Basic ways of improving competitivness of a firm (example of Aeroflot Russian Airlines)

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Английский продвинутый
  • 10 10 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 25.03.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Table of contents


Introduction ………………………………………………………………………..3
Basic ways of improving competitiveness of a firm 4
Conclusions 8
List of references 10
Фрагмент для ознакомления

This approach has specific intention to force companies and their executives to behave better in their actions. It implied in having ethically upstanding reputation or imposes andenforces ethical rules and maintains high ethical standards.ConclusionsShort analysis of Aeroflot Company showed us that Aeroflot is leading company at its market in all aspects: Aeroflot has the biggest fleet, highest market share and best financial performance comparing with itsrivals. Aeroflot’s strategy before 2008 crisis did not suggested any serious changes to be made within the company, it was aiming at further positive develop as an international class company. Recently Aeroflot signed agreements with its main AirplanessuppliersBoeing andAirbus tobuy44 newplanes. Also company reached the agreement withGazpromNeft on a fixed fuel prices in order to avoid threat of fuel prices fluctuations and sufficiently reduce its price.The based on the analysis strategy for Aeroflot aims at improving the economy class and overall level of service and attracting more customers at the same time. To achieve this Aeroflot starts improving quality of its services and decreases the tickets prices, and therefore it gives competitive advantage of price/quality ratio. So Aeroflot decreases its profit margin, but attracts new customers and increases sales volume. To implement this strategy, Aeroflot has stable financial basis and government support. Implementation of the chosen strategy is connected with serious improvements in economy class, such as replace of old seats with new more comfortable ones, improving food and services available for passengers. At the same time Aeroflot introduce technical changes, connected with check-in of passengers and baggage delivery system. Aeroflot will spend more time in order to train its staff better, because it’s one of the main reasons of customers’ grievances. To sum up, the suggested changes in company’s operations and strategy will positively affect company performance; and as a result will improve customers’ satisfaction; will help to survive at the time of crisis and to avoid serious losses, and will strengthen the base for company’s further development.List of referencesArthur Thompson “Crafting and Executing Strategy”,16thedition, published by McGraw-Hill, 2008.Oakland, J. (2005), “From quality to excellence in the 21st century”, Total quality management & business excellence, Vol.16, Iss.8,9, pp.1053-1060.Porter, M. (1980), Competitive Strategy, Free Press, NY.Rogers, E.M. (1995), Diffusion of innovations, 4th ed., Free Press, NY.Slack, N. & M. Lewis. (2002). Operations Strategy. Harlow: Financial Times Prentice Hall.http://aeroflot.ruhttp://www.airlinequality.com/Airlines/SU.htmhttp://findarticles.com/p/articles/mi_m0QXQ/is_/ai_n27065024

List of references
1. Arthur Thompson “Crafting and Executing Strategy”, 16th edition, published by McGraw-Hill, 2008.
2. Oakland, J. (2005), “From quality to excellence in the 21st century”, Total quality management & business excellence, Vol.16, Iss.8, 9, pp.1053-1060.
3. Porter, M. (1980), Competitive Strategy, Free Press, NY.
4. Rogers, E.M. (1995), Diffusion of innovations, 4th ed., Free Press, NY.
5. Slack, N. & M. Lewis. (2002). Operations Strategy. Harlow: Financial Times Prentice Hall.
6. http://aeroflot.ru
7. http://www.airlinequality.com/Airlines/SU.htm
8. http://findarticles.com/p/articles/mi_m0QXQ/is_/ai_n27065024

Вопрос-ответ:

Что представляет собой данная книга?

Данная книга представляет собой исследование о базовых способах улучшения конкурентоспособности фирмы на примере Аэрофлота - российской авиакомпании.

Какие принципы влияют на улучшение конкурентоспособности фирмы?

В являются несколько основных способов улучшения конкурентоспособности фирмы: стремление к этичности и высоким моральным стандартам, постановка и соблюдение этических правил, поддержка репутации, а также призыв к компаниям и их руководителям вести себя лучше в своих действиях.

Какие выводы можно сделать из данного исследования?

Исследование показывает, что принятие этических принципов и поддержка репутации являются важными факторами для улучшения конкурентоспособности фирмы. Также, соблюдение высоких моральных стандартов способствует более эффективной работе компании и привлечению клиентов.

Какая информация содержится в данной книге?

В данной книге содержится информация о базовых способах улучшения конкурентоспособности фирмы, особенностях поведения руководителей, важности этических принципов и поддержки репутации компании.

Какие источники использовались при написании данной книги?

При написании данной книги использовались различные источники, которые указаны в списке литературы. Подробную информацию об использованных источниках можно найти в разделе "Список литературы" данной книги.

Какие основные способы улучшения конкурентоспособности фирмы применяет Aeroflot Russian Airlines?

Aeroflot Russian Airlines применяет несколько основных способов для улучшения своей конкурентоспособности. Одним из них является поддержание высокого этического стандарта, имеющего положительное влияние на репутацию компании и поведение ее руководителей. Также компания активно развивает свою брендовую идентичность, предлагает качественные услуги и стремится быть лидером в инновационных решениях в авиационной отрасли.

Какую роль играет этический стандарт в улучшении конкурентоспособности фирмы?

Этический стандарт играет важную роль в улучшении конкурентоспособности фирмы. Он способствует созданию положительной репутации компании и повышению доверия со стороны клиентов и партнеров. Высокие этические стандарты помогают привлечь и удержать талантливых сотрудников, а также снизить риск возникновения конфликтов и юридических проблем. Компания, следующая этическими принципами, может выделяться на рынке и стать предпочтительным партнером для своих клиентов.

Какие выводы можно сделать из исследования о способах улучшения конкурентоспособности фирмы?

Исследование о способах улучшения конкурентоспособности фирмы позволяет сделать несколько выводов. Во-первых, поддержание высоких этических стандартов является важным фактором для привлечения и удержания клиентов и создания положительной репутации. Во-вторых, развитие брендовой идентичности и предложение качественных услуг также способствуют улучшению конкурентоспособности компании. В-третьих, инновационные подходы и использование новых технологий помогают быть лидером в отрасли и выделяться на рынке.

Где можно найти список использованных источников?

Список использованных источников можно найти в разделе "List of references" в конце работы.