архитектура классицизма в англии

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Строительство и архитектура
  • 15 15 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 22.02.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 2
Основная часть 3
1.1 История архитектуры 3
1.2 Архитектурные стили и направления 4
1.3 Выдающиеся архитекторы их творения и строительная техника 4
Заключение 12

Фрагмент для ознакомления

Классицизм достигает своего расцвета в стильных и комфортабельных интерьерах работы Чиппендейла, Адамса и Шератона. Они повлияли на организацию жилой среды в Европе на длительный период. Возрождение греческой культуры популяризировал Томас Хоуп, чья работа «Домашняя мебель и внутреннее убранство» (1807) стала английским вариантом «наполеоновского ампира», создававшегося в то время Персье и Фонтеном.
Однако при решении некоторых сооружений использовались античные приемы в таких значительных зданиях, таких как Национальная галерея (закончена в 1838 г. по проекту У. Уилкинса) или например Британский музей в Лондоне (1825—1847) или театр Ковент Гарден (1823), относящийся уже к позднему классицизму (оба здания по проекту Р. Смерка).
Возрастающий отрыв концепций классицизма от потребностей жизни открыл новый путь в Англии романтизму в архитектуре и в искусстве.



Великий лондонский пожар 1666 г.


Кристофер Рен. Проект собора Св. Павла, окончательный вариант.

Собор Святого Павла вечером


Библиотека Рена (Wren Library), Кембридж.


Кристофер Рен. Часовня Эммануэль-колледжа, университет Кембридж.

Часовня Пембрук-колледжа, Кембридж, интерьер.


Морской госпиталь в Гринвиче.


Приор Парк Хаус в городе Бат. Англия


Дворец Уобёрн-Эбби, Великобритания


Чизвик Хаус, Великобритания


Госпиталь Гринвич, Англия, проект в стиле палладианства. XVII век


Курорт Бат


.


Заключение
В данном реферате мы познакомились с историей архитектуры строительной техники Англии XVIII, изучили архитектурные стили данного периода, рассмотрели примеры взаимодействия конструкций зданий и пластики архитектурных форм, рассмотрели одни из самых известных и значительных памятников архитектуры: архитектурных стилей и направлений, расширили кругозор и получили новые знания по данной теме.
Узнали о том, что: Англия – красивейшая европейская страна, сочетающая в себе как современнейшую архитектуру, так и древнейшие постройки. Богатая история нашла отражение в настоящем облике Англии, что привело к тому, что в современности она представляет собой ансамбль самых разнообразных стилей. В этом ее необычайная красота, самобытность и уникальность. Это одна из причин особого интереса к этому городу во всем мире, как ученых, так и простых туристов.
Познакомились с творениями: Иниго Джонса (построил Квинс-хаус в Гринвиче для королевы Анны Датской). Кристофера Рене Новый собор стал значительным достижением национальной инженерной мысли и свидетельством стремления буржуазных дельцов к величию, пафосу, демонстрации собственной мощи. Кристофер Рен построил также пятьдесят две приходские церкви на пожарище, что было первым массовым строительством сакральных сооружений после эпохи Реформации и возникновения англиканства. Ну и другие великие Архитекторы того времени.










Список литературы
Всеобщая история архитертуры. / Под ред. Н.Я. Колли. – М.: Стройиздат, 1972. Т. 10.
ru.wikipedia.org›wiki/Архитектура_Великобритании
arhitekto.ru›txt/7klangl01.shtml
archi-dizain.blogspot.com›2010/09/17-18.html
xreferat.ru›47/4000-1-klassicizm-xvii-xviii.html









1

Список литературы
1. Всеобщая история архитертуры. / Под ред. Н.Я. Колли. – М.: Стройиздат, 1972. Т. 10.
2. ru.wikipedia.org›wiki/Архитектура_Великобритании
3. arhitekto.ru›txt/7klangl01.shtml
4. archi-dizain.blogspot.com›2010/09/17-18.html
5. xreferat.ru›47/4000-1-klassicizm-xvii-xviii.html

Черты классицизма в комедиях Мольера

План

Введение

Глава I. Мольер. Классицизм как литературное направление

1.1 Биография Мольера

.2 Своеобразие классицизма во Франции

Глава II. Черты классицизма в комедиях Мольера

2.1 Анализ тематики и проблематики в комедиях Мольера

.2 Особенности классицизма в комедии Мольера

Вывод

библиография

Введение

Тема: Черты классицизма в комедиях Мольера.

Предмет исследования: пьесы «Тартюф» & «Мещанин во дворянстве».

Предмет исследования: черты классицизма в пьесах.

Цель исследования: выявление и исследование идентичности проявления классицизма в пьесах Мольера.

Реализация этой цели вызвала необходимость установить и решить следующие задачи, такие как:

. Прочтение произведений и изучения критической литературы.

. Выявление и анализ художественных особенностей пьесы.

. Выявление и изучение проявления классицизма в пьесах.

Материал и результаты нашего исследования могут быть использованы в работе школьного учителя зарубежной литературы для проведения уроков. Это практика, задачи исследования.

писателя Михаила Булгакова книга «Жизнь господина Мольера». Это биография, но написана она в художественной форме. Пролог, названный «Я разговариваю с акушеркой», это воображаемый диалог, который автор ведет с женщиной, принимавшей роды у г-жи Поклен. Автор предсказывает:

«Этот ребенок станет более известен, чем ныне царствующий король ваш Людовик тринадцатый, он станет более знаменитым, чем следующий король...

...этот человек, который сейчас находится в ваших руках, подает слабые признаки жизни, будет влиять на многих писателей будущих столетий, в том числе на таких, неизвестных вам, но известных мне, как соотечественники мои Грибоедов, Пушкин и Гоголь.

...пьесы моего героя будут играть в течение трех столетий на всех сценах мира, и неизвестно, когда перестанут играть! Вот что для меня интересно! Вот какой человек разовьется из этого младенца!» [ 1, с 117].

Мольер один из величайших комедиографов Франции, представитель литературного течения, известного у нас, как классицизм. Многие писатели, критики, ученые исследовали его жизни и творческом пути, провели многочисленные анализы его частей, выявили проявления классицизма в пьесах. Казалось бы, что все проблемы уже давно известны, но чем глубже проводится анализ, тем больше возникает нерешенных вопросов. В конце концов, «Имя Мольера... большой и почетно, - писал В. Г. Белинский, - Мольер был воспитателем французского общества в самый интересный момент его развития, при Людовике XIV, окончательно расставшись с грубыми формами средних веков, начало новую жизнь ума, анализа, критики. Комедии Мольера - сатиры в драматической форме, сатиры, в которых резкое духовное перо его предавало на публичный позор невежество, глупость и подлость» [1, с114].