Системный подход к управлению нововведением.
Заказать уникальную курсовую работу- 42 42 страницы
- 5 + 5 источников
- Добавлена 26.09.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1.Диагностика текущего состояния
1.1.Управление в текущей ситуации
1.2.Системное описание и анализ текущей ситуации
1.3.Определение целей нововведения
2.Проектирование нововведения
2.1.Разработка вариантов нововведений и их оценка
2.2.Разработка управленческих действий по уменьшению и преодолению сопротивления
2.3.Разработка плана осуществления нововведения
Заключение
Список использованных источников
?
Трансферт в аэропорт.Исходя из цен, указанных в договорах с партнерами, оказывающими ЗАО «Интурист» те или иные виды услуг по договорным ценам, можно составить плановую калькуляцию данного тура. Так как зар.плата гида-переводчика меняется в зависимости от переводимого языка, калькуляциярассчитана отдельно для туристов , относящихся к различным языковым группам.Таблица 2.2 - Калькуляция тура для туристов из Италии:НаименованиеуслугВысокий сезонНизкий сезонэкскурсионное обслуживание:16 17016170входные билеты в Эрмитаж4 8004 800экскурсия по рекам и каналам19201 920вечер фольклора в Николаевском дворце9 4509 450зар.платагида-переводчика:3 6003 000встреча и проводы туристов в аэропорту12001 000экскурсии2 4002 000аренда транспорта:12 50010 000трансферт4 0003 200обзорная экскурсия по городу2 0001 600экскурсия в Государственный Эрмитаж2 5002 000экскурсия по рекам и каналам2 0001600 вечер фольклора в Николаевском дворце2 0001 600проживание туристов:135 000102 600итого прямые затраты:167 270138 170накладные расходы (15.% от стоимости тура)25 09120 726Себестоимость тура:192 361158 896прибыль -15%28 85423 834Стоимость тура:221 215182 730Стоимость тура для 1 человека:14 75012 200Таблица 2.3 - Калькуляция тура для туристов из Англии, США, Канады и Германии:НаименованиеуслугВысокий сезонНизкий сезонэкскурсионное обслуживание:1617016170входные билеты в Эрмитаж4 8004 800экскурсия по рекам и каналамJ 9201920вечер фольклора в Николаевском дворце •9 4509 450зар.платагида-переводчика:4 2003 600встреча и проводы туристов в аэропорту1 4001 200экскурсии2 8002 400аренда транспорта:12 50010 000трансферт4 0003 200обзорная экскурсия по городу2 0001 600экскурсия в Государственный Эрмитаж2 5002 000экскурсия по рекам и каналам2 0001 600вечер фольклора в Николаевском дворце2 0001 600проживание туристов:135 000102 600итого прямые затраты:167 870138 770накладные расходы (15% от стоимости тура)25 18120 816Себестоимость тура:193 051159 586прибыль - 15%28 95823 938Стоимость тура:222 008183 523Стоимость тура для 1 человека:14 80012 300Таблица 2.4 - Калькуляция тура для туристов из Японии:НаименованиеуслугВысокий сезонНизкий сезонэкскурсионное обслуживание:16 17016170входные билеты в Эрмитаж4 8004 800экскурсия по рекам и каналам19201920вечер фольклора в Николаевском дворце9 4509 450зар.платагида-переводчика:8 4006 900встреча и проводы туристов в аэропорту2 8002 300экскурсии5 6004 600аренда транспорта:12 50010 000трансферт4 0003 200обзорная экскурсия по городу2 0001 600экскурсия в Государственный Эрмитаж2 5002 000экскурсия по рекам и каналам2 0001 600вечер фольклора в Николаевском дворце2 0001 600проживание туристов:135 000102 600итого прямые затраты:172 070142 070накладные расходы (15% от стоимости тура)25 81121311Себестоимость тура:197881163 381прибыль - 15%29 68224 507Стоимость тура:227 563187888Стоимость тура для 1 человека:15 20012 600Всe цены указаны в рублях.Таблица 2.5 - Калькуляция тура для туристов из Китая:НаименованиеуслугВысокий сезонНизкий сезонэкскурсионное обслуживание:1617016170входные билеты в Эрмитаж4 8004 800экскурсия по рекам и каналам19201920вечер фольклора в Николаевском дворце9 4509 450зарлтлатагида-переводчика:5 4003 800встреча и проводы туристов в аэропорту18001400экскурсии3 6002 400аренда транспорта:12 50010 000трансферт4 0003 200обзорная экскурсия по городу2 0001 600экскурсия в Государственный Эрмитаж2 5002 000экскурсия по рекам и каналам2 0001 600вечер фольклора в Николаевском дворце2 0001 600проживание туристов:135 000102 600итого прямые затраты:169 070138 970накладные расходы (15% от стоимости тура)25 36120 846Себестоимость тура:194 431159 816прибыль - 15%2916523 972Стоимость тура:223 595183 788Стоимость тура для 1 человека:14 90612 253На основе данных калькуляций, а также планируемом количестве и процентном соотношении языковых групп в общем их числе, можно рассчитать ожидаемый доход от данного тура в высокий и низкий сезон:В высокий сезон ожидаемая выручка составит: 10*221 215+9*222 008+5*227 563+3*223 595+3*222 008 = 6 684 846 руб., т.е. 1 336 969 руб. в месяц.Ожидаемая чистая прибыль в высокий сезон составит:10*28 854+9*28 958+5*29 682+3*29 165+3*28958 = 871 941 руб., т.е. 174 388 руб. в месяц.В низкий сезон ожидаемая выручка составит:8*182 7304*5*159 586+3*187 888+2*183 788+2*159 586 - 3 510 182 руб., т.е. 501 455 руб. в месяц.Ожидаемая чистая прибыль в низкий сезон составит:8*23 834+5*23 938+3*24 507+2*23 972+2*23 938 = 479 703 руб., т.е. 68 530 руб. в месяц.Рентабельность данного тура составляет 13%.Как видно из расчетов, данный тур является прибыльным и рентабельным и не требует первоначальных финансовых вложений.Следующей рекомендацией является ввод в перечень дополнительных услуг «Присмотр за детьми». Туристы часто приезжают в Санкт-Петербург с детьми, не имея возможности оставить их на Родине. Однако интересы взрослого и ребенка в выборе развлечений и отдыха часто расходятся. Именно поэтому будет целесообразно ввести данную услугу, которая позволит оставить своего ребенка под присмотром высококлассного специалиста, который сможет занять его время с пользой и интересом :покатать на аттракционах, сводить в зоопарк, планетарий, океанариум, аквапарк и предложить другие виды отдыха в зависимости от предпочтений ребенка.Разработка управленческих действий по уменьшению и преодолению сопротивленияСуществуют три очевидных метода реализации спонтанных изменений: а) принудительный, позволяющий быстро внедрить изменения на фирме; б) адаптивный, растягивающий сроки внедрения изменений; в) кризисная реакция на угрозу существования фирмы в условиях дефицита времени. Все три метода полезны, позволяют правильно реагировать на изменения во внешней среде, причем каждый соответствует определенным обстоятельствам. Все три метода нашли практическое применение. Когда не хватает сил или времени, необходимо использовать метод управления в кризисных условиях. Когда сил достаточно, а изменения безотлагательны, наиболее приемлем принудительный метод. Когда времени достаточно, более привлекателен адаптивный метод, так как в этом случае снижается до минимума сопротивление и, следовательно, дополнительных усилий не требуется. В обычных условиях достаточно действен метод управления сопротивлением.Учитывая, что платформа создается постепенно, шаг за шагом, проблем с управленческим потенциалом не возникает. Сопротивление можно удерживать на низком уровне, а расход сил и средств незначителен. С этого момента начинается организационный процесс, постепенно охватывающий всю фирму. В результате начинают изменяться критерии и структура управления, повышается компетентность руководства.Разработка плана осуществления нововведенияВ условиях рынка и конкуренции развитые страны мира воспринимают высокое качество как стратегический коммерческий императив и самый значимый источник национального богатства. Только на его основе предприятие может выжить в условиях конкуренции и получать необходимую прибыль. Поэтому представляется вполне объективным, что деятельность по повышению и обеспечению качества в условиях рыночных отношений должна быть приоритетной.Постоянное повышение качества – это долгосрочный вклад, основанный на формировании постоянного притока клиентов. Это утверждение основано на исследовании, показывающем, что затраты на приобретение нового клиента в пять раз больше затрат на то, чтобы удержать старого, посредством предложения качественного обслуживания.Как правило, обеспечение согласованного уровня качества происходит в результате функционирования системы управления качеством, на основе организации и осуществления мероприятий, воздействующих как на факторы повышения качества — непосредственные причины изменения свойств услуги, так и на существующую среду действия факторов — условия их реализации.Современная модель управления качеством гостиничных услуг в России реализуется в рамках отдельного предприятия в условиях ограниченного внешнего участия воздействиями на функциональную и техническую составляющую. Одновременно с этим, из сферы внимания внутренних структур и внешних субъектов управления выпадает качество ресурсов на входе системы, а контроль выхода (качества услуг) управляется на основе обратной связи с некоторым запаздыванием. Из основных функций управления качеством реализуется лишь функция контроля, учета и акцент делается на соблюдение нормативных требований для подтверждения определенной категории средств размещенияРеклама гостиничных услуг, в отличие от рекламы потребительских товаров, является узкоспециализированной как по своему характеру, так и по выбору каналов распространения. Рекламная кампания товаров массового спроса использует, как правило, несколько средств одновременно, например задействованы несколько каналов на телевидении и радио, несколько печатных изданий, наружная реклама и средства Интернет. Рынок товара массового потребления поднимает вопрос о необходимости охватить всю целевую аудиторию и, следовательно, заставляет рекламодателя делать большой разброс в выборе рекламных средств. Напротив, реклама гостиничных услуг выходит на целевой рынок через узкоспециализированную прессу и программы на радио и телевидении, посвященные туризму и путешествиям. В результате она не столь агрессивна, как реклама товаров повседневного пользования. Как правило, реклама гостиниц выходит на потенциального потребителя, который собирает информацию для предстоящего путешествия: приобретает специализированные журналы, посещает тематические интернет-порталы, смотрит программы, посвященные туризму. Особенность рекламы гостиничных услуг состоит также в ее «раздвоенности» между рекламой для конечного потребителя и рекламой для посредников. На практике – это два совершенно различных вида рекламы, со своими особенностями, методами и каналами распространения. Так, реклама для конечного потребителя имеет упрощенную форму, тогда как для посредника, т. е. турагентства или туроператора – профессионала туристического бизнеса, реклама более сложная, насыщенная туристической терминологией, изложенная скорее в сухом, деловом стиле, нежели в завлекательно-игривом, применимом в рекламе для туристов. Основным каналом деловой рекламы гостиниц являются туристические выставки, ярмарки, workshops и прочие мероприятия, а также деловая туристическая пресса. Помимо этого, гостинице предложено ориентировать специальные виды рекламы на субсегменты, такие как дети, молодежь, потребители третьего возраста, сторонники здорового образа жизни.Применение на практике теоретических моделей расчета эффективности рекламы позволяет обосновать необходимые рекламные расходы, а также выявить причинно-следственные связи в процессе рекламной деятельности. Подход к оценке эффективности рекламы с позиций коммуникативного и экономического эффекта позволяет более полно проанализировать отдачу от рекламных затрат. При этом комплексный анализ эффективности рекламы дает возможность экономии путем определения приоритетов.Таким образом, основным методом продвижения услуг является реклама. ЗаключениеСтремительное развитие международного, внутреннего и делового туризма во всем мире предъявляет повышенные требования к качеству гостиничного сервиса, что напрямую зависит от управленческих решений. Гостиничное хозяйство России включает в настоящее время в свой состав около 4,5 тыс., гостиниц, на долю которых приходится 46% общей емкости рынка туристских средств размещения. Роль гостиничного хозяйства в отечественной экономике и индустрии туризма остается чрезвычайно важной. В настоящее время в гостиничном хозяйстве происходит переход от крупных образований к малым формам организации бизнеса в виде мини-гостиниц, что особенно характерно для санаторно-курортных регионов. Кроме того, в гостиничном хозяйстве наблюдается его трансформация в смежные формы осуществления рекреационно-туристской деятельности. Гостиничные организации преобразуются в пансионаты с лечением, дома отдыха, оздоровительные и туристские центры. В результате трансформации последних в сторону активного освоения рынков делового и конгрессного туризма, традиционно относимых к компетенции производителей гостиничных услуг, происходит нарушение распределения рекреационно-туристского потока по средствам размещения в зависимости от целей пребывания потребителя, обострению внутри- и межотраслевой конкуренции между производителями услуг. Данные особенности наиболее ярко проявляются в санаторно-курортной отрасли, ведущим представителем которой является г. Сочи. Природно-ресурсный потенциал Сочинского региона послужил начальным фактором развития санаторно–курортной и гостиничной деятельности.Современная ситуация на рынке гостиничных услуг характеризуется растущим спросом на качественные услуги и вынужденным поиском их удовлетворения за рубежом, а происходящие процессы в гостиничном хозяйстве обусловливают необходимость поиска и внедрения новых подходов, форм и методов эффективного управления составляющими потребительской привлекательности гостиниц, формирования систем управления факторами — доминантами, среди которых при выборе того или иного производителя имеет качество предоставляемых услуг. Это противоречие порождает необходимость выработки теоретических и методических основ управления качеством гостиничных услуг.СписокиспользованныхисточниковХотяшова О.М. Инновационный менеджмент. Учебник. – 2-е изд. перераб. и дополн. – СПб.: ПИТЕР, 2007, -- 726 с. Инновационный менеджмент. Справ. пособие / Под ред. П.И.Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели – СПб.: Наука, 1999. – 500 с. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 400с. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. Проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2004. – 387 с. Пфеффер Д. Власть и влияние: политика и управление в организациях: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс» 2007. – 512 с.
1.Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент. Учебник. – 2-е изд. перераб. и дополн. – СПб.: ПИТЕР, 2007, -- 726 с.
2.Инновационный менеджмент. Справ. пособие / Под ред. П.И.Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели – СПб.: Наука, 1999. – 500 с.
3.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 400с.
4.Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. Проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2004. – 387 с.
5.Пфеффер Д. Власть и влияние: политика и управление в организациях: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс» 2007. – 512 с.
Вопрос-ответ:
Что входит в оглавление книги "Системный подход к управлению нововведением"?
Оглавление книги "Системный подход к управлению нововведением" включает в себя следующие разделы: Диагностика текущего состояния, Управление в текущей ситуации, Системное описание и анализ текущей ситуации, Определение целей нововведения, Проектирование нововведения, Разработка вариантов нововведений и их оценка, Разработка управленческих действий по уменьшению и преодолению сопротивления, Разработка плана осуществления нововведения и Список использованных источников.
Какие разделы описаны в книге "Системный подход к управлению нововведением"?
В книге "Системный подход к управлению нововведением" описаны следующие разделы: Диагностика текущего состояния, Управление в текущей ситуации, Системное описание и анализ текущей ситуации, Определение целей нововведения, Проектирование нововведения, Разработка вариантов нововведений и их оценка, Разработка управленческих действий по уменьшению и преодолению сопротивления, Разработка плана осуществления нововведения и Список использованных источников.
Что включает в себя раздел "Диагностика текущего состояния"?
Раздел "Диагностика текущего состояния" включает в себя анализ текущей ситуации в организации, выявление проблем и препятствий для внедрения нововведений, а также определение потребностей и ожиданий заинтересованных сторон.
Какие действия разрабатываются для уменьшения и преодоления сопротивления нововведению?
Для уменьшения и преодоления сопротивления нововведению разрабатываются различные управленческие действия, такие как пропаганда и обучение сотрудников, создание благоприятной корпоративной культуры, установление стимулов и мотивации для поддержки нововведений, а также участие сотрудников в процессе разработки и принятия решений.
Какой метод используется при диагностике текущего состояния?
При диагностике текущего состояния применяется системный подход, основанный на анализе и описании текущей ситуации.
Как определить цели нововведения?
Определение целей нововведения осуществляется путем проектирования, анализа и разработки управленческих действий, направленных на уменьшение и преодоление сопротивления.
Какие шаги нужно выполнить при разработке вариантов нововведений?
При разработке вариантов нововведений необходимо провести анализ и оценку различных вариантов, а также разработать управленческие действия для преодоления сопротивления.
Что входит в процесс разработки плана осуществления нововведения?
В процесс разработки плана осуществления нововведения входит анализ текущей ситуации, определение целей, разработка вариантов нововведений и оценка их эффективности, а также разработка управленческих действий по уменьшению и преодолению сопротивления.
Где можно найти список использованных источников для данного товара?
Список использованных источников для данного товара можно найти в книге "Системный подход к управлению нововведением" или уточнить у продавца.