психолого-педагогические особенности обучения ИЯ детей.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика преподавания
  • 25 25 страниц
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 24.04.2014
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
I. Психолого-педагогические основы методики обучения иностранным языкам 5
1.1 Цели и содержание обучения 6
1.2 Формы и методы обучения 10
1.3 Характеристика начального этапа 14
II. Методологические основы методики обучения иностранным языкам 16
2.1 Объект и предмет науки 16
2.2 Организация исследования в методике обучения ИЯ, методы исследования 18
III. Раннее обучение английскому языку 20
3.1 Наблюдения и практическое применение знаний по данной проблеме 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЯ 24
Приложение 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 29

Фрагмент для ознакомления

1. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. М.: Педагогика, 2007.
2. Бим И.Л. теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. М.: Просвещение, 1988.
3. Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1988.
4. Вайсбурд М.П. Методы обучения. Выбор за вами // Иностранные языки в школе. 2009. №2. с.29-34.
5. Витлин Ж.Л. Эволюция методов обучения иностранным языкам в ХХ веке // Иностранные языки в школе. 2008. №2. с.23-29.
6. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2007.
7. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник. – М.: Высш.шк., 1982.
8. Дидактика средней школы. Некоторые проблемы современной дидактики М.: Просвещение, 1982.
9. Клементьева Т.Б. Enjoy Teaching English: Методическое руководство для учителей. – СПб.: КАРО, 2007.
10. Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски: Книга для учителей. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009.
11. Маслыко Е.А., Бабинский П.К. Настольная книга преподавателя иностранного языка. М.: АРКТИ, 2007.
12. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов. 2-е изд. испр. и доп. М.: Академия, 1998.
13. Миролюбов А.А., Рахманов И.В., Цетлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1967.
14. Миролюбов А.А. Культуроведческая направленность в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2006. №5.
15. Пассов Е.И. Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе. М.: Просвещение. 1993.
16. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. 2004. №1. с.4-11.
17. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2004. №2-3.
18. Проект Временного государственного образовательного стандарта по иностранным языка // Иностранные языки в школе. 1993. №5; 1994. №2.
19. Программно-методические материалы. Иностранные языки для общеобразовательных учебных учреждений. Начальная школа. 3-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2008.
20. Программа по иностранным языкам для 12-летней школы. М., 2001.
21. Сирык Т.Л., Трубий Г.И. Начальный этап обучения английскому языку. – К.: Радянська школа, 1981.
22. Тарасюк Н.А. Иностранный язык для школьников: Уроки общения. – М.: Флинта: Наука, 1999.
23. Филатова Г.Е. Педагогический дневник студента-практиканта. Ростов н/Д: РГПУ.
24. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: Учебное пособие. 2-е изд., дораб. М.: Просвещении, 1986.
25. Brown H. Principles of Language Learning and Teaching. San Francisco State University. 1994.

Психолого-педагогические особенности детей при обучении основам танцевального искусства в условиях современного образования

Содержание

Введение

1. Теоретический анализ значения хореографии и его воспитательный аспект в формировании и развитии гармоничной личности с учетом возрастных особенностей

1.1 Возрастные физиологические и психологические особенности развития детей младшего школьного, среднего и подросткового возрастов

1.2 Значение хореографии в формировании эстетического, духовно-нравственного развития личности

Глава 2. Практические исследования методов и приемов хореографии в формировании и развитии личности

2.1 Роль менеджера в организации учебно-воспитательного процесса

2.2 Методика работы с детьми среднего и школьного возраста возрастов

Вывод

библиография

Введение

В современных условиях, по мере продвижения на пути прогрессивных преобразований в области экономики, политики, культуры, становится все более очевидным, что решение крупномасштабных этих задач возможно только в случае, если изменения в личности современного человека.

Современные преобразования требуют конкретных действий. Поэтому сегодня особое внимание должно быть уделено детям и, соответственно, все учреждения социального назначения, с отношением их воспитания и образования. Необходимо отказаться от стереотипа в понимании значимости каждой из этих систем, через, которые школа дает знания, спортивный коллектив - развивает физическое, художественно - эстетическое, работа - воспитывает отношение. В нынешних условиях как никогда актуально звучит идея А. С. Макаренко о том, что человек не воспитывается по частям.

Каждая община, членом которой является ребенок, должна на основе специфики его работы, развивать всесторонне, чтобы обеспечивать гармоничное соответствие всех его личностных.

С этим пониманием проблемы, очевидными становятся те уникальные возможности, которые они имеют творческие хореографические коллективы детей.

Природа хореографического коллектива, на основе проведения коллективных действий, который включает в себя органический синтез пластических, музыкальных, изобразительных и других средств художественной выразительности, создает реальные предпосылки развития различных качеств детей, как художественно-эстетические и моральные.

Однако, гармоничное развитие ребенка (согласие интеллекта и чувств, умственных и физических качеств, раскрепощенности и сознательной дисциплины и так далее) возможно лишь при внутренней целостности художественно-педагогического процесса, когда каждый художественный прием образования инструментирован, а каждая педагогическая задача может быть решена художественными средствами конкретной специфики занятий.