Формы государственно-общественного управления учреждением образования.

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 5 5 страниц
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 31.12.2013
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Конференции могут проводиться в целях информационной поддержки о деятельности и решениях органов управления в сфере образования, путем обсуждения и заслушивания публичных докладов о деятельности учреждений сферы образования. Также их цель может заключаться в организации и проведении процедуры выборов в органы государственно-общественного управления образованием и заслушивания утвержденных отчетов об их деятельности.
Перечисленные мероприятия и принятие основных управленческих решений, принимаемых в сфере образования, подлежат обязательному согласованию целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности системы образования, т.к. имеет публичный характер.
Использование в системе государственно-общественного управления учреждением образования публичного доклада, как аналитического публичного документа носит форму периодического отчета образовательного учреждения перед обществом. Это регулярное, как правило, ежегодное информирование всех заинтересованных сторон о перспективах и состоянии развития образовательного учреждения.
Как правило, публичный доклад адресован широкому кругу представителей органов исполнительной и законодательной власти, родителям и обучающимся, а также представителям средств массовой информации, общественным организациям и работникам системы образования.
Таким образом, основными целями определения и реализации форм государственно-общественного управления учреждением образования являются контроль и обеспечение информационной основы для согласования интересов всех участников образовательного процесса и данных учреждений, включая представителей общественности, обеспечение «прозрачности» функционирования системы образования и образовательных учреждений, а также определение приоритетных направлениях развития системы образовательного учреждения и ожидаемых результатах их деятельности.







Список литературы.
Бочкарев В.И. Концептуальные основы государственно-общественного управления общим образованием в России / В.И. Бочкарев // Менеджмент в образовании. - 2003. - №3. - С. 9-18.
Моисеев А.М. Методические рекомендации по развертыванию и организации деятельности Управляющих советов / Под ред. А.М. Моисеева. – М.: Готика, 2005. – 180 с. - С. 14.













1

Список литературы.
1. Бочкарев В.И. Концептуальные основы государственно-общественного управления общим образованием в России / В.И. Бочкарев // Менеджмент в образовании. - 2003. - №3. - С. 9-18.
2. Моисеев А.М. Методические рекомендации по развертыванию и организации деятельности Управляющих советов / Под ред. А.М. Моисеева. – М.: Готика, 2005. – 180 с. - С. 14.

Вопрос-ответ:

Какие могут быть цели проведения конференции в учреждении образования?

Цели проведения конференции в учреждении образования могут быть связаны с информационной поддержкой о деятельности и решениях органов управления в сфере образования. Кроме того, конференции могут быть организованы для проведения процедуры выборов в органы государственно общественного управления образованием и заслушивания утвержденных отчетов об их деятельности.

Можно ли проводить конференции в учреждении образования для обсуждения и заслушивания публичных докладов о деятельности учреждений сферы образования?

Да, конференции могут проводиться в учреждении образования для обсуждения и заслушивания публичных докладов о деятельности учреждений сферы образования. Это позволяет обменяться информацией и обсудить важные вопросы в области образования.

В каких случаях может проводиться конференция в учреждении образования?

Конференции могут проводиться в учреждении образования в различных случаях, например, для информационной поддержки о деятельности и решениях органов управления в сфере образования, для проведения процедуры выборов в органы государственно общественного управления образованием, а также для заслушивания утвержденных отчетов об их деятельности.

Какие формы государственно общественного управления существуют в учреждении образования?

В статье не указано, какие именно формы государственно общественного управления используются в учреждении образования.

Какая информация может обсуждаться на конференции в учреждении образования?

На конференции в учреждении образования может обсуждаться информация о деятельности и решениях органов управления в сфере образования, а также публичные доклады о деятельности учреждений сферы образования. Важной темой также может быть организация и проведение процедуры выборов в органы государственно общественного управления образованием и заслушивание утвержденных отчетов об их деятельности.

Какие могут быть цели проведения конференций в образовательных учреждениях?

Конференции в образовательных учреждениях могут проводиться с различными целями. Одна из таких целей - информационная поддержка о деятельности и решениях органов управления в сфере образования. На конференциях можно обсуждать и заслушивать публичные доклады о деятельности учреждений сферы образования. Также конференции могут быть организованы для проведения процедуры выборов в органы государственно-общественного управления образованием и заслушивания утвержденных отчетов об их деятельности. В общем, цели проведения конференций в учреждениях образования разнообразны и зависят от конкретной задачи или ситуации.

Какое значение имеют конференции в образовательных учреждениях?

Конференции в образовательных учреждениях имеют важное значение. Они позволяют информировать общественность о деятельности и принятых решениях в сфере образования. На конференциях можно подробно обсудить и заслушать публичные доклады о работе учреждений образования, а также представить отчеты о деятельности органов управления. Кроме того, на конференциях можно провести процедуру выборов в органы государственно-общественного управления образованием. Такие мероприятия способствуют прозрачности и открытости процессов в сфере образования и укреплению доверия общества к учреждениям образования и их управляющим органам.

Какие формы государственно-общественного управления могут быть применены в образовательных учреждениях?

В образовательных учреждениях могут быть применены различные формы государственно-общественного управления. Одной из таких форм являются конференции, проводимые в целях информационной поддержки о деятельности и решениях органов управления в сфере образования. На конференциях можно обсуждать и заслушивать публичные доклады о деятельности учреждений сферы образования. Также конференции могут быть организованы для проведения процедуры выборов в органы государственно-общественного управления образованием и заслушивания утвержденных отчетов об их деятельности. Конференции являются одной из форм взаимодействия образовательных учреждений с общественностью и способствуют поддержке прозрачности и открытости в управлении образованием.