Совершенствование услуг питания в гостиничном предприятии

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 44 44 страницы
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 04.06.2014
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы услуг общественного питания в гостиничном предприятии 4
1.1. Особенности услуг общественного питания 4
1.2. Организация службы питания в гостинице 10
2. Практическая часть на примере одной из гостиниц Екатеринбурга 18
2.1. Маркетинговое исследование рынка 18
2.2.Анализ услуг питания гостиничного предприятия 23
2.3. Рекомендации по развитию сервисных услуг ресторана гостиницы 30
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение 45
Фрагмент для ознакомления

Прежде всего, необходимо выяснить, какими средствами располагает клиент. Затем следует получить от заказчика как можно больше информации о предстоящем торжестве — когда оно состоится, каким он его видит, сколько будет приглашенных, чем следует развлекать гостей… И только после этого менеджер решает, что можно предложить заказчику, показывает банкетные залы и предоставляет стандартные варианты меню. Кстати, ассортимент блюд всегда корректируется с учетом пожеланий и предпочтений клиентов. Нередко заказчик хочет увидеть на праздничном столе нечто совсем необычное, и тогда не обойтись без помощи шеф-повара.«Общаясь с клиентом, мы в любой момент можем пригласить нашего шеф-повара, с которым можно обсудить все тонкости банкетного меню, — рассказали нам в отеле SheratonPalace. — Мы всегда идем навстречу заказчику и способны организовать шведский стол с любой тематикой — русской, французской, итальянской и т.д. А для того, чтобы мероприятие было выдержано в единой концепции, у нас есть большой выбор декораций и униформы для обслуживающего персонала».На встрече с клиентом может присутствовать и кондитер. Именно так строится работа в отеле «Метрополь». Кондитерский цех отеля создает торты специально под событие. Так, для работников банка торт может быть оформлен в виде компьютера, а для сотрудников казино — в виде рулетки… Сроки, в которые банкетная служба готова организовать мероприятие, зависят от количества приглашенных. Например, небольшой банкет на 30–40 человек в отеле «Золотое Кольцо» можно организовать день в день (при условии, если не занят зал) — клиент вносит аванс, и начинается работа. А вот к серьезному мероприятию, допустим, на 250 человек,  лучше готовиться за месяц. Сложность состоит в том, что не всегда можно оперативно закупить необходимое количество продуктов. В отеле SheratonPalace минимальный срок организации банкета — неделя. Впрочем, здесь не исключена вероятность организации банкета по ускоренному сценарию. Правда, эти заказы стоят несколько дороже.При организации мероприятия к банкетной службе подключаются многие отделы гостиницы. Так, в отеле SheratonPalace оборудование (микрофоны, аудио- и видеоаппаратуру) заказывают в Бизнес-центре, инженерная служба помогает в установке декораций, а представители housekeеping приводят банкетный зал в порядок. Кроме того, здесь привлекают к сотрудничеству ряд фирм, профиль которых — музыка и шоу-программы. А если не хватает каких-то декораций — еще и связываются со специализированными агентствами.В день банкета задействованы буквально все службы отеля — безопасности, рецепшн, гардероб, такси… Сотрудники получают информацию о предстоящем мероприятии и в соответствии с этим координируют свою работу. Особое внимание уделяется персоналу, обслуживающему гостей во время банкета. С ними проводят инструктаж, в ходе которого рассказывают, как следует себя вести с клиентами.[5, c63]Даже самый тщательно спланированный банкет не исключает неожиданных ситуаций. Они могут возникнуть как по вине заказчика, так и организатора. Например, в одной из столичных гостиниц менеджер, принимавший заказ, случайно перепутал форму приема. В результате вместо ужина был организован фуршет — то есть из зала убрали стулья с обычными столами и вместо них поставили специальные фуршетные столики. А за полчаса до начала банкета сотрудники вдруг узнали, что фуршет надо «переделать» на ужин. Им стоило больших нервов и сил сделать так, чтобы пришедшие гости даже не заподозрили, что была допущена эта оплошность.Немало хлопот доставляет организаторам и ситуация, когда вместо запланированного количества гостей приходит гораздо больше людей. Правда, специалисты считают (если речь идет о фуршете), что это повлияет лишь на скорость «съеденного» и продолжительность мероприятия. Например, если пришло 100 человек вместо 50, — гости лишь «постоят» не час, а тридцать минут. А вот с «сидячим» банкетом дело обстоит сложнее. В этом случае необходимо убедить клиента заказать дополнительную закуску либо распределить исходный ассортимент блюд между гостями. Однако в любом случае беготня и сбой в работе обеспечены. К тому же жалко разрушать сервировку столов, искусно декорированных под событие.При проведении банкета будут использоваться те же ассортиментные позиции, что представлены в меню. Исключение составит авторское блюдо шеф-повара, приготовленное на заказ - праздничный торт с логотипом ООО «Франго» и количеством лет работы компании на рынке (5 лет).Стоимость проведения банкета определяется исходя из суммы в 1800 руб./ чел. с учетом спиртного, спиртное вне указанной суммы ООО «Франго» при желании может приобрести самостоятельно и привезти в ресторан. Стоимость торта – 4300 руб.Меню было разработано шеф-поваром ресторана «Октябрьская» совместно с менеджером по персоналу ООО «Франго», ответственным за организацию банкета со стороны фирмы.Количество блюд для индивидуальной подачи определяется исходя из практики работы ресторана (например, традиционно большим спросом пользуется свинина (50%), затем курица (30%), а лишь затем рыба (20%) – основные блюда).Выбор алкогольных напитков зависел от возможностей ООО «Франго», в связи с этим было выбрано вино чилийское, водка «Флагман», коньяк «Аарарт 5*». Из напитков – минеральная вода «Бон Аква».Для проведения банкета ресторану необходимо привлечь дополнительный персонал, т.к. собственный персонал не справится с обслуживанием 50 человек. Потребуется привлечение 6 человек (при этом на обеспечение банкета выходят обе смены персонала – 2 шеф-повара, 4 повара, 8 официантов, 2 бармена, 4 рабочих кухни, 2 мойщика посуды – 22 человека):рабочие кухни – 4 чел.;официанты – 2 чел.Для привлекаемых сотрудников будет использована система оплаты за отработанное время (таблица 1).Таблица 1Почасовая оплата труда привлекаемых сотрудниковКатегория персоналаЧасовая ставка, руб.Среднее количества часов работы при проведении банкета длительностью 6 часовРабочие кухни1504Официанты2006Итого: 2400 + 2400 = 4800 руб.Как видно, предлагаются конкурентоспособные ставки оплаты труда с учетом категории персонала. Если приглашаются специалисты с высокой квалификацией, то оплата производится по договоренности (например, кондитер).Привлеченные сотрудники должны работать старательно и быть чрезвычайно ответственными. Они обязаны поддерживать марку «Октябрьская», вовремя являться на работу, добросовестно трудиться и уметь подать себя с лучшей стороны. Сотрудники кухни должны иметь опыт и хорошие навыки приготовления пищи, уметь подчиняться указаниям, обладать такими качествами, как расторопность и добросовестность. С привлекаемым персоналом у ресторана «Октябрьская» могут возникнуть две проблемы. Первая состоит в том, что некоторые сотрудники считают работу в сервисе унижающей их достоинство. Часто это представители среднего класса, имеющие образование, которые подрабатывают в выездном ресторанном бизнесе. Они обижаются, когда с ними, как им кажется, обходятся, как с прислугой. Вторая проблема возникает в том случае, если сотрудники ведут себя с гостями чересчур фамильярно, общаются и беседуют с ними на равных, вплоть до того, что вовлекают их в долгие дискуссии, в то время как на подносах остывает еда, которую они должны разносить.Правильный подбор персонала и умение настроить сотрудников на рабочий лад – это две важнейшие составляющие организации хорошего банкетного обслуживания в ресторане «Октябрьская».Уровень качестваЕсли говорить о банкетном обслуживании, то опрос посетителей банкетов в ресторанах Санкт-Петербурга (15 человек) позволил выявить следующие причины недовольства участников банкетов:медленное обслуживание при заказе конкретного дополнительного блюда (это обусловлено тем, что для банкета готовится оговоренное количество заранее определенных блюд, поэтому на приготовление блюда, не входящего в оговоренный перечень, требуется время);слишком быстрая смена блюд (например, слишком быстро переходят от салатов к горячему);«не всегда дело доходит до торта» (по мнению опрошенных, предложение участникам банкета чая, кофе и десерта иногда слишком затягивается);слишком громкая музыка;слишком насыщенная или скучная развлекательная часть (зависит от тамады);«пресные лица у официантов» (данное замечание касается, в первую очередь, привлеченного персонала);«банкет слишком быстро закончился» (можно говорить о возможности предварительного договора по поводу времени окончания банкета – стандартное время 23.00).Таким образом, видно, что часть замечаний носит субъективный характер, однако, любые замечания являются основой для разработки системы управления качеством банкетных услуг в ресторане «Октябрьская».Кроме того, качество банкетной услуги, которую оказывает ресторан «Октябрьская» компании ООО «Франго» зависит от степени проработки и согласования пожеланий компании при организации банкета.Кроме того, на сегодняшний день с точки зрения существующего индивидуального уровня обслуживания ресторан «Октябрьская» не имеет существенных нареканий, что позволяет говорить о высоком ожидаемом качестве проведения банкета для ООО «Франго».Специфическое оформлениеОбращение менеджера по персоналу ООО «Франго», ответственного за проведение банкета, в ресторан по телефону с целью получения информации не должно быть оставлено без внимания и не менее внимательно учтены требования, чем при личном обращении. Однако, основательно все вопросы должны обсуждаться при личной беседе, а именно:время начала и окончания банкета;точное количество участников;точное меню, выбор спиртных напитков и количество спиртных напитков, которые ООО «Франго» привезет сверх оплаченного самостоятельно;необходимость тамады и живой музыки;способ расстановки столов («Т», «П», «О», отдельные столики или другой);группировка сотрудников ООО «Франго» за столами (способ рассаживания гостей);требования к праздничному торту;необходимость и способ украшения зала и другие вопросы.Таким образом, чем точнее будет составлена программа банкета, тем выше будет качество его проведения.Таким образом, сценарий осуществления продажи банкетных услуг должен выглядеть следующим образом: при первом контакте с менеджером по персоналу ООО «Франго», который, как правило, осуществляется по телефону, выявляются пожелания менеджера по персоналу ООО «Франго», затем предлагается приехать в ресторан, чтобы уточнить все вопросы на месте; при встрече подробно обсуждаются детали предполагаемого мероприятия, тип меню, вид обслуживания и возможная дата; затем менеджер по персоналу ООО «Франго» может встретиться с шеф-поваром для конкретного обсуждения меню, если предполагается заказ авторских блюд; рассчитывается примерная стоимость банкета;для менеджера по персоналу ООО «Франго» готовится проект договора на банкетное обслуживание, в который возможно, придется вносить в него некоторые изменения после того, как менеджерпо персоналу ООО «Франго» обдумает предложение и добавит или уберет какие-то моменты; менеджер по персоналу ООО «Франго» окончательно подтверждает свои намерения и звонит в ресторан;подписывается окончательный договор и менеджер по персоналу ООО «Франго» вручает задаток; если менеджер по персоналу ООО «Франго» не перезвонил, менеджер сам с ним связывается для выявления причин отказа от проведения банкета в ресторане «Октябрьская».Ранее в ресторане «Октябрьская» не проводились банкеты, поэтому необходимо также предложить ООО «Франго» услуги тамады и живую музыку, для этого нужно установить связи с людьми, занимающимися работой в ресторанах и кафе на банкетах, и предложить ООО «Франго» несколько вариантов. Стоимость услуг не будет входить в стоимость банкетных услуг, т.е. тамада и живая музыка оплачиваются отдельно. Ориентировочно стоимость услуг тамады – 1500-200 руб. за вечер, живой музыки – 5000-7000 руб. (+20% ресторану).Дополнительные услугиВ качестве дополнительных бесплатных услуг можно предложить фотосъемку банкетов персоналом ресторана, эти же фотографии потом могут быть использованы в портфолио ресторана, если будет принято решение о развитии банкетных услуг в ресторане «Октябрьская».Необходимо в дальнейшем предусмотреть возможность заказа банкетов и описание пожеланий на сайте ресторана «Октябрьская», по этой заявке впоследствии менеджер сможет рассчитать затраты на проведение банкета и связаться с клиентом.ЗаключениеОсобенность ресторана гостиницы «Октябрьская» заключается в том, что здесь организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией обслуживания высокого уровня. Широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню.Ресторан гостиницы «Октябрьская» специализируется на приготовлении разнообразных блюд и закусок сложного приготовления по индивидуальным заказам. Такая специализация делает ресторан неповторимым для нашего города. Дополнительными услугами, предоставляемыми предприятием, являются: обслуживание в номерах, бронирование мест и столов на определённое время, проведение небольших банкетов, организация тематических вечеров, балов, вызов такси, предоставление пользования телефонной связью.Система мероприятий по совершенствованию качества обслуживания персонала банкетного департамента гостиницы «Октябрьская» Определены цели и задачи мероприятий, а именно: повысить знания в области практического и теоретического характера обслуживания, усовершенствовать систему контроля качества.Подробно  описан процесс повышения квалификации сотрудников путем проведения разработанных  тренингов. Выбран метод обучения –  обучение без отрыва от производства. Это действительно хороший результат, который говорит о том, что  персонал гостиницы адаптивен к  новациям и реагирует на обучающие  программы должным образом.Таким образом, в данной дипломной работе достигнута цель путем решения следующих задач:- рассмотрены особенности проведения банкетов в предприятиях общественного питания;- дана характеристика ресторана гостиницы «Октябрьская», рассмотрены конкуренты, потребители и проанализирована его хозяйственная деятельность;- предложен проект мероприятий по совершенствованию банкетного обслуживания.Список литературыАртеменко В.Г., Аманжолова Б.А. Аудит финансовых результатов: Учебно-методическое пособие. - Н-ск: СибУПК, 2006.Бланк И.А. Управление прибылью. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2005.Богатин Ю.В., Швандар В.А. Производство прибыли. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2007. Боди З., Мертон Р. Финансы.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. — М.: Финансы и статистика, 2004.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. — М.: Аспект Пресс, 2006.Валевич Р.П., Скриба Н.Н. Бизнес – планирование в торговле. Минск, 2005.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. М.: Гардарики, 2004.Гаврилов Д.А. Управление производством на базе стандарта MRP II. – СПб.: Питер, 2003.Громова О. Сетевой бизнес – компании меняют стратегии развития.//Журнал «Трюфель», № 4, 2003.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 1999. – 312с. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2007.Инновационный менеджмент. Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - СПб.: Наука, 2004.с.418.Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. Мн.: Новое знание, 2004.Керимов В.Э. Бухгалтерский учет на предприятиях пищевой промышленности. Учебное пособие. М: Экзамен, 2003.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник. М.: Новое знание. 2003.Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: 2004.Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002.Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.Наумова С., Лысенко Н. Категории персонала в ресторанном бизнесе и требования к ним http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=51Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. Учебник. М.: Колос, 2006.Марвин Б. Маркетинг ресторана (как привлечь клиента и удержать его в ресторане). – М.: Изд-во Жигульског», 2002.Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - Н.Новгород: Изд-во ННГУ, 2003.с. 328.Общественное питание. Сборник нормативных документов, регулирующих деятельность по производству, реализации и организации потребления продукции общественного питания. М.:ПРИОР, 2005.Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики). – М.: Политиздат, 1999.с. 198.Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Учебник. Р.-на-Д.: Феникс, 2004.Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. Краткий курс. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2003Семь нот менеджмента. Настольная книга руководителя. Под ред. В. Красновой и А. Привалова. 5-е изд., доп. - М.: ЗАО «Журнал «Эксперт», ООО «Изд-во ЭКСМО», 2002.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - 5-е изд. доп. и перераб. - Минск: ООО «Новое знание», 2003.Спивак В.А. Основы управления персоналом. Учебное пособие. СПб.: ИВЭСЭП, 2005.ПриложениеСостав банкетной службы

Список литературы

1. Артеменко В.Г., Аманжолова Б.А. Аудит финансовых результатов: Учебно-методическое пособие. - Н-ск: СибУПК, 2006.
2. Бланк И.А. Управление прибылью. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2005.
3. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Производство прибыли. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2007.
4. Боди З., Мертон Р. Финансы.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
5. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. — М.: Финансы и статистика, 2004.
6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. — М.: Аспект Пресс, 2006.
7. Валевич Р.П., Скриба Н.Н. Бизнес – планирование в торговле. Минск, 2005.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. М.: Гардарики, 2004.
9. Гаврилов Д.А. Управление производством на базе стандарта MRP II. – СПб.: Питер, 2003.
10. Громова О. Сетевой бизнес – компании меняют стратегии развития.//Журнал «Трюфель», № 4, 2003.
11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 1999. – 312с.
12. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2007.
13. Инновационный менеджмент. Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - СПб.: Наука, 2004.с.418.
14. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. Мн.: Новое знание, 2004.
15. Керимов В.Э. Бухгалтерский учет на предприятиях пищевой промышленности. Учебное пособие. М: Экзамен, 2003.
16. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник. М.: Новое знание. 2003.
17. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: 2004.
18. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002.
20. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
21. Наумова С., Лысенко Н. Категории персонала в ресторанном бизнесе и требования к ним http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=51
22. Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. Учебник. М.: Колос, 2006.
23. Марвин Б. Маркетинг ресторана (как привлечь клиента и удержать его в ресторане). – М.: Изд-во Жигульског», 2002.
24. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - Н.Новгород: Изд-во ННГУ, 2003.с. 328.
25. Общественное питание. Сборник нормативных документов, регулирующих деятельность по производству, реализации и организации потребления продукции общественного питания. М.:ПРИОР, 2005.
26. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики). – М.: Политиздат, 1999.с. 198.
27. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Учебник. Р.-на-Д.: Феникс, 2004.
28. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. Краткий курс. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2003
29. Семь нот менеджмента. Настольная книга руководителя. Под ред. В. Красновой и А. Привалова. 5-е изд., доп. - М.: ЗАО «Журнал «Эксперт», ООО «Изд-во ЭКСМО», 2002.
30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - 5-е изд. доп. и перераб. - Минск: ООО «Новое знание», 2003.
31. Спивак В.А. Основы управления персоналом. Учебное пособие. СПб.: ИВЭСЭП, 2005.

Вопрос-ответ:

Какие особенности имеют услуги общественного питания в гостиничном предприятии?

Особенности услуг общественного питания в гостиничном предприятии включают в себя необходимость учитывать особенности различных категорий гостей, обеспечивать высокое качество продуктов и сервиса, удовлетворять индивидуальные потребности гостей, обеспечивать разнообразие меню и удобство обслуживания.

Как организована служба питания в гостинице?

В гостинице организуется специальная служба питания, которая включает в себя кухню, рестораны, бары и кафе. Гостиница разрабатывает разнообразное меню, обеспечивает качественные продукты питания, предлагает различные варианты обслуживания (завтраки, обеды, ужины, ресторанные услуги) и заботится о комфорте гостей при приеме пищи.

Какими услугами питания обладает одна из гостиниц Екатеринбурга?

Одна из гостиниц Екатеринбурга предоставляет широкий спектр услуг питания, включая завтраки, обеды и ужины, ресторанные услуги, бары и кафе. Гостиница предлагает разнообразное меню, а также возможность заказать блюда по индивидуальным предпочтениям гостей.

Какие рекомендации можно дать по развитию сервисных услуг ресторана гостиницы?

Для развития сервисных услуг ресторана гостиницы рекомендуется улучшать качество обслуживания, внедрять инновационные технологии, проводить маркетинговые исследования рынка, обновлять меню, предлагать акции и скидки, развивать программы лояльности и уделять внимание обучению персонала.

Какие исследования проведены на рынке услуг питания гостиничного предприятия?

На рынке услуг питания гостиничного предприятия проведено маркетинговое исследование, которое позволило выявить потребности и предпочтения гостей, определить конкурентную ситуацию, оценить уровень качества услуг и выработать рекомендации по развитию сервисных услуг ресторана гостиницы.

Какие особенности имеют услуги общественного питания в гостиничном предприятии?

Особенности услуг общественного питания в гостиничном предприятии включают в себя высокую степень персонализации, широкий ассортимент блюд и напитков, удобство и комфорт для посетителей, а также возможность оказания специализированных услуг, например, проведение банкетов или конференций.

Как организовывается служба питания в гостинице?

Организация службы питания в гостинице включает такие аспекты, как финансовое планирование и бюджетирование, закупка и хранение продуктов, разработка меню, приготовление блюд, обслуживание посетителей, контроль качества и безопасности пищевых продуктов, управление персоналом, проведение маркетинговых акций и т.д.

Что включает в себя практическая часть исследования на примере одной из гостиниц Екатеринбурга?

Практическая часть исследования на примере одной из гостиниц Екатеринбурга включает в себя маркетинговое исследование рынка общественного питания, анализ услуг питания гостиничного предприятия, а также рекомендации по развитию сервисных услуг ресторана гостиницы.

Какие рекомендации могут быть даны по развитию сервисных услуг ресторана гостиницы?

Рекомендации по развитию сервисных услуг ресторана гостиницы могут включать в себя улучшение качества и разнообразия меню, повышение квалификации персонала, внедрение инновационных технологий в процесс обслуживания, создание комфортной и эстетичной обстановки в ресторане, улучшение системы бронирования и предоставление дополнительных услуг, например, организация тематических вечеров или мастер-классов.

Какие материалы можно найти в списке литературы по данной теме?

В списке литературы по данной теме можно найти книги и статьи, посвященные теоретическим основам услуг общественного питания, организации службы питания в гостинице, маркетинговому исследованию рынка общественного питания, анализу услуг питания гостиничного предприятия, а также рекомендациям по развитию сервисных услуг ресторана гостиницы.

Какие теоретические основы услуг общественного питания рассматриваются в книге?

В книге рассматриваются особенности услуг общественного питания и организация службы питания в гостинице.