Лирические отступления во 2 и 10 главах произведения.
Заказать уникальное эссе- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 05.04.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Опубликовано
2
Опубликовано
Министерство общего и среднего профессионального образования
Свердловской области
Государственное учреждение образования
Свердловской области колледж
Кафедра "Филологии"
Выпускной квалификационной работы
Лирические отступления в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин" как способ развития творческого мышления учащихся 9-х классов
Исполнитель: Пастухова Н. О.
Бухарест
2007
Содержание
d отступление роман онегин урок
Введение
1. Психолого-педагогическое обоснование проблемы
1.1 Специфика творческого мышления
1.2 D отступление как внесюжетный элемент
1.3 Типы лирических отступлений в романе А. с. Пушкина "Евгений Онегин"
1.4 Роль лирических отступлений в романе А. с. Пушкина "Евгений Онегин"
2. Применение на практике системы уроков
2.1 пояснительная записка
2.2 Система уроков по использованию лирических отступлений в романе А. с. Пушкина "Евгений Онегин" в 9-х классах
2.2 Результаты практического применения системы уроков, использование лирических отступлений в романе А. с. Пушкина "Евгений Онегин"
Вывод
Список литературы
Введение
В мире много таинственного и интересного, но более интересным является тот факт, что ранее не чувствуете, или чувствуете, но поверхностно. Работа на тему "Лирические отступления в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин" как способ развития творческого мышления учащихся 9-х классов" позволяет заглянуть глубже в мир лирических отступлений и определить важность их изучения при формировании творческого мышления учащихся 9-х классов.
В настоящее время на рынке труда и в обществе востребованы люди, обладающие не только фактических знаний, но и умение необычно мыслить. Творчество А. С. Пушкина-это время благодати, материал, на основе которого можно развивать мышление учащихся.
таким Образом, обучение в школе, на уроках литературы на эту тему не может ограничиваться сообщение учащимся необходимых знаний, которые быстро устарели, теряют интерес в современном обществе. Обучение должно формировать способность детей к самостоятельному приобретению знаний, нетрадиционному их понимания и применения социальной и когнитивной практике. В школьной программе тематическое планирование урок не может быть равномерным, следовательно, для развития творческого мышления на уроках литературы необходимо создать систему уроков, которые способствуют развитию этих качеств.