Совершенствование системы мотивации и оплаты труда работников торгового предприятия.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
  • 83 83 страницы
  • 87 + 87 источников
  • Добавлена 07.05.2014
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Предприятия торговли в системе рыночных отношений и мотивация труда персонала 7
1.1 Особенности организации и задачи торговли в системе рыночных отношений 7
1.2.Виды и формы организации торговли 11
1.3.Мотивация и системы оплаты труда на предприятиях торговли 18
2 Система организации торговли предприятия (на примере ООО «ТАМИ И КО»). 29
2.1 Организация торговли на предприятиях продаж одежды 29
2.2.Особенности рынка сбыта продукции одежды и аксессуаров для мужчин на рынке Спб. 31
2.3.Анализ производственно-хозяйственной деятельности и организации продаж ООО «ТАМИ И КО» 36
2.4.Система мотивации и оплаты труда сотрудников предприятия 51
3Организационно-экономические решения по совершенствованию и повышению эффективности работы предприятия через систему стимулирования персонала (на примере ООО «ТАМИ И КО») 58
3.1 Основные направления повышения стимулирующих возможностей мотивации труда персонала предприятия 58
3.2 Организационно-экономические мероприятия повышения продаж предприятия через систему стимулирования труда персонала в Санкт-Петербурге 65
3.3Оценка экономической эффективности предлагаемых управленческих решений в области менеджмента персонала для торговой организации 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
Фрагмент для ознакомления

Однако при формировании кредо организации основным показателем выступает эффективность ее деятельности. Если эта цель не достигается, то необходимы дополнительные процессы изменения кредо.Разработка делового кредо организации - задача руководителя организации. В данном случае возможен лишь субъективный подход. Тем не менее, существуют некоторые общие рекомендации, которые позволяют улучшить микроклимат в организации и повысить ее организационную культуру.В настоящее время становится очевидным, что успех приходит к тем организациям, которые опережают конкурентов на динамичных глобальных рынках благодаря новым ценностям коллектива. Новые традиции, моральные нормы формируют новое качество организации, присущее только ей деловое кредо.Деловое кредо организации обладает способностью обеспечивать, благодаря заложенному в ней разнообразию, устойчивое развитие организации. Действительно, если система стремится к устойчивости, то ей в первую очередь необходим некий «стержень», который делал бы эту систему похожей на других, что позволяет их сравнивать. Именно поэтому процесс выявления общего, особенного и единичного в любой системе, в том числе в деловом кредо, важен для достижения эффективности.Рассмотрим содержательную сторону мероприятия.В качестве решения при разработке делового кредо предлагается разработать и внедрить Положение о корпоративной культуре организации.Приведем план создания Положения о корпоративной культуре организации:издание приказа о разработке Положения о корпоративной культуре организации;разработка проекта Положения о корпоративной культуре организации;согласование проекта Положения о корпоративной культуре организации с заинтересованными лицами – юрисконсультом;утверждение и подписание Положения о корпоративной культуре организации;доведение основ Положения о корпоративной культуре организации до всех сотрудников предприятия.Данное положение должно включать в себя определенные разделы. Рассмотрим их содержание.Первый раздел – основные термины и определения, которые будут встречаться в самом положении. Это такие термины как:- корпоративная культура - это совокупность норм, правил, ценностей, этических стандартов, которыми должны руководствоваться сотрудники и руководство организации.- миссия организации основная цель существования организации, это обща цель, которую ставит перед собой организация и к выполнению которой стремится.- фирменный стиль – это совокупность приемов и мероприятий, которые обеспечивают как узнаваемость организации, так и отличают данную организацию от конкурентов.- деловая этика – совокупность норм и принципов, которыми должны руководствоваться как сотрудники, так и у руководства организации в процессе осуществления профессиональной деятельности.- имидж – образ, представление об организации.- кадровая политика – целостная система по работе с персоналом, состоящая из приемов и способов работы с ним.Далее должен идти второй раздел - Понятие корпоративной культуры, ее значение для предприятия. Здесь идет описание корпоративной культуры, которая рассматривается как совокупность коллективных базовых представлений, обретаемых организацией при решении проблем адаптации к изменениям внешней среды и внутренней сплоченности трудового коллектива, эффективность которых оказывается достаточной для того, чтобы считать их ценными и передавать новым членам коллектива в качестве правильной системы восприятия. Оценка корпоративной культуры основывается на степени ее соответствия миссии, стратегии и целям организации.Далее раскрываются действия по реализации корпоративной культуры.Для реализации принципов корпоративной культуры организация должна:- стремиться к демократизации, обеспечению доступности своих услуг, придерживаясь при этом стандартов качества;- создавать необходимые условия для достижения сотрудниками профессионального уровня, позволяющего им качественно выполнять профессиональные обязанности;- обеспечивать условия профессионального самоопределения и самообразования сотрудников;- и другое.Третий раздел положения - Принципы корпоративного поведения сотрудников. Осуществление миссии возможно при предъявлении следующих требований к личности сотрудников и при соблюдении каждым членом коллектива следующих принципов корпоративного поведения:Сотрудник:- разделяет миссию организации, чтит её традиции и руководствуется настоящими принципами корпоративной культуры в сложных профессиональных этических ситуациях;- является личностью, имеющей потребность и способность к сотворчеству в рамках:реализуемых исследовательских проектов;профессионального общения;- принимает на себя ответственность за реализацию заявленных целей и делает все возможное для их достижения;- показывает пример профессионального отношения к выполнению служебных обязанностей, является образцом порядочности, соблюдает требования организационной дисциплины;- задает высокий уровень культуры, морали и нравственности в своем поведении в рамках организации;- повышает уровень профессионального мастерства;- не предпринимает действий, наносящих урон интересам организации, пресекает любые попытки опорочить ее честь и авторитет, никогда не использует полученные сведения в ущерб интересам, деловой репутации организации или для целей получения личной выгоды;- формирует позитивный и достойный имидж организации и ее сотрудников через профессиональную деятельность, личные беседы;- имеет право высказывать личное мнение и отстаивать свою позицию;- руководствуется принципами доверия, взаимного уважения, равенства, открытости, честности и справедливости в отношениях с коллегами и партнерами;- уважает частную жизнь коллег, не допуская обсуждения и какого-либо вмешательства в нее.Четвертые – заключительные положения включают в себя:Пункт о том, что в организации запрещены любые формы унижения достоинства человека, дискриминация и протекционизм, в том числе по партийным и конфессиональным основаниям. Поощрения предоставляются в соответствии с:действующим Трудовым кодексом РФ;Правилами внутреннего трудового распорядка;Положением «О премировании и поощрении работников».Данное Положение должно приниматься руководителем организации и доводится до сведения каждого сотрудника.Рассмотрение вопросов, связанных с реализацией настоящего Положения, осуществляется руководителем на основе аналитических материалов. Результаты данного рассмотрения могут использоваться при решении кадровых вопросов.Необходимо обосновать социально-экономическую эффективность разработки и внедрения Положения о корпоративной культуре.Так как результат реализации большинства мероприятий по управлению организационной культуры невозможно точно оценить количественно, то необходимо оценить их качественно. Таблица 3.1 Оценка затрат на реализацию проектных мероприятийМероприятие Виды затратРасчет затрат, руб.КомментарииРазработка положения о корпоративной культуре1. Расходы на канцелярские товары2. Выплата менеджеру по персоналу за дополнительную работу по разработке положения1. 300 руб.2. 5000 руб.Выплаты являются разовыми, выплачиваются за счет прибыли компании.Итого5300Из таблицы 3.1 мы видим, что материальные затраты являются не существенными в размере 5300 рублей. Они также являются разовыми затратами и выплачиваются за счет прибыли компании.Таблица 3.2 Обоснование социально-экономической эффективности проектного решенияКомпоненты экономического результатаОбоснование, комментарии1. Увеличение прибыли компании, за счет увеличения качества профессиональной деятельностиДанный результат является отсроченным и его затруднительно оценить в настоящий момент.Из таблицы 3.2 мы видим, что экономический эффект от внедрения проектного мероприятия имеет отсроченный характер. В настоящий момент его сложно оценить. Гипотетически прибыль компании через год должна вырасти на 10 %.В таблице 3.3 отражены социальные результаты от данного мероприятия. Социальные результаты показывают качественные характеристики предложенного проекта, являются показательными уже на первых этапах внедрения мероприятий.Таблица 3.3 Социальные результаты от проектных мероприятийКомпоненты социального результатаОбоснование, комментарии1. Повышения чувства значимости среди сотрудников коллектива.2. Повышение самоотдачи сотрудников в работе.3.Появления ощущения защищенности сотрудников.4.Повышение сплоченности коллектива.5. Повышение преданности компании.Данные результаты проявляются по мере принятия сотрудниками норм Положения о корпоративной культуре.Внедрение проектного мероприятия и получения социальных результатов в ближайшее время зависит также от действий самого руководства. Если руководитель компании будет сам придерживаться данного Положения, декларировать его, приводить в пример сотрудникам, то принятие данных внедрений будет максимально быстрым и успешным в организации.3.2Организационно-экономические мероприятия повышения продаж предприятия через систему стимулирования труда персонала в Санкт-ПетербургеДанная организация считает необходимым в рабочее время обеспечить своих работников полноценным горячим обедом. К этому вынуждает:повышение корпоративной культуры;создание условий труда для сотрудников.Организация питания на предприятии сейчас рассматривается как одна из частей соцпакета работников.Организация питания сотрудников:оказывает благотворное влияние на психологический микроклимат в коллективе;повышает эффективность работы трудового коллектива в целом, и каждого работника в отдельности.На основании изучения предприятия был сделан вывод о возможности и целесообразности организации собственной столовой. Все чаще руководители современных предприятий приходят к мысли, что производительность труда персонала зависит от его отношения к самой компании и физического здоровья работников. Как результат, администрация начинает активно использовать систему мотивации персонала в управленческой политике компании. Ведущие предприятия применяют различные системы мотивации персонала. Одним из основных методов системы мотивации является нематериальное стимулирование работника. Оно предусматривает различные льготы, компенсации, и, естественно, проведение мероприятий, которые улучшают условия труда и повышают сплоченность коллектива.По статистическим результатам опроса, который был проведен в компаниях в конце 2013 г., одной из самых полезных и востребованных льгот оказалась именно оплата питания сотрудников.В результате данного мероприятия можно достигнуть:повышение производительности труда в результате удовлетворения физиологической потребности;эффективная организация и рациональное использование обеденного времени;профилактика «больничных»;привлекательность у соискателей;поддержание корпоративной культуры;лояльность и приверженность персонала.В нашем случае планируется открыть цех малой мощности, производящий небольшие партии блюд. Ассортимент в таком случае может быть минимальным и ограничен возможностями оборудования и профессионализмом персонала. Необходимо оформить нормативно-техническую документацию, сертификаты на машины и агрегаты, продукцию.Цех имеет складские помещения, необходимее для поставки и хранения продуктов. При этом в заявке на получение продуктов указывается только суточная норма продуктов, которые хранятся не больше одного дня. Консервированные могут храниться до 2х дней. Помещения цеха должны быть связаны друг с другом. Помещения цеха формируются по направлению движения товара, что обеспечивает рациональные процедуры:выполнения складских операций;погрузочно-разгрузочных работ [2].Производственный цех будет обрабатывать три вида материальных потоков:входной;выходной;внутренний.Входной поток означает разгрузку поступивших продуктов, проверку и контроль качества и количества. Внутренний поток подразумевает перемещение продуктов внутри цеха – при изготовлении салатов. Комплекс операций внутри цеха:разгрузка транспорта;приемка продуктов;размещение на хранение;отпуск товаров из мест хранения;перемещение продукта внутри цеха при производстве;отпуск готовой продукции.Планировка производственного цеха должна отвечать требованиям:использование рациональных способов перемещения и укладки товаров;исключить отрицательное влияние продуктов друг на друга;использовать средства механизации;исключить пересечение потоков [1].Для организации работы в цехе необходимо учитывать требования:объемно-планировочные;санитарно-гигиенические требования [2].К объемно-планировочным требованиям относится:компактность отдельных производственных участков;рациональное размещение оборудования.выделение площади для перемещения персонала;высота производственных помещений должна быть не менее 2,5 м;подъезд транспорта и разгрузка товара должны осуществляться со стороны хозяйственного двора;для приемки грузов предусматриваются разгрузочные площадки, платформы для разгрузки нескольких машин сразу;охлаждаемые камеры должны размещаться одним блоком и общим тамбуром.В группу санитарно-гигиенических требований входят требования:защита стены от проникновения грызунов;стены должны быть покрашены масляной краской;освещение в кладовых овощей и охлаждаемых камерах должно быть только искусственным;коэффициент естественного освещения 1:15 (соотношение площади окон к площади пола), норма искусственного освещения – 20 Вт на 1 м2;вентиляция должна быть естественной и механической (вытяжной);полы должны обеспечивать безопасное и удобное передвижение грузов, людей и транспортных средств;ширина коридоров – 1,3–1,8 м, для тележек – 2,7 м.Противопожарное оснащение помещений цеха:обработка стен негорючими материалами;отсутствие решеток на окнах;изолированная электропроводка;наличие огнетушителя и рукава;пожарная сигнализация.Предварительный маркетинговый анализ потребности, например, в готовых салатах представлен в таблице 3.4.Таблица 3.4 Потребность в консервированной продукции№ п/пНаименование видов блюдКоличество, кг в деньСредняя себестоимость 1кг, руб.Себестоимость общая, руб.Средняя цена реализации, ед. продукции1.Салат «Грибной»31705101902.Салат «Мимоза»2901801203.Салат «Домашний»195951204.Салат «Столичный»180801005.Салат «Охотничий»31604801806.Салат «Оливье»51608001857.Всего15-2145-Перечень имеющихся в продаже на данный день салатов, с указанием цены, будет доступна в столовой, также можно будет сделать заказ блюда на следующие день.С поставщиком оборудования будет заключен договор на сервисное ежегодное обслуживание.Цех будет работать на полуфабрикатах, в том числе и собственного изготовления:мясо отварное;куры отварные;печень отварная или жареная (через горячий цех);овощи очищенные (картофель, свекла, морковь) отварные;грибы жареные;лук репчатый, зеленый;чеснок очищенный.Для организации цеха по изготовлению салатов потребуется следующее оборудование и инвентарь (таблица 3.5):Таблица 3.5 Оборудование для организации цеха по производству салатовНаименованиеКоличество, шт.Цена за штуку, руб.Общая ценаОборудование:   - овощерезательная машина14000040000- холодильные шкаф для хранения заготовок и готовой продукции15200052000- холодильные шкаф для хранения сырья и полуфабрикатов11200012000- слайсер 11420014200- миксер168006800- столы производственные152005200- стеллажи2845016900 производственная ванна145004500- весы марки «Масса-К» до 15кг162806280 бактерицидная лампа221004200Инвентарь    - гастроемкости металлические25201040- гастроемкости поликарбонатные 26301260- баки, ведра44251700- ложки поварские5150750- лопатки52301150- ножи кухонные4175700- доски разделочные 86505200Итого:  173880Консервированная продукция поступает в банках, пакетах и обрабатывается на входе и загружаются в холодильный шкаф для хранения сырья.Количество сырья должно регулироваться заявкой и не должно превышать суточного запаса. Консервированная продукция может поступать с учетом двухдневного запаса.Увеличение численности работников в цехе по производству консервированных продуктов питания составит 4 человека.Доставка продукции будет осуществляться водителями, с которыми будет заключен договор на доставку продукции.Для организации цеха для консервирования продукции потребуется следующее оборудование: Таблица 3.6 Затраты на мероприятие «Организация питания сотрудников предприятия»№ п/пСтатья затратСумма, тыс. руб.1. Единовременные затраты1.1Закупка оборудования и инвентаря173,92. Текущие затраты2.1Затраты на оплату работы сотрудников цеха по производству блюд960Итого затрат1133,93.3Оценка экономической эффективности предлагаемых управленческих решений в области менеджмента персонала для торговой организацииСогласно данным исследований, производительность труда при повышении лояльности сотрудников повышается в среднем на 9 %. Так, по данному мероприятию можно привести следующее технико-экономическое обоснование.Постоянные затраты до проведения мероприятия – 28654 тыс. руб.Переменные затраты до проведения мероприятия – 14327 тыс. руб.Выручка от реализации до проведения мероприятия – 61147,00 тыс.руб.Планируемая выручка от реализации 61147,00/100*9+61147,00=66650,23 тыс. руб.Единовременные затраты на проведение мероприятия (приобретение основных фондов) 173,9 тыс.руб.Расчет себестоимости после внедрения мероприятия:- постоянные затраты возрастают на сумму амортизации вновь приобретенных основных средств и составят (при годовой норме амортизации 12%):28654+173,9*0,12=28674,87 тыс.руб.;-планируемый индекс выручки от реализации: 28674,87/28654=1; -планируемые переменные затраты = 14327*1=14327тыс. руб.Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия составит: 28654+14327=42981,00 тыс. руб.Таблица 3.7 Технико-экономические показатели эффективности мероприятия№ппНаименование показателяЕд.изм.До проведения мероприятияПосле внедрения мероприятияИзменения+/-%01234561Выручка (без НДС)тыс. руб.61147,0066650,235503,23109,002Себестоимостьтыс. руб.42981,0042981,000,00100,003Численность работающихЧел.93,0097,004,00104,304Фонд оплаты трудатыс. руб.10512,0010885373,00103,555Прибыль от реализации (с.1 – с.2)тыс. руб.18166,0023669,235503,23130,296Рентабельность продаж (с.5/c.1)х100%%29,7135,515,80119,547Производительность труда (с.1/c.3)Руб./чел.657,49687,1229,62104,518Средняя заработная плата (с.4/с.3)тыс.руб./чел.113,03112,22-0,8299,28Анализ технико-экономических показателей эффективности мероприятия показывает отсутствие изменения себестоимости. Темп роста выручки составил 9 %. Численность персонала выросла на 4 человека, или на 4,3%. Фонд оплаты труда о вырос на 3,55 %, рост производительности труда составил 4,5 %. ЗАКЛЮЧЕНИЕПриведем результаты исследования теоретических основ материального стимулирования труда работников.Согласно данным полученным в процессе исследования, система нематериального стимулирования представляет собой тактику решения проблем управления персоналом, осуществляемую посредством взаимосвязанных и взаимодополняющих стимулов, активизирующих деятельность человека для достижения поставленных целей.В состав системы нематериального стимулирования входят следующие элементы:благо;цена;трудовое усилие.Творческие стимулы;социально-психологические стимулы.Согласноданнымполученнымвпроцессеисследования,системамотивациипредставляетсобойтактикурешенияпроблемуправления,осуществляемуюпосредствомвзаимосвязанныхивзаимодополняющихстимулов,активизирующихдеятельностьчеловекадлядостиженияпоставленныхцелей.Влюбомучреждениидолжнасуществоватьсистемастимулов,соответствующихмотивамработниковинаправляющаяихдеятельностьвобщеерусло.Дляэтогонадознать,каквзаимодействуютмотивыистимулы.В работе нами было рассмотрено торговое предприятие, осуществляющее реализацию мужской одежды.По результатам проведенного анализа структуры расходов и доходов можно сделать вывод, что предприятию необходимопридерживатьсяв развитиипроизводственно-хозяйственной деятельности следующих направлений:-повышать объемы оказания услуг с одновременным снижением себестоимости единицы услуги;- снижение затрат должны стоять одним из важнейших направлений перспективного развития предприятия в целях повышения устойчивости и стабильности фирмы;- повышение качества выполнения работ.Финансовое состояние предприятия довольно устойчивое, стабильное. Однако, наблюдается отрицательная динамика основных показателей:рентабельности;выручки;задолженности.Основное направление развития фирмы:повышение конкурентоспособности;завоевание рынка;рост эффективности;достижение финансовой устойчивости;получение максимальной прибыли.По результатам проведенного анализа можно заключить, что замедление процесса оборачиваемости оборотных средств (запасов, дебиторской задолженности, денежных средств) приводит к дополнительной потребности в финансировании.Все перечисленные проблемы тормозят процесс планирования, составления отчетности, оперативного сбора и анализа, приводят в искажению информации, создают сложности в процессе управления компанией. В результате снижается эффективность функционирования предприятия, приводящей к более низким показателям финансовой стабильности, устойчивости фирмы, ее доходности.Все выявленные проблемы можно сформулировать следующим образом:1)Низкая производительность труда;2)Длительные межоперационные перерывы из-за неорганизованности маршрутов с перемещением механизмов и оборудования, графика их использования;3)Неиспользованный резерв загрузки оборудования;4) замедление оборачиваемости оборотных средств приводит к дополнительной потребности в финансировании хозяйственной деятельности;5) Наличие медленно реализуемых активов, и отсутствие быстро реализуемых активов для погашения своих обязательств;6)наличие претензий от заказчиков.Все перечисленные проблемы:тормозят процесс производства;приводят к снижению эффективности производственной деятельности;создают сложности в процессе управления.В результате снижается эффективность функционирования предприятия, приводящей к более низким показателям финансово-хозяйственной деятельности.Постоянные затраты до проведения мероприятия – 28654 тыс. руб.Переменные затраты до проведения мероприятия – 14327 тыс. руб.Выручка от реализации до проведения мероприятия – 61147,00 тыс.руб.Планируемая выручка от реализации 61147,00/100*9+61147,00=66650,23 тыс. руб.Единовременные затраты на проведение мероприятия (приобретение основных фондов) 173,9 тыс.руб.Предприятие можно охарактеризовать как предприятие с высокой степенью стабильности и соответствующим уровнем подготовки квалифицированных работников, обеспеченное всеми необходимыми ресурсами для осуществления своей деятельности. Основная цель функционирования предприятия – повышать эффективность своей деятельности. Задача компания добиться роста финансовых показателей.В данной работе принято решение улучшать управление трудовыми ресурсами – персоналом предприятия. Для этого было принято решение о внедрении трех мероприятий:Мероприятие 1 Внедрение делового кредо или Положения об организационной культуре предприятия;Мероприятие 2 организация горячего питания на предприятии.В результате внедрения мероприятий рост себестоимости составит 3,33 %. Численность персонала не изменилась. Рост производительности труда составил 10 %. Выручка выросла или на 10 %.В результате внедрения второго мероприятия рост численности персонала составил 4,3 %. Фонд оплаты труда вырос на 3,55%, рост производительности труда составил 4,51%. Данный проект можно считать эффективным.CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫФедеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 23.12.2010) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».«Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 23.12.2010). [Электронный ресурс]. – Информационно-правовая система Консультант плюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=108403.Российская Федерация. Законы. Кодекс законов об административных правонарушениях. – Новосибирск.: Сибирское университетское издательство, 2012. – с. 84.Соглашение о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам от 25 января 2008 г.Соглашение о порядке применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер в течение переходного периода от 19 ноября 2010 г.ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения.Абрютина М. С. Грачёв А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М: Дело и сервис, 2008. – 225с.Аверков А.М. Методика разработки конкурентной стратегии предприятия малого бизнеса // Вестник Академии. 2010. № 3. С. 16-19.Адамайтис Л.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2009. – 400с.Александер Рой, Рот Чарлз Б. Секреты успешных продаж. – М.: АСТ, 2011. – 416с.Анализ инструментов оценки эффективности использования ресурсного потенциала торгового предприятия малого бизнеса. Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2595Анущенкова К.А., Анущенкова В.Ю. Финансово-экономический анализ: Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 351с.Артамонов Б. В., Никифорова Л. Х. Мотивация и аттестация персонала. М., 2005Ахметзянов И.Р. Анализ инвестиций: методы оценки эффективности финансовых вложений / И.Р. Ахметзянов; М.: Эксмо, 2007Бадманева Д.Г., Смекалов П.В., Смолянинов С.В. Анализ финансовой отчетности предприятия: Учебное пособие. – СПб.: проспект науки, 2010. – 472с.Барышников Н.Г., Зарькова Ю.С. Критерии оценки эффективности использования средств // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – №19. – С. 15-18.Баскакова О.В. Экономика организаций (предприятий). – М.: Издательский дом Дашков и К, 2009. – 315с.Башарова О.Г. Разработка системы экономических показателей для оценки эффективности деятельности хозяйствующих субъектов // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – №29. – С. 28-34.Бережная Е.В., Бережной В.И., Бигдай О.Б. Управление финансовой деятельностью предприятий (организаций): Учебное пособие. – Инфра-М, 2008. – 336с.Бобылева А.З. Управление в условиях неустойчивости финансово-экономической системы. Стратегия и инструменты. – М.: Издательство Московского Университета, 2011. – 224с.Бондаренко И. Н. Адаптация опросника «Диагностика рабочей мотивации» Р. Хакмена и Г. Олдхема на русскоязычной выборке // Психологический журнал, 3, Том 031, 2010, C. 109-124Бурлуцкая Т.П. Как повысить эффективность промышленного предприятия? // Российское предпринимательство. - 2009. - №3. - C. 83-88.Васина И.С. Система улучшающих инноваций в компании // Журнал экономической теории. 2010. № 3. С. 187-190.Введение – мебельный рынок. Режим доступа: http://www.metamarketing.ru/metalibrary/ml_papers/article_marketing_strategy_furniture.html.Веснин В.Р. Менеджмент Учебник, 3-е издание. М.: Проспект, 2006, С. 502.Власенко С.В. Эффективность в АПК – экономическая, социальная и экологическая социальная, экономическая и экологическая эффективности аграрного предпринимательства и их взаимосвязь в современных условиях // Российское предпринимательство. - 2009. - №4. - C. 124-128. Водопьянова Н.Е., Старченкова Е.С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. СПб., 2005.Выварец А.Д. Экономика предприятия. Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 368с.Галкина Е.В. Интегральные финансовые показатели эффективности управления // Экономический анализ: теория и практика. - №13. – 2010. – С. 25-29.Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Андреевский Издательский дом, 2010. – 448с.Гриднев Е.С. Применение матрицы БКГ при разработке стратегии предприятия // Вестник Камчатского государственного технического университета. 2010. № 10. С. 61-64.Гришин В.В. Методические аспекты разработки инновационной стратегии предприятия в современных условиях // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2010. № 1. С. 68-72.Дафт Л.Ричард. Менеджмент МВА, 6-е издание. М.: Питер, 2006, С.862.Деменев И.В. Этапы разработки экономической стратегии воспроизводства основных фондов на предприятиях электроэнергетики // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2009. Т. 32. № 5. С. 268-271.Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности.- «ИНФРА-М»,2006Ендовицкий Д.А., Щербакова Н.Ф., Исаенко А.Н. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Рид Групп, 2011. – 800с.Жилкина А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия: учебник. – М.: Инфра-М, 2012. – 332с.Зоткин Н. В., Серебрякова М. Е. Общая психология. Психология мотивации и эмоций. Самара, «Универс групп», 2007Зудилин А.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятий развитых капиталистических стран /А.П. Зудилин. – Екатеринбург: Каменный пояс, 2004. – с187.Иванов К.А. Как оценить эффективность управления компанией? // Российское предпринимательство. - 2009. - №11. - C. 50-55.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб., 2000.Камоева Т.К. О роли розничной торговли в экономике России // Проблемы современной экономики, N 3 (35), 2010. Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3244.Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. -288.Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: издательство Проспект, 2010.- 424 с.Козлов, К.В. Мотивация торгового персонала на малых предприятиях: проблемы и перспективы / К.В. Козлов // Вестник Удмуртского университета. 2005. № 3. С. 281-288.Комаров Е.И. Общий менеджмент. Учебное пособие. – РИОР, 2010. – 269с. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Под ред. Вахрушиной М.А. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 464с.Котляров И.Д. Математическая формализация теорий мотивации Абрахама Маслоу и Фредерика Герцберга // Вестник Тихоокеанского государственного экономического университета. 2008. № 2. С. 39.Кравченко А.И., Тюрина И.О. Социология управления: фундаментальный курс: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2005. – 1136 с.Кукушкин С.Н. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия. – М.: Приор, 2011. – 192с.Ленков Л.Д. Что мешает развитию мебельной отрасли? Режим доступа: http://www.konkir.ru/article.phtml?id=583.Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 440с.Маленков Ю.А. Современный менеджмент. Учебник для СПбГУ.- 2010. - 439 с.Маслоу А.Г. Мотивация и личность / А.Г. Маслоу. – СПб.: Евразия, 1999. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: Дело, 1992.Нечитайло А.И. Карлик А.Е. Экономика предприятий (организаций). Учебник. М.: издательство Проспект Кнорус, 2010.- 304с.Николаева Т.И., Лыкасова С.Н. Ресурсный потенциал торговой организации как основа ее развития // Известия Уральского государственного экономического университета. 2010. Т. 29. № 3. С. 119-124.П.В. Шеметов, Л.Е. Чередникова, С.В. Петухова Управление организационными системами Учебное пособие Омега-ЛМосква, 2006.Петрова Н.И. Модели трудовой мотивации в процессе управления персоналом / Н.И. Петрова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. 2005. № 1. С. 481-485.Полунина О.В. Синдромы увлеченности работой и выгорания: особенности взаимосвязей // Психологический журнал. 2009. Т. 30. № 1. С. 1-13.Попов В.М., Млодик С.Г., Зверев А.А. Анализ финансовых решений в бизнесе. – М.: Кнорус, 2008. – 288с.Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2005.Раицкий К.А. Экономика предприятия. Учебник. - М.:Экономика, 2010. – 698с.Репкина О.Б. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: Российская академия предпринимательства, 2008. – 115с.Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией. М., Юнити-Дана, 2004.Рой О.М. Теория управления. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.-256 с.Росстат. Официальный сайт. Режим доступа: www.gks.ru/.Саркисова Е.А. Риски в торговле. Управление рисками в торговле: Практические пособие. 0 М.: Дашков и К, 2010. – 244с.Сергеев И.В. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 285с.Симонов С.В., Рязанова О.Е. Современные методы и подходы к оценке эффективности функционирования акционерных промышленных организаций // Вестник МГОУ. Серия «Экономика». – № 2. – 2009. – М.: Изд-во МГОУ. – С. 63-68.Сосненко Л.С. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. Краткий курс. – М.: КноРус, 2011. – 344с.Третьяк О.А. Своеобразие отношенческого подхода к стратегическому управлению // Российский журнал менеджмента. – 2009. – №3. – С.51-59.Управление персоналом организации Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 390.Шевчишен В.В., Семенович В.С. Проблемы дальнейшего развития и повышения эффективности животноводства // Вестник МГОУ. Серия «Экономика». – № 1. – 2009. – М.: Изд-во МГОУ. – С. 81-84.Шейн, Э.Х. Организационная культура и лидерство / Э.Х. Шейн. – СПб.: Питер, 2002. – С. 31Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общей Ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2005.Экономика организации. /Под ред. проф. О.В. Волкова. - М.: Инфра-М, 2009. – 201с.Экономика предпринимательства/ под ред. Кушлина В.И., Половинкина П.Д. и др. - М.: Владос, 2007 – 276с.Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли : под редакцией А.Н.Соломатина : Учебник для ВУЗов. – СПБ. : Питер, 2009, С.560.Экономика, организация и управление на предприятии / под ред. Тимофеевой Е.В. – Ростов-на-Дону: Феникс. 2010. – 480с.Юркова О.Н. Эффективность использования производственного потенциала предприятий // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – №36. – С. 13-21.Яшина Н.И., Гришунина И.А. Совершенствование теоретических и практических основ оценки финансового состояния в целях повышения эффективности управления финансовыми ресурсами // Экономический анализ: теория и практика, 2011. - №34. – С.31-36.http://www.pmsh.ru/articles/motiv.php?id_S=78.http://www.bsmarket.ru/194-news-zhenskaya-odezhda-zanimaet-poryadka-60-rynka-odezhdy.html иhttp://www.rbcdaily.ru/2014/06/11/market/485884DISCOVERY Research Group,http://marketing.rbc.ru/research/562949954523217.shtmlbsmarket.ru/, http://www.bsmarket.ru/194-news-zhenskaya-odezhda-zanimaet-poryadka-60-rynka-odezhdy.htmlисследовательский холдинг Ромир,http://analytics.sarbc.ru/analytics/2013/04/28/90137.htmlhttp://rumetrika.rambler.ru/review/26/4299

1. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 23.12.2010) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
2. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 23.12.2010). [Электронный ресурс]. – Информационно-правовая система Консультант плюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=108403.
3. Российская Федерация. Законы. Кодекс законов об административных правонарушениях. – Новосибирск.: Сибирское университетское издательство, 2012. – с. 84.
4. Соглашение о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам от 25 января 2008 г.
5. Соглашение о порядке применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер в течение переходного периода от 19 ноября 2010 г.
6. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения.
7. Абрютина М. С. Грачёв А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М: Дело и сервис, 2008. – 225с.
8. Аверков А.М. Методика разработки конкурентной стратегии предприятия малого бизнеса // Вестник Академии. 2010. № 3. С. 16-19.
9. Адамайтис Л.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2009. – 400с.
10. Александер Рой, Рот Чарлз Б. Секреты успешных продаж. – М.: АСТ, 2011. – 416с.
11. Анализ инструментов оценки эффективности использования ресурсного потенциала торгового предприятия малого бизнеса. Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2595
12. Анущенкова К.А., Анущенкова В.Ю. Финансово-экономический анализ: Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 351с.
13. Артамонов Б. В., Никифорова Л. Х. Мотивация и аттестация персонала. М., 2005
14. Ахметзянов И.Р. Анализ инвестиций: методы оценки эффективности финансовых вложений / И.Р. Ахметзянов; М.: Эксмо, 2007
15. Бадманева Д.Г., Смекалов П.В., Смолянинов С.В. Анализ финансовой отчетности предприятия: Учебное пособие. – СПб.: проспект науки, 2010. – 472с.
16. Барышников Н.Г., Зарькова Ю.С. Критерии оценки эффективности использования средств // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – №19. – С. 15-18.
17. Баскакова О.В. Экономика организаций (предприятий). – М.: Издательский дом Дашков и К, 2009. – 315с.
18. Башарова О.Г. Разработка системы экономических показателей для оценки эффективности деятельности хозяйствующих субъектов // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – №29. – С. 28-34.
19. Бережная Е.В., Бережной В.И., Бигдай О.Б. Управление финансовой деятельностью предприятий (организаций): Учебное пособие. – Инфра-М, 2008. – 336с.
20. Бобылева А.З. Управление в условиях неустойчивости финансово-экономической системы. Стратегия и инструменты. – М.: Издательство Московского Университета, 2011. – 224с.
21. Бондаренко И. Н. Адаптация опросника «Диагностика рабочей мотивации» Р. Хакмена и Г. Олдхема на русскоязычной выборке // Психологический журнал, 3, Том 031, 2010, C. 109-124
22. Бурлуцкая Т.П. Как повысить эффективность промышленного предприятия? // Российское предпринимательство. - 2009. - №3. - C. 83-88.
23. Васина И.С. Система улучшающих инноваций в компании // Журнал экономической теории. 2010. № 3. С. 187-190.
24. Введение – мебельный рынок. Режим доступа: http://www.metamarketing.ru/metalibrary/ml_papers/article_marketing_strategy_furniture.html.
25. Веснин В.Р. Менеджмент Учебник, 3-е издание. М.: Проспект, 2006, С. 502.
26. Власенко С.В. Эффективность в АПК – экономическая, социальная и экологическая социальная, экономическая и экологическая эффективности аграрного предпринимательства и их взаимосвязь в современных условиях // Российское предпринимательство. - 2009. - №4. - C. 124-128.
27. Водопьянова Н.Е., Старченкова Е.С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. СПб., 2005.
28. Выварец А.Д. Экономика предприятия. Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 368с.
29. Галкина Е.В. Интегральные финансовые показатели эффективности управления // Экономический анализ: теория и практика. - №13. – 2010. – С. 25-29.
30. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Андреевский Издательский дом, 2010. – 448с.
31. Гриднев Е.С. Применение матрицы БКГ при разработке стратегии предприятия // Вестник Камчатского государственного технического университета. 2010. № 10. С. 61-64.
32. Гришин В.В. Методические аспекты разработки инновационной стратегии предприятия в современных условиях // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2010. № 1. С. 68-72.
33. Дафт Л.Ричард. Менеджмент МВА, 6-е издание. М.: Питер, 2006, С.862.
34. Деменев И.В. Этапы разработки экономической стратегии воспроизводства основных фондов на предприятиях электроэнергетики // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2009. Т. 32. № 5. С. 268-271.
35. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности.- «ИНФРА-М»,2006
36. Ендовицкий Д.А., Щербакова Н.Ф., Исаенко А.Н. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Рид Групп, 2011. – 800с.
37. Жилкина А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия: учебник. – М.: Инфра-М, 2012. – 332с.
38. Зоткин Н. В., Серебрякова М. Е. Общая психология. Психология мотивации и эмоций. Самара, «Универс групп», 2007
39. Зудилин А.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятий развитых капиталистических стран /А.П. Зудилин. – Екатеринбург: Каменный пояс, 2004. – с187.
40. Иванов К.А. Как оценить эффективность управления компанией? // Российское предпринимательство. - 2009. - №11. - C. 50-55.
41. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб., 2000.
42. Камоева Т.К. О роли розничной торговли в экономике России // Проблемы современной экономики, N 3 (35), 2010. Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3244.
43. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. -288.
44. Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: издательство Проспект, 2010.- 424 с.
45. Козлов, К.В. Мотивация торгового персонала на малых предприятиях: проблемы и перспективы / К.В. Козлов // Вестник Удмуртского университета. 2005. № 3. С. 281-288.
46. Комаров Е.И. Общий менеджмент. Учебное пособие. – РИОР, 2010. – 269с.
47. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Под ред. Вахрушиной М.А. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 464с.
48. Котляров И.Д. Математическая формализация теорий мотивации Абрахама Маслоу и Фредерика Герцберга // Вестник Тихоокеанского государственного экономического университета. 2008. № 2. С. 39.
49. Кравченко А.И., Тюрина И.О. Социология управления: фундаментальный курс: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2005. – 1136 с.
50. Кукушкин С.Н. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия. – М.: Приор, 2011. – 192с.
51. Ленков Л.Д. Что мешает развитию мебельной отрасли? Режим доступа: http://www.konkir.ru/article.phtml?id=583.
52. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 440с.
53. Маленков Ю.А. Современный менеджмент. Учебник для СПбГУ.- 2010. - 439 с.
54. Маслоу А.Г. Мотивация и личность / А.Г. Маслоу. – СПб.: Евразия, 1999. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: Дело, 1992.
55. Нечитайло А.И. Карлик А.Е. Экономика предприятий (организаций). Учебник. М.: издательство Проспект Кнорус, 2010.- 304с.
56. Николаева Т.И., Лыкасова С.Н. Ресурсный потенциал торговой организации как основа ее развития // Известия Уральского государственного экономического университета. 2010. Т. 29. № 3. С. 119-124.
57. П.В. Шеметов, Л.Е. Чередникова, С.В. Петухова Управление организационными системами Учебное пособие Омега-ЛМосква, 2006.
58. Петрова Н.И. Модели трудовой мотивации в процессе управления персоналом / Н.И. Петрова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. 2005. № 1. С. 481-485.
59. Полунина О.В. Синдромы увлеченности работой и выгорания: особенности взаимосвязей // Психологический журнал. 2009. Т. 30. № 1. С. 1-13.
60. Попов В.М., Млодик С.Г., Зверев А.А. Анализ финансовых решений в бизнесе. – М.: Кнорус, 2008. – 288с.
61. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2005.
62. Раицкий К.А. Экономика предприятия. Учебник. - М.:Экономика, 2010. – 698с.
63. Репкина О.Б. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: Российская академия предпринимательства, 2008. – 115с.
64. Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией. М., Юнити-Дана, 2004.
65. Рой О.М. Теория управления. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.-256 с.
66. Росстат. Официальный сайт. Режим доступа: www.gks.ru/.
67. Саркисова Е.А. Риски в торговле. Управление рисками в торговле: Практические пособие. 0 М.: Дашков и К, 2010. – 244с.
68. Сергеев И.В. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 285с.
69. Симонов С.В., Рязанова О.Е. Современные методы и подходы к оценке эффективности функционирования акционерных промышленных организаций // Вестник МГОУ. Серия «Экономика». – № 2. – 2009. – М.: Изд-во МГОУ. – С. 63-68.
70. Сосненко Л.С. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. Краткий курс. – М.: КноРус, 2011. – 344с.
71. Третьяк О.А. Своеобразие отношенческого подхода к стратегическому управлению // Российский журнал менеджмента. – 2009. – №3. – С.51-59.
72. Управление персоналом организации Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 390.
73. Шевчишен В.В., Семенович В.С. Проблемы дальнейшего развития и повышения эффективности животноводства // Вестник МГОУ. Серия «Экономика». – № 1. – 2009. – М.: Изд-во МГОУ. – С. 81-84.
74. Шейн, Э.Х. Организационная культура и лидерство / Э.Х. Шейн. – СПб.: Питер, 2002. – С. 31
75. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общей Ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2005.
76. Экономика организации. /Под ред. проф. О.В. Волкова. - М.: Инфра-М, 2009. – 201с.
77. Экономика предпринимательства/ под ред. Кушлина В.И., Половинкина П.Д. и др. - М.: Владос, 2007 – 276с.
78. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли : под редакцией А.Н.Соломатина : Учебник для ВУЗов. – СПБ. : Питер, 2009, С.560.
79. Экономика, организация и управление на предприятии / под ред. Тимофеевой Е.В. – Ростов-на-Дону: Феникс. 2010. – 480с.
80. Юркова О.Н. Эффективность использования производственного потенциала предприятий // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – №36. – С. 13-21.
81. Яшина Н.И., Гришунина И.А. Совершенствование теоретических и практических основ оценки финансового состояния в целях повышения эффективности управления финансовыми ресурсами // Экономический анализ: теория и практика, 2011. - №34. – С.31-36.
82. http://www.pmsh.ru/articles/motiv.php?id_S=78.
83. http://www.bsmarket.ru/194-news-zhenskaya-odezhda-zanimaet-poryadka-60-rynka-odezhdy.html иhttp://www.rbcdaily.ru/2014/06/11/market/485884
84. DISCOVERY Research Group,http://marketing.rbc.ru/research/562949954523217.shtml
85. bsmarket.ru/, http://www.bsmarket.ru/194-news-zhenskaya-odezhda-zanimaet-poryadka-60-rynka-odezhdy.html
86. исследовательский холдинг Ромир,http://analytics.sarbc.ru/analytics/2013/04/28/90137.html
87. http://rumetrika.rambler.ru/review/26/4299

Вопрос-ответ:

Какие особенности организации и задачи торговли в системе рыночных отношений?

Организация торговли в системе рыночных отношений предполагает наличие конкуренции между торговыми предприятиями, свободное формирование цен и выбор потребителями товаров. Задачи торговли включают в себя обеспечение потребностей населения в товарами и услугами, предоставление широкого ассортимента товаров, соблюдение законодательства по защите прав потребителей, повышение эффективности сбыта товаров и увеличение объемов продаж.

Какие виды и формы организации торговли существуют?

Существует несколько видов и форм организации торговли. Одним из видов является розничная торговля, при которой товары продаются конечным потребителям через розничные магазины. Другим видом является оптовая торговля, которая осуществляется сбытом товаров крупными партиями предприятиям-производителям или розничным торговым предприятиям. Формы организации торговли могут быть разнообразными: открытые и закрытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, частные предприятия и т.д.

Каковы особенности системы мотивации и оплаты труда на предприятиях торговли?

Система мотивации и оплаты труда на предприятиях торговли должна быть направлена на стимулирование работников достигать высоких результатов работы. Особенности этой системы включают учет штрафов и премий в заработной плате, предоставление дополнительных льгот и бонусов (например, скидок на товары), а также возможности карьерного роста и повышения должности. Кроме того, важным элементом системы является оценка и контроль результатов работы сотрудников.

Какие особенности организации и задачи торговли в системе рыночных отношений?

Организация и задачи торговли в системе рыночных отношений включают в себя такие особенности, как конкуренция, попытка привлечь и удержать клиентов, маркетинговые исследования для выявления потребностей и предпочтений покупателей, управление товарными запасами, определение ассортимента и цен на товары, а также поиск новых рынков и развитие сотрудничества с поставщиками.

Какие виды и формы организации торговли существуют?

Существует несколько видов и форм организации торговли, включая розничную торговлю, оптовую торговлю, интернет-торговлю, а также формы, такие как магазины, супермаркеты, торговые центры, оптовые базы, онлайн-платформы и другие.

Какие основные принципы мотивации и систем оплаты труда работников торгового предприятия?

Основные принципы мотивации и систем оплаты труда работников торгового предприятия включают справедливость, стимулирование достижений, причастность к результатам работы, учет индивидуальных способностей, вознаграждение за результативность и качество работы, а также развитие профессиональных навыков.

Как проводится организация торговли на предприятии, примером которого является ООО "ТАМИ и КО"?

На примере ООО "ТАМИ и КО" организация торговли на предприятии включает такие этапы, как выбор ассортимента товаров, закупка и хранение товаров на складе, организация торгового зала, разработка маркетинговых стратегий и акций, обеспечение качественного обслуживания покупателей, контроль за товарными запасами и выполнение плана продаж.

Какие особенности организации торговли на предприятиях продажи одежды?

Организация торговли на предприятиях продажи одежды включает такие особенности, как сезонность, быстрое обновление модных тенденций, необходимость поддержания большого ассортимента, маркировка и примерка товаров, учет требований к хранению и уходу за одеждой, а также привлечение покупателей с помощью витрин и рекламных акций.

Какие особенности имеют организация и задачи торговли в системе рыночных отношений?

Организация торговли в системе рыночных отношений предполагает конкуренцию между различными торговыми предприятиями, свободный выбор потребителя и свободу предпринимательской деятельности. Задачи торговли включают привлечение клиентов, повышение продаж, обеспечение качественного обслуживания клиентов и удовлетворение их потребностей.