Реферат на рус. яз. по статье

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Английский продвинутый
  • 16 16 страниц
  • 1 + 1 источник
  • Добавлена 02.04.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Управление предприятием 5
1.1. Управление производством 5
1.2. Управление маркетингом 6
1.3. Финансовый менеджмент 6
1.4. Определение значения 7
Глава 2. Фирмы-изготовители в Тайване 9
Выводы 13
Литература 15
Приложение 1 16

Фрагмент для ознакомления

Так как полученные значения основаны на данных от фирм, они отражают действительность. Следовательно, заключительные управленческие показатели производительности более приемлемы для сравниваемых фирм.
Пример производственных фирм в Тайване указывает, что априорные значения не могут идентифицировать различия среди важных объектов, влияющих на управление предприятием, а растворены в усреднении. Значения, полученные двухэтапным методом, действительно идентифицируют некоторые более важные показатели производительности. Другие фирмы могут использовать полученный опыт в ходе данного исследования. Еще одним важным доказательством авторов доклада стало то, что управление играет существенную роль в увеличении продаж производственных фирм в Тайване, продажи могут быть предсказаны производительностью управления.
Итак, исследования ученых представляют метод для определения значений в многократном анализе решений. Примером ученых являются фирмы-изготовители в Тайване.
Однако, та же самая методология может быть применена к другим предприятиям. Возможно исследовать различные роли управления в различных отраслях промышленности в России или сравнить регулирование одной отечественной промышленности с другими странами.


















Литература
1. Као С. Управленческое выступление: эмпирическое исследование фирм-изготовителей в Тайване /Международный журнал менеджмента. URL:www.elsevier.com/locate/omega





















Приложение 1
Таблица 1
Основные предметы управления производством и их относительной важности
Предмет Среднее значение Двухэтапный
метод Охрана труда 0.0714 0.1428 Управление обслуживанием и пере 0.0673 0.1346 Производственные информационные системы 0.0663 0.1327 Производственное планирование 0.0679 0.1190 Материальное управление 0.0699 0.0996 Полное качественное управление 0.0694 0.0740 Последовательность производства и маркетинг 0.0745 0.0372 Статистический контроль качества 0.0731 0.0366 Управление оборудованием и инструменты 0.0699 0.0355 Контроль производственного продвижения 0.0689 0.0344 Развитие и управление
дизайн продукта 0.0648
0.0324
Дизайн производственного процесса 0.0640 0.0320 Расположение средств 0.0625 0.0312 Дизайн систем работы 0.0603 0.0302 Планирование местоположения 0.0577 0.0278
Таблица 2
Основные предметы управления маркетингом и их относительной важности
Предмет Среднее значение Двухэтапное значение Исследование рынка 0.0640 0.1279 Фирменная идентификация 0.0610 0.1279 Упаковка 0.0538 0.1018 Решения канала 0.0619 0.0977 Связи с общественностью 0.0526 0.0707 Маркетинг ресурсов и распределения 0.0575 0.0689 Координация поперечного отдела 0.0612 0.0635 Продажи персонала 0.0584 0.0600 Маркетинг оценки результатов деятельности 0.0598 0.0477 Управление сбытом 0.0566 0.0322 Маркетинг информационных систем 0.0640 0.0320 Оценка решений 0.0640 0.0320 Прогноз продаж 0.0630 0.0315 Новая разработка продукта 0.0614 0.0307 Сегментация рынка 0.0586 0.0293 Производственная линия и дифференцирование 0.0552 0.0276 Реклама 0.0470 0.0247
Таблица 3
Основные предметы финансового менеджмента и их относительной важности
Предмет
Среднее значение Двухэтапное значение Анализ финансового отчета 0.0842 0.1684 Долгосрочное управление ответственностью 0.0840 0.1680 Управление запасами 0.0888 0.1674 Управление акцией 0.0829 0.1385 Краткосрочное управление заимствованием 0.0900 0.0720 Краткосрочное управление инвестициями 0.0870 0.0435 Финансовое составление бюджета и контроль 0.0852 0.0426 Финансовый прогноз 0.0848 0.0424 Регулирование денежных операций 0.0818 0.0409 Управление дебиторской задолженностью 0.0790 0.0399 Управление долгосрочных инвестиций 0.0773 0.0389 Управление основными фондами 0.0375 0.0750
Таблица 4
Основные предметы управления персоналом и их важность
Предмет/объект Среднее значение Двухэтапное значение Проверка безопасности 0.1096 0.2192 Зарплата и выгода 0.0992 0.1983 Система рассмотрения жалоб 0.0876 0.1754 Трудовая страховка 0.1166 0.1137 Трудовые отношения 0.0957 0.0478 Исполнительная оценка 0.0942 0.0471 Планирование человеческих ресурсов 0.0877 0.0438 Управление рабочего времени 0.0867 0.0433 Обучение и развитие 0.0787 0.0394 Трудовое управление товарооборотом 0.0777 0.0389 Карьерное управление 0.0663 0.0331
Таблица 5
Композитные индексы четырех областей функций 41 фирмы
Фирмы Производство Маркетинг Финансы HR Управ-е персоналом Активы Сотрудники продажи 1 1.2883 0.9990 1.0218 1.1930 1.1399 186.34 2805 360.24 2 1.2466 1.2017 1.0247 1.1480 1.1648 449.49 3573 324.74 3 1.1845 1.1403 1.1312 0.9710 1.1099 316.17 6258 246.80 4 0.9638 1.1989 0.9242 1.0844 1. 0410 286.00 1781 185.26 5 1.1029 1.0829 1.0405 1.1162 1.0883 207.04 3406 168.23 6 1.0939 1.0788 1.0133 1.0301 1.0575 303.65 2414 164.99 7 1.2124 1.1007 1.0390 0.8574 1.0614 129.78 3616 154.80 8 1.0391 1.1405 0.8859 0.9081 0.9984 376.02 1371 152.55 9 0.8588 1.1293 1.0540 1.0343 1.0075 177.73 2333 128.10 10 1.1486 1.3023 0.9728 1.0464 1.1226 182.71 4783 126.80 11 0.9597 1.1165 0.9989 0.9789 1.0099 67.50 3413 98.52 12 0.9313 0.8146 1.0343 1.0733 0.9605 53.38 1354 98.15 13 1.1101 1.0057 1.0133 1.1050 1.0637 87.87 1535 93.56 14 0.9891 1.0681 1.0193 0.9820 1.0124 181.30 1230 88.88 15 1.1339 1.1458 1.0543 1.0541 1.1002 83.03 2135 77.39 16 0.9624 1.1577 0.7415 0.8489 0.9340 159.85 834 68.97 17 1.1044 1.1014 1.0752 1.2481 1.1331 33.51 896 68.95 18 1.1156 1.0794 1.1274 1.0182 1.0854 94.45 2705 63.28 19 0.7307 1.2331 0.9679 1.1087 0.9934 100.49 2100 62.31 20 0.9204 0.9793 1.1574 1.1546 1.0423 90.00 2350 58.24 21 1.0260 1.1550 1.0449 0.9636 1.0451 82.95 1040 50.13 22 0.9696 0.8273 1.0193 1.0687 0.9709 65.03 547 49.54 23 1.0966 0.8867 1.0094 1.0341 1.0130 41.52 341 44.21 24 0.9276 1.0861 1.1224 1.1725 1.0669 59.56 511 41.34 25 0.8250 0.7649 0.9911 1.1612 0.9290 54.50 1500 39.53 26 1.2820 0.8743 0.8500 1.0897 1.0467 117.46 653 39.08 27 0.9347 0.7015 0.9453 0.9565 0.8871 70.79 669 35.71 28 0.7588 0.9454 1.0491 0.9402 0.9092 42.28 1490 35.53 29 1.1231 0.8224 0.7904 0.7068 0.8786 81.21 1093 32.08 30 1.2323 1.0535 1.0394 0.9629 1.0825 39.78 1037 30.79 31 0.6054 0.7516 1.0411 1.0350 0.8383 32.46 903 30.40 32 0.9324 1.0164 0.9963 0.8465 0.9445 29.47 716 30.19 33 0.9114 0.7097 0.8357 0.8579 25.70 61.98 422 25.70 34 1.0744 0.7762 0.8233 0.8510 0.8955 38.77 882 24.54 35 0.9393 1.0012 1.1038 1.0162 1.0077 34.35 1268 24.53 36 0.9112 0.9114 0.8987 0.9390 0.9155 48.16 372 24.42 37 0.9300 1.0215 0.8278 0.8875 0.9196 31.39 254 24.16 38 1.1747 0.9079 1.0114 0.8522 0.9972 20.98 1104 23.10 39 1.0308 0.8567 1.0308 0.9528 0.9892 17.91 135 22.59 40 0.7066 0.8058 1.0109 0.9590 0.8568 54.19 993 19.51 41 0.6515 0.8538 1.0855 0.7139 0.8064 25.52 265 15.32 Значение 0.3045 0.2369 0.2109 0.2477








10


9

Литература
1. Као С. Управленческое выступление: эмпирическое исследование фирм-изготовителей в Тайване /Международный журнал менеджмента. URL:www.elsevier.com/locate/omega

Вопрос-ответ:

Что представляет собой статья "Оглавление 3 Глава 1 Управление предприятием"?

Статья "Оглавление 3 Глава 1 Управление предприятием" презентует основные разделы и темы, рассматриваемые в данном исследовании.

Какие аспекты охватывает раздел "Управление производством"?

Раздел "Управление производством" включает в себя анализ и описание ключевых стратегий и методов управления производством на предприятии.

Какие вопросы рассматриваются в разделе "Управление маркетингом"?

Раздел "Управление маркетингом" затрагивает вопросы связанные с планированием и управлением маркетинговыми стратегиями, анализом рынка, привлечением и удержанием клиентов и другими аспектами маркетингового управления.

Что включает в себя раздел "Финансовый менеджмент"?

Раздел "Финансовый менеджмент" охватывает вопросы управления финансами предприятия, бюджетирования, контроля за доходами и расходами, анализа финансовых показателей и прочие аспекты финансового управления.

Почему заключительные управленческие показатели производительности более приемлемы для сравниваемых фирм?

Заключительные управленческие показатели производительности являются более приемлемыми для сравниваемых фирм, так как они основаны на реальных данных от фирм и отражают действительность. Такие показатели позволяют объективно оценить работу и эффективность предприятий.

Какие вопросы рассматриваются в первой главе статьи?

В первой главе статьи рассматриваются вопросы управления предприятием, управления производством, управления маркетингом и финансового менеджмента. Также в этой главе описывается определение значения.

Какие фирмы изготовители рассматриваются во второй главе статьи?

Во второй главе статьи рассматриваются фирмы изготовители в Тайване.

Какие выводы сделаны в статье?

В статье сделаны выводы о том, что полученные значения основаны на данных от фирм и отражают действительность. Поэтому заключительные управленческие показатели производительности более приемлемы для сравниваемых фирм.

Какая литература была использована при написании статьи?

При написании статьи была использована следующая литература (ссылки на источники): 15 пунктов.

Что представлено в приложении к статье?

В приложении к статье представлено содержание, которое состоит из одного пункта.

Какие главы включает в себя статья?

Статья включает в себя три главы. В первой главе освещается управление предприятием, включая управление производством, маркетингом и финансовым менеджментом. Во второй главе рассматриваются фирмы-изготовители в Тайване. В третьей главе содержатся выводы.

Какие аспекты управления предприятием освещены в статье?

В статье освещены аспекты управления предприятием, такие как управление производством, управление маркетингом и финансовый менеджмент. Каждый из этих аспектов рассмотрен в отдельном пункте статьи.