Особенности развития координационных способностей людей, занимающихся фитнесом и чирлидингом

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Физкультура
  • 53 53 страницы
  • 50 + 50 источников
  • Добавлена 14.02.2014
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Глава 1.Особенности развития координационных способностей 9
1.1.Виды координационных способностей и их характеристика 9
1.2. Методы воспитания координационных способностей 15
1.3.Критерии оценивания развития координационных способностей людей, занимающихся чирлидингом 22
Глава 2. Экспериментальное исследование развития координационных способностей людей, занимающихся чирлидингом 30
2.1. Характеристика групп исследуемых 30
2.2. Организация исследований 33
2.3.Результат исследования 33
Заключение 33
Список литературы 49
Приложения 54

Фрагмент для ознакомления

Определить уровень развития координационных способностей девушек 18-20 лет.Внедрить в занятия комплексы акробатических упражнений.Обосновать результаты эксперимента.Методы исследования: в процессе работы были использованы следующие методы исследования:1. Анализ литературных источников;2. Контрольные испытания;В содержании пункт 1.2 убрать, а изменить. Вот итоговое содержание.ВведениеГлава 1.Особенности развития координационных способностей1.1.Виды координационных способностей и их характеристика.1.2. Методы воспитания координационных способностей1.3.Критерии оценивания развития координационных способностейГлава 2. Экспериментальное исследование развития координационных способностей людей, занимающихся фитнесом и чирлидингом2.1. Характеристика групп исследуемых2.2. Методические приемы исследования2.3.Результат исследованияЗаключениеСписок литератур.Я написала в соответствии с требованиями заказчицы изначальными, и только потом уже начались ее требования по поводу батута, разъяснения и т.д., прислала статью, из которой надо было взять и вставить в диплом как практику, потом как оказалось это го не надо делать ее устраивает прошлая практика, диаграммы выполнены нормально если у нее другая версия ворда какие ко мне претензии, по поводу книг какие книги использовались такие я и вставила в список литературы, про дошкольников и другие возраста естественно было упомянуто в теоретической части диплома так как описывались общие показатели координационных способностей т.е. онтогенез, по поводу приложения , я как могла так и отсканировала картинки, заказчица все время вводила в заблуждение по поводу практики ,сначала одно потом другое, было заказано 40 стр. я естественно старалась уложиться в этот оббьем, очень сложно раскрыть хорошо дипломную работу в 40 стр. сейчас по итогу диплом больше 60 стр. после корректировок, я не считаю приложения уже которые почти 20 стр.и входят в оббьем работы так как требования никаких не было по этому поводу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Список литературы
1. Белокопытова Ж.А. Оценка соревновательной деятельно¬сти гимнасток высокой квалификации: Метод. рекомендации /Ж.А.Белокопытова. - К., 1992. - 28с.
2. Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии /Н.А.Бернштейн. -М.: Физкультура и спорт, 1991. - 288с.
3. Григорьева, С. А. Экспертная оценка координационных способностей, профес¬сионально-значимых для бакалавров экономического профиля / С.А. Григорьева // Уче¬ные записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2011. - № 5 (75). - С. 47-50.
4. Голомолзина, В.П. Влияние нагрузок различной направленности на физиче¬ское состояние и заболеваемость студенток специальной медицинской группы / В.П. Го-ломолзина, С.П. Левушкин // Учёные записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2008. - № 6 (40). - С. 24-28.
5. Горелов, А. А. Коррекция состояния здоровья студентов специальной меди¬цинской группы с нарушениями сердечно-сосудистой системы на занятиях физической культурой / А.А. Горелов, О.Г. Румба, М.Д. Богоева // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2011. - № 3 (73). - С. 37-41.
6. Гилев Г.А. Методология скоростно-силовой подготовки высококвалифицированных пловцов: Автореф. дис. докт. пед. наук. -М., 1998. -24 с.
7. Глазко Т.А. Влияние тренировочных нагрузок на формирование двигательного навыка в скоростно-силовых видах легкой атлетики: Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 1985. - 21 с.
8. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. М.: Физкультура и спорт, 1980. - 136 с.
9. Горбунов Г.И. Психопедагогика спорта. М.: Физкультура и спорт, 1986.-20 с.
10. Горская Г.Б. Психологическое обеспечение многолетней подготовки спортсменов. Краснодар: КГАФК, 1995. - 68 с.
11. Горский А.П. Динамика проявления скоростно-силовых способностей школьников 8-15 лет в зависимости от уровня их физического развития: Автореф. дис. . канд. пед. наук. — М., 1970. 18 с.
12. Горстков Е.Н. Анализ тренировочной и оздоровительной деятельности боксеров тяжелых весовых категорий // Бокс: Ежегодник. — М.: Физкультура и спорт, 1983. С. 43-46.
13. Гречко А.С., Хромин В.Г., Соколов Г.Я. Программы по физической культуре для 9-11 классов: Базовая часть // Физической образование Сибири: Научно-методический журнал. Омск., 1997. - № 2 (6). - С. 128-137.
14. Губа В.П. Эффективность метода освоения основных спортивных умений: Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 1985. — 21 с.
15. Двейрина, О.А. Координационные способности: определение, понятия, клас¬сификация форм проявления / О. А. Двейрина // Учёные записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2008. - № 1 (35). - С. 35-38.
16. Карпенко Л.А. Ключевые аспекты успешной учебно-тренировочной работы по художественной гимнастике /Л.А.Карпенко //Культура физическая и здоровье. - 2007. - №4.- С.45-49.
17. Круцевич Т.Ю. Методы исследования индивидуальных особенностей детей и подростков в процессе физического воспитания: [Учебное пособие для студ. вузов] / Т.Ю. Круцевич. - К., 1999. - 232 с.
18. Карпеев, А.Г. Методологические аспекты изучения координационных способностей / А.Г. Карпеев // Вопросы биомеханики физических упражнений. Сб. научн. трудов. - Омск, 1992. - С. 24-32.
19. Клещев, Ю.Н. Волейбол. Подготовка команды к соревнованиям. Учебное пособие / Ю.Н. Клещев. - М.: СпортАкадемПресс, 2008. - 192 с.
20. Лях, В.И. Анализ свойств, раскрывающих сущность понятия «координационные способности» / В.И. Лях // Теория и практика физической культуры. - 1994. - №1.- С. 48-50.
21. Лях, В.И. Координационно-двигательное совершенствование в физическом воспитании и спорте: история, теория, экспериментальные исследования / В.И. Лях // Теория и практика физической культуры. - 1995. - №11. – С. 39-42.
22. Лях, В. И. Координационные способности: диагностика и развитие. - М.: ТВТ Дивизион, 2006. – 290 с.
23. Лях, В.И. Критерии определения координационных способностей / В.И.Лях //Теория и практика физической культуры. - 1991. - №11. - С. 17-20.
24. Лях, В.И. О классификации координационных способностей / В.И. Лях // Теория и практика физической культуры. - 1997. - №7.- С. 28-30.
25. Лях, В.И. Понятие «координационные способности» и «ловкость» / В.И. Лях // Теория и практика физической культуры. - 1993. - №8. - С. 44-46.
26. Матвеев Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты /Л.П.Матвеев. - М.: Прогресс, 2001. - 324с.
27. Максименко, A.M. Основы теории и методики физической культуры / А.М. Максименко. - М.: Физкультура и спорт, 2004 – 328 с.
28. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 2001. – 412 с.
29. Менхин, Ю.В. Физическая подготовка к высшим достижениям в видах спорта со сложной координацией действий / Ю.В. Менхин. - М.: ФиС, 2000. - 148 с.
30. Менхин Ю.В. Конструктивный подход в обеспечении результативности физических упражнений // Теория и практика физической культуры. 1997. - № 10. - С. 7.
31. Менхин Ю.В. Физическая подготовка к высшим достижениям к видам спорта сложной координации: Автореф. дис. докт. пед. наук, 1991.-48с.
32. Методы исследований в спорте / Под общей ред. В.П. Филина -Харьков: Основа, 1992.- 149 с.
33. Михайлина Т.М., Лысенко В.В. О критериях оценки уровня развития физических качеств у учащихсяобщеобразовательных школ // Теория и практика физической культуры. 1994. - № 11. - С. 17.
34. Мотылев А.В. Индивидуально-типические различия в структуре двигательной одаренности детей и их значение при выборе спортивной специализации: Автореф. дис. . канд. пед. наук. С-Пб., 1998. - 23 с.
35. Набатникова М.Я. Основы управления подготовкой юных спортсменов. -М.: Физкультура и спорт, 1982. 279 с.
36. Никитушкин В.Г. Совершенствование системы подготовки юных спортсменов // Теория и практика физической культуры. 1993. - № 8. - С. 40.
37. Никитушкин В.Г., Квашук П.В. Некоторые итоги исследования проблемы индивидуализации подготовки юных спортсменов // Теория и практика физической культуры. 1998. - № 10. -С. 18.
38. Нестерова Т.В. Структура многолетней подготовки спортсме-нок на уровне достижений в художественной гимнастике /Т.В.Нестерова //Современный олимпийский спорт и спорт для всех: XI междунар. науч. конгресс: в 4 ч. - Минск, 2007. - Ч.1.- С.182-185.
39. Пидоря, A.M. . Основы координационной подготовки спортсменов / А.М. Пидоря, М.А. Годик, А.И. Воронов. - Омск, 1992. – 166 с.
40. Ставицкий К.Р. Применение модифицированного теста в целях отбора / К.Р. Ставицкий //Организационные и программно-методические аспекты системы отбора перспективных спортсменов. - 1988. - С.188-195.
41. Сулейманов, И.И. Основы воспитания координационных способностей: Лекция / И.И. Сулейманов. - Омск: ОГИФК, 2001. – 46 с.
42. Смирнов, В.М. Физиология физического воспитания и спорта: Учебник / В.М. Смирнов, В.И. Дубровский. - М.: Владос-Пресс, 2007. - 608 с.
43. Смирнов, Ю.И. Спортивная метрология. Учебник / Ю.И. Смирнов, М.М. Полевщиков. - М.: Академия, 2007.-232с.
44. Станкин, М.И. Психолого-педагогические основы физического воспитания / М.И. Станкин. - М.: Просвещение. 2007.-24с.
45. Тер-Ованесян, А.А. Педагогические основы физического воспитания / А.А. Тер-Ованесян. - М.: ФиС. 2006.-154с.
46. Фарфель, В.С. Двигательные способности / В.С. Фарфель //Теория и практика физической культуры. 2007. №12, с.11-24.
Физическое воспитание учащихся 1-11 классов с направлением развития двигательных способностей. - М.: Просвещение,2005. - 204 с.
47. Филлипович, А.Б. О необходимости системного подхода к изучению природы ловкости / А.Б. Филлипович //Теория и практика физической культуры. 2005. №2, с.49-52.
48. Фомин, Н.А. Физиологические основы двигательной активности / Н.А. Фомин. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 224 с.
49. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М.: Академия, 2003. – 480 с.
50. Шевченко Д.Ю. Совершенствование психомоторных способностей старших школьников: Автореф. дис. ...канд. пед. наук: (13.00.04) / Д.Ю. Шевченко. - Омск, 2009. - 23 с. 

Вопрос-ответ:

Какие виды координационных способностей развиваются у людей, занимающихся фитнесом и чирлидингом?

У людей, занимающихся фитнесом и чирлидингом развиваются различные виды координационных способностей, такие как равновесие, реакция, точность движений, координация рук и ног, пространственная ориентация и др.

Какие методы используются для развития координационных способностей у людей, занимающихся фитнесом и чирлидингом?

Для развития координационных способностей у людей, занимающихся фитнесом и чирлидингом используются различные методы, такие как тренировки с использованием специальных упражнений, использование различных снарядов и оборудования, комплексы подвижных игр и упражнений, тренировки на координационных площадках и др.

Какие критерии оценивания развития координационных способностей применяются у людей, занимающихся чирлидингом?

У людей, занимающихся чирлидингом, для оценивания развития координационных способностей применяются такие критерии, как точность и четкость движений, грация и пластичность, ритмичность и синхронность, гибкость и выносливость, уровень сложности исполняемых элементов и др.

Какие результаты были получены в ходе экспериментального исследования развития координационных способностей людей, занимающихся чирлидингом?

В ходе экспериментального исследования развития координационных способностей людей, занимающихся чирлидингом, были получены результаты, которые свидетельствуют о значительном улучшении равновесия, реакции, точности движений, координации рук и ног, пространственной ориентации и других координационных способностей у спортсменов после определенного периода тренировок.

Какие преимущества имеет развитие координационных способностей у людей, занимающихся фитнесом и чирлидингом?

Развитие координационных способностей у людей, занимающихся фитнесом и чирлидингом, имеет ряд преимуществ, таких как повышение физической формы, улучшение работы сердечно-сосудистой и дыхательной систем, увеличение гибкости и выносливости, развитие мотивации и уверенности в себе, улучшение артикуляции и эмоциональной выразительности и многие другие.

Что такое координационные способности?

Координационные способности - это способность человека совершать сложные движения, поддерживать равновесие и контролировать свое тело в пространстве. Они являются основой для выполнения многих видов физической активности.

Какие виды координационных способностей существуют?

Существует несколько видов координационных способностей, включая межконечную координацию, внутриконечную координацию и дифференцированную координацию. Межконечная координация представляет собой способность координировать движения разных частей тела, например, руки и ноги. Внутриконечная координация относится к способности контролировать движения в пределах одной конечности, например, двигать пальцами рук или ног. Дифференцированная координация означает способность контролировать движения отдельных суставов или мышц.

Какие методы можно использовать для развития координационных способностей?

Для развития координационных способностей можно использовать различные методы обучения и тренировки. Некоторые из них включают выполнение специальных упражнений и дрессировку для улучшения межконечной и внутриконечной координации. Другие методы могут включать использование предметов, таких как мячи или ленты, для тренировки дифференцированной координации.

Как оценивается развитие координационных способностей у людей, занимающихся чирлидингом?

Оценка развития координационных способностей у людей, занимающихся чирлидингом, может выполняться с использованием различных критериев. Некоторые из них включают оценку точности и координации движений, скорость реакции, гибкость и силу мышц. Также может проводиться оценка выполнения конкретных элементов репертуара чирлидинга, таких как прыжки или танцевальные движения.

Какие виды координационных способностей существуют и как они характеризуются?

Существуют различные виды координационных способностей, включая межмышечную координацию, реакционную координацию, пространственную координацию и временную координацию. Межмышечная координация представляет собой способность согласованного движения различных групп мышц. Реакционная координация относится к скорости и точности реакции на внешние стимулы. Пространственная координация определяет способность контролировать и согласовывать движения тела в пространстве. Временная координация относится к синхронизации движений с определенными ритмами и темпами.