Социальная реклама в национальных границах: примеры разных стран.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 29 29 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 23.01.2014
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА 6
1.1. Понятие социальной рекламы 6
1.2 Функции социальной рекламы 8
1.3 Социальная реклама зарубежом 10
Глава 2. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В РФ, США, КНР 15
2.1. Социальная реклама в РФ 15
2.2. Социальная реклама в Китае 18
2.3. Социальная реклама в США 21
2.4. Эффективность и восприятие социальной рекламы 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Фрагмент для ознакомления

Действующая редакция от 15.11.2013.Аронсон А. О социальной рекламе // Индекс. 1998. № 6. Бодрийар Ж. Система вещей / Пер. с фр. С. Зенкина. М., 1995. Гриндерг Г.Б. Рекламная деятельность. М., 2012.Кристи Ли. Законы успеха. М., 2012.Кузнецов П. Б. Российская социальная реклама: кто виноват и что делать? / П. Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. 2008.№ 3. Паршенцева Н. Социальная реклама. М., 2004. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н./Д, 2011. Потапова У.Ю. Социальная реклама: эффективность функционирования в социальной коммуникации российского общества. Ростов на/Д, 2006. Раис Эл, Траут Джек, Маркетинговые воины. М., 2012.Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 1999. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. СПб., 2004.ЧжанЖун Социальная реклама в Китае как инструмент государственной социальной политики // Вестник университета российской академии образования. 2010. №4. Шершукова Е. В. Специфика социальной рекламы в России: современное состояние // Молодой ученый. 2011. №4. ВЦИОМ. Выявление мнения москвичей о городской рекламно-информационной среде (наружная реклама, уличная информация и т.д.). – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dsmir.mos.ru/napravleniya_deyatelnosti/sotsiologicheskie_issledovaniya/oprosy_obshchestvennogo_mneniya_v_2011_godu/reklama.pdfКраткая история социальной рекламы. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.socreklama.ru/analytics/archive.php?ELEMENT_ID=390ВЫПОЛНИЛстудентгруппыР-46IVкурсазаочнойформыобученияПавлиновИгорьСергеевич.ПРОВЕРИЛ:Кандидатполитическихнаукдоценткафедрысоциологиикоммуникацийисвязейсобщественностью,зам.деканафакультетебизнес-коммуникаций,кураторIVкурсафакультетабизнес-коммуникацийСорокинаЕленаВладимировна.

СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе». Действующая редакция от 15.11.2013.
2. Аронсон А. О социальной рекламе // Индекс. 1998. № 6.
3. Бодрийар Ж. Система вещей / Пер. с фр. С. Зенкина. М., 1995.
4. Гриндерг Г.Б. Рекламная деятельность. М., 2012.
5. Кристи Ли. Законы успеха. М., 2012.
6. Кузнецов П. Б. Российская социальная реклама: кто виноват и что делать? / П. Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. 2008.№ 3.
7. Паршенцева Н. Социальная реклама. М., 2004.
8. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н./Д, 2011.
9. Потапова У.Ю. Социальная реклама: эффективность функционирования в социальной коммуникации российского общества. Ростов на/Д, 2006.
10. Раис Эл, Траут Джек, Маркетинговые воины. М., 2012.
11. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 1999.
12. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. СПб., 2004.
13. ЧжанЖун Социальная реклама в Китае как инструмент государственной социальной политики // Вестник университета российской академии образования. 2010. №4.
14. Шершукова Е. В. Специфика социальной рекламы в России: современное состояние // Молодой ученый. 2011. №4.
15. ВЦИОМ. Выявление мнения москвичей о городской рекламно-информационной среде (наружная реклама, уличная информация и т.д.). – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dsmir.mos.ru/napravleniya_deyatelnosti/sotsiologicheskie_issledovaniya/oprosy_obshchestvennogo_mneniya_v_2011_godu/reklama.pdf
16. Краткая история социальной рекламы. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.socreklama.ru/analytics/archive.php?ELEMENT_ID=390

Вопрос-ответ:

Что такое социальная реклама?

Социальная реклама - это форма рекламы, которая имеет социальную направленность и направлена на решение социальных проблем общества или на формирование определенных ценностей и норм поведения у людей.

Какие функции выполняет социальная реклама?

Функции социальной рекламы многогранные и включают в себя информационную, образовательную, мотивационную, психологическую, социокультурную и прочие функции. С помощью социальной рекламы осуществляется воздействие на сознание и поведение людей с целью изменения их отношения к определенным явлениям или проблемам.

Как проходит социальная реклама зарубежом?

В разных странах социальная реклама осуществляется по-разному. Например, в США она часто использует смешанный подход, комбинируя различные техники и форматы, включая телевизионные ролики, печатные материалы и кампании в социальных сетях. В Китае социальная реклама часто осуществляется через государственные СМИ и имеет сильный акцент на патриотическом воспитании и создании единства нации.

Какую социальную рекламу можно найти в России?

В России социальная реклама часто призвана обращать внимание на проблемы здоровья, экологии, безопасности и т.д. Например, кампании по борьбе с ВИЧ/СПИДом, насилием в семье или пожарами.

Какова эффективность и восприятие социальной рекламы?

Эффективность и восприятие социальной рекламы зависят от множества факторов, включая контекст, целевую аудиторию, качество и достоверность сообщения, используемые техники и многое другое. Исследования показывают, что хорошо выполненная социальная реклама может значительно повлиять на изменение поведения и познавательные процессы у людей.

Что такое социальная реклама?

Социальная реклама - это вид рекламы, который основан на социальных ценностях и направлен на решение общественных проблем. Она предназначена для изменения отношения и поведения людей в отношении определенных социальных явлений, таких как наркомания, СПИД, экологические проблемы и т.д.

Какие функции выполняет социальная реклама?

Социальная реклама выполняет несколько функций. Она информирует общественность о проблеме или опасности, повышает осведомленность людей и вовлекает их в различные социальные инициативы. Кроме того, она способствует изменению отношения и поведения людей, пропагандирует ценности и привлекает внимание к важным социальным вопросам.

Какая социальная реклама существует в России?

В России существует разнообразная социальная реклама. Например, реклама против наркомании и алкоголизма, реклама по безопасности на дорогах, реклама о сохранении окружающей среды. Эти рекламные кампании разработаны с целью привлечь внимание к важным проблемам и вызвать изменения в поведении людей.

Как воспринимается социальная реклама в США?

В США социальная реклама широко распространена и имеет сильное воздействие на общественность. Она часто используется для пропаганды здорового образа жизни, борьбы с наркоманией и насилием. Социальная реклама в США обычно создается профессиональными рекламистами и часто имеет высокое качество исполнения.