Лирические отступления во 2 и 10 главах произведения.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Русская литература
  • 2 2 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 05.04.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

Опубликовано

2

Опубликовано

Министерство общего и среднего профессионального образования

Свердловской области

Государственное учреждение образования

Свердловской области колледж

Кафедра "Филологии"

Выпускной квалификационной работы

Лирические отступления в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин" как способ развития творческого мышления учащихся 9-х классов

Исполнитель: Пастухова Н. О.

Бухарест

2007

Содержание

d отступление роман онегин урок

Введение

1. Психолого-педагогическое обоснование проблемы

1.1 Специфика творческого мышления

1.2 D отступление как внесюжетный элемент

1.3 Типы лирических отступлений в романе А. с. Пушкина "Евгений Онегин"

1.4 Роль лирических отступлений в романе А. с. Пушкина "Евгений Онегин"

2. Применение на практике системы уроков

2.1 пояснительная записка

2.2 Система уроков по использованию лирических отступлений в романе А. с. Пушкина "Евгений Онегин" в 9-х классах

2.2 Результаты практического применения системы уроков, использование лирических отступлений в романе А. с. Пушкина "Евгений Онегин"

Вывод

Список литературы

Введение

В мире много таинственного и интересного, но более интересным является тот факт, что ранее не чувствуете, или чувствуете, но поверхностно. Работа на тему "Лирические отступления в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин" как способ развития творческого мышления учащихся 9-х классов" позволяет заглянуть глубже в мир лирических отступлений и определить важность их изучения при формировании творческого мышления учащихся 9-х классов.

В настоящее время на рынке труда и в обществе востребованы люди, обладающие не только фактических знаний, но и умение необычно мыслить. Творчество А. С. Пушкина-это время благодати, материал, на основе которого можно развивать мышление учащихся.

таким Образом, обучение в школе, на уроках литературы на эту тему не может ограничиваться сообщение учащимся необходимых знаний, которые быстро устарели, теряют интерес в современном обществе. Обучение должно формировать способность детей к самостоятельному приобретению знаний, нетрадиционному их понимания и применения социальной и когнитивной практике. В школьной программе тематическое планирование урок не может быть равномерным, следовательно, для развития творческого мышления на уроках литературы необходимо создать систему уроков, которые способствуют развитию этих качеств.