Товарные потери парфюмерно-косметических товаров (духи, туалетная вода) и меры по их предупреждению и снижению ( на примере ООО «Л’Этуаль» ).

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение
  • 23 23 страницы
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 16.04.2014
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление


Введение 3
1. Теоретические основы товарных потерь 5
1.1. Количественные и качественные товарные потери и порядок их списания 5
1.2. Причины и нормы естественной убыли 8
2. Особенности товарных потерь парфюмерно-косметических товаров (духи, туалетная вода) 11
2.1 Ассортимент парфюмерно-косметических товаров (духи, туалетная вода) в сети парфюмерно-косметических магазинов Л'Этуаль 11
2.2. Расчет товарных потерь парфюмерно-косметических товаров (духи, туалетная вода) 15
2.3. Способы уменьшения товарных потерь 17
Заключение 19
Список используемой литературы 20
Приложение 23
Фрагмент для ознакомления

СписокиспользуемойлитературыПисьмо ГАПУ Минздрава СССР от 04.01.1985 N 133-2/18-5 О нормах потерь парфюмерно-косметических товаров при транспортировании, хранении и реализации и порядке их применения (утв. Приказом Минторга СССР от 24.10.1984 N 265).Бабицкая Т.И. Проблемы учета товарных потерь // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права) (электронный журнал). 2011. № 1. С. 6.Бурденко Е.В., Быкасова Е.В. Влияние вступления Российской Федерации в ВТО на развитие внешнеторговой деятельности в швейной промышленности // Финансы и кредит. 2013. № 9. С. 56-60.Гостева Н.А., Вялкин А.Г. Антикризисные финансово-экономические меры: лучшие зарубежные практики // Финансовая аналитика: Проблемы и решения. 2013. № 3. С. 24-31.Еленич Г.И. Нормирование товарных потерь в розничной торговле // Микроэкономика. 2012. № 5. С. 83-87.Жуков В.Н. Учет нормируемых товарных потерь // Бухгалтерский учет. 2008. № 18. С. 45-50.Козлов В.А. Методика расчета проектных потерь товарного угля с отходами обогащения // Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал) = Mininginformationalandanalyticalbulletin (scientificandtechnicaljournal). 2012. № 1. С. 274-278.Костюкова И.Н., Луговской Д.В. Инвентаризация - основной прием выявления товарных потерь // Бухгалтер и закон. 2011. № 10. С. 6-14.Красильникова Е.А. Алгоритм функционирования организационно-экономического механизма снижения товарных потерь на предприятии розничной торговли // Вестник Академии. 2011. № 2. С. 51-55.Красильникова Е.А. Организационно-экономические методы снижения товарных потерь на предприятиях розничной торговли: диссертация. М.: 2011. – 184 с.Красильникова Е.А. Снижение товарных потерь как актуальный механизм управления издержками торгового предприятия // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2010. № 11. С. 7-10.Красильникова Е.А. Центры ответственности за мероприятия по снижению товарных потерь на предприятии розничной торговли // Поволжский торгово-экономический журнал. 2012. № 5. С. 6-13.Красильникова Е.А. Экономика взаимоотношений участников процесса формирования товарных потерь современного предприятия розничной торговли // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2009. № 2. С. 111-116.Лисицын А.Б., Барабанщикова В.С. Непрерывность холодильной цепи - залог качества и безопасности мясопродуктов // Все о мясе. 2012. № 3. С. 24-25.Л'Этуаль [Электронный ресурс]. Официальный сайт. Режим доступа. URL: www.letoile.ru/‎ (дата обращения 13.03.2014).О рисках и угрозах в обеспечении конкурентоспособности продукции сельского хозяйства в условиях присоединения России к ВТО / Ушачев И.Г., Серков А.Ф., Сиптиц С.О., Чекалин В.С., Тарасов В.И. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2012. № 8. С. 5-10.Резго Г.Я. Методологические аспекты причин возникновения товарных потерь пищевых продуктов // Товаровед продовольственных товаров. 2011. № 6. С. 63-68.Резго Г.Я. Методологические аспекты установления причин возникновения товарных потерь пищевых продуктов // Товаровед продовольственных товаров. 2010. № 7. С. 59-64.Резго Г.Я. Сохраняемость пищевых продуктов // Пищевая промышленность. 2010. № 1. С. 46-4.Резго Г.Я., Николаева М.А. Управление обеспечением сохраняемости пищевых продуктов на основе принципов ХАССП // Хранение и переработка сельхозсырья. 2010. № 3. С. 48-52.Сальников В.В. Снижение товарных потерь в сфере товародвижения // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2006. № 4. С. 166-168.Товарные потери [Электронный ресурс]. Информационно-справочный ресурс. Режим доступа. URL: http://www.znaytovar.ru/new1219.html (дата обращения 13.03.2014).Швырева О.И., Чокмасова В.Ю. Особенности методики экспертного исследования товарных потерь в торговых организациях // Все для бухгалтера. 2013. № 3. С. 29-39.Швырева О.И., Чокмасова В.Ю. Особенности методики экспертного исследования товарных потерь в торговых организациях // Все для бухгалтера. 2013. № 3. С. 29-39.Приложение 1Анкета «Оценка потребительского спроса на парфюмированные товары в магазине»Данный тест является частью исследовательской работы. Цель исследования – оценить ситуацию в области продаж парфюмированных товаров. Полученные данные будут подвергнуты статанализу.Анкета1. Укажите ваш полмужскойженский2.Ваш возраст:До 20 лет;20-24 года;25-29 лет;30-34 года;35-39 лет;40-44 года;45-49 лет;50-54 года;55-59 лет;60 лет и старше3. Каков средний доход на одного члена Вашей семьи в месяц?5000 - 10000 руб.10000 – 15000 руб.от 15000 руб. и более4. Как часто Вы приобретаете прафюмированные товары?1-2 раз в месяц1-2 раза неделю1 раз в 2-3 месяцаДругое_____________________5. Насколько важны для Вас качества парфюмированных товаров? Нужный балл обведите (5 – наивысший балл; Н – не важно)КачестваВажностьМатовый эффект кожиОщущение мягкости Разглаживание поверхности кожиЛегкость в примененииЕжедневное применениеСодержание в составе бальзама1 2 3 4 5 Н1 2 3 4 5 Н1 2 3 4 5 Н1 2 3 4 5 Н1 2 3 4 5 Н1 2 3 4 5 Н6. Товарами какой торговой марки Вы предпочитаете пользоваться?«Kenzo»;«Dior»;«Gerten»7. На что Вы ориентируетесь при покупке парфюмированных товаров?на ценуна качествона цену и качество одновременно8. Каково соотношение цены и качества?Цена выше качестваЦена соответствует качествуЦена ниже качестваЗатрудняюсь ответить9. В какую цену Вы приобретаете парфюмированные товары?5001000150010. Что оказывает влияние на Ваш выбор продукта?Рекомендация продавцаСовет знакомыхЦенаСобственный опытРекламаОформление товараДругое __________________________________________________Приложение 2Приходно-расходная ведомость товараМесяцПриход, шт.Пластиковая бутылка, шт.Металлическая банка, шт.Бумажная упаковка, шт.Пластиковая туба, шт.Стеклянная банка, шт.Расход, кгПластиковая бутылка, шт.Металлическая банка, шт.Бумажная упаковка, шт.Пластиковая туба, шт.Стеклянная банка, шт.Остаток, шт.февраль10050051557482494726март200350 10395731410196356апрель290574482615285733май19915034003957124195177июнь18573642149373180789июль1904732010500020885445август48375835004500151479239Сентябрь30037460584830017294509Октябрь285743143039571911281752Ноябрь2957385910493716290775Декабрь1853744001215004965180397Январь 15385615300000150,5151238515февраль100573168500140,792042,3Всего277184984384612851715014611326517,23607343895455

Список используемой литературы


1. Письмо ГАПУ Минздрава СССР от 04.01.1985 N 133-2/18-5 О нормах потерь парфюмерно-косметических товаров при транспортировании, хранении и реализации и порядке их применения (утв. Приказом Минторга СССР от 24.10.1984 N 265).
2. Бабицкая Т.И. Проблемы учета товарных потерь // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права) (электронный журнал). 2011. № 1. С. 6.
3. Бурденко Е.В., Быкасова Е.В. Влияние вступления Российской Федерации в ВТО на развитие внешнеторговой деятельности в швейной промышленности // Финансы и кредит. 2013. № 9. С. 56-60.
4. Гостева Н.А., Вялкин А.Г. Антикризисные финансово-экономические меры: лучшие зарубежные практики // Финансовая аналитика: Проблемы и решения. 2013. № 3. С. 24-31.
5. Еленич Г.И. Нормирование товарных потерь в розничной торговле // Микроэкономика. 2012. № 5. С. 83-87.
6. Жуков В.Н. Учет нормируемых товарных потерь // Бухгалтерский учет. 2008. № 18. С. 45-50.
7. Козлов В.А. Методика расчета проектных потерь товарного угля с отходами обогащения // Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал) = Mining informational and analytical bulletin (scientific and technical journal). 2012. № 1. С. 274-278.
8. Костюкова И.Н., Луговской Д.В. Инвентаризация - основной прием выявления товарных потерь // Бухгалтер и закон. 2011. № 10. С. 6-14.
9. Красильникова Е.А. Алгоритм функционирования организационно-экономического механизма снижения товарных потерь на предприятии розничной торговли // Вестник Академии. 2011. № 2. С. 51-55.
10. Красильникова Е.А. Организационно-экономические методы снижения товарных потерь на предприятиях розничной торговли: диссертация. М.: 2011. – 184 с.
11. Красильникова Е.А. Снижение товарных потерь как актуальный механизм управления издержками торгового предприятия // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2010. № 11. С. 7-10.
12. Красильникова Е.А. Центры ответственности за мероприятия по снижению товарных потерь на предприятии розничной торговли // Поволжский торгово-экономический журнал. 2012. № 5. С. 6-13.
13. Красильникова Е.А. Экономика взаимоотношений участников процесса формирования товарных потерь современного предприятия розничной торговли // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2009. № 2. С. 111-116.
14. Лисицын А.Б., Барабанщикова В.С. Непрерывность холодильной цепи - залог качества и безопасности мясопродуктов // Все о мясе. 2012. № 3. С. 24-25.
15. Л'Этуаль [Электронный ресурс]. Официальный сайт. Режим доступа. URL: www.letoile.ru/‎ (дата обращения 13.03.2014).
16. О рисках и угрозах в обеспечении конкурентоспособности продукции сельского хозяйства в условиях присоединения России к ВТО / Ушачев И.Г., Серков А.Ф., Сиптиц С.О., Чекалин В.С., Тарасов В.И. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2012. № 8. С. 5-10.
17. Резго Г.Я. Методологические аспекты причин возникновения товарных потерь пищевых продуктов // Товаровед продовольственных товаров. 2011. № 6. С. 63-68.
18. Резго Г.Я. Методологические аспекты установления причин возникновения товарных потерь пищевых продуктов // Товаровед продовольственных товаров. 2010. № 7. С. 59-64.
19. Резго Г.Я. Сохраняемость пищевых продуктов // Пищевая промышленность. 2010. № 1. С. 46-4.
20. Резго Г.Я., Николаева М.А. Управление обеспечением сохраняемости пищевых продуктов на основе принципов ХАССП // Хранение и переработка сельхозсырья. 2010. № 3. С. 48-52.
21. Сальников В.В. Снижение товарных потерь в сфере товародвижения // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2006. № 4. С. 166-168.
22. Товарные потери [Электронный ресурс]. Информационно-справочный ресурс. Режим доступа. URL: http://www.znaytovar.ru/new1219.html (дата обращения 13.03.2014).
23. Швырева О.И., Чокмасова В.Ю. Особенности методики экспертного исследования товарных потерь в торговых организациях // Все для бухгалтера. 2013. № 3. С. 29-39.
24. Швырева О.И., Чокмасова В.Ю. Особенности методики экспертного исследования товарных потерь в торговых организациях // Все для бухгалтера. 2013. № 3. С. 29-39.

Вопрос-ответ:

Какие меры по предупреждению и снижению товарных потерь предпринимает ООО Л Этуаль?

ООО Л Этуаль принимает ряд мер по предупреждению и снижению товарных потерь. К ним относятся: установление системы видеонаблюдения в магазинах, применение системы баркодирования и электронного контроля товаров, организация складского учета и контроля, проведение инвентаризаций и регулярный анализ товарных потерь для выявления причин и принятия мер по их предотвращению.

Что такое количественные и качественные товарные потери и какие есть нормы их списания?

Количественные товарные потери связаны с утратой или порчей конкретного количества товара. Качественные потери – это снижение качества товара по различным причинам. Нормы списания товарных потерь устанавливаются организацией в процессе утверждения бухгалтерской политики. Обычно они составляют определенный процент от общей суммы закупленных товаров.

Почему возникает естественная убыль и каковы ее нормы?

Естественная убыль – это потери товаров, которые возникают при естественном использовании или хранении. Она может быть вызвана ухудшением качества продукта, испарением или иными процессами. Нормы естественной убыли устанавливаются для каждого вида товаров и определяют минимально допустимый уровень потерь.

В чем особенности товарных потерь парфюмерно-косметических товаров, таких как духи и туалетная вода?

Особенности товарных потерь парфюмерно-косметических товаров, таких как духи и туалетная вода, включают их высокую стоимость, хрупкость и возможность подделки. Эти товары требуют особого контроля и мер по предотвращению краж и порчи, так как могут быть легко украдены или повреждены.

Какой ассортимент парфюмерно-косметических товаров предлагает сеть магазинов ООО Л Этуаль?

Сеть магазинов ООО Л Этуаль предлагает широкий ассортимент парфюмерно-косметических товаров, включая духи, туалетную воду, косметику, средства по уходу за волосами, кожей и многое другое. Здесь можно найти товары известных мировых брендов в различных ценовых категориях.

Какие меры предусмотрены для предотвращения и снижения товарных потерь парфюмерно-косметических товаров?

ООО "Л Этуаль" принимает несколько мер для предотвращения и снижения товарных потерь парфюмерно-косметических товаров. К ним относятся установление системы контроля за движением товаров, испытание и проверка товаров до их выкладки на полки, обучение сотрудников правилам работы с товаром и контроль за их исполнением, применение систем видеонаблюдения в торговых залах.

Что влияет на количественные и качественные товарные потери парфюмерно-косметических товаров?

Количественные и качественные товарные потери парфюмерно-косметических товаров могут быть вызваны различными факторами. Они могут возникать из-за неправильного хранения и транспортировки товаров, низкого качества упаковки, несоблюдения технологических процессов при изготовлении товаров, несоблюдения правил работы персонала при обращении с товарами и других причин.

Какие причины и нормы естественной убыли существуют для парфюмерно-косметических товаров?

Парфюмерно-косметические товары могут иметь некоторую естественную убыль из-за времени хранения и использования. Некоторые составляющие продукта могут терять свои свойства со временем, аромат может изменяться или исчезать. Нормы естественной убыли определяются производителем и могут различаться для разных товаров.

Какой ассортимент парфюмерно-косметических товаров предлагает ООО "Л Этуаль"?

ООО "Л Этуаль" предлагает широкий ассортимент парфюмерно-косметических товаров, таких как духи, туалетная вода, косметика для ухода за кожей, волосами и телом, макияж и многое другое. Все товары известных мировых брендов и отличаются высоким качеством.

Какие особенности товарных потерь парфюмерно-косметических товаров у ООО "Л Этуаль"?

Одной из особенностей товарных потерь парфюмерно-косметических товаров у ООО "Л Этуаль" является их высокая ценность. Духи и туалетная вода могут быть достаточно дорогими, что делает их очень привлекательными для кражи. У компании также есть определенные процедуры и меры безопасности, которые помогают снизить такие потери и предотвращают возможность кражи.

Какие виды товарных потерь могут возникать в парфюмерно-косметической индустрии?

В парфюмерно-косметической индустрии могут возникать количественные и качественные товарные потери. Количественные потери включают утрату товара, связанную с его отсутствием в магазине или складе. Качественные потери представляют собой ухудшение качества товара вследствие его неправильного хранения, повреждения или подделки.

Какие причины приводят к естественной убыли товаров в парфюмерно-косметической индустрии?

В парфюмерно-косметической индустрии естественная убыль товаров может быть вызвана различными факторами. Например, это могут быть физические процессы, такие как испарение или окисление ароматических веществ, а также изменение текстуры или цвета продукта со временем. Также естественная убыль может быть связана с технологическими причинами, например, неправильной формулой или недостаточным качеством компонентов.