Повышение квалификации как фактор совершенствования деятельности организации на примере ОАО «Альфа-Банк»
Заказать уникальную дипломную работу- 133 133 страницы
- 57 + 57 источников
- Добавлена 08.04.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы повышения квалификации персонала компании 7
1.1. Понятие квалификации, задачи повышения квалификации персонала 7
1.2. Формы повышения квалификации персонала 14
1.3. Правовые основы повышения квалификации персонала 24
Глава 2. Анализ деятельности предприятия по повышению квалификации персонала на примере ОАО «Альфа-Банк» 37
2.1. Общая характеристика ОАО «Альфа-Банк» 37
2.2. Анализ организации управления ОАО «Альфа-Банк» 43
2.3. Анализ кадрового потенциала и выявление направлений обучающей деятельности 50
2.4. Выводы по аналитической части 60
Глава 3. Проект мероприятий по разработке плана финансирования программы повышения квалификации кадров предприятия 67
3.1. Мероприятия по разработке плана финансирования программы повышения квалификации кадров предприятия 67
3.2 Информационное обеспечение проекта 84
3.3 Правовое обеспечение проекта 102
Глава 4. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 114
4.1 Определение эффективности от реализации программы повышения квалификации кадров ОАО «Альфа-Банк» 114
4.2 Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности ОАО «Альфа-Банк» 118
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 123
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 126
ПРИЛОЖЕНИЕ 130
Можете пересчитать. Все что не по процентам под таблицей написаны формулы и все посчитано по ним.
1. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации / Под ред. В.М. Пустозеровой. - М.: Издательство ПРИОР, 2009. - 464 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации Текст : по состоянию на 1 сентября 2009 г. - М.: Проспект, 2009. - 208 с.
3. Трудовое право: Учебник / Под ред. О.В. Смирнова - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2009. - 512 с.
4. Юридический справочник по трудовому законодательству. - М.: Экзамен, 2011. - 256 с.
5. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2010
6. Багиев Г.Л. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
7. Блинов, А. Обучение персонала корпоративных структур / А. Блинов // Маркетинг. – 2011. – № 1.
8. Булаев Н.И. Совершенствование подготовки кадров в системе профессионального образования в свете современных требований социально-экономического развития России/ Документы и материалы деятельности Федерального агенства по образованию.
9. Бурмистров, А. Какие методы повышения обучения персонала являются наиболее действенными? / А. Бурмистров // Управление персоналом. – 2012. – № 7.
10. Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2008.
11. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010.
12. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. – М.: Юристъ. 2010.
13. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 2013. - 173 с.
14. Видяпина В.И. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2008.
15. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2010.
16. Владыко, С. Анализ внешней среды банков и методы оценки основных факторов // Финанс. – 2012.
17. Гвишиани Д.М. Организация и управление. – М.: МГТУ имени Н.Э. Баумана, 2011.
18. Глущенко В.В. Исследование систем управления: Социологические и экономические исследования, прогнозные и плановые исследования, экспериментальные исследования. – М.: Финансы и статистика, 2010.
19. Гончаров В. Руководство для высшего управленческого персонала. М.: ИНФРА, 2012.-548с.
20. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.Н. Фунтова. -- СПб.: Питер, 2011. -- 560 с
21. Дихтль Е. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2012.
22. Дракер П. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-центр, 2012.
23. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. «Управление персоналом» - Москва: Инфра-М,2011.\
24. Заставенко, А.Б. Обучение персонала / А.Б. Заставенко // Экономист. – 2010. – № 3.
25. Игнатьева А.В. Исследование систем управления: Учебное пособие. – М.: Юнити, 2010.
26. Качеством рабочей силы надо управлять /Служба кадров, 2011 №6.
27. Кибанов К.Я. Управление организацией. – М.: Инфра-М., 2010.
28. Клиланд Д. Системный анализ и целевое управление / Д. Клиланд, В. Кинг. – М.: Финансы и статистика, 2012.
29. Комаров, Р.В. Процессный подход к управлению организацией / Р.В. Комаров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 7.
30. Коноков, Д.Г. Организационная структура предприятий. – М.: ИСАРП, 2010. – 176 с.
31. Крылова А., Прушинский Ю.В. Управление персоналом предприятия: Учеб.пособие для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 495с.
32. Май, И.А. Обучение сотрудников – основа успеха в бизнесе / И.А. Май // Портфель директора. – 2011. – № 5.
33. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: Инфра-М, 2009 г., 295 стр.
34. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011.
35. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: Юнити, 2010.
36. Программа занятости населения// Собрание актов Президента и Правительства– 2005. - №4. – С. 118-135.
37. Руководство персоналом организации. В.П. Перачев. - Москва, 2008 г., 447 стр.
38. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. -- М.: ИНФРА-М, 2011. -- 368 с.
39. Салун, В. Обучение персонала – цель или средство / В. Салун // Маркетинг. – 2011. – № 1.
40. Сафронов Н.А. Экономика организации. – М.: Юристъ, 2011.
41. Сенченко И.Т. Повышение квалификации рабочих на производстве. - М.:Педагогика 2009г. 112стр.
42. Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2010.
43. Типовое положение о непрерывном профессиональном обучении рабочих.
44. Топилин М. Ключевые проблемы рынка труда и очередные задачи службы занятости // Кадровик. 2013. N 1. С. 7.
45. Федеральный Закон «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ об образовании» № 12-ФЗ от 13.01.09г.
46. Формы и методы обучения рабочих на предприятии: Методическое пособие для преподавателей теоретического обучения под ред. М.М. Сибирякова. - Свердловск, 2010 г., 115 стр.
47. Чему и где учиться, повышать квалификацию. /Служба кадров, 2011 №8.
48. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации - М.:2009 г.,355стр.
49. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. – М.: Высшая школа, 2010.
50. http://www.alfabank.ru/
51. http://www.kuap.ru/banks/3311/
52. http://diplomservice.ru/gotoviediplomi/?id=800127059
53. http://www.top-personal.ru/issue.html?760
54. http://neuezeiten.rusverlag.de/2009/10/03/profobrazovanie-eto-vigodno/
55. http://bp.crl.kz/articles/2/173.jsp
56. http://bsu-az.org/biznes/zachem-v-sovremennyx-usloviyax-nuzhno-upravlyat-personalom
57. http://www.market-pages.ru/taktikapersonal/8.html
Вопрос-ответ:
Что такое повышение квалификации?
Повышение квалификации - это процесс обучения и развития персонала с целью улучшения их профессиональных навыков и знаний.
Какие задачи решает повышение квалификации персонала?
Повышение квалификации персонала позволяет решать такие задачи, как улучшение производительности труда, качества продукции или услуг, снижение ошибок и рисков, совершенствование процессов взаимодействия и коммуникации внутри организации.
Какие формы повышения квалификации персонала могут быть использованы?
Существуют различные формы повышения квалификации, такие как курсы повышения квалификации, тренинги, семинары, конференции, онлайн-обучение, стажировки, мастер-классы и другие формы обучения и развития.
Какие правовые основы регулируют повышение квалификации персонала?
Повышение квалификации персонала регулируется законодательством, в том числе Трудовым кодексом, Кодексом об административных правонарушениях, федеральными и региональными законами о повышении квалификации, а также нормативными актами министерств и ведомств.
Как организация ОАО Альфа Банк повышает квалификацию своего персонала?
ОАО Альфа Банк использует различные методы повышения квалификации своего персонала, включая внутреннее обучение, внешние тренинги и специальные программы обучения, в том числе сотрудников, ответственных за работу с клиентами, а также финансовых специалистов.
Почему повышение квалификации персонала важно для организации?
Повышение квалификации персонала является важным фактором совершенствования деятельности организации, потому что позволяет улучшить производительность труда, эффективность работы и качество предоставляемых услуг. Квалифицированный персонал способен быстрее и точнее выполнять свои задачи, что ведет к повышению уровня обслуживания клиентов и росту уровня доверия к организации.
Какие формы повышения квалификации персонала существуют?
Существует несколько форм повышения квалификации персонала, включая обучение на курсах, семинарах и тренингах, получение сертификатов и дипломов, участие в профессиональных конференциях и мастер-классах, а также самообразование через чтение специальной литературы, просмотр онлайн-курсов и применение полученных знаний на практике.
Какие правовые основы регулируют повышение квалификации персонала?
Повышение квалификации персонала регулируется различными нормативными актами, включая Трудовой кодекс, Закон о профессиональном образовании, Закон о защите прав потребителей. В этих законах закреплены права и обязанности работников и работодателей в отношении повышения квалификации, а также порядок и условия проведения обучения и получения сертификатов и дипломов.
Как ОАО Альфа Банк проводит повышение квалификации своего персонала?
ОАО Альфа Банк проводит повышение квалификации своего персонала через организацию внутренних обучающих программ, обучение на внешних тренингах и курсах, а также участие в профессиональных конференциях и семинарах. Банк также предлагает своим сотрудникам возможность самообразования через чтение специализированной литературы и просмотр онлайн-курсов.
Какие преимущества имеет ОАО Альфа Банк благодаря повышению квалификации своего персонала?
Благодаря повышению квалификации своего персонала, ОАО Альфа Банк имеет ряд преимуществ, включая более высокую производительность труда, лучшее качество обслуживания клиентов, большую конкурентоспособность на рынке, повышение лояльности клиентов и сотрудников, а также сокращение ошибок и снижение риска возникновения проблем и конфликтов.
Каковы задачи повышения квалификации персонала в ОАО Альфа Банк?
Задачи повышения квалификации персонала в ОАО Альфа Банк включают обучение сотрудников новым навыкам и знаниям, развитие их профессиональных компетенций, а также повышение эффективности работы организации в целом.
Какие формы повышения квалификации персонала применяются в ОАО Альфа Банк?
В ОАО Альфа Банк применяются различные формы повышения квалификации персонала, включая внутреннее обучение, стажировки и тренинги, использование специализированных программ и курсов, а также привлечение внешних экспертов и консультантов.