Международные аспекты управления.
Заказать уникальную курсовую работу- 43 43 страницы
- 26 + 26 источников
- Добавлена 26.06.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I МЕЖДУНАРОДНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Современное состояние проблемы
1.2 Понятие, принципы и методы международного управления
1.3 Концепции международного управления
ГЛАВА II СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ В РОССИИ
2.1 Понятие и специфика деятельности малых гостиниц
2.2 Цели и задачи создания малых гостиниц
2.3 Типология малых гостиниц
ГЛАВА III БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ МАЛОЙ ГОСТИНИЦЫ «ОГНИ»
3.1 Обзорный раздел
3.2 Описание компании
3.3 Продукция (услуги)
3.4 Характеристика рынка
3.5 Обзор стратегии и осуществления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Оборудование для кухни 75 Оснащение номеров 180 Мебель для общих помещений 50 Компьютеры, телефонная связь 50 Техника (кондиционеры, телевизоры) 100 Прочие расходы 45 Итого 500
3.2 Описание компании
3.2.1 Собственность
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Это наиболее приемлемая форма для созданий предприятий подобного рода, с малым уставным капиталом (10000 рублей) и оптимальной структурой управления. Подходит для небольшого количества учредителей. Имеет положительные моменты в налогообложении.
3.2.2 Расположение
Гостиница «Огни» будет находиться в г. Павловск Пушкинского района Ленинградской области в непосредственной близости от культурно-исторического памятника - дворцово-паркового комплекса музея-заповедника «Павловск».
3.3 Продукция (услуги)
3.3.1 Описание продукции (услуг)
Фирма «Огни» предоставляет услуги по размещению и обслуживанию граждан в гостинице, а также организацию их питания и дополнительные услуги. Фирма предоставляет услуги:
- размещение и организация проживания граждан в одно-, двух- и трёхместных номерах ;
- организация питания граждан;
- предоставление информационных услуг;
- предоставление возможности Интернет и телефонной связи;
- дополнительные услуги по организации экскурсионного обслуживания на основе договорённости с туристскими фирмами.
3.3.2 Конкурентные преимущества
Гостиница «Огни» обладает рядом конкурентных преимуществ по ряду признаков:
- местоположение (непосредственная близость к культурно-историческому памятнику - дворцово-паркового комплексу музея-заповедника «Павловск»);
- организация комплексного обслуживания туристов путём объединения и сотрудничества с экскурсионными фирмами;
- комплекс услуг, предоставляемых в самой гостинице (питание, дополнительный сервис).
3.3.3 Ноу-хау
Ноу-хау фирмы является возможность одновременного бронирования не только номера гостиницы, но и экскурсионного обслуживания по прибытию в г. Павловск, а также предварительная организация поездок в соседние в Павловском исторически привлекательные места.
3.3.4 Перспективы предприятия
Фирма имеет достаточно неплохие перспективы, а именно:
- дальнейшее расширение сотрудничества с туристскими и транспортными фирмами, вплоть до охвата всей территории около Павловска для организации там экскурсий. Туристы могут проживать в гостинице «Огни» и совершать непосредственно от неё автобусные и пешие экскурсии по Павловску, окрестностям, а также другим городам Ленобласти с последующей доставкой их к гостинице;
- в дальнейшем возможно расширение спектра услуг гостиницы;
- планируется через три-пять лет распространить сеть гостиниц на близлежащие города с тем, чтобы охватить историко-культурную зону в плане её туристического освоения.
3.4 Характеристика рынка
3.4.1 Сегментация
Объектами сегментации являются клиенты гостиницы – настоящие и потенциальные.
Сегментом рынка являются потребители услуг, выделенные рядом общих признаков и характеризующиеся однотипной реакцией на предлагаемые услуги и комплекс по их продвижению (рекламу, методы продвижения и сбыта, оказания услуг).
Сегментация – это разделение рынка услуг на сегменты, различные по своим параметрам, а также реакции на методы и виды деятельности на этом рынке.
Услуги гостиницы рассчитаны на туристов среднего достатка, разного возраста, предпочитающих малую гостиницу с индивидуальным подходом крупным отелям в Санкт-Петербурге.
3.4.2 Конкуренция
Конкуренция в гостиничном бизнесе представлена довольно сильно, также она имеет место и в г. Павловск. Основа для конкуренции – предоставление однородных услуг в небольшом регионе.
3.4.3 Основные конкуренты
Конкурирующие фирмы в г. Павловске представлены в следующей таблице (табл. 3).
Наиболее значимыми конкурентами являются:
- Мини-гостиница Comfort Inn Edgware Road W2,
- Гостевой дом Marlin Apartments - St Pauls,
- Гостиница Ebury House Отель.
Все три гостиницы относятся к малым гостиницам, обладают ориентировочно одинаковым (на одном уровне) ценовым диапазоном и примерно аналогичным спектром услуг. Однако следует отметить, что для ООО «Огни» выбрано более выгодное месторасположение, а также большим преимуществом является сотрудничество с экскурсионными фирмами.
Таблица 3.
Конкуренты ООО «Огни»
№ Наименование Адрес Телефон 1 2 3 4 1 Полупансион Exhibition Court Отель 4 Коммунистический пер, д. 191 8 (1365) 8571407 2 Мотель De Vere Venues Theobalds Park Гайдара ул, д. 92 8 (1365) 3590694 3 Гостиница Crowne Plaza Ealing Танкистов ул, д. 83 8 (1365) 6610905 4 Полупансион The Central Отель Краснофлотская ул, д. 99 8 (1365) 9724745 5 Полупансион St Giles Отель & Leisure Club Ленинская ул, д. 34 8 (1365) 3126524 6 Гостевой дом Marlin Apartments - St Pauls Восточная ул, д. 154 8 (1365) 4439888 7 Мини-гостиница Comfort Inn Edgware Road W2 Томская ул, д. 128 8 (1365) 2335482 8 Гостиница Ebury House Отель Пожарный пер, д. 26 8 (1365) 2597971 9 Гестхаус The Park Grand Paddington Паровозная ул, д. 27 8 (1365) 9937339 10 Гостиничный комплекс Grange Lodge Отель - B&B Буденного ул, д. 118 8 (1365) 7450835 11 Отель Durrants Отель Карла Маркса ул, д. 40 8(1365) 4918942 12 Гестхаус Warren House Чкалова пер, д. 99 8 (1365) 4707021 13 Гостевой дом The Master Robert Отель Милицейская ул, д. 168 8 (1365) 7259840 14 Гестхаус Mermaid Suite Отель Песчаная ул, д. 10 8 (1365) 7838872 15 Гостиничный комплекс Отель 82 Сиреневая ул, д. 70 8 (1365) 4231829 16 Хостел Holiday Inn - Regents Park Мирный пер, д. 170 8 (1365) 9731735 17 Гостевой дом Executive Rooms By Shaftesbury Узкий пер, д. 186 8 (1365) 2706836 18 Мотель Kingsway Park Отель Пугачева ул, д. 6 8 (1365) 9708106 19 Гостевой дом easyОтель Heathrow Шевченко ул, д. 34 8 (1365) 8299973 20 Полупансион The New Dome Отель Краснооктябрьская ул, д. 84 8 (1365) 8759856
3.5 Обзор стратегии и осуществления
3.5.1 Маркетинговая стратегия
3.5.1.1 Ценовая стратегия
Помимо основных цен ООО «Огни» предлагает, как уже отмечалось выше, систему различных скидок (табл. 4).
Таблица 4
Скидки ООО «Огни»
№ Наименование (причина) скидки Размер скидки 1 Постоянным клиентам До 10 процентов 2 На детей До 50 процентов (до трёх лет бесплатно) 3 При долговременном проживании До 5 процентов 4 Скидки на экскурсионное обслуживание, заказанное при помощи администрации По договорённости
3.5.2 Прогноз продаж
На основании изучения данных о конкурентах, ситуации в регионе, статистических данных прогноз продаж услуг гостиницы должен возрастать. однако, рассчитать точные цифры предоставляется затруднительным в силу большого количества конкурентов.
Однако, можно сказать, что продажи будут носить сезонный характер, связанный с пиками посещаемости культурно-исторических памятников туристами, а также, после окупаемости проекта через три года, он будет приносить прибыль, позволяющую расширить сеть гостиниц данного типа по региону, включая соседние города и регионы Ленинградской области.
Вывод.
Предложенный в рамках настоящей работы проект обладает рядом интересных преимуществ по сравнению с уже существующими гостиницами в регионе г. Павловска Ленинградской области. Несомненным плюсом является предоставление клиентам полного комплекса обслуживания в связи с сотрудничеством с экскурсионными и транспортными фирмами, полное обслуживание клиентов внутри гостиницы, включая питание, бронирования номеров, оказание ряда дополнительных услуг. Конкурентная ситуация довольно напряженная, однако у ООО «Огни» есть все шансы достигнуть планируемых показателей деятельности.
заключение
Настоящая работа состоит из введения, основной части, заключения, библиографического списка.
Основная часть (теоретический раздел) рассматривает исследование вопроса о международных аспектах управления, то есть о поведении фирмы при ее выходе на международный рынок.
Практический раздел посвящён анализу ситуации и разработке проекта по созданию малой гостиницы ООО «Огни».
В результате написания работы предоставляется возможным сделать следующие выводы.
1. Международные аспекты управления подразумевают под собой учёт предприятием совокупности факторов как национальной среды, так и среды другого государства, рынок которого оно намерено завоевать, а также международных - политических, экономических, социальных, культурных - факторов.
2. Малые гостиницы, рассматриваемые в аналитической части, являются перспективным и активно развивающимся сектором гостиничного и туристского бизнеса, имеющим ряд преимуществ перед традиционными гостиницами, как индивидуальность в обслуживании, стоимость услуг, имидж и месторасположение, набор дополнительного сервиса и другие. Недостатки, имеющиеся в данном виде бизнеса, подлежат устранению при помощи введения законодательных норм или наработанных практикой решений, объединения малых гостиниц в более крупные союзы и поддержки малого бизнеса со стороны государства и муниципальных органов власти.
3. Предложенный в рамках настоящей работы проект по созданию гостиницы «Огни» обладает рядом интересных преимуществ по сравнению с уже существующими гостиницами в регионе г. Павловска Ленинградской области. Несомненным плюсом является предоставление клиентам полного комплекса обслуживания в связи с сотрудничеством с экскурсионными и транспортными фирмами, полное обслуживание клиентов внутри гостиницы, включая питание, бронирования номеров, оказание ряда дополнительных услуг. Конкурентная ситуация довольно напряженная, однако у ООО «Огни» есть все шансы достигнуть планируемых показателей деятельности.
Библиографический список
Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М.: ООО «Вершина», 2005. - 176 с.
Баранчеев В. П. Учебное пособие “Стратегический менеджмент”, М.: Экономика, 2007. - 254 с.
Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2003. - 216 с.
Беленко О.Ф., Герасименко Н.М., Король А.Н., Пиханова С.А., Торопова Т.А. Маркетинг: Учебное пособие/Отв. За выпуск С.А. Пиханова. - Хабаровск: ХГАЭП, 2003. - 180 с.
Бирюков П.Н. Международное право: учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ТК Велби, 2002. – 542 с.
Введение в право Европейского Союза. / Кашкин С.Ю., Калиниченко П.А., Четвериков А.О. М.: Издательство: Эксмо. 2010 г. – 464 с.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2004. – 288 с.
Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов.- М.: ЮНИТИ, 2004. – 586 с.
Гетьман-Павлова И.В. Международное частное право. М.: Издательство: Эксмо, 2011. – 640 с.
Гибсон Дж.-Л., Иванцевич Дж.-М., Донеми Дж.-Х. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2000. – 662 с.
Глебов И.Н. Международное право. М.: Дрофа, 2006. — 368 с.
Деловые связи России. Российско-американские торговые отношения и экономические реформы в России // «Коринф», №42, 2000. – Сс. 57 – 68.
Забелова Л.Б. Международное частное право. М.: Издательство: Эксмо, 2010. – 240 с.
Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. - 816 с.
Международное право : учебник / Ю.М. Колосов, Ю.Н. Малеев и др. М.: Юрайт: Высшее образование, 2009. - 1012 с.
Международное публичное право в вопросах и ответах. Бекяшев К.А., Моисеев Е.Г. М.: Издательство: Проспект, 2011. – 224 с.
Менеджмент. Учебник; под ред. Е.Е. Вершигора, 2 -ое изд., перераб. И доп. - М.: ИНФРА - М, 2001 г. – 283 с.
Мескон М., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2004. – 702 с.
Основы менеджмента: Учеб. пособие. / Под ред. В.Д. Сухов, С.В. Сухов, Ю.А. Москвичев. - М.: Издательский центр «Академия», 2003 - 192с.
Рыночная экономика. 1000 терминов». - М.: Крон-Пресс, 2007. – 302 с.
Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2000.- 288 с.
Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 669 с.
Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. — М: Финансы и статистика, 2006. — 176 с.
Хужокова И.М. Краткий курс по международному праву. СПб.: Велес, 2011. – 128 с.
Шумилов В.М. Международное публичное экономическое право. Учебн. пособ. М.: Издательство "НИМП", 2001. - 288 с.
Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. — М. : Издательство РДЛ, 2006. - 224 с.
Гетьман-Павлова И.В. Международное частное право. М.: Издательство: Эксмо, 2011. – 640 с. С. 171.
Баранчеев В. П. Учебное пособие “Стратегический менеджмент”, М.: Экономика, 2007. - 254 с. С. 54.
Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 669 с. С. 114.
Там же. С. 115.
Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. - 816 с. С. 211.
Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. - 816 с. С. 212.
Беленко О.Ф., Герасименко Н.М., Король А.Н., Пиханова С.А., Торопова Т.А. Маркетинг: Учебное пособие/Отв. За выпуск С.А. Пиханова. - Хабаровск: ХГАЭП, 2003. – 180 с. С. 46.
Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2000.- 288 с. С. 201.
Мескон М., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2004. – 702 с. С. 264.
Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2000.- 288 с. С. 257.
Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. - 816 с. С. 542.
Там же. С. 552.
Там же.
Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. — М: Финансы и статистика, 2006. — 176 с. С. 21.
Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М.: ООО «Вершина», 2005. - 176 с. С. 34.
Там же. С. 36.
2
Субъекты
изучения
вопроса
Использование
простых
технологий
международного управления
Новизна
проблемы
Узкий
профиль
применения
МИ
Транснациональные корпорации
Национальные структуры
Коммерческие организации
Принципы международного менеджмента
Стратегические конкурентные преимущества
Согласование экономических интересов
Согласование идеологических интересов
Решение локальных проблем через глобальные
Разделение моделей менеджмента
Формирование целевого рынка
Концепции
международного управления
Маркетинговый менеджмент
Форсайтные
исследования
Сетевая
экономическая структура
Задачи создания малых гостиниц
Обеспечение международных стандартов в сфере обслуживания
Создание новых рабочих мест
Трудоустройство безработных специалистов
Поддержка малого бизнеса
Виды гостиниц
Эксклюзивные гостиницы
Арендованный жилой сектор города
Кемпинги
Мотели
Гостиницы низких классов (для групп туристов)
Малые гостиницы на базе реконструируемых или строящихся зданий
Малые гостиницы на базе действующих малых гостиниц
муниципальной формы собственности
Малые гостиницы на базе действующих корпусных гостиниц
муниципальной формы собственности
Малые гостиницы на базе действующих неэффективных ведомственных гостиниц и общежитий
Специализированные малые гостиницы (кемпинги, мотели)
Виды гостиниц
Директор
Служба управления номерным фондом
Служба производства питания
Отдел маркетинга и продаж
Отдел
кадров
Старший администратор
Администратор
Кухня
Ресторан при гостинице
Руководитель отдела
Менеджеры по продаже
Руководи-тель отдела
Юрист
Бухгалтерия
Главный бухгалтер
Бухгалтер
Горничная
Маркетологи
Специалист
Экономист
1.Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М.: ООО «Вершина», 2005. - 176 с.
2.Баранчеев В. П. Учебное пособие “Стратегический менеджмент”, М.: Экономика, 2007. - 254 с.
3.Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2003. - 216 с.
4.Беленко О.Ф., Герасименко Н.М., Король А.Н., Пиханова С.А., Торопова Т.А. Маркетинг: Учебное пособие/Отв. За выпуск С.А. Пиханова. - Хабаровск: ХГАЭП, 2003. - 180 с.
5.Бирюков П.Н. Международное право: учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ТК Велби, 2002. – 542 с.
6.Введение в право Европейского Союза. / Кашкин С.Ю., Калиниченко П.А., Четвериков А.О. М.: Издательство: Эксмо. 2010 г. – 464 с.
7.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2004. – 288 с.
8.Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов.- М.: ЮНИТИ, 2004. – 586 с.
9.Гетьман-Павлова И.В. Международное частное право. М.: Изда-тельство: Эксмо, 2011. – 640 с.
10.Гибсон Дж.-Л., Иванцевич Дж.-М., Донеми Дж.-Х. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2000. – 662 с.
11.Глебов И.Н. Международное право. М.: Дрофа, 2006. — 368 с.
12.Деловые связи России. Российско-американские торговые отноше-ния и экономические реформы в России // «Коринф», №42, 2000. – Сс. 57 – 68.
13.Забелова Л.Б. Международное частное право. М.: Издательство: Эксмо, 2010. – 240 с.
14.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. - 816 с.
15.Международное право : учебник / Ю.М. Колосов, Ю.Н. Малеев и др. М.: Юрайт: Высшее образование, 2009. - 1012 с.
16.Международное публичное право в вопросах и ответах. Бекяшев К.А., Моисеев Е.Г. М.: Издательство: Проспект, 2011. – 224 с.
17.Менеджмент. Учебник; под ред. Е.Е. Вершигора, 2 -ое изд., пере-раб. И доп. - М.: ИНФРА - М, 2001 г. – 283 с.
18.Мескон М., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2004. – 702 с.
19.Основы менеджмента: Учеб. пособие. / Под ред. В.Д. Сухов, С.В. Сухов, Ю.А. Москвичев. - М.: Издательский центр «Академия», 2003 - 192с.
20.Рыночная экономика. 1000 терминов». - М.: Крон-Пресс, 2007. – 302 с.
21.Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2000.- 288 с.
22.Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 669 с.
23.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гос-тиничного хозяйства. — М: Финансы и статистика, 2006. — 176 с.
24.Хужокова И.М. Краткий курс по международному праву. СПб.: Велес, 2011. – 128 с.
25.Шумилов В.М. Международное публичное экономическое право. Учебн. пособ. М.: Издательство "НИМП", 2001. - 288 с.
26.Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное посо-бие. — М. : Издательство РДЛ, 2006. - 224 с.
Вопрос-ответ:
Какие проблемы существуют в сфере международного управления?
В сфере международного управления существует ряд проблем, включая сложность координации действий между различными государствами, различия в правовых и культурных системах, проблемы языкового барьера, а также различные социально-экономические условия в разных странах. Все эти факторы создают сложности в управлении на международном уровне.
Что такое международное управление и какие принципы и методы оно включает?
Международное управление - это управление, осуществляемое на международном уровне, то есть управление между различными странами или международными организациями. Включает в себя принципы и методы, направленные на достижение определенных целей и решение различных задач. Принципы международного управления включают принципы равноправия, справедливости, взаимозависимости и универсализма. Методы международного управления могут включать консультации, переговоры, дипломатию, международные договоры и соглашения, а также финансовую поддержку.
Какие концепции международного управления существуют?
Существуют различные концепции международного управления, включая концепции глобального управления, регионального управления и управления на уровне отдельных государств. Концепция глобального управления предполагает управление на мировом уровне, чтобы решать глобальные проблемы и принимать решения, затрагивающие интересы всех стран. Концепция регионального управления предполагает сотрудничество и управление на уровне конкретного региона или континента. Концепция управления на уровне отдельных государств связана с управлением внутри государства и принятием решений, затрагивающих только данное государство.
Каково современное состояние проблемы международного управления?
Современное состояние проблемы международного управления характеризуется растущей важностью этой области в условиях глобализации и развития международных отношений. Международное управление становится все более сложным и требует учета множества факторов, таких как политическая стабильность, экономическая ситуация, культурные различия и др. Эти проблемы требуют разработки новых принципов и методов управления, а также сотрудничества между различными странами и организациями.
Что представляет собой международное управление?
Международное управление – это процесс планирования, организации и контроля деятельности организаций, осуществляемой на международном уровне или в условиях международной среды. Оно включает в себя управление международными организациями, управление внешнеэкономической деятельностью, управление персоналом с различной культурной принадлежностью и другие аспекты, связанные с международными отношениями. Международное управление ориентировано на эффективное взаимодействие между различными странами и организациями для достижения общих целей.
Какие концепции международного управления существуют?
Существующие концепции международного управления включают в себя транснациональное управление, глобальное управление и управление в международных межправительственных организациях. Транснациональное управление ориентировано на сотрудничество между национальными организациями и обмен опытом и ресурсами. Глобальное управление предполагает централизованное управление международными организациями и стандартизацию процессов и процедур. Управление в международных межправительственных организациях включает координацию деятельности различных стран и достижение согласия по международным вопросам.
Каково современное состояние проблемы управления в международном контексте?
Современное состояние проблемы управления в международном контексте характеризуется сложностью и многогранностью. В условиях глобализации и интеграции различных экономических систем, возникают новые вызовы и возможности для международного управления. Это требует развития новых принципов и методов, которые учитывали бы специфику международных отношений и управления.
Какие понятия, принципы и методы используются в международном управлении?
Международное управление включает в себя различные понятия, принципы и методы. Одним из ключевых понятий является "международная компания" - организация, которая осуществляет свою деятельность на территории нескольких стран. Принципы международного управления включают глобальность, межкультурную компетенцию и учет различий в правовых и культурных нормах. В качестве методов международного управления используются стратегическое планирование, управление международными командами, адаптация к международной среде и другие.
Какие концепции международного управления существуют?
Существуют различные концепции международного управления. Некоторые из них включают глобальные компании, которые объединяют деятельность в разных странах в единую систему управления. Другие концепции сосредотачиваются на различных стратегиях международного управления, таких как адаптация к местным рынкам или стандартизация. Еще одна концепция связана с управлением международными командами, которые работают в разных странах.
Как определяются малые гостиницы в России и в чем их специфика?
Малые гостиницы в России определяются как гостиницы, в которых количество номеров не превышает определенного количества (часто до 50 номеров). Они обычно имеют меньший размер и более уютную атмосферу по сравнению с крупными гостиницами. Специфика малых гостиниц заключается в том, что они чаще всего находятся в небольших городах или туристических местах, и могут предлагать более персонализированный сервис для своих гостей.
Какие принципы и методы применяются в международном управлении?
В международном управлении применяются различные принципы и методы, которые направлены на эффективное управление организацией в глобальной среде. Одним из основных принципов является принцип глобализации, который предполагает учет специфики международного рынка и адаптацию культурных особенностей разных стран. Также важными принципами являются принципы координации и интеграции, которые направлены на обеспечение согласованной работы различных подразделений и филиалов компании в разных странах. В качестве методов международного управления используются различные стратегии, такие как глобальная стандартизация, адаптация к местным условиям и стратегии гибридного подхода.
Какие типы малых гостиниц существуют?
Существует несколько типов малых гостиниц. Одним из типов являются гостицы, которые предоставляют минимальный набор услуг и ориентированы на недолгое пребывание гостей. Еще одним типом являются отельчики, которые обладают небольшим количеством номеров и предлагают базовые удобства для комфортного проживания. Также существуют бутик-отели, которые являются более роскошными и предоставляют персонализированный сервис для своих гостей. Важно помнить, что тип малой гостиницы может зависеть от различных факторов, таких как ее размер, целевая аудитория и уровень предоставляемых услуг.