Бизнес-предложение по созданию предприятия на условиях среднего бизнеса
Заказать уникальную курсовую работу- 40 40 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 28.05.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Организационные вопросы бизнес-предложение по созданию ФОК в г. Нижний Новгород на условиях среднего бизнеса 5
1.1. Основные этапы создания ФОК в г. Нижний Новгород, и перечень проблем, которые необходимо решить. 5
1.2. Миссия ФОК в г. Нижний Новгород (узкая и расширенная) и система целей (дерево целей) 7
1.3. Организационно-правовая форма, организационная структура, обязанности основных управленческих должностей, зоны ответственности (функциональные полномочия) и требования к профессиональной компетенции 8
2. Управленческие вопросы бизнес-предложение по созданию ФОК в г. Нижний Новгород на условиях среднего бизнеса 15
2.1. Система набора и отбора персонала. 15
2.2. Мотивационная схема. 16
2.3. Схема информационных потоков. 20
2.4. Характеристика окружающей среды (потребители, конкуренты, партнеры, рыночные условия). 21
3. Вопросы реализации бизнес-предложение по созданию ФОК в г. Нижний Новгород на условиях среднего бизнеса 28
3.1. Программа выведения фирмы на рынок. 28
3.2. Основные виды риска и механизмы зашиты от них. 29
3.3. Перечень основных и косвенных проблем на пути создания и функционирования фирмы. 31
3.4. Примерные затраты на разработанные мероприятия. 33
Заключение 38
Список литературы 40
3.3. Перечень основных и косвенных проблем на пути создания и функционирования фирмы.
Важно обладать знанием факторов, которые способны затормозить или ускорить процесс создания нового предприятия. Такие основные факторы приведены в таблице 3.2.
Таблица 3.2
Основные факторы, оказывающие влияние на процесс создания ФОК в г. Нижний Новгород
Группа факторов Препятствующие факторы Способствующие факторы Организационно-управленческие излишняя централизация управления;
стиль управления – авторитарный;
преобладают вертикальные потоки информации;
жесткое планирование;
ориентир – сложившиеся рынки, краткосрочная окупаемость;
интересы участников инновационных процессов согласуются сложно оргструктура – гибкая;
стиль управления – демократический;
преобладают горизонтальные потоки информации;
допускаются корректировки планов, самопланирование;
децентрализация;
формируются целевые рабочие группы. Политические, правовые Ограничения со стороны налогового законодательства Законодательные меры и льготы, Социально-психологические, культурные Сопротивление переменам, вызывающее такие последствия, как:
боязнь наказаний за неудачу;
боязнь неопределенности;
изменение статуса работников;
перестройка работы;
нарушение традиций и стереотипов поведения;
поиск новой работы
обеспечение возможности самореализации;
общественное признание;
освобождение творческого труда;
позитивный морально-психологический климат;
участники инновационного процесса поощряются Экономические, технологические интересы текущего производства доминируют;
материальная и научно-техническая базы слабы;
резервные мощности отсутствуют;
средства, которые можно направить на финансирование инновационных процессов, отсутствуют, либо их недостаточно В резерве предприятия:
материально-технические средства;
прогрессивные технологии;
научно-техническая инфраструктура;
хозяйственная инфраструктура;
финансовые средства
3.4. Примерные затраты на разработанные мероприятия.
Необходимая площадь помещения для полноценной реализации проекта составит не менее 400 квадратных метров. Из них:
- 20 квадратных метров – ресепшн
- 40 квадратных метров – раздевалки (мужская и женская)
- 100 квадратных метров – бассейн
- 200 квадратных метров – залы для занятий (2 зала по 100 метров)
- 40 квадратных метров – сауна и массажные комнаты.
Величина арендной ставки составляет 600 руб.кв.м. в месяц.
Ежемесячная арендная плата составляет 240 тыс. руб.
В стоимость аренды входит:
-Коммунальные услуги;
-НДС;
-Обслуживание мест общего пользования;
-Отопление;
-Парковка;
-Плановые ремонты помещения;
-Телефонная линия;
-Выделенная линия Интернет;
-Техническое обслуживание здания;
-Эксплуатационные расходы.
Для организации работы необходимо приобрести основные средства .
Список расходов на приобретение основных средств представлен в таблице 3.3.
Таблица 3.3
Перечень и стоимость необходимого оборудования
№ Наименование ОС Шт. Цена, руб./шт. Общая стоимость, руб. 1 Оборудование 1.1 Беговые дорожки 6 16271 97626 1.2 велотренажеры 6 17002 102012 1.3 Силовые комплексы 4 13580 54320 1.4 Гимнастические комплексы 6 8616 51696 1.5 Прочее - 1200000 1200000 Всего 1505654
Также запланируем затраты на ремонт арендуемого помещения в размере 2500 тыс.руб. Компания будет иметь организационно-правовую форму ООО. Будет являться самостоятельным подразделением, но подчиняться головному офису. Уставный капитал компании составляет 500 тыс.руб. Право подписи есть у директора и бухгалтера. Затраты на создание компании включают:
-регистрация ООО- 2950 руб.;
-госпошлина-4230 руб.;
-нотариальные расходы-800 руб.;
-печать-550 руб.;
-регистрация юр.адреса с почтовым обслуживанием по месту аренды-4000 руб.;
-открытие расчетного счета и установка системы «Клиент-Банк»-3000 руб.
Общие расходы на открытие составляют 15530 руб.
Для обеспечения деятельности компании необходим штат в составе 8 человек: директора, бухгалтера, администратора, тренера, инструктора, массажиста, уборщицы и рабочего.
Затраты на выплату заработной платы сотрудникам компании с учётом её роста с течением времени отражены в таблице 3.4.
Таблица 3.4
Затраты на выплату заработной платы сотрудникам компании и отчисления
Должность Кол-во ед Зарплата в месяц, руб. Зарплата в 1 год, руб. Зарплата в 2 год, руб. Зарплата в 3 год, руб. директор 1 40000 480000 494400 509232 администратор 3 15000 540000 556200 572886 инструктор 4 25000 1200000 1236000 1273080 тренер 4 26000 1248000 1285440 1324003,2 массажист 4 20000 960000 988800 1018464 бухгалтер 1 20000 240000 247200 254616 Уборщица 2 8000 192000 197760 203692,8 Рабочий по обслуживанию 2 12000 288000 296640 305539,2 Итого 21 166000 5148000 5302440 5461513,2 Отчисления в социальные фонды 49800 1544400 1590732 1638454 Итого 215800 6692400 6893172 7099967,2
Рост заработной платы запланирован в размере 3% в год.
Режим работы компании- ежедневно с 10.00 до 24.00.
Минимизировать риски можно при помощи страхования бизнеса, а именно при помощи страхования предпринимательского риска.
Всего затраты планируется на уровне 6250 тыс. руб.Финансовые условия – 60 % собственных средств в сумме 3750 тыс. руб. и 40 % кредит Банка в сумме 2500 тыс. руб. с процентной ставкой 21,4% годовых. В месяц-1,78%,в квартал-5,35%.
Таблица 3.5
Расчет процентов по кредиту
период 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал год % по кредиту 5.35% 5.35% 5.35% 5.35% 21.40% Сумма процентов ,руб 26750 26750 26750 26750 107000 Сумма долга, руб. 500000 500000 500000 500000 2000000 Итого, руб. 526750 526750 526750 526750 2107000
В таблице 3.6 приведены основные первоначальные вложения в проект.
Таблица 3.6
Основные первоначальные вложения( осуществляемые за счет собственных и заемных средств)
Наименование Сумма, в руб. Регистрация юридического лица 15530 Приобретение оборудования 1505654 Первоначальные затраты на маркетинговые мероприятия, рекламу 20000 Аренда 240000 Заработная плата за 1 мес. 215800 ремонт 2500000 Телефон 3000 Прочее 15000 Закуп расходной продукции 250000 ИТОГО 4764984
Статья «Доходы» плана по доходам и расходам отражает совокупные доходы компании от реализации.
Статья «Расходы» отражает совокупность всех расходов компании, в том числе, аренда офиса, заработная плата, отчисления на пенсионное страхование, доступ в интернет, реклама, проценты по кредиту, прочие расходы (административно-хозяйственные расходы).
В качестве объекта налогообложения компания выбрала «доходы ─ расходы» (валовая прибыль). В этом случае на объект налогообложения начисляется налог в размере 10%. Компания применяет УСН, где ограничением является размер годовой выручки-30 760 000,00 рублей. В первом году размер выручки с учетом дефлятора 1,2 будет составлять 52 800 000,00 рублей. Прогноз по выручке меньше, поэтому компания сохранит УСН, но рекомендуется повысить лимит до 60 млн.руб.
План по доходам и расходам показан в таблице 3.7.
Таблица 3.7
План по доходам и расходам
План по доходам и расходам. Показатель 1-й год 2-й год 3-й год Доходы, в т.ч.: 9370 12181 15835 Доходы от реализации 9370 12181 15835 Внереализационные доходы ─ ─ ─ Расходы, в т.ч.: 16148 10730,032 11614,09 проценты по кредиту 107 0 0 Аренда 2880 3312 3808,8 Заработная плата и отчисления 6692,4 6893,172 7099,97 выплата кредита 2000 0 0 Телефон 12 13,56 15,3228 Реклама и PR 201 261,3 340 закуп расходных материалов 250 250 350 приобретение ОС и ремонт 4005,6 0 0 Валовая прибыль -6778 1450,968 4220,9102 Единый налог (объект = доходы ─ расходы) 10 %,1% при отр.прибыли 6,7 145,0968 422,09102 Чистая прибыль -6784,7 1305,8712 3798,8192
В таблице 3.8 представлены данные, необходимые для расчёта рентабельности продаж, а также и сами показатели рентабельности продаж.
Таблица 3.8
Рентабельность продаж компании
Показатель 1-й год 2-й год 3-й год Чистая прибыль,т.руб. -6784,7 1305,8712 3798,8192 Выручка т.,руб. 9370 12181 15835 Рентабельность,% - 10,7 23,9
Таким образом предложение создания ФОК финансово выгодное
Заключение
В рамках формирования бизнес-предложения установлено, что существует недостаточное использование потенциала рынка ФОК в целом может объясняться следующими факторами:
неэффективностью управления фитнес индустрией со стороны муниципальных и краевых органов власти, которая влечет за собой снижение налогооблагаемой базы и поступлений в бюджет;
слабой и малоэффективной деятельностью по продвижению фитнес- продукта на целевых рынках города;
несовершенство кадрового обеспечения;
инертность населения города.
Рынок ФОК носит сезонный характер – низкий сезон летом, высокий зимой и весной. Рынок строится на принципах нишевого построения стратегии развития- каждый фитнес-клуб имеет в ассортименте услуг несколько уникальных предложений, например используется комплекс из персональных тренировок, консультаций диетолога, услуги косметолога и СПА, массаж, специальные товары. Небольшие клубы акцентируются на групповых занятиях, которые традиционно весьма популярны в Красноярске, так же следует отметить рост популярности силового фитнеса, йога, пилатес, танцевальные направления - именно они составляют основу стратегии развития среднего бизнеса.
Основным КФУ на рынке ФОК можно считать:
расположение в шаговой доступности,
уровень персонала,
уровень сервиса,
технологическая насыщенность услуг (материальная база).
Следует отметить, что городу не хватает удачно расположенные фитнес-клубов с умеренными ценами, с достаточным уровнем комфорта, а также хороших ФОК с небольшими платежными возможностями. Проведенный анализ подтвердил востребованности услуг ФОК в городе.
На основе проведенных расчетов было установлено, что создание ФОК в г. Нижний Новгород на условиях среднего бизнеса является востребованным и финансово выгодным.
Список литературы
Авсянников Н.М. Инновационный менеджмент. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2011. – 192 с.
Азгальдов Г., Костин А. Новаторский подход к инновациям // Менеджмент инноваций. – 2012. – № 2 С.31-36.
Аткинсон Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. – 233 с.
Бернет Дж., Мориарти С. Предпринимательские решения: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011.
Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т.Медведева, Н.Кучерова // Маркетинг. - 2011. - № 6. - С.35-43.
Моисеева Н. Технология аутсорсинга в сфере торговли / Н.Моисеева, А.Сидняков // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С.90-101.
Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2011 – 401 с.
Семенычев Е. Параметрическое моделирование жизненного цикла товаров / Е.Семенычев, А.Коробецкая // Маркетинг. - 2011. – № 5. - С.25-36.
Тикин В. С. Недобросовестная конкуренция как аутсорсинг фирм // Современная конкуренция. 2010. - №5. -С.53-62.
Шартогашев И.А. Специфика инвестиционного планирования в малых промышленных комплексах // Микроэкономика. - 2012. - № 6. - C.66-68.
Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. – M.: Финансы и статистика, 2012. – 144 с.
2
6. Корректировка
плана, программ
Контроль за выполнением плановых решений
Реализация
плановых решений
1. Постановка целей
2. Анализ ситуации
3. Определение средств достижения целей
Описание предлагаемой продукции
План маркетинга
Производственный план
Организационный план
Инвестиционный план
Финансовый план
Оценка риска
Оценка эффективности инвестиционного проекта
ие средств достижения целей
4. Планирование ресурсов
5. Формирование системы планов, программ, стратегий
Оценка уровня выполнения плановых решений
Оперативно
Текущие итоги
Невыполнение плана
Цель 1 уровня:
Продвижение здорового образа жизни среди населения г. Нижний Новгород путем удовлетворении потребностей клиентов в качественных услугах и продуктах в рамках физкультурно-оздоровительного комплекса.
Цель 2 уровня: Развитие бизнеса ФОК
Цели 3 уровня - создание и продвижение ФОК на рынке г. Нижний Новгород
Подцель 3.1:
Бизнес-план ФОК
Подцель 3.2: Открытие ФОК
Подцель 3.3: Продвижение ФОК
Цели 4 уровня: подготовить
4.1.Резюме
4.2. Описание предприятия
4.3. Описание продукции/услуг
4.4. Анализ конъюнктуры рынка
4.5. План маркетинга
4.6. Производственный план
4.7. Организационный план
4.8. Риски и страхование
4.9. Финансовый план
4.10. Оценка экономической целесообразности проекта
Первичный отбор
Резюме
Анкета
Характеристика
Рекомендации.
Кадровая политика ФОК
Планирование потребности в персонале
Формирование профиля вакансии
Подбор кандидата
Проверка документов
Мед. осмотр
2. этап отбора
Решение о найме
Интервью
Собеседование
1. этап отбора
ОТКАЗ
Оценка эффективности адаптации
Работа в должности
Дополнительная адаптация
Увольнение
Процедура оформления на работу
Заявление о приеме на работу
Ознакомление с программой адаптации
Ознакомление с НПА
Процедура ведения в должность
Назначение наставника
Вводное собеседование
Оформление, регистрация и упреждение приказами кадровых документов: трудовой договор, трудовая книжка
Потребитель услуг ФОК
Сотрудники ФОК
Услуги ФОК
Офис ФОК
Оплата
Сторонние организации: реклама.
Высокая
Средняя
Низкая
Вероятность наступления
Контролирующие органы
Низкая
Средняя
Высокая
1
2
Сила воздействия
3
4
Риск частично погашен
Риск погашен
Риск не погашен
2. Азгальдов Г., Костин А. Новаторский подход к инновациям // Менеджмент инноваций. – 2012. – № 2 С.31-36.
3. Аткинсон Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. – 233 с.
4. Бернет Дж., Мориарти С. Предпринимательские решения: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011.
5. Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т.Медведева, Н.Кучерова // Маркетинг. - 2011. - № 6. - С.35-43.
6. Моисеева Н. Технология аутсорсинга в сфере торговли / Н.Моисеева, А.Сидняков // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С.90-101.
7. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2011 – 401 с.
8. Семенычев Е. Параметрическое моделирование жизненного цикла товаров / Е.Семенычев, А.Коробецкая // Маркетинг. - 2011. – № 5. - С.25-36.
9. Тикин В. С. Недобросовестная конкуренция как аутсорсинг фирм // Современная конкуренция. 2010. - №5. -С.53-62.
10. Шартогашев И.А. Специфика инвестиционного планирования в малых промышленных комплексах // Микроэкономика. - 2012. - № 6. - C.66-68.
11. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. – M.: Финансы и статистика, 2012. – 144 с.
Вопрос-ответ:
Какие организационные вопросы нужно решить при создании предприятия на условиях среднего бизнеса?
При создании предприятия на условиях среднего бизнеса нужно решить такие организационные вопросы, как выбор организационно-правовой формы, разработка структуры компании, определение обязанностей основных управленческих должностей и других организационных моментов.
Какие основные этапы нужно пройти при создании ФОКа в г. Нижний Новгород на условиях среднего бизнеса?
Основные этапы создания ФОКа в г. Нижний Новгород на условиях среднего бизнеса включают в себя: разработку бизнес-плана, поиск и аренду подходящего помещения, закупку необходимого оборудования, найм и обучение персонала, проведение маркетинговых и рекламных активностей.
Какова миссия ФОКа в г. Нижний Новгород?
Миссия ФОКа в г. Нижний Новгород может быть узкая, например, предоставление спортивных услуг для детей и взрослых, или расширенная, включающая в себя также организацию спортивных соревнований, тренировок и мероприятий для общественности. Для достижения миссии может быть разработана система целей, включающая дерево целей для каждой из областей деятельности.
Какая организационно-правовая форма может быть выбрана для ФОКа в г. Нижний Новгород?
Для ФОКа в г. Нижний Новгород может быть выбрана организационно-правовая форма юридического лица, например, общество с ограниченной ответственностью (ООО) или акционерное общество (АО). Выбор формы зависит от различных факторов, включая размер предприятия, количество учредителей и желаемую степень ответственности.
Какая организационная структура может быть разработана для ФОКа в г. Нижний Новгород?
Организационная структура ФОКа в г. Нижний Новгород может включать различные подразделения, такие как управление, финансовый отдел, отдел маркетинга и продаж, отдел персонала, технический отдел и другие. Каждое подразделение будет иметь свои обязанности и отчетность перед вышестоящими руководителями.
Какова миссия ФОК в г. Нижний Новгород?
Миссия ФОК в г. Нижний Новгород может быть узкой и расширенной. Узкая миссия может заключаться, например, в создании условий для занятий спортом и физической активности населения, предоставление спортивных объектов и тренировочных площадок. Расширенная миссия может включать проведение спортивных мероприятий, развитие спортивной инфраструктуры в городе, пропаганду здорового образа жизни и т.д. Система целей ФОК может быть представлена в виде дерева целей, включающего, например, снижение уровня заболеваемости населения, повышение уровня спортивной подготовки и достижений, улучшение физической формы и здоровья горожан.
Какие основные шаги нужно предпринять для создания предприятия на условиях среднего бизнеса?
Основные этапы создания предприятия на условиях среднего бизнеса включают в себя разработку бизнес-плана, регистрацию юридического лица, поиск помещения, заключение договоров с поставщиками и клиентами, найм и обучение персонала и запуск бизнеса.
Какие проблемы необходимо решить при создании ФОК в г. Нижний Новгород?
При создании ФОК в г. Нижний Новгород необходимо решить проблемы, связанные с поиском и приобретением земельного участка, получением разрешений и лицензий, привлечением инвестиций, разработкой необходимой инфраструктуры и созданием команды специалистов.
Какую миссию может иметь ФОК в г. Нижний Новгород?
ФОК в г. Нижний Новгород может иметь узкую миссию, например, предоставление спортивных услуг и организация соревнований в определенном виде спорта. Он также может иметь расширенную миссию, включающую в себя развитие спортивной культуры и поддержку спортсменов различных возрастных категорий.
Какова организационно-правовая форма предприятия и структура управления ФОК в г. Нижний Новгород?
Организационно-правовая форма предприятия ФОК в г. Нижний Новгород может быть, например, обществом с ограниченной ответственностью (ООО) или акционерным обществом (АО). Организационная структура ФОК может включать в себя руководителя, отделы по различным направлениям (спорт, администрация, маркетинг и др.), тренерский штаб, консультантов и других специалистов.