Государственное регулирование финансовой политики предприятий общественного питания.
Заказать уникальный реферат- 20 20 страниц
- 17 + 17 источников
- Добавлена 26.04.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Сущность государственного регулирования финансовой 4
политики предприятий общественного питания 4
2. Цели и задачи государственного регулирования финансовой 8
политики предприятий общественного питания 8
3. Объемы государственного регулирования финансовой политики 11
предприятий общественного питания 11
4. Нормативно-правовое регулирование финансовой политики 14
предприятий общественного питания 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Руководители учреждений, ведомств, министерств и их бухгалтерских служб, главные бухгалтеры централизованных бухгалтерий исполняют:
- управление организацией бухгалтерского учета и отчетности,
- контроль за исполнением смет расходов учреждениями собственной системы.
Таким образом, бухгалтерский учет в бюджетных организациях имеет свои специальные особенности, которые обусловлены:
- законодательством об экономическом устройстве и экономическом процессе,
- инструкцией по бухгалтерскому учету в организациях и учреждениях,
- иными нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой.
К этим особенностям необходимо отнести:
-организацию учета в разрезе статей экономической классификации;
-контроль выполнения сметы расходов;
-выделение в учете фактических и кассовых расходов;
-отраслевые особенности учета в учреждениях экономической сферы (науки, образования, здравоохранения).
Специфические особенности учета в бюджетных организациях вызывают необходимость дополнить общие задачи бухгалтерского учета более конкретными, как, например, точное исполнение утвержденного бюджета, соблюдение финансово – бюджетной дисциплины, мобилизация средств в бюджет и выявление дополнительных расходов.
Заключение
Финансы представляют собой достаточно сложное общественное явление. Они охватывают широкую палитру обменно-распределительных отношений, которые проявляются в разных денежных потоках.
При единственной сущности данных отношений в них выделяются отдельные составляющие, которые имеют свои соответствующие особенности и признаки. Изучение финансов основывается как на понимании их необходимости, сущности и роли в обществе, так и на детальном усвоении конкретных форм денежных отношений.
Финансовая политика играет главную роль в развитии производительных сил и оптимальном их размещении по территории страны.
Она содействует:
- обеспечению финансовыми ресурсами целевых программ,
- концентрации средств на главных направлениях развития экономики,
- стимулированию роста эффективности производства;
- увеличению интереса всех регионов в развитии хозяйства,
- применении местных сырьевых ресурсов.
Научно обоснованная финансовая политика при верной и удачной её реализации приносит позитивные итоги. Её смысл содержится в том, что она может сопровождаться повышением уровня благосостояния народа.
Финансовое право является тем инструментов, при помощи которого правительство исполняет свою финансовую политику. Поэтому сфера финансового права совпадает со сферой финансовой политики и наоборот.
Одним из более важных рычагов финансовой политики и финансового права является ФК.
Назначение ФК содержится в содействии удачной реализации финансовой политики страны, обеспечении процесса формирования и эффективного применения финансовых ресурсов во всех сферах и звеньях народного хозяйства. ФК является формой реализации контрольной функции финансов.
Взаимосвязь финансово-правовых отношений и финансовой политики может быть через управление финансами страны, которое предполагает под собой процесс воздействия на финансовые и смежные общественные и экономические системы с целью их совершенствования и развития.
При этом употребляются приемы и способы целенаправленного воздействия на предмет для достижения нужного итога.
Содержанием финансовой политики страны является планомерная организация финансов с учетом действия экономических законов и в согласовании с задачами развития общества. Финансовая политика каждого шага общественного развития имеет свои соответствующие черты, устанавливает разные задачи с учетом состояния экономики, назревших потребностей общественной и материальной жизни общества и остальных причин.
В финансовой политике управление осуществляется через финансовый механизм с помощью его рычагов, методов, санкций и стимулов.
Функционирование механизма финансовой политики обеспечивается с помощью финансового аппарата, который осуществляет финансовую политику в соответствии с Конституцией РФ, с действующим законодательством, распоряжениями Правительства, решениями местных администраций, инструкциями, приказами и указаниями Министерства финансов.
Список использованной литературы
1. Алимбаев А.А. Государственное регулирование экономики. - Алматы, 2009.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Изд. 2-е. – М.:Финансы и статистика, 2011 – 384с.
3. Большаков С.В. Финансовая политика и финансовое регулирование экономики переходного периода. //Финансы 2012 г. № 4.
4. Бурсученко Э.И. Финансовыи рынок. Киев: Научна жизнь, 2010
5. Дробозина Л.А. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2011.
6. Ильясов К.К. Финансово-кредитные проблемы развития экономики Казахстана /Под ред.– Алматы: Бiлiм, 2012 – 240 с.
7. Ковалева А.А. Финансы и кредит: Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2010.
8. Курманова А. Обзор банковского сектора РК за семь месяцев 2011 года// Деловои еженедельник «Бизнес Путеводитель», №9, 2012.
9. Лаврушин О.И. Деньги. Кредит. Банки: Учебное пособие – М.: ИВЭСЭП, 2010.
10. Маслова С.О., Опалов О.А: Финансовыи рынок - Киев, 2012.
11. Мельников В.Д., Ильясов К.К.Финансы. – Алматы, 2012.
13. Павлов С. Финансово-бюджетная политика Казахстана в условиях трансформации экономики// Вестник КазГУ. Серия экономическая - Алматы, 2010.
14. Словарь банковских и финансово-экономических терминов. / Под ред. проф. Мамырова Н.К. – Алматы : Экономика, 2011
15. Теория финансов: Учебное пособие /под ред. Н.Е. Заяц, М.К. Фисенко, Т.Е. Бондарь и др.- 2е изд., стереотип.- Мн.: Выш.шк., 2010.
16. Утебаев М.С. Толковыи финансово-кредитныи словарь. – Алматы: Экономика, 2012.
17. Финансы Родионова В.М., Вавилов Ю.Я., Гончаренко Л.И. и др.; Под ред. Родионовои В.М. – М.: Финансы и статистика, 2011.
Утебаев М.С. Толковыи финансово-кредитныи словарь. – Алматы: Экономика, 2012.
Павлов С. Финансово-бюджетная политика Казахстана в условиях трансформации экономики// Вестник КазГУ. Серия экономическая - Алматы, 2010.
Теория финансов: Учебное пособие /под ред. Н.Е. Заяц, М.К. Фисенко, Т.Е. Бондарь и др.- 2е изд., стереотип.- Мн.: Выш.шк., 2010.
Курманова А. Обзор банковского сектора РК за семь месяцев 2011 года// Деловои еженедельник «Бизнес Путеводитель», №9, 2012.
Курманова А. Обзор банковского сектора РК за семь месяцев 2011 года// Деловои еженедельник «Бизнес Путеводитель», №9, 2012.
Ковалева А.А. Финансы и кредит: Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2010.
Мельников В.Д., Ильясов К.К.Финансы. – Алматы, 2012.
Бурсученко Э.И. Финансовыи рынок. Киев: Научна жизнь, 2010
Ильясов К.К. Финансово-кредитные проблемы развития экономики Казахстана /Под ред.– Алматы: Бiлiм, 2012 – 240 с.
Дробозина Л.А. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2011.
Алимбаев А.А. Государственное регулирование экономики. - Алматы, 2009.
. Большаков С.В. Финансовая политика и финансовое регулирование экономики переходного периода. //Финансы 2012 г. № 4.
Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Изд. 2-е. – М.:Финансы и статистика, 2011 – 384с.
2
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Изд. 2-е. – М.:Финансы и статистика, 2011 – 384с.
3. Большаков С.В. Финансовая политика и финансовое регулирование экономики переходного периода. //Финансы 2012 г. № 4.
4. Бурсученко Э.И. Финансовыи рынок. Киев: Научна жизнь, 2010
5. Дробозина Л.А. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2011.
6. Ильясов К.К. Финансово-кредитные проблемы развития экономики Казахстана /Под ред.– Алматы: Бiлiм, 2012 – 240 с.
7. Ковалева А.А. Финансы и кредит: Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2010.
8. Курманова А. Обзор банковского сектора РК за семь месяцев 2011 года// Деловои еженедельник «Бизнес Путеводитель», №9, 2012.
9. Лаврушин О.И. Деньги. Кредит. Банки: Учебное пособие – М.: ИВЭСЭП, 2010.
10. Маслова С.О., Опалов О.А: Финансовыи рынок - Киев, 2012.
11. Мельников В.Д., Ильясов К.К.Финансы. – Алматы, 2012.
13. Павлов С. Финансово-бюджетная политика Казахстана в условиях трансформации экономики// Вестник КазГУ. Серия экономическая - Алматы, 2010.
14. Словарь банковских и финансово-экономических терминов. / Под ред. проф. Мамырова Н.К. – Алматы : Экономика, 2011
15. Теория финансов: Учебное пособие /под ред. Н.Е. Заяц, М.К. Фисенко, Т.Е. Бондарь и др.- 2е изд., стереотип.- Мн.: Выш.шк., 2010.
16. Утебаев М.С. Толковыи финансово-кредитныи словарь. – Алматы: Экономика, 2012.
17. Финансы Родионова В.М., Вавилов Ю.Я., Гончаренко Л.И. и др.; Под ред. Родионовои В.М. – М.: Финансы и статистика, 2011.
Вопрос-ответ:
Что такое государственное регулирование финансовой политики предприятий общественного питания?
Государственное регулирование финансовой политики предприятий общественного питания - это система мер, принимаемых государством для контроля, поддержки и развития финансовой деятельности предприятий данной отрасли.
Какие цели и задачи преследует государственное регулирование финансовой политики предприятий общественного питания?
Основные цели и задачи государственного регулирования финансовой политики предприятий общественного питания включают обеспечение стабильности и устойчивости финансовой системы, поддержку развития предприятий общественного питания, создание равных условий конкуренции и защиту интересов потребителей.
Какие объемы государственного регулирования финансовой политики предприятий общественного питания существуют?
Государственное регулирование финансовой политики предприятий общественного питания осуществляется на разных уровнях - национальном, региональном и муниципальном. Оно включает в себя нормативно-правовое регулирование, финансовую поддержку, контроль и надзор, а также разработку и реализацию экономической политики в данной отрасли.
Какое нормативно-правовое регулирование существует в области финансовой политики предприятий общественного питания?
Нормативно-правовое регулирование в области финансовой политики предприятий общественного питания включает законы, постановления и другие документы, которые определяют правила и условия финансовой деятельности предприятий данной отрасли. Это включает в себя контроль за финансовой отчетностью, налогообложение, лицензирование и другие аспекты финансовой деятельности.
Какое значение имеет государственное регулирование финансовой политики предприятий общественного питания?
Государственное регулирование финансовой политики предприятий общественного питания играет важную роль в развитии данной отрасли. Оно способствует созданию благоприятных условий для предпринимательства, поддержке малых и средних предприятий, развитию конкуренции и защите прав и интересов потребителей.
Какова сущность государственного регулирования финансовой политики предприятий общественного питания?
Сущность государственного регулирования финансовой политики предприятий общественного питания заключается в установлении и контроле норм и правил финансово-экономической деятельности данных предприятий с целью обеспечения устойчивого развития отрасли и защиты прав потребителей.
Какие цели и задачи государственного регулирования финансовой политики предприятий общественного питания?
Основными целями и задачами государственного регулирования финансовой политики предприятий общественного питания являются: стимулирование инвестиций в отрасль, обеспечение конкурентоспособности предприятий, улучшение качества услуг в сфере общественного питания, сокращение негативного влияния на окружающую среду и здоровье потребителей.
Какие объемы государственного регулирования финансовой политики предприятий общественного питания?
Объемы государственного регулирования финансовой политики предприятий общественного питания включают в себя контроль за финансовой деятельностью предприятий, установление и регулирование налоговых ставок и сборов, выдачу разрешений на осуществление деятельности, контроль за соблюдением норм и правил в области технологии приготовления и хранения пищи, а также проведение проверок и наказание за нарушения.
Какое нормативно-правовое регулирование существует в области финансовой политики предприятий общественного питания?
Нормативно-правовое регулирование в области финансовой политики предприятий общественного питания включает законы о налогах и сборах, законодательные акты о лицензировании и сертификации, санитарные нормы и правила, трудовое законодательство, а также законы и постановления, регулирующие вопросы охраны окружающей среды и защиты прав потребителей.
Какую роль играет государственное регулирование в финансовой политике предприятий общественного питания?
Государственное регулирование играет важную роль в финансовой политике предприятий общественного питания. Оно направлено на контроль и поддержку финансовой устойчивости и эффективности предприятий, а также на обеспечение соблюдения законов, правил и норм в области финансовой деятельности.
Какие цели и задачи преследует государственное регулирование финансовой политики предприятий общественного питания?
Цели и задачи государственного регулирования финансовой политики предприятий общественного питания включают: обеспечение финансовой устойчивости предприятий, содействие развитию отрасли общественного питания, улучшение качества услуг, защита прав потребителей и борьба с недобросовестной конкуренцией, облегчение доступа к финансовым ресурсам и т.д.