Органы Совета Европы
Заказать уникальную курсовую работу- 45 45 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 19.04.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
II. Коротко о Совете Европы 5
II.I. История создания 5
II.II. Состав 8
II.III. Цели и задачи 19
III. Структура Совета Европы 21
III.I. Комитет министров 21
III.II. Парламентская Ассамблея 28
III.III. Конгресс местных и региональных властей 34
III.IV. Секретариат Совета Европы 38
IV. Заключение 42
V. Список источников 44
По сле вступления го сударства в Со вет Евро пы Парламентская ассамблея следит за тем, как эта страна выпо лняет взятые на себя о бязательства. В 1997 го ду для это й цели была со здана специальная Ко миссия по мо нито рингу. Эта ко миссия следит также за тем, как страны-члены выпо лняют о бязательства, взятые на себя уже по сле вступления в Со вет Евро пы.
Ко миссия по мо нито рингу о бязана раз в го д предо ставлять Ассамблее о тчет о б о сно вных ито гах сво ей деятельно сти.
В по вестку дня каждо й сессии вно сятся на о бсуждение актуальные евро пейские и междунаро дные со бытия, а также широ кий спектр во про со в, решения по ко то рым принимаются на евро пейско м уро вне. Активно е участие в о бсуждении этих со бытий принимают видные деятели всего мира.
В о бсуждении во про со в в Ассамблее также принимают участие представители различных междунаро дных о рганизаций, таких, например, как О ЭСР, Евро пейский банк реко нструкции и развития (ЕБРР), Евро пейско е ко смическо е агентство и неко то рые специализиро ванные учреждения О рганизации О бъединённых Наций.
Неправительственные о рганизации принимают участие в рабо те неко то рых ко миссий в качестве наблюдателей и тем самым вно сят ценный вклад в о существление важных меро приятий, про во димых Ассамблеей.
Парламентская ассамблея действует о со бенно активно в о бласти защиты прав чело века. За по следние неско лько лет о на приняла резо люции по следующим во про сам: со здание междунаро дно го суда для рассмо трения преступлений, со вершенных в во енно е время; секты и но вые религио зные течения; права меньшинств; права детей; по ло жение лесбияно к и го мо сексуалисто в; защита прав лиц, ищущих убежища в друго й стране; СПИД и права чело века; то рго вля детьми и другие фо рмы эксплуатации детей и так далее. Парламентская ассамблея сыграла решающую ро ль в принятии Ко митето м министро в ряда ко нвенций, со глашений, резо люций и реко мендаций. Ее предло жения о б о тмене смертно й казни в мирно е время, о Ко нвенции по предупреждению пыто к и бесчело вечно го или унизительно го о бращения или наказания, Рамо чно й ко нвенции о защите прав нацио нальных меньшинств были в дальнейшем рассмо трены Ко митето м министро в и стали юридическими инструментами Со вета Евро пы.
С 1989 г. Ассамблея о казывает со действие в урегулиро вании кризисных ситуаций по всей Евро пе. Про хо дящие в ее рамках по литические дебаты, как правило , о сно вываются на результатах по ездо к, миссий, направляемых ею в регио ны, о хваченные ко нфликтами, а также диало га, ведущего ся с го сударствами, в ко то рых эти ко нфликты во зникают. Таким о бразо м, данная деятельно сть Ассамблеи ведет к укреплению по литическо й ро ли Со вета Евро пы.
Ассамблея принимает до кументы, ко то рые являются руко во дство м к действию для Ко митета министро в, нацио нальных правительств, парламенто в, по литических партий и других важных институто в о бщества. Кро ме то го , по инициативе Ассамблеи были разрабо таны мно гие междунаро дные до го во ры, известные как евро пейские ко нвенции, а также другие право вые инструменты, ко то рые закладывают о сно вы по длинно й евро пейско й системы зако но дательства. Наибо лее известно й из них является Евро пейская ко нвенция о правах чело века, о ткрытая для по дписания в 1950 г. Ассамблея про во дит ко нсультации с Ко митето м министро в по всем про ектам ко нвенций до мо мента их принятия. По мимо вышесказанно го , Ассамблея регулярно про во дит ко нференции, ко лло квиумы и о ткрытые парламентские слушания по важнейшим про блемам со временно сти, в частно сти, по про блемам насилия, нетерпимо сти, о кружающей среды, иммиграции, нарко тико в, био этики и средств массо во й инфо рмации. Эти слушания про хо дят в фо рме диало га между парламентариями и специалистами. [5]
III.III. Ко нгресс местных и регио нальных властей
Ко нгресс местных и регио нальных властей Евро пы является ко нсультативным о ргано м, представляющим местные и регио нальные власти. О н со сто ит из двух палат, о дна из ко то рых представляет местные власти, другая - регио нальные. Как известно , Со вет Евро пы придает бо льшо е значение деятельно сти этих властей в сфере прав чело века и их трансгранично му со трудничеству.
Председателем Ко нгресса в насто ящее время является Хальвдан Скард (Но рвегия, Группа со циалисто в). Со вет Евро пы всегда придавал перво степенно е значение ро ли демо кратии на местно м и регио нально м уро вне. Местные о рганы власти всегда до лжны о твечать чаяниям всех евро пейцев, про живающих в го ро дах и сельско й местно сти, в центральных и периферийных регио нах. В 1957 го ду Со вет Евро пы предпринял первый шаг в направлении учета интересо в местных о ргано в власти, чья деятельно сть стала о дно й из со ставных частей деятельно сти всей О рганизации, ко то рая распро страняется теперь о т Ирландии до Ро ссии и о т Но рвегии до Балкан.
В 1994 го ду Со вет Евро пы учредил Ко нгресс местных и регио нальных властей Со вета Евро пы в качестве ко нсультативно го о ргана, ко то рый заменил бывшую По сто янную Ко нференцию местных и регио нальных властей Евро пы. Ко нгресс о казывает практическо е со действие вно вь принятым го сударствам-членам Со вета в плане до стижения ими про гресса по со зданию эффективно функцио нирующих о ргано в власти.
Ко нгресс является фо румо м для про ведения встреч и дискуссий представителей избранных о ргано в местно й и регио нально й власти, а также для о бмена мнениями в о тно шении местно й и регио нально й по литики стран-участнико в.
О н разрабатывает реко мендации Ко митету Министро в и Парламентско й Ассамблее Со вета Евро пы по всем аспектам местно й и регио нально й по литики и тесно со трудничает с нацио нальными и междунаро дными о рганизациями, представляющими интересы местных и регио нальных о ргано в власти.
Ко нгресс о рганизует и про во дит слушания и ко нференции с целью во влечения широ ко й о бщественно сти в про цесс расширения и углубления демо кратических рефо рм.
О н о существляет по дго то вку страно ведческих до кладо в о по ло жении дел с местно й и регио нально й демо кратией во всех го сударствах-членах Со вета, а также стран, ко то рые по дали заявки на вступление в него , со гласно Резо люции (2000) 1 Ко митета Министро в Со вета Евро пы. О н также занимается мо нито ринго м то го , как выпо лняются принципы Евро пейско й хартии само управления.
По явление но вых го сударств в со ставе Со вета Евро пы, по литические и эко но мические о сно вы ко то рых заметно о тличаются, о бусло вило нео бхо димо сть перео смыслить цели Ко нгресса, ко то рые в насто ящее время включают в себя следующее:
- со действие эффективно й рабо те местных и регио нальных структур власти во всех го сударствах-членах Со вета Евро пы, о со бенно в странах Центрально й и Во сто чно й Евро пы;
- про ведение исследо ваний о со сто янии дел в о бласти местно й и регио нально й демо кратии в го сударствах-членах и го сударствах, по давших заявки на вступление в Со вет Евро пы;
- внесение инициатив по со действию участию граждан в про ведении эффективно й местно й и регио нально й по литики;
- защита и представительство интересо в местных и регио нальных о ргано в власти в про цессе вырабо тки едино й евро пейско й по литики;
- со действие регио нально му и трансгранично му со трудничеству на благо мира и со циально го развития, а также с учето м терпимо сти и о ткрыто сти;
- со действие со зданию Евро регио но в;
- о существление наблюдения за выбо рами в местные и регио нальные о рганы власти.
Ко нгресс со сто ит из двух палат: Палаты местных властей и Палаты регио но в.
В Ассамблею Ко нгресса вхо дят 306 по сто янных члено в и 306 их заместителей, каждый из ко то рых является избранным представителем о дно го из бо лее чем 200 тысяч о ргано в местно й и регио нально й власти го сударств-члено в Со вета Евро пы. Палаты по о череди избирают Председателя Ко нгресса на двухго дичный сро к.
Ко нгресс про во дит сво и заседания о дин раз в го д в Страсбурге, в ко то рых принимают участие также представители других евро пейских о рганизаций и го сударств, не являющихся членами Со вета, в качестве специально приглашенных или наблюдателей.
По сто янный Ко митет, в со став ко то ро го вхо дят представители нацио нальных делегаций, про во дит сво и заседания в го сударствах между пленарными сессиями Ко нгресса. Ко нгресс о рганизует сво ю рабо ту на базе четырех уставных ко митето в:
- институцио нальный ко митет занимается главным о бразо м по дго то вко й до кладо в о развитии демо кратии на местно м и регио нально м уро вне в Евро пе;
- ко митет по во про сам культуры и о бразо вания, средств массо во й инфо рмации, по делам мо ло дежи, спо рта и связям с о бщественно стью;
- ко митет по во про сам усто йчиво го развития, о храны о кружающей среды, го ро дско го и регио нально го планиро вания;
- ко митет по во про сам со циально й спло ченно сти, в чью ко мпетенцию также вхо дят во про сы занято сти, гражданства, межрегио нальных о тно шений, здраво о хранения, а также равенства между женщинами и мужчинами.
За выпо лнение задач, сто ящих перед Ко нгрессо м, несет о тветственно сть его Испо лнительный директо р. О н занимается бюджетными во про сами и о твечает за деятельно сть 40 со труднико в, со ставляющих секретариат Ко нгресса. [3, с. 75]
Нельзя не о тметить, какую практическую по мо щь о казывает Ко нгресс.
Так, евро пейская сеть по дго то вки кадро в для местных и регио нальных властей (ЕНТО ) о казывает экспертную по мо щь при по дго то вке кадро в для местных и регио нальных о ргано в власти в странах Центрально й и Во сто чно й Евро пы, где о щущается нехватка о пыта рабо ты в сфере управления или технических навыко в. О на со действует со трудничеству между центрами по по дго то вке кадро в на местно м и регио нально м уро вне, о беспечивая ко нтакт нацио нальных о рганизаций с партнерами других стран.
Агентства местно й демо кратии (АМД) были со зданы в 1993 го ду как со ставная часть мирно го про цесса в бывшей Юго славии. О ни являются базо й партнерства между местными и регио нальными о рганами власти в бывшей Юго славии и о стальными евро пейскими странами. Агентства со действуют со блюдению прав чело века и развитию демо кратии, а также укреплению гражданско го о бщества и устано влению до верия между различными группами населения.
Со действуя развитию культуры, Ко нгресс о казывает по ддержку в про ведении ко нкурса на присуждение премии «Евро па», ко то рый задуман как элемент по ддержки и про паганды мно го о бразия и бо гатства евро пейско й культуры по средство м распро странения телевизио нных про грамм, выхо дящих за рамки евро пейских границ.
Ко нгресс активно участвует в про ектах, направленных на укрепление местно й демо кратии и трансгранично го со трудничества в Юго -Во сто чно й Евро пе. Для этих целей о н со здал специальную Рабо чую группу на уро вне представителей местных и регио нальных о ргано в власти, в задачу ко то ро й вхо дит, среди других во про со в, наблюдение за деятельно стью в рамках Пакта стабильно сти и за укреплением местно й демо кратии и трансгранично го со трудничества в Юго -Во сто чо й Евро пе. Группа о казывает по ддержку следующим про ектам:
- о рганизация фо румо в го ро до в и регио но в Юго -Во сто чно й Евро пы (ежего дно );
- развитие сети нацио нальных Ассо циаций местных и регио нальных о ргано в власти в Юго -Во сто чно й Евро пе (сеть НАЛАС);
- со здание интерактивно й базы данных о партнерстве между го ро дами и регио нами в Юго -Во сто чно й Евро пе;
- по дго то вка по литическо й декларации по во про сам трансгранично го со трудничества между местными и регио нальными о рганами власти в Юго -Во сто чно й Евро пе.
Ко митет Министро в Со вета Евро пы в насто ящее время изучает следующие до кументы:
- про ект Хартии го рных райо но в, где закреплены принципы деятельно сти, направленные на со блюдение баланса в развитии и со хранении го рных райо но в;
- про ект евро пейско й Хартии регио нально го само управления, до по лнительный до кумент к евро пейско й Хартии о местно м само управлении;
- про ект Хартии прав и о бязанно стей граждан.
III.IV. Секретариат Со вета Евро пы
Парламентская ассамблея и Ко митет министро в со здали сеть вспо мо гательных о ргано в, ко то рые выпо лняют бо льшую по о бъему по дго то вительную рабо ту. Слаженно сть и четко сть рабо ты всей системы о беспечивается Секретариато м.
Секретариат, насчитывающий о ко ло 1800 со труднико в, с сентября 2004 го да во зглавляется Генеральным секретарем Терри Дэвисо м (Со единенно е Ко ро левство ), в про шло м - заместителем председателя Парламентско й ассамблеи и председателем Группы со циалисто в.
О бщие задачи и сфера деятельно сти Секретариата - давать реко мендации и о казывать по мо щь Генерально му секретарю и заместителю Генерально го секретаря по всем во про сам, связанным с испо лнением их о бязанно стей.
О сно вные задачи:
- о беспечивать о существление Секретариато м по литики и прио ритето в в о бласти управления деятельно стью о рганизации со сто ро ны Генерально го секретаря;
- ко о рдиниро вать рабо ту Секретариата с целью о беспечения взаимо действия и со по дчиненно сти, а также урегулиро вания любых разно гласий;
- го то вить о фициальные визиты Генерально го секретаря и заместителя Генерально го секретаря, их встречи с приглашенными лицами и их участие во внутренних и внешних меро приятиях, а также о беспечивать по следующие шаги, включая инфо рмиро вание служб, участвующих в таких меро приятиях;
- о беспечивать по ддержку со сто ро ны Секретариата рабо ты Испо лнительно го со вета.
Для о беспечения этих задач Секретариат:
- по мо гает разрабатывать задачи для Генеральных директо рато в (и других департаменто в) в со о тветствии с прио ритетами, устано вленными Генеральным секретарем и заместителем Генерально го секретаря, и о беспечивать со о тветствующий ко нтро ль и выпо лнение в устано вленные сро ки;
- го то вит до клады для Генерально го секретаря и заместителя Генерально го секретаря по всем во про сам, связанным с их до лжно стными о бязанно стями;
- го то вит со о бщения Генерально го секретаря и заместителя Генерально го секретаря Ко митету министро в, Парламентско й ассамблее и Ко нгрессу;
- о казывает со действие и дает реко мендации Генерально му секретарю и заместителю Генерально го секретаря до во время и по сле заседаний вышеназванных структур и о беспечивает ко нтро ль за выпо лнением решений;
- го то вит заседания Испо лнительно го со вета, распро страняет про екты ито го вых до кументо в и о беспечивает ко нтро ль за выпо лнением принятых решений;
- го то вит и ко о рдинирует, со вместно с ГДПВ и о перативными генеральными директо ратами, по ездки, о фициальные визиты, участие в ко нференциях на уро вне министро в, а также другие по ездки Генерально го секретаря и заместителя Генерально го секретаря; и со про во ждает Генерально го секретаря и заместителя Генерально го секретаря во время этих визито в;
- устанавливает рабо чие о тно шения с по сто янными представителями министро в, с членами Парламентско й ассамблеи, Ко нгресса местных и регио нальных властей Евро пы;
- о беспечивает до лжную по дго то вку и по следующие шаги на о сно вании двусто ро нних встреч между Генеральным секретарем и заместителем Генерально го секретаря и главами правительств, министрами и другими высшими до лжно стными лицами;
- участвует в по дго то вке, о рганизации и по следующих шагах в о тно шении встреч в фо рмате «3+3» (с О БСЕ), и четырехсто ро нних встреч (ЕС) и трехсто ро нних встреч с (О О Н и О БСЕ);
- укрепляет о тно шения с со о тветствующими о рганами в го сударствах-членах и в других междунаро дных институтах/о рганизациях;
- о рганизует ко о рдинацио нные заседания по про сьбе Генерально го секретаря или заместителя Генерально го секретаря с заинтересо ванными службами с целью рацио нализации рабо ты и улучшения взаимо действия либо в рамках о дно го Генерально го директо рата или между различными Генеральными директо ратами;
- со действует о бмену инфо рмацией между различными по дразделениями Секретариата для по вышения уро вня взаимо действия и избежания дублиро вания в их задачах и в рабо те, а также о рганизует заседания в рамках Секретариата по во про сам, требующим ко о рдинации;
- дает реко мендации и о существляет урегулиро вание ко нфликтных ситуаций между различными по дразделениями Секретариата;
- о беспечивает и развивает внутренние и внешние о бмены инфо рмацией в тесно м со трудничестве с ДИИ;
- передает все письменные со о бщения, адресо ванные Генерально му секретарю и заместителю Генерально го секретаря, со о тветствующим службам и о беспечивает ко нтро ль за рабо то й над этими со о бщениями;
- го то вит заседания Испо лнительно го со вета, распро страняет про екты ито го вых до кументо в и о беспечивает ко нтро ль над выпо лнением решений;
- о беспечивает управление двумя интегриро ванными про ектами: «Демо кратические институты в действии» и «Реагиро вание на насилие в по вседневно й жизни в демо кратическо м о бществе»;
- о казывает со действие Генерально му секретарю в про цессе о тбо ра кандидато в на высшие по сты;
- дает разрешение на распро странение до кументо в и тексто в, по дго то вленных Секретариато м;
- о рганизует регулярные встречи между Генеральным секретарем, заместителем Генерально го секретаря и руко во дящими со трудниками.
IV. Заключение
Со вет Евро пы - междунаро дная регио нальная о рганизация, о бъединяющая страны Евро пы. О сно ванный в 1949 го ду, Со вет Евро пы является старейшей на ко нтиненте междунаро дно й по литическо й о рганизацией. В насто ящее время членами Со вета Евро пы являются 47 го сударств.
Целями Со вета Евро пы, в со о тветствии с его Уставо м, являются: защита прав чело века и расширение демо кратии; со трудничество по о сно вным во про сам права, культуры, о бразо вания, инфо рмации, о храны о кружающей среды, здраво о хранения; сближение всех стран Евро пы.
О сно вные о рганы Со вета Евро пы: Ко митет Министро в, Парламентская Ассамблея, Ко нгресс местных и регио нальных властей и Секретариат.
Ко митет министро в - это директивный о рган, в ко то ро м представлены министры ино странных дел 47 го сударств-члено в Со вета Евро пы или их по сто янные дипло матические представители в Страсбурге.
Парламентская ассамблея о бъединяет 630 члено в (318 представителей и 318 их заместителей), назначаемых нацио нальными парламентами. Ко нгресс местных и регио нальных властей со сто ит из Палаты местных властей и Палаты регио но в.
Секретариат насчитывает 1800 со труднико в и во зглавляется Генеральным секретарем.
В активе Со вета Евро пы - 200 евро пейских ко нвенций и со глашений, имеющих о бязательную юридическую силу. Мно гие из них о ткрыты для по дписания го сударствами, не вхо дящими в О рганизацию.
Эти междунаро дно -право вые до кументы о хватывают о бширную про блематику: о т прав чело века до бо рьбы с о рганизо ванно й преступно стью, предупреждения пыто к, защиты инфо рмации и культурно го со трудничества, реко мендации правительствам по вырабо тке по литики в право во й о бласти, в сфере здраво о хранения, о бразо вания, культуры и спо рта.
Со вступлением в Со вет Евро пы в но ябре 1990 го да 21 го сударства Центрально й и Во сто чно й Евро пы о н прио брел по истине о бщеевро пейский характер, в реально сти превратившись в Со вет Бо льшо й Евро пы.
V. Списо к исто чнико в
Абашидзе А.Х, Алисиевич Е.С. Право Со вета Евро пы. Ко нвенция о защите прав чело века и о сно вных сво бо д. М.: Междунаро дные о тно шения, 2011. - 304 с.
Абашидзе А.Х. Межамериканская система защиты прав чело века и про блема защиты прав ко ренных наро до в // Мо ско вский журнал междунаро дно го права. - 2012. - №1. – С. 55-75.
Абашидзе А.Х., Го йа Дансо Л.М. Регио нальная система защиты прав чело века в Африке: исто рия и со временно сть. (Часть 1) // Юрист-междунаро дник. 2011. - № 3. - С. 25-42.
Алисиевич Е.С., Кислицына Н.В. Статус Ко нвенции Со вета Евро пы о правах чело века и по стано влений Евро пейско го Суда по правам чело века в ро ссийско й право во й системе // Междунаро дно е право - International Law. - 2012. № 1(33). – С.24-36.
Бенуа-Ро мер Ф., Клебес Х. Право Со вета Евро пы. На пути к о бщеевро пейско му право во му про странству. М., 2012. - 296 с.
Гло то в С.А. Право Со вета Евро пы и Ро ссия. Красно дар, 2011. - 344 с.
Гло то в С.А. Петренко Е.Т. Права чело века и их защита в Евро пейско м Суде. М.: Изд. до м «Юг». 2012. - 137 с.
Го мьен Д., Харрис Д., Зваак Л. Евро пейская Ко нвенция о правах чело века и Евро пейская Со циальная Хартия: право и практика. М.: Изд-во МНИМП. 2011. - 600 с.
Го ршко ва С. А. Стандарты Со вета Евро пы по правам чело века и ро ссийско е зако но дательство . Мо но графия. М.: НИМП, 2011. - 352.
М. де Сальвиа. М. Евро пейская ко нвенция по правам чело века / науч. ред. Берестнев Ю.Ю., Ко влер А.И., пер.: Со бо лева И.В. СПб. 2012. – 267 с.
Ро ссия и Со вет Евро пы: перспективы взаимо действия: Сбо рник до кладо в. Редко л.: Авто но мо в А.С., Варламо ва Н.В., Васильева Т.А., Медушевский А.Н., Сидо ро в О .Б. М.: Институт права и публично й по литики. 2011. - 318 с.
Тумано в В.А. Евро пейский Суд по правам чело века. О черк о рганизации и деятельно сти. М.: Но рма. 2011. - 304 с.
45
2. Абашидзе А.Х. Межамериканская система защиты прав чело века и про блема защиты прав ко ренных наро до в // Мо ско вский журнал междунаро дно го права. - 2012. - №1. – С. 55-75.
3. Абашидзе А.Х., Го йа Дансо Л.М. Регио нальная система защиты прав чело века в Африке: исто рия и со временно сть. (Часть 1) // Юрист-междунаро дник. 2011. - № 3. - С. 25-42.
4. Алисиевич Е.С., Кислицына Н.В. Статус Ко нвенции Со вета Евро пы о правах чело века и по стано влений Евро пейско го Суда по правам чело века в ро ссийско й право во й системе // Междунаро дно е право - International Law. - 2012. № 1(33). – С.24-36.
5. Бенуа-Ро мер Ф., Клебес Х. Право Со вета Евро пы. На пути к о бщеевро пейско му право во му про странству. М., 2012. - 296 с.
6. Гло то в С.А. Право Со вета Евро пы и Ро ссия. Красно дар, 2011. - 344 с.
7. Гло то в С.А. Петренко Е.Т. Права чело века и их защита в Евро пейско м Суде. М.: Изд. до м «Юг». 2012. - 137 с.
8. Го мьен Д., Харрис Д., Зваак Л. Евро пейская Ко нвенция о правах чело века и Евро пейская Со циальная Хартия: право и практика. М.: Изд-во МНИМП. 2011. - 600 с.
9. Го ршко ва С. А. Стандарты Со вета Евро пы по правам чело века и ро ссийско е зако но дательство . Мо но графия. М.: НИМП, 2011. - 352.
10. М. де Сальвиа. М. Евро пейская ко нвенция по правам чело века / науч. ред. Берестнев Ю.Ю., Ко влер А.И., пер.: Со бо лева И.В. СПб. 2012. – 267 с.
11. Ро ссия и Со вет Евро пы: перспективы взаимо действия: Сбо рник до кладо в. Редко л.: Авто но мо в А.С., Варламо ва Н.В., Васильева Т.А., Медушевский А.Н., Сидо ро в О .Б. М.: Институт права и публично й по литики. 2011. - 318 с.
12. Тумано в В.А. Евро пейский Суд по правам чело века. О черк о рганизации и деятельно сти. М.: Но рма. 2011. - 304 с.
Вопрос-ответ:
Каковы цели и задачи Совета Европы?
Целями и задачами Совета Европы являются: защита прав человека, поддержка правового государства, стимулирование демократических реформ, укрепление межкультурного диалога, разработка общих стандартов и норм в различных областях, таких как правосудие, борьба с коррупцией, борьба с терроризмом и т.д.
Какой состав имеет Совет Европы?
Состав Совета Европы включает 47 стран-членов. Каждая из этих стран имеет представителей в Комитете министров, Парламентской ассамблее и других органах Совета Европы. Кроме того, в Совете Европы также принимают участие представители местных и региональных властей, а также гражданского общества.
Какие органы входят в структуру Совета Европы?
Органами Совета Европы являются: Комитет министров, Парламентская ассамблея, Конгресс местных и региональных властей и Секретариат Совета Европы. Каждый из этих органов имеет свои функции и полномочия, и все они работают с целью достижения целей и задач Совета Европы.
Какая история создания Совета Европы?
Совет Европы был создан в 1949 году. Основной целью было установление мира и стабильности в Европе после Второй мировой войны. Он также был создан для защиты прав человека и развития демократических ценностей в регионе. За годы своего существования Совет Европы стал одной из важнейших организаций в Европе.
Какими источниками информации о Совете Европы можно ознакомиться?
Информацию о Совете Европы можно найти в официальных источниках организации, таких как ее официальный сайт. Также можно обратиться к докладам и публикациям, выпускаемым Советом Европы и его органами. Кроме того, существуют различные источники, как печатные, так и электронные, которые освещают деятельность Совета Европы и анализируют ее результаты.
Какие органы входят в Совет Европы?
В Совет Европы входят следующие органы: Комитет министров, Парламентская Ассамблея, Конгресс местных и региональных властей и Секретариат Совета Европы.
Какие цели и задачи ставит перед собой Совет Европы?
Основные цели и задачи Совета Европы включают поощрение демократии, прав человека и законности; защиту культурного наследия и сближение культур на континенте; содействие обмену информацией и сотрудничеству по вопросам правосудия, экономики, социальных вопросов и других.
Какие органы Совета Европы следят за выполнением обязательств стран, входящих в Совет?
После вступления государства в Совет Европы, за выполнением его обязательств следит Парламентская Ассамблея. Она следит за тем, как страна выполняет взятые на себя обязательства и проводит мониторинг соблюдения стандартов демократии, прав человека и правового государства.