Развитие автомобильной промышленности в России (на примере Мытищинского Автомобильного Завода)
Заказать уникальную курсовую работу- 28 28 страниц
- 40 + 40 источников
- Добавлена 07.02.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Анализ рынка автомобилей 5
1.1. Классификация и направления перспективного ассортимента автомобилей 5
1.2. Современное состояние рынка автомобилей 10
2. Развитие ОАО «Мытищинский машиностроительный завод» 13
Заключение 22
Список использованной литературы и источников 24
ЗАО«МПЗ»являетсякрупнейшимпоставщикомспецтехникидлянефтегазовойотрасли.ЗаключениеТаким образом, в автомобилях ЗАО «МПЗ» хорошо разработана функциональностьдля различных сфер применения автомобилей. Представлен огромный выбор функционала автомобилей для любых сфер промышленности. Компания преуспевает в создании самых функциональных автомобилей. В состав ассортимента автомобилей, производимых предприятием, входят:станциигидродинамическихисследованийиремонтаскважин(МПЗ-СГИ);подъемникигеофизическиекаротажныесамоходныеинесамоходные(МПЗ-ПКС,МПЗ-ПКН);станциикаротажныесамоходные(МПЗ-СКС);лабораторииперфораторнойстанции(МПЗ-ЛПС);лабораторииэлектрохимзащитыиконтролятехническогосостояниятрубопроводов(МПЗ-ЛКТСТ,ЭХЗ);лабораториидефектоскопиииконтролякачестватрубопроводовразличнымиметодами(рентгеновские,ультразвуковыеит.д.)(МПЗ-ЛКК);передвижныесварочныекомплексыдлястроительстватрубопроводов(МПЗ-ПСК)передвижныеавтомастерские,ремонтно-сварочныемастерские,слесарно-механическиемастерские(МПЗ-ПСМ,ПАРМ,МАРС);передвижныеузлырадиосвязи,ПередвижныештабыМЧС(МПЗ-ПУР);передвижныекомплексыпереизоляциитрубопроводов(МПЗ-Переизоляция);кинотехнологическиеавтомобили:ПередвижнаятелевизионнаястанцияМПЗ-ПТС,ПередвижнаяэлектростанцияСВЕТОБАЗА,МобильнаяГримернаяГримваген;автолабораторииКИПиА,автоматикиителемеханики;лабораторииволоконно-оптическихлинийсвязиМПЗ-ВОЛС;вахтовки,бытовки,вагон-дома,Геофизическиебытовыеблоки;мобильныйводолазныйкомплексМПЗ-МВК;передвижноймодульМПЗ-Барокамера;изотермическиеавтофургоныирефрижераторыдляперевозкизамороженныхиохлажденныхпродуктовидругихтоваровСписокиспользованнойлитературыиисточниковАвтомобилигрузовые.Специальныетребования/государственныйвоенныйстандартГОСТРВ2320-001-2006:введенвпервые:введен2008-01-01/Москва,2007.Автомобили,специальныеитехнологическиемашиныдляСибириикрайнегосевера/материалы59-йМеждународнойнаучно-техническойконференцииАссоциацииавтомобильныхинженеров(ААИ),12-13сентября2007года/редкол.:В.А.Сальниковидр..Омск,2007.Автомобильспециальныйдляперевозкиипродажижидкихпищевыхпродуктов/МымринВ.С.,ЗасенкоА.В.,ШамханМ.М.,МихайловВ.С.//патентнаизобретениеRUS2125940.БорисовИ.А.Существенныенедостаткивавтомобиле:особенностизаконодательстваисудебнойпрактикиозащитеправпотребителей//Правоиэкономика.2008.№12.С.42-47.Бортовоеустройстводляполучения,храненияииспользованияводородавкачествеавтомобильноготоплива/БатырмурзаевШ.Д.,ВолодинаЛ.Б.,ГамзатовТ.Г.,СаидовМ.А.,БатырмурзаевА.Ш.,БатырмурзаевЗ.М.//Автомобильнаяпромышленность.2009.№12.С.11-15.ВасильевВ.Диагностике-первостепенноевнимание//Автомобильныйтранспорт.2007.№6.С.40-43.Внешнийвидавтомобильныхнаружныхпокрытийнадосновнымипокрытияминаводнойоснове//РЖ19Н.Технологияорганическихвеществ.2006.№3.ГоринС.Л.,ЧефрановО.В.Ометодеулучшениякачествабалансировкиколеслегковыхавтомобилей//Автотранспортноепредприятие.2008.№6.С.50-52.Грузовик.2009.№2.С.10-12.0ИльичеваН.М.ОпроблемахсостоянияиразвитияавтомобильнойпромышленностивРоссии//ВестникНижегородскогоуниверситетаим.Н.И.Лобачевского.Серия:Экономикаифинансы.2005.№1.С.700-705.КамаевВ.А.,АндрейчиковЮ.Ю.Применениеструктурированияфункциикачествадляизменениятехническиххарактеристикпродукциинаосноветребованийпотребителей//ИзвестияВолгоградскогогосударственноготехническогоуниверситета.2007.№1.С.66-70.КанилоП.М.,КостенкоК.В.,СарапинаМ.В.Путиулучшенияэкологическихпоказателейавтомобилейприиспользованиивысокоароматизированныхнефтяныхтоплив//Автомобильныйтранспорт(Харьков,ХНАДУ).2008.№22.С.31-37.КирееваА.И.Оценкавлиянияусловийэксплуатациинарасходмоторныхмаселспециальнымиавтомобилями/диссертациянасоисканиеученойстепеникандидататехническихнаук/Тюмень,2003.КобышС.А.Автомобильспециальный-смоточнаямашина//патентRUS8017111.10.2010.КозловскийВ.Н.Интегрированнаяматематическаямодельврешениипроблемыкачестваинадежностисовременноголегковогоавтомобиля//Школауниверситетскойнауки:парадигмаразвития.2011.№3-4.С.67-70.КорягинМ.Е.Конкуренцияпотоковобщественноготранспорта//Автоматикаителемеханика.2008.№8.С.120-130.КрасовскийВ.Н.Централизованныйремонтпотехническомусостояниюагрегатовавтомобилейиспециальнойнефтегазопромысловойтехникифирмами-изготовителями.монография/В.Н.Красовский.Тюмень,2009.КритскаяС.С.,ДзоценидзеТ.Д.Результатытеоретическихисследованийконкуренциинарынкелегковыхавтомобилейиихпрактическоезначение//ТрудыНАМИ.2011.№246.С.78-101.КузнецовИ.В.Экологическиехарактеристикиавтомобиля«Волга»//ЭкологияипромышленностьРоссии.2005.№5.С.25-27.Математическоеописаниепроцессоввприводесцепленияспециальныхавтомобилей/ЗахарикЮ.М.,РуктешельО.С.,ЗахарикА.М.//Вестникмашиностроения.2005.№6.С.41-44.НаглюкИ.С.Оценкакачествамоторныхмаселприэксплуатациилегковыхавтомобилей//Автомобильныйтранспорт(Харьков,ХНАДУ).2011.№29.С.184-186.НуреевР.М.,КондратовД.И.Рыноклегковыхавтомобилей:вчера,сегодня,завтра//JournalofInstitutionalStudies=Журналинституциональныхисследований.2010.Т.2.№3.С.86-128.ПершинЮ.М.Влияниесезонныхусловийнапроцесспотреблениятопливаспециальнымиавтомобилями/авторефератдиссертациинасоисканиеученойстепеникандидататехническихнаук/Тюмень,2000.ПершинЮ.М.Влияниесезонныхусловийнапроцесспотреблениятопливаспециальнымиавтомобилями/диссертациянасоисканиеученойстепеникандидататехническихнаук/Тюмень,2000.Прогрессивныеформыорганизациипроцессовтехническойэксплуатацииавтомобилейиспециальнойнефтепромысловойтехники.межвуз.сб.науч.тр./Федер.агентствопообразованию,Гос.образоват.учреждениевысш.проф.образования«Тюм.гос.нефтегазовыйун-т»;[редкол.:ДаниловО.Ф.,КрасовскийВ.Н.,СанникА.О.].Тюмень,2004.РазиньковаА.В.Специальныйавтомобильдлязимыилета//Твердыебытовыеотходы.2013.№4(82).С.36-37.СавинВ.А.Качестволегковыхавтомобилейведущихфирммира//Российскийвнешнеэкономическийвестник.2005.№9.С.16-18.СавинМ.А.Результатыэкспериментальногоисследованиядинамикиохлаждениядвигателяспециальногоавтомобилявусловияхгаража//ТранспортУрала.2011.№3.С.72-76.СидоровБ.Н.,ЕвдокимовВ.Г.Системазажиганиядлясиловыхустановокспециальныхавтомобилей//Электроникаиэлектрооборудованиетранспорта.2007.№3.С.40-42.СидоровБ.Н.,ЕвдокимовВ.Г.Электрическиехарактеристикиирезультатыиспытанийсистемызажиганиядлясиловыхустановокспециальныхавтомобилей//Электроникаиэлектрооборудованиетранспорта.2007.№5.С.2-6.Специальныеавтомобили-пропантовозы.Особенностиконструкции/НиколаевЮ.И.,ПоплавскийД.Э.,ЧерноусовВ.Л.//Специальныйавтомобильдляоперативно-служебнойдеятельности/ПшеницинЮ.М.,ЗайченкоФ.Н.,ЕжиковД.Д.,ШмыревВ.Н.,УмноваО.А.,АгафоноваЛ.Н.,ФилатовЕ.А.,КондрашовС.А.,АрхиповВ.М.// патент RUS 73411 01.12.2008.Специальныйавтомобильмониторингаобстановки/БезяевВ.С.,СериковИ.В.,НовиковД.И.,КузнецовВ.Е.,ПшеницинЮ.М.,ВоробьевА.Н.,НовичковР.Г.,ГавриловВ.Н.,ЗайченкоФ.Н.,ШмыревВ.Н.,ВолохВ.В.,ЕмельяновА.А.,МухинВ.Н.//патентRUS6834616.07.2007Судебно-экспертноеисследованиекачествакузововлегковыхавтомобилейзавода«Автоваз»/СкитовичИ.А.,СинегубовВ.В.,НиколаевА.А.,УткинА.А.//Судебнаяэкспертиза.2006.№3.С.32-41.СысоевД.К.Повышениекачестваиэффективноститехническогосервисалегковыхавтомобилейрегиона/диссертациянасоисканиеученойстепеникандидататехническихнаук/Орловскийгосударственныйтехническийуниверситет.Липецк,2008ТерелянскийП.В.Прогнозированиезависимостицена-качествонаосновеэкстраполяцииэкспертныхоценок//Экономическийанализ:теорияипрактика.2009.№9.С.61-68.Технико-экономическиеметодыоценкиконкурентоспособностипредприятияипродукции/БурланковС.П.,ИльинаИ.Е.,ДолговД.И.,СкворцовА.Е.//Экономическиеисследования.2011.№3.С.2.Товароведениенепродовольственныхтоваров:учебник/Подобщ.ред.В.Е.Сыцко.Мн.:Выш.шк,2005.–669с.ФасхиевХ.А.,ЗакиевМ.Г.Обеспечениекачестваиконкурентоспособностиспециальныхавтомобилейприпроектировании//Справочник.Инженерныйжурналсприложением.2008.№4.С.41-47.http://www.mpz.ru/
2. Автомобили, специальные и технологические машины для Сибири и крайнего севера / материалы 59-й Международной научно-технической конференции Ассоциации автомобильных инженеров (ААИ), 12-13 сентября 2007 года / редкол.: В. А. Сальников и др.. Омск, 2007.
3. Автомобиль специальный для перевозки и продажи жидких пищевых продуктов / Мымрин В.С., Засенко А.В., Шамхан М.М., Михайлов В.С. // патент на изобретение RUS 2125940.
4. Борисов И.А. Существенные недостатки в автомобиле: особенности законодательства и судебной практики о защите прав потребителей // Право и экономика. 2008. № 12. С. 42-47.
5. Бортовое устройство для получения, хранения и использования водорода в качестве автомобильного топлива / Батырмурзаев Ш.Д., Володина Л.Б., Гамзатов Т.Г., Саидов М.А., Батырмурзаев А.Ш., Батырмурзаев З.М. // Автомобильная промышленность. 2009. № 12. С. 11-15.
6. Васильев В. Диагностике - первостепенное внимание // Автомобильный транспорт. 2007. № 6. С. 40-43.
7. Внешний вид автомобильных наружных покрытий над основными покрытиями на водной основе // РЖ 19Н. Технология органических веществ. 2006. № 3.
8. Горин С.Л., Чефранов О.В. О методе улучшения качества балансировки колес легковых автомобилей // Автотранспортное предприятие. 2008. № 6. С. 50-52.
9. Грузовик. 2009. № 2. С. 10-12. 0
10. Ильичева Н.М. О проблемах состояния и развития автомобильной промышленности в России // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. 2005. № 1. С. 700-705.
11. Камаев В.А., Андрейчиков Ю.Ю. Применение структурирования функции качества для изменения технических характеристик продукции на основе требований потребителей // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2007. № 1. С. 66-70.
12. Канило П.М., Костенко К.В., Сарапина М.В. Пути улучшения экологических показателей автомобилей при использовании высокоароматизированных нефтяных топлив // Автомобильный транспорт (Харьков, ХНАДУ). 2008. № 22. С. 31-37.
13. Киреева А.И. Оценка влияния условий эксплуатации на расход моторных масел специальными автомобилями / диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук / Тюмень, 2003.
14. Кобыш С.А. Автомобиль специальный - смоточная машина // патент RUS 80171 11.10.2010.
15. Козловский В.Н. Интегрированная математическая модель в решении проблемы качества и надежности современного легкового автомобиля // Школа университетской науки: парадигма развития. 2011. № 3-4. С. 67-70.
16. Корягин М.Е. Конкуренция потоков общественного транспорта // Автоматика и телемеханика. 2008. № 8. С. 120-130.
17. Красовский В.Н. Централизованный ремонт по техническому состоянию агрегатов автомобилей и специальной нефтегазопромысловой техники фирмами-изготовителями. монография / В. Н. Красовский. Тюмень, 2009.
18. Критская С.С., Дзоценидзе Т.Д. Результаты теоретических исследований конкуренции на рынке легковых автомобилей и их практическое значение // Труды НАМИ. 2011. № 246. С. 78-101.
19. Кузнецов И.В. Экологические характеристики автомобиля «Волга» // Экология и промышленность России. 2005. № 5. С. 25-27.
20. Математическое описание процессов в приводе сцепления специальных автомобилей / Захарик Ю.М., Руктешель О.С., Захарик А.М. // Вестник машиностроения. 2005. № 6. С. 41-44.
21. Наглюк И.С. Оценка качества моторных масел при эксплуатации легковых автомобилей // Автомобильный транспорт (Харьков, ХНАДУ). 2011. № 29. С. 184-186.
22. Нуреев Р.М., Кондратов Д.И. Рынок легковых автомобилей: вчера, сегодня, завтра // Journal of Institutional Studies = Журнал институциональных исследований. 2010. Т. 2. № 3. С. 86-128.
23. Першин Ю.М. Влияние сезонных условий на процесс потребления топлива специальными автомобилями / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук / Тюмень, 2000.
24. Першин Ю.М. Влияние сезонных условий на процесс потребления топлива специальными автомобилями / диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук / Тюмень, 2000.
25. Прогрессивные формы организации процессов технической эксплуатации автомобилей и специальной нефтепромысловой техники. межвуз. сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Тюм. гос. нефтегазовый ун-т» ; [редкол.: Данилов О. Ф., Красовский В. Н., Санник А. О.]. Тюмень, 2004.
26. Разинькова А.В. Специальный автомобиль для зимы и лета // Твердые бытовые отходы. 2013. № 4 (82). С. 36-37.
27. Савин В.А. Качество легковых автомобилей ведущих фирм мира // Российский внешнеэкономический вестник. 2005. № 9. С. 16-18.
28. Савин М.А. Результаты экспериментального исследования динамики охлаждения двигателя специального автомобиля в условиях гаража // Транспорт Урала. 2011. № 3. С. 72-76.
29. Сидоров Б.Н., Евдокимов В.Г. Система зажигания для силовых установок специальных автомобилей // Электроника и электрооборудование транспорта. 2007. № 3. С. 40-42.
30. Сидоров Б.Н., Евдокимов В.Г. Электрические характеристики и результаты испытаний системы зажигания для силовых установок специальных автомобилей // Электроника и электрооборудование транспорта. 2007. № 5. С. 2-6.
31. Специальные автомобили-пропантовозы. Особенности конструкции / Николаев Ю.И., Поплавский Д.Э., Черноусов В.Л. //
32. Специальный автомобиль для оперативно-служебной деятельности / Пшеницин Ю.М., Зайченко Ф.Н., Ежиков Д.Д., Шмырев В.Н., Умнова О.А., Агафонова Л.Н., Филатов Е.А., Кондрашов С.А., Архипов В.М. // патент RUS 73411 01.12.2008.
33. Специальный автомобиль мониторинга обстановки / Безяев В.С., Сериков И.В., Новиков Д.И., Кузнецов В.Е., Пшеницин Ю.М., Воробьев А.Н., Новичков Р.Г., Гаврилов В.Н., Зайченко Ф.Н., Шмырев В.Н., Волох В.В., Емельянов А.А., Мухин В.Н. // патент RUS 68346 16.07.2007
34. Судебно-экспертное исследование качества кузовов легковых автомобилей завода «Автоваз» / Скитович И.А., Синегубов В.В., Николаев А.А., Уткин А.А. // Судебная экспертиза. 2006. № 3. С. 32-41.
35. Сысоев Д.К. Повышение качества и эффективности технического сервиса легковых автомобилей региона / диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук / Орловский государственный технический университет. Липецк, 2008
36. Терелянский П.В. Прогнозирование зависимости цена - качество на основе экстраполяции экспертных оценок // Экономический анализ: теория и практика. 2009. № 9. С. 61-68.
37. Технико-экономические методы оценки конкурентоспособности предприятия и продукции / Бурланков С.П., Ильина И.Е., Долгов Д.И., Скворцов А.Е. // Экономические исследования. 2011. № 3. С. 2.
38. Товароведение непродовольственных товаров: учебник / Под общ. ред. В.Е. Сыцко. Мн.: Выш. шк, 2005. – 669 с.
39. Фасхиев Х.А., Закиев М.Г. Обеспечение качества и конкурентоспособности специальных автомобилей при проектировании // Справочник. Инженерный журнал с приложением. 2008. № 4. С. 41-47.
40. http://www.mpz.ru/
Вопрос-ответ:
Какова история развития Мытищинского Автомобильного Завода?
История Мытищинского Автомобильного Завода началась в 1939 году. Завод был создан в рамках развития автомобильной промышленности в России. На протяжении многих лет он производил различные модели автомобилей, в том числе специализированную технику для нефтегазовой отрасли.
Какие направления перспективного ассортимента автомобилей разрабатывает Мытищинский Автомобильный Завод?
Мытищинский Автомобильный Завод работает над разработкой и производством разнообразных автомобилей. Они включают в себя грузовики, автобусы, специализированную технику для нефтегазовой отрасли и другие виды коммерческого транспорта.
Каково современное состояние рынка автомобилей в России?
Современное состояние рынка автомобилей в России разнообразно. В стране представлены множество марок и моделей автомобилей, от различных производителей. Кроме того, рынок включает в себя как отечественные, так и импортные автомобили.
Как Мытищинский Автомобильный Завод развивается и продолжает свою работу сегодня?
Сегодня Мытищинский Автомобильный Завод продолжает свою работу и развивается. Завод по-прежнему производит различные модели автомобилей, применяемых в разных отраслях экономики. Он также сотрудничает с другими компаниями и участвует в различных проектах развития автомобильной промышленности в России.
Какую специализированную технику для нефтегазовой отрасли производит Мытищинский Автомобильный Завод?
Мытищинский Автомобильный Завод производит различные модели специализированной техники для нефтегазовой отрасли. Они включают в себя автомобили с хорошо разработанной функциональностью, которая позволяет использовать их в различных сферах применения.
Какую продукцию производит Мытищинский Автомобильный Завод?
Мытищинский Автомобильный Завод производит различные виды специализированной автомобильной техники, в том числе для нефтегазовой отрасли.
Какой ассортимент автомобилей предлагает Мытищинский Автомобильный Завод?
Мытищинский Автомобильный Завод предлагает широкий ассортимент автомобилей, включающий в себя специализированную технику для различных сфер применения.
Какие специализированные сферы применения есть у автомобилей Мытищинского Автомобильного Завода?
Автомобили Мытищинского Автомобильного Завода имеют хорошо разработанную функциональность для различных сфер применения, включая нефтегазовую отрасль и другие отрасли промышленности.
Какую роль играет Мытищинский Автомобильный Завод на рынке автомобилей в России?
Мытищинский Автомобильный Завод является крупным поставщиком специализированной автомобильной техники для различных отраслей промышленности, включая нефтегазовую отрасль, и занимает важное место на рынке автомобилей в России.
Какой рынок занимает Мытищинский Автомобильный Завод?
Мытищинский Автомобильный Завод ориентирован на рынок специализированной автомобильной техники для различных отраслей промышленности, таких как нефтегазовая отрасль, и занимает лидирующую позицию в этой области.
Какая продукция выпускается на Мытищинском Автомобильном Заводе?
На Мытищинском Автомобильном Заводе выпускается специальная техника для нефтегазовой отрасли, такая как специализированные автомобили и оборудование.
Какую функциональность имеют автомобили, производимые на Мытищинском Автомобильном Заводе?
Автомобили, производимые на Мытищинском Автомобильном Заводе, имеют хорошо разработанную функциональность для различных сфер применения, особенно в нефтегазовой отрасли. Они обладают высокой проходимостью и приспособлены для работы в сложных условиях.