Развитие общественного ТВ в Греции
Заказать уникальный реферат- 8 8 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 01.07.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Развитие телевидения в Греции
Заключение
Список литературы:
Доходы от рекламы составляли в 2008 году 860,7 млн евро, в 2009 году – 711,9 млн евро и в 2010 году – 581,5 млн евро. Первая по расходам на рекламу в предыдущие два года отрасль напитков и продуктов зарегистрировала сокращение средств на рекламные споты по телевидению на 27,7%, банки – на 20,4%, автомобили – на 15,3%, телефония – на 13,6% и товары для дома – на 11%. Соответствующими были и потери доходов от рекламы для каждого отдельного канала. Самые крупные потери понес государственный телеканал "НЕТ" /"Неа Эллиники Телеораси" - Новое греческое телевидение/, который получил от рекламы в 2008 году 43,2 млн евро, а в 2010 году – лишь 21,8 млн евро. Рекламные доходы частного телеканала "Мега" упали с 270,8 млн евро два года назад до 175,1 млн евро в 2010 году, "Альфа" - с 137,8 млн евро до 89,7 млн евро, "Стар" - с 141,7 млн евро до 80,1 млн евро. "Антенна" находилась в лучшем положении: ее доходы сократились лишь немного - с 167,6 млн евро в 2008 году до 150,8 млн евро в прошлом году. Наконец, переживающий серьезные финансовые трудности телеканал "Алтер" получил лишь 58,2 млн евро по сравнению с 88,8 млн евро в 2008 году. Тем не менее, семь ведущих телеканалов, являющихся учредителями компании "Дигеа", внесли дополнительно по 420 тыс евро в увеличение ее акционерного капитала, который вырос на 2 млн 940 тыс евро.
Заключение
Таким образом, можно с уверенностью говорить о развитии национального телевидения в Греции.
Удивителен тот факт, что законодательно полномасштабного общественного телевидения в данной стране быть не может, хотя бы по причине изначального тсутствия такого определения в Конституции Греции, которая гласит: «Радио и телевидение находятся под непосредственным контролем государства; их деятельность направлена на объективную и на равных условиях передачу информации и известий, а также распространение произведений литературы и искусства при обеспечении качественного уровня передач, диктуемого их социальной миссией и интересами культурного развития страны».
Однако наличие порядка 150 частных телканалов и вступления Греции в новую эру цифрового телевидения говорит о наличии и развитии общественного телевидения в этой стране.
Список литературы:
Конституция Греции от 11 июня 1975 года.
Малинов Ю. Афины // Материалы ИТАР-ТАСС от 7.04.2011.
Официальный сайт посольства Греции в Москве http://www.hellas.ru/sections/greece/index6.shtml
Сетевая версия Греческой газеты http://www.greekgazeta.ru/ от 30.05.2011.
Официальный сайт посольства Греции в Москве http://www.hellas.ru/sections/greece/index6.shtml
Малинов Ю. Афины // Материалы ИТАР-ТАСС от 7.04.2011.
Конституция Греции от 11 июня 1975 года, ст.15 п.2.
7
2.Малинов Ю. Афины // Материалы ИТАР-ТАСС от 7.04.2011.
3.Официальный сайт посольства Греции в Москве http://www.hellas.ru/sections/greece/index6.shtml
4.Сетевая версия Греческой газеты http://www.greekgazeta.ru/ от 30.05.2011.
Вопрос-ответ:
Сколько составляют доходы от рекламы общественного ТВ в Греции в 2010 году?
Доходы от рекламы общественного ТВ в Греции составляли 581,5 млн евро в 2010 году.
Какую отрасль можно назвать крупнейшим потребителем рекламы по телевидению в Греции в предыдущие два года?
Крупнейшим потребителем рекламы по телевидению в Греции в предыдущие два года была отрасль напитков и продуктов.
На сколько процентов сократились средства на рекламные споты по телевидению отраслей банков и автомобилей в Греции?
Средства на рекламные споты по телевидению отраслей банков сократились на 20,4%, а отраслей автомобилей на 15,3%.
Какие отрасли в Греции в 2008 году потратили больше всего на рекламу по телевидению?
В Греции в 2008 году больше всего на рекламу по телевидению потратили отрасли напитков и продуктов, банки, автомобили, телефония и товары для дома.
Как изменились доходы от рекламы общественного ТВ в Греции с 2008 по 2010 годы?
Доходы от рекламы общественного ТВ в Греции сократились с 860,7 млн евро в 2008 году до 581,5 млн евро в 2010 году.
Какой была выручка от рекламы в Греции в 2008 году?
В 2008 году выручка от рекламы в Греции составляла 860,7 млн евро.
Какая отрасль была первой по расходам на рекламу в Греции в последние два года?
В последние два года первой по расходам на рекламу в Греции была отрасль напитков и продуктов. Однако она зарегистрировала сокращение средств на рекламные споты по телевидению на 27,7%.
Какие отрасли сократили расходы на рекламу по телевидению в Греции?
Отрасли, которые сократили расходы на рекламу по телевидению в Греции, включают банки (сократили на 20,4%), автомобили (сократили на 15,3%), телефонию (сократили на 13,6%) и товары для дома (сократили на 11%).
Какая была выручка от рекламы в Греции в 2010 году?
В 2010 году выручка от рекламы в Греции составляла 581,5 млн евро.
Какие были потери доходов от рекламы по телевидению в Греции?
Потери доходов от рекламы по телевидению в Греции были соответствующими сокращению расходов отраслей на рекламные споты. Например, отрасль напитков и продуктов сократила средства на 27,7%, банки на 20,4%, автомобили на 15,3%, телефония на 13,6% и товары для дома на 11%.