Информационная поддержка маркетинговой деятельности деревообрабатывающего предприятия (на примере любого предприятия)

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информационные технологии
  • 90 90 страниц
  • 65 + 65 источников
  • Добавлена 26.04.2014
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия 7
1.1. История возникновения информационных систем в России и их дальнейшее развитие 7
1.2. Классификация информационных систем 7
1.3. Автоматизация маркетинговой деятельности и информационные системы для маркетинговой деятельности 12
Выводы по главе 19
2. Анализ экономической ситуации деревообрабатывающего предприятия 21
2.1. Описание деятельности предприятия 21
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности деревообрабатывающего предприятия 23
2.3. Существующие актуальные проблемы в маркетинговой деятельности предприятия 28
Выводы по главе 31
3. Анализ выбора информационной системы на предприятии 32
3.1. Обзор CRM-систем 32
3.2. Выбор CRM-системы 75
3.3. Результаты эффективности функционирования деревообрабатывающего предприятия «ДОК» после внедрения CRM-системы 78
Выводы по главе 80
Заключение 82
Список использованной литературы 85

Фрагмент для ознакомления

2.6 какпосчитатьрентабельностьоборотныхактивоввпроцентах12,92 / 4,1 * 100% = 315,12%13 потабл. 3.2 ед.измерениястатьикапиталовложенияТыс. рублей14. потабл 3.2 периодокупаемости 0,03 (это 3 недели?)тоестьокругляяэтомесяц?Правильнояпоняла?0,03 года = 11 дней

1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с.
2. Багиев, Г.Л./Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн./– СПб.: Питер, 2007. – 736с.
3. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. Изд. 3. – М.: Дело и сервис, 2010.
4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. Стражева В.И. МН.: Высш. шк., 2009.
5. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ. – М.: «ДИС», 2007.
6. Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009.
7. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2005. – 456 с.
8. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с.
9. Васильев, А. Excel 2010 на примерах/А.Васильев, М.: Альпина Паблишер, 2013 – 352.
10. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
11. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.
12. Горфинкеля В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия (фирмы). Учебник для вузов. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 г.
13. Грачев А.В. Анализ и управления финансовой устойчивостью предприятию. Учебно-практическое пособие. – М: Фин-пресс, 2007.
14. Градов А.П. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. – СПб., 2008.
15. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства – М.: СОФИТ, 2008.
16. Джонс, Ф. Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов/Ф.Джонс, М.: Бахрах-М, 2008 – 720.
17. Дыбаль С.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. – СПб.: Техника, 2007 г.
18. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. – М.: Аудит, 2010.
19. Долженков, В. Самоучитель Excel 2010/В.Долженков, – М.: Инфра, 2011. – 448 с.
20. Дюпон, Л. Реклама. 1001 совет/Л.Дюпон, М.: Попурри, 2008 – 288.
21. Дятлов В.А., Кибанов А.Я. Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов эконом. вузов и факультетов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2009. – 512 с.
22. Джефкинс, Ф. Реклама/Ф.Джефкинс, М.: Юнити-Дана, 2008 – 524.
23. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности / Под ред. А.Т. Гиляровской. – М.: Финансы и статистика 2008. – 400 с.
24. Журавлев П.В., Карташов С.А. Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. – М: Экзамен, 2010. – 576 с.
25. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 1998. – 260 с.
26. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. – М.: ФиС, 2006.
27. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2009.
28. Кадровая политика организации. Учебник. / Под ред. А.С. Шмелева. – М.: Инфра-М, 2011 г. С. 16
29. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Центр экономики и маркетинга. 2008 г. – 208 с.
30. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007.
31. Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия: Учебник / А.И. Ковалев, В.П. Привалов. – М: «Центр экономики и маркетинга», 2010. – 541 с.
32. Колас, Б. Управление финансовой деятельностью предприятия: Учебник / Б. Колас. Пер. с франц. – М.: «ЮНИТИ», 2010. – 436 с.
33. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. – 272 с.
34. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 944с.
35. Кейплз, Д. Проверенные методы рекламы/Д.Кейплз, М.: Карьера Пресс, 2012 – 376.
36. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер/Ф.Котлер, М.: Альпина Паблишер, 2013 – 211.
37. Катернюк, А.В. Практическая реклама/А.В. Катернюк, М.: Феникс, 2008 – 432.
38. Лефевер, Л. Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова/Л.Лефевер, М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 264.
39. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – Санкт-Петербург: Наука, 2009.
40. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. – СПб.: ГНП «Формика», 2007.
41. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие/ Под ред. П.В. Шеметова. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 312 с.
42. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие /Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2007. – 795 с.
43. Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие / под ред. Е.Б. Моргунова (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом»). – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – 464с.
44. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. –/360 с.
45. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал/УРСС, 2003. – 280 с.
46. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник. / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 558 с.
47. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с.
48. Мрочковский, Н. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей/Н.Мрочковский, М.: Центр экономики и маркетинга, 2010.
49. Парабеллум, А. Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы/А.Парабеллум, М.: Альпина Паблишер, 2014 – 269.
50. Пикуза, В. Экономические расчеты и бизнес-моделирование в Excel/В.Пикуза, М.: ИНФРА-М, 2008. – 416 с.
51. Скотт, Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем/Д.М.Скотт, М.: Альпина Паблишер, 2013 – 352.
52. Сьюэлл, К. Клиенты на всю жизнь/К.Сьюэлл, М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014 – 240.
53. Семенов В.М., Баев А.И. Экономика предприятия / Под ред. В.М. Семенова. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
54. Сио К.К. Управленческая экономика: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 671 с.
55. Современный словарь иностранных слов / Изд-во «Русский язык». – Ок. 20000 слов. – М.: Русский язык. 2009.
56. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты. 8-е изд., испр., измен. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 784 с.
57. Тарасова В.П., Крутикова Ф.А. Толковый словарь рыночной экономики. – М.: Рекламно-издательская фирма «Глория», 2009. – 302 с.
58. Тащев А.К. Экономика предприятия: Конспект лекций. – Челябинск: ЧГТУ, 2007.
59. Томас П. Каплин, Альберт Р. Макмин. Анализ финансовых отчётов. – М.: Инфра, 2011. – 448 с.
60. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческих решений. – 2-е изд., доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез, 2009.
61. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях/Д.Халилов, М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014 – 240.
62. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 6-е, перераб. и доп. М: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008. – С. 58.
63. Шкаттула В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. Изд-е 4-е, изменен, и доп. – М: Изд-во НОРМА, 2010. – 560 с.
64. Шмидт, Э. Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств/Э.Шмидт, М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 368.
65. Экономика и бизнес / Под ред. В.В. Кашаева. – М.: МГТУ им. Баумана, 2008.
66. Экономика предприятия. Учебник под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 416 с.
67. Экономика предприятия: Учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, Е.М. Купряков, В.П. Прасолова и др. Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
68. Экономика предприятия: Учебник. – 2-е изд., исправленное. / Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А., Чернов А.В. и др. Под ред. Семенова В.М. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010.

Вопрос-ответ:

Что такое информационная поддержка маркетинговой деятельности деревообрабатывающего предприятия?

Информационная поддержка маркетинговой деятельности деревообрабатывающего предприятия – это использование информационных систем и технологий для сбора, анализа и обработки данных, которые помогают определить рыночную потребность, разработать и реализовать маркетинговые стратегии и планы, повысить эффективность маркетинговых операций.

Какова история возникновения информационных систем в России и их дальнейшее развитие?

История возникновения информационных систем в России началась во второй половине 20 века. В 1950-х годах в СССР начали разрабатывать и применять первые компьютеры и системы автоматизации учета и управления. В 1980-х годах с появлением персональных компьютеров и распространением локальных сетей произошел рост использования информационных систем. В 1990-х годах с развитием интернета и распространением глобальных сетей начался период активного развития информационных систем и технологий.

Чему служит классификация информационных систем?

Классификация информационных систем служит для систематизации и определения основных типов и характеристик информационных систем. Она позволяет лучше понимать суть и назначение различных систем, а также выбирать наиболее подходящие системы для конкретной задачи или предприятия. Классификация может основываться на различных признаках, таких как цель использования, способ организации, структура данных и др.

Что такое автоматизация маркетинговой деятельности?

Автоматизация маркетинговой деятельности – это использование информационных систем и программных средств для автоматизации различных задач и процессов, связанных с маркетингом. Это может включать автоматизацию учета клиентов, анализа рынка, планирования и контроля маркетинговых активностей, управления рекламными кампаниями и пр.

Какую роль играет информационная поддержка в маркетинговой деятельности деревообрабатывающего предприятия?

Информационная поддержка играет важную роль в маркетинговой деятельности деревообрабатывающего предприятия. Она позволяет предприятию получать актуальную информацию о рынке, конкурентах, спросе на продукцию. Это позволяет принимать обоснованные решения, планировать производство, определять цены, разрабатывать маркетинговые стратегии и т.д.

Какие информационные системы используются для маркетинговой деятельности деревообрабатывающего предприятия?

Для маркетинговой деятельности деревообрабатывающего предприятия могут быть использованы различные информационные системы. Например, CRM-системы позволяют автоматизировать управление отношениями с клиентами, анализировать данные о заказах, контактах с клиентами и т.д. Электронные торговые платформы могут быть использованы для продажи продукции и взаимодействия с клиентами. Также могут использоваться системы анализа данных для определения спроса и прогнозирования рыночных тенденций.

Какие преимущества информационной поддержки маркетинговой деятельности имеет деревообрабатывающее предприятие?

Информационная поддержка маркетинговой деятельности предприятия позволяет значительно улучшить эффективность и результативность работы. Она дает возможность оперативно реагировать на изменения на рынке, анализировать конкурентную среду, улучшать связи с клиентами, принимать обоснованные решения, тем самым, повышая конкурентоспособность предприятия и его прибыльность.

Какие задачи может решать информационная поддержка маркетинговой деятельности деревообрабатывающего предприятия?

Информационная поддержка маркетинговой деятельности деревообрабатывающего предприятия может решать различные задачи. Например, она может помочь в анализе рынка и спроса на продукцию, определении ценовой политики, планировании производства, выборе каналов распространения, прогнозировании рыночных тенденций и т.д. Также информационная поддержка может помочь в улучшении взаимодействия с клиентами и обеспечении их удовлетворенности.

Какую историю развития информационных систем можно найти в статье?

В статье можно найти историю возникновения информационных систем в России и их дальнейшее развитие.

Какие аспекты маркетинговой деятельности предприятия рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются теоретические аспекты маркетинговой деятельности, классификация информационных систем и автоматизация маркетинговой деятельности.