Роль внеклассных мероприятий в духовно-нравственном развитии личности школьника. На примере экскурсионной деятельности.
Заказать уникальный доклад- 9 9 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 25.04.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Список литературы 9
2. Григорьева О.В. Роль школы в формировании здоровой духовно-нравственной личности // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. - №18.
3. Кирюханцев К. А. Экскурсия как средство патриотического воспитания учащихся общеобразовательных школ [Текст] / К. А. Кирюханцев, И. А. Гизатова // Педагогика: традиции и инновации: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012.
4. Розина О.В. Подготовка учителей к духовно-нравственному воспитанию школьников в контексте проблемы национального и конфессионального самосознания // Вестник православного свято-тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. – 2012. - №26.
Вопрос-ответ:
Какую роль играют внеклассные мероприятия в духовно-нравственном развитии школьников?
Внеклассные мероприятия, включая экскурсии, играют важную роль в духовно-нравственном развитии школьников. Они помогают расширить кругозор учащихся, развить интерес к культуре, науке и искусству. Эти мероприятия способствуют формированию ценностного отношения к окружающему миру, развитию морально-этических норм и ценностей, а также способствуют воспитанию толерантности и уважения к различным культурам и традициям.
Как экскурсионная деятельность способствует духовно-нравственному развитию школьников?
Экскурсионная деятельность активно влияет на духовно-нравственное развитие школьников. Она позволяет учащимся взаимодействовать с окружающим миром, узнавать новые факты и истории, развивать воображение и творческое мышление. Посещение музеев, исторических объектов и других достопримечательностей способствует формированию у школьников уважения к культуре и национальным традициям, а также развитию этических норм и ценностей.
Какие плюсы есть у внеклассных мероприятий, особенно экскурсионной деятельности, в сравнении с учебным процессом в классе?
Внеклассные мероприятия, такие как экскурсии, имеют ряд преимуществ по сравнению с учебным процессом в классе. Во-первых, они позволяют учащимся наблюдать и изучать материал в реальной жизни, что делает его более наглядным и запоминающимся. Во-вторых, такие мероприятия способствуют развитию социальных навыков и коммуникативных умений учащихся, так как они взаимодействуют с окружающими и сотрудничают в рамках группы. Наконец, экскурсии могут стимулировать интерес и мотивацию учащихся к учебе и улучшить общую атмосферу в классе.
Какие мероприятия помогают развивать духовно-нравственные качества школьника?
Внеклассные мероприятия, такие как экскурсии, помогают развивать духовно-нравственные качества школьника. Во время экскурсий дети учатся быть внимательными, ответственными, терпимыми и уважать других.
Как экскурсии способствуют духовно-нравственному развитию школьника?
Экскурсии дают возможность школьникам посещать и изучать различные места, культурные объекты и достопримечательности. Во время экскурсий дети могут узнавать новое, развивать свою культурную и историческую грамотность, а также прокладывать путь к своему духовно-нравственному развитию.
Какие положительные черты личности школьника могут развиваться благодаря экскурсионной деятельности?
Экскурсионная деятельность способствует развитию таких положительных черт личности школьника, как любознательность, умение общаться и работать в коллективе, уважение к культурным ценностям, этическим нормам и традициям.
Как внеклассные мероприятия помогают формировать толерантность у школьников?
Внеклассные мероприятия, включая экскурсионную деятельность, создают возможность для взаимодействия различных культур и национальностей. В результате, школьники учатся быть открытыми к разным мнениям и уважать различия между людьми, что способствует формированию толерантности.
Как школа может помочь в развитии здоровой духовно-нравственной личности?
Школа играет важную роль в формировании здоровой духовно-нравственной личности школьника. Она должна предоставлять возможности для участия во внеклассных мероприятиях, таких как экскурсии, которые помогают развивать духовно-нравственные качества и формировать ценности у учащихся.