткие тексты и выразительные дизайнерские решения. Несмотря на то, что потребители видят рекламу на бортах с более близкого расстояния, чем большеформатные щиты и стенды наружной рекламы, она тоже должна быть простой и выразительной, поскольку быстро передвигается в поле зрения человека.Продолжая тему рекламы на транспорте, стоит остановиться на таком виде большеформатной рекламы – как реклама в метро.Реклама в метро рассчитана на большое скопление людей и, как правило, демонстрирует товары массового спроса (приложение 1, рисунок 20). ЗАКЛЮЧЕНИЕВ завершении работы стоит отметить, что большеформатная реклама всегда эффективна.Большеформатная реклама может быть от просто больших размеров, до гигантских.. При запуске широкоформатной рекламной кампании необходимо четко поставить цели и задачи и грамотно составить сообщение для целевой аудитории, которое будет зависеть от носителя: реклама на афише должна быть яркой, четкой и краткой, реклама на билборде, размером 3*6 метров должна содержать крупный текст, а вот большеформатная реклама на станциях метро может содержать более мелкий текст и более подробное рекламное сообщение.Кроме того, размещая рекламу, необходимо четко определится с целевой аудиторией, бюджет рекламной кампании, а также продумать рекламное сообщение, т.к. большеформатная реклама должна с первого раза запоминается аудитории, в противном случае эффективность всей рекламной кампании будет отрицательной.Т.о. в зависимости от целей и задач, а также от рекламируемого объекта, рекламодатель определяет тип и вид рекламного носителя.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫГоловлева Е.Л. Основы рекламы. Учебное пособие, - М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003.Дейан А. «Реклама», СПб.: - Издательский дом «Нева», 2004, с. 48Котлер Ф., Келлер К.Л., Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд., СПб.: Питер, 2008. ПовелихинаА.В,, КовтунЕ.Ф. Российская живописная вывеска и художники авангарда, - Ленинград: Изд-во "Аврора", 1991. Спиридонова Ирина. Система оценки рейтинга конкретных рекламных носителей. Специализированный портал «Энциклопедия маркетинга». Интернет-источник: http://www.marketing.spb.ru/read/m5/11.htm. Дата обращения 25.11.13Современный экономический словарь, интернет-ресурсhttp://slovari.yandex.ru/~книги/Экономический%20словарь/Реклама%20наружная/. Дата обращения 25.11.13Алгоритмы организации рекламной кампании. Сайт «Наука о рекламе». Интернет-источник: http://www.advertology.ru/article13244.htm. Дата обращения 25.11.2013 г.Делл Денисон, Линда Тоби. Учебник по рекламе. Интернет-источник http://barfin.ru/user/SVETLAYA/post/12786. Дата обращения 25.11.13Интернет-источник. http://www.ad-media.ru/home/street_advertising/peretyajki/. Дата обращения 26.11.13Интернет-источник http://head-media.ru/naruzhnaya-reklama-na-brandmauerah.html. Дата обращения 27.11.13Интернет-источник http://www.nazaykin.ru/MP/transit/outdoor/billboard.htm. Дата обращения 25.11.13Интернет-источник. http://www.ridcom.ru/publications/51/. Дата обращения 25.11.13Интернет-источник. http://www.infok.ru/sypersait. Дата обращения 25.11.13Приложение 1Рисунок 1Рисунок 2Рисунок 3Рисунок 4Рисунок 5Рисунок 6Рисунок 7Рисунок 8Рисунок 9Рисунок 10Рисунок 11Рисунок 12Рисунок 13Рисунок 14Рисунок 15Рисунок 16Рисунок 17Рисунок 18Рисунок 19Рисунок 20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Учебное пособие, - М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003.
2. Дейан А. «Реклама», СПб.: - Издательский дом «Нева», 2004, с. 48
3. Котлер Ф., Келлер К.Л., Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд., СПб.: Питер, 2008.
4. ПовелихинаА.В,, КовтунЕ.Ф. Российская живописная вывеска и художники авангарда, - Ленинград: Изд-во "Аврора", 1991.
5. Спиридонова Ирина. Система оценки рейтинга конкретных рекламных носителей. Специализированный портал «Энциклопедия маркетинга». Интернет-источник: http://www.marketing.spb.ru/read/m5/11.htm. Дата обращения 25.11.13
6. Современный экономический словарь, интернет-ресурсhttp://slovari.yandex.ru/~книги/Экономический%20словарь/Реклама%20наружная/. Дата обращения 25.11.13
7. Алгоритмы организации рекламной кампании. Сайт «Наука о рекламе». Интернет-источник: http://www.advertology.ru/article13244.htm. Дата обращения 25.11.2013 г.
8. Делл Денисон, Линда Тоби. Учебник по рекламе. Интернет-источник http://barfin.ru/user/SVETLAYA/post/12786. Дата обращения 25.11.13
9. Интернет-источник. http://www.ad-media.ru/home/street_advertising/peretyajki/. Дата обращения 26.11.13
10. Интернет-источник http://head-media.ru/naruzhnaya-reklama-na-brandmauerah.html. Дата обращения 27.11.13
11. Интернет-источник http://www.nazaykin.ru/MP/transit/outdoor/billboard.htm. Дата обращения 25.11.13
12. Интернет-источник. http://www.ridcom.ru/publications/51/. Дата обращения 25.11.13
13. Интернет-источник. http://www.infok.ru/sypersait. Дата обращения 25.11.13

Вопрос-ответ:

Какие основные виды большеформатной рекламы существуют?

Основными видами большеформатной рекламы являются брандмауэры, реклама в лифте, реклама на транспорте, аэрохудожества и билборды.

Какие типы рекламоносителей используются для большеформатной рекламы?

Для большеформатной рекламы используются различные типы рекламоносителей, такие как билборды, рекламные стойки, брандмауэры, светодиодные экраны и лайтбоксы.

Как работает реклама в лифте?

Реклама в лифте состоит из модулей, которые располагаются на стенах лифта. Каждый модуль содержит информацию одного рекламодателя. Реклама в лифте предназначена для жителей многоэтажных домов и часто использует сходство с рекламной полосой в газете.

Что такое брандмауэр?

Брандмауэр - это один из самых эффективных видов наружной рекламы. Он представляет собой большую рекламную конструкцию на стене здания. Брандмауэры часто используются для размещения рекламы брендов, так как они привлекают внимание прохожих и автомобилистов.

Какие преимущества имеет большеформатная реклама?

Большеформатная реклама обладает несколькими преимуществами. Она привлекает внимание большого количества людей, особенно в оживленных местах. Большеформатная реклама также позволяет использовать различные творческие подходы и эффекты, чтобы сделать рекламу запоминающейся и привлекательной.

Какие основные виды большеформатной рекламы существуют?

Основные виды большеформатной рекламы включают брендмауэры, рекламу в лифтах многоэтажных домов, рекламно-информационные щиты, а также наружную рекламу на зданиях, стенах и заборах.

Какие типы рекламоносителей используются для большеформатной рекламы?

Для большеформатной рекламы могут использоваться такие рекламоносители, как билборды, постеры, штендеры, арки, стенды, фристенды и т.д.

В чем заключается особенность рекламы в лифте многоэтажных домов?

Реклама в лифте многоэтажных домов состоит из модулей и схода с рекламной полосой в газете. Каждый модуль содержит информацию одного рекламодателя, а чем крупнее модуль, тем дороже стоит реклама.

Что представляют собой брендмауэры?

Брендмауэры - это один из самых эффективных видов наружной рекламы. Это рекламные конструкции, размещенные на стенах и фасадах зданий.