Разработка интернет-сайта как элемент корпоративного стиля

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 79 79 страниц
  • 50 + 50 источников
  • Добавлена 11.06.2010
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы организации системы связей с общественностью
1.1. Понятие PR, функции, инструменты
1.2. Интернет как инструмент связей с общественностью
Глава 2. Интернет –сайт как инструмент связей с общественностью банка Уралсиб
2.1.Организационно-экономическая характеристика банка Уралсиб
2.2. Характеристика системы связей с общественностью ФК Уралсиб
2.3. Структура и содержание интернет-сайта для клиентов банка
Глава 3. Предложения по совершенствованию использования интернет-сайта банка Уралсиб как инструмента PR
3.1. Рекомендации по совершенствованию интернет-сайта банка Уралсиб как инструмента PR
3.2. Рекомендации по оптимизации сайта банка
Заключение
Список использованных источников
Приложение А - Договор рекламы в Интернете
Приложение Б – Пример PR публикации с веб-сайта банка Уралсиб

Фрагмент для ознакомления

При прекращении рекламной кампании происходит свёртывание осуществляемых рекламных мероприятий по всем направлениям. Это может включать в себя:
Снятие баннеров с ротации
Прекращение участия в баннерной сети
Удаление сайта из главных поисковых систем
Удаление сайта из главных каталогов и рейтингов
Удаление сайта из менее значимых каталогов и рейтингов
Прекращение мониторинга и анализа посещаемости сайта
Снятие со страниц сайта статистических датчиков.
Само рекламное предложение должно быть достаточно убедительным, чтобы привлеченное внимание не пропало даром, чтобы у контактирующего с рекламным носителем пользователя сети возник побудительный мотив получить более подробную информацию. Оригинальное оформление интерактивных элементов (реагирующих на действия пользователя) и небольшая порция юмора позволяют начать взаимодействие с рекламным предложением, когда пользователь еще не разобрался в его сути, и, может быть, даже и не собирался знакомиться с предлагаемой ему информацией в данный момент. Но ему стало интересно, и он произвел несколько действий, которые не приводят к открытию новых окон и ожиданию загрузки новых страниц.
Формирование предварительного интереса позволяет обеспечить существенное увеличение эффективности рекламных носителей, иными словами — «клики» будут стоить дешевле. Но для того, чтобы не «отпугнуть» потенциального клиента в последний момент, ни в коем случае нельзя допускать ситуации, при которой после всех действий по выбору возможных вариантов предложения привлеченный посетитель попадал на заглавную страницу сайта рекламодателя. При таком переходе посетителю необходимо искать на этом сайте то, что показалось ему интересным. Далеко не всегда это предложение просто найти — как минимум на это нужно потратить несколько минут, и при этом чувствовать себя обманутым — весь его «предварительный выбор» — просто средство «завлечения», не более того. Не очень хорошее начало знакомства. Первый — интерактивная составляющая рекламного предложения, демонстрируемого потребителю, т.е. возможность взаимодействовать с баннером без перехода на сайт рекламодателя. Для этого в самом «теле» баннера предоставляется возможность выбрать интересующее его предложение, т.к. обычно клиентам (или потребителям) не предлагаются строгие типовые программы, не предполагающие хоть какого-то выбора.
Проанализируем изменение общей посещаемости сайта в процессе проведения рекламной кампании. Пример приводится на основе посещаемости сайта «Уралсиб» который до проведения рекламной кампании уже обладал посещаемостью в среднем в 14-15 тысяч посетителей в день.
Исходя из опыта рекламных кампаний банка «Уралсиб», ее конкурентов и учебной литературы, известно, что прирост лояльной аудитории составит 18 %.
Количественные данные прогнозного роста посещаемости сайта «Уралсиб» представлены в таблице 3.1. и рис.3.7..
Таблица 3.1 - Количественные данные прогнозного роста посещаемости сайта «Уралсиб», чел.
Дата До проведения РК После РК 01.01.2010 14 942 14987 01.02.2010 15000 15900 01.03.2010 13 674 17900 01.04.2010 14 678 16496 01.05.2010 13 400 17932 01.06.2010 15 200 16544

Рис.3.7. Количественные данные прогнозного роста посещаемости сайта «Уралсиб»

График, сравнивающий общую посещаемость сайта с той, которая существовала бы без проведения рекламной кампании (нижняя линия - оценка посещаемости без проведения рекламной кампании, верхняя - посещаемость в процессе ведения рекламной кампании). Разница между ними представляет собой чистый выигрыш в посещаемости.
Последние данные об аудитории Интернет говорят о том, что снижается нтерес к баннерной рекламе. Причем их не видят не только те, кто используют специальные расширения и дополнения для браузеров, помогающие блокировать баннеры. Согласно данным исследования, проведенного Nielsen/Norman Group, «баннерной слепотой» страдают и те пользователи, реклама для которых исправно отображается. Чаще читается текстовая реклама, говорится в отчете исследователей.
В исследовании указывается, что интернет-пользователи сосредотачиваются на содержимом сайта или страницы, а на рекламу просто не обращают внимания, и именно этот факт и называется баннерной слепотой. Исследование, проводившееся Nielsen/Norman Group по методике eye-tracking (то есть слежения за тем, куда смотрит глаз человека), подтвердило тот факт, что пользователи чаще всего не видят рекламных баннеров. В особенности интернет-пользователи не обращают внимание на ту рекламу, которая, по задумке ее разработчиков, наоборот, должна притягивать взор клиентов – прежде всего ярких, часто крикливых, выполненных на Flash. Кроме того, пользователи избегают не связанного с контентом сайта рекламы.
Тем не менее исследовательская компания не говорит о полном отсутствии смысла графической рекламы в Сети. Наибольшие шансы, по данным Nielsen/Norman Group, имеют простые идеи, к примеру, белый текст на красном фоне. Кроме того, среди других рекомендаций – максимальная краткость, хорошая текстовка, использование простого логотипа и связь с контентом того сайта, на котором они появляются.
Между тем глава Internet Advertising Bureau (IAB) в корне не согласен с опубликованными исследователями результатами их работы. По его словам, тысячи других исследований доказывают, что интернет-реклама успешна, а во многих случаях это наиболее правильная среда для рекламодателей. Кроме того, Nielsen/Norman Group указывает на тот факт, что для достижения максимального успеха спонсируемым ссылкам (в результатах поисковых онлайн-систем) необходимо быть как можно ближе к искомой тематике. С этой целью в будущем разработчикам визуального дизайна баннера рекламы “Уралсиб” рекомендуется выбрать более спокойный, неагрессивный образ с преобладанием теплых цветов и крупным ракурсом.
Пример такого баннера разработан нами и приведен на рис.3.8.

Рис.17. Разработка рекламного баннера

Мы предлагаем, не перегружать баннер информацией, а сделать серию рекламных баннеров, например «Все об ипотеке», «Все о вкладах», «Все о овердрафте» и т.д. В настоящее время наблюдается тенденция отражать в фирменном знаке специфику деятельности компании.
Названия многих российских фирм «работают» и как торговая марка, и как фирменный стиль. Но в некоторых случаях это даже вредит. В знаке как в основном элементе фирменного стиля должно быть нечто, что рождает правильные ассоциации и позволяет домыслить. В этом и заключается преимущество данного баннера.
Для того чтобы разработанная рекламная компания прошла успешно, необходимо разработать этапы по оптимизации ее web сайта для поисковых систем.
1 этап: Анализ проблем оптимизации, существующих на сайте, и нахождение путей устранения этих проблем
Когда начинаем работу по поисковому продвижению и оптимизации сайта, то в самом начале обязательно проводим развернутый анализ (аудит) предлагаемого к продвижению сайта. Это делается для того, чтобы найти те проблемы в «ткани» сайта (в его HTML-коде, в его внутренней ссылочной структуре, в способах подачи информации, в написании текстов), которые реально или потенциально могут помешать в достижении результата при последующем продвижении сайта. При оптимизации сайта особое внимание в первую очередь уделяется формированию путей устранения технических проблем, как то: проблемы в корректности функционирования «движка» сайта; проблемы с настройкой хостинга сайта; проблемы с индексацией сайта роботами поисковых систем; и ряд других, специфических, но от этого не менее важных, проблем.
Это и называется оптимизацией сайта для поисковых систем —сайт становиться более дружелюбным поисковым системам по ряду параметров. Сайт без оптимизации имеет гораздо меньше шансов находиться высоко в выдаче по запросам, даже при его активном продвижении.
По итогам проведенного анализа, готовтся развернутое техническое задание на внесение изменений в структуру и наполнение сайта. Это техническое задание на оптимизацию в явной (однозначно понятной) форме — здесь было так, а нужно сделать так; здесь было это, а нужно изменить его на то, и т.д. — включает в себя все изменения, которые необходимо внести в «ткань» сайта для того, чтобы его последующее поисковое продвижение web-сайта стало максимально эффективным.
2 этап: Внесение требуемых изменений, проведение собственно поисковой оптимизации сайта.
По подготовленному техническому заданию на оптимизацию сайта для поисковых систем вносятся изменений в содержимое сайта. При оптимальном взаимодействии между «Уралсиб» и компанией осуществляющей хостинг суммарная длительность 1-го и 2-го этапов (т.е. оптимизации сайта и ее внесения) не превышает 4-х календарных недель.
3 этап: Первичное поисковое продвижение сайта. Смысл этапа первичного продвижения сайта в поисковых системах заключается в первоначальном обеспечении для продвигаемого сайта оптимального внешнего ссылочного окружения. На этом этапе обеспечивается правильный подбор и правильную расстановку ссылок, ведущих на продвигаемый ресурс извне. Поисковые машины по-разному оценивают ссылки, ведущие на продвигаемый ресурс «со стороны». Поэтому задачей на данном этапе продвижения Интернет-сайта служит обеспечение максимально правильного с точки зрения алгоритмов поисковых систем ссылочного окружения. Это достигается проведением дополнительного непростого анализа потенциально доступных внешних ссылок, подбором максимально эффективных ссылок для данного конкретного случая, и их расстановкой.
На этапе первичного продвижения сайта действуют таким образом, чтобы получить для продвигаемого ресурса максимально возможный потенциал в поисковом продвижении, который мы будем претворять на практике, развивать и поддерживать в дальнейшем.
Длительность 3-го этапа не превышает 4-х календарных недель.
4-й этап: Поддержка и улучшение результатов поискового продвижения сайта.
Поисковые машины работают циклично, от апдейта к апдейту. За время, проходящее от одного цикла к другому, в интернет-пространстве всегда происходит целый ряд изменений — появляются новые ресурсы по схожим тематикам, появляются и исчезают сайты по непосредственным конкурентным тематикам, изменяется внешнее ссылочное окружение (появляются новые и исчезают старые ссылки), наконец, сами поисковые системы вносят более или менее существенные изменения в алгоритмы своей работы.
Изменяется не только ссылочное окружение, изменяются и алгоритмы поисковых систем, под которые на первом этапе и проводилась оптимизация сайта. Поэтому при необходимости корректируются рекомендации по оптимизации сайта.
Поэтому для успешного поискового продвижения сайта необходимо учитывать происходящие изменения. Этому и посвящен 4-й этап работы, на котором проводят постоянный контроль, «тонкий тюнинг», «таргетирование» всех мер, примененных на трех предыдущих этапах, с единственной целью — максимизировать получаемый результат продвижения сайта, обеспечить максимально возможный полезный поисковый траффик на продвигаемый нами ресурс.
Длительность 4-го этапа продвижения сайта составляет 3 и более месяцев, и ограничена только пожеланиями по продолжительности совместной работы.
Итак, продвижение сайта (или раскрутка) в поисковых системах представляет собой технические меры над продвигаемым сайтом и методы популяризации сайта, в результате которого предполагается выведение данного сайта на первые позиции по определенным запросам в различных поисковых машинах (Яндекс, Google, Rambler).
Продвижение сайта в настоящее время очень популярно в силу его эффективности для увеличения продаж компании или увеличения посещаемости web-сайта, и в то же время повышения его популярности и рейтинга. Раскруткой сайтов занимаются многие компании, организации и даже отдельные личности. Несложно заметить, путешествуя по Интернету, объявления на тему «Регистрация сайта в 2000 каталогах за 5$» или «Быстрая раскрутка сайта за 100$». Исходя из этого, хочу заметить, что качественная регистрация сайта в каталогах не может стоить 5$ по определению, это, по большому счету, автоматическая регистрация в каталогах, которая к эффективной популяризации сайта не ведет, в отличие от ручной работы.
Быстрая раскрутка сайта - это, как правило, применение запретных методов раскрутки. В первое время сайт будет стоять на первых местах, после чего его совсем не станет.  В соответствии с правилами использования отдельного поисковика, все черные методы продвижения сайта на первые места в результатах выдачи будут караться исчезновением сайта из этих результатов (бан сайта). В итоге банк получит никому не нужный и никому не видимый сайт, а вывод сайта из «черного» списка будет очень и очень сложен. Серьезной компании такая низкокачественная и разрушительная сайт раскрутка не нужна.
Важным моментом продуктивной раскрутки сайта составляет совместная работа клиента с исполнителем на протяжении минимум 2 - 4 месяцев, не меньше. Так что «Быстрая раскрутка сайта за 2 недели» ни к чему не приведет, кроме бана поисковиком.
Цена  раскрутки сайта может колебаться в разных диапазонах, в зависимости от региона. Москва в этом случае дорогая в данном контексте - 3000 - 5000$, но и на этой цифре не ограничиваются.

Заключение

В настоящее время значение инструментов PR и рекламы очень возросло. Наряду с привычными видами рекламы, такими как реклама в газетах, журналах, на телевидении и на радио, появляются и другие направления. Примером этого может служить среда Интернет.
Существенной особенностью современных процессов глобализации является рост масштабов применения новых информационных технологий в жизни общества. Особая роль в этом процессе принадлежит глобальной сети Интернет, которая, являясь специфическим интерактивным средством массовой коммуникации, уже активно используется в различных сферах деятельности, в том числе и при осуществлении связей с общественностью (PR). Электронный PR – наиболее перспективное направление развития связей с общественностью сегодня, так как в настоящее время нет ничего важнее, чем прямая коммуникация, а такая коммуникация и есть важнейший инструмент е-PR. Базовой формой PR-деятельности в сети Интернет является создание и поддержание веб-сайта, своеобразного представительства в сети. Связи с общественностью посредством Интернета могут способствовать значительной экономии средств, времени и оптимизации процесса взаимодействия и информационного обмена между высшими учебными заведениями и их аудиторией.
С точки зрения маркетинга сайт — это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с целевой аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой информации. Поэтому то, какая информация и как будет представлена на сайте, а также техническое оформление сайта, находится в сильной зависимости от того, кто является целевой аудиторией и что сайт должен до нее донести, какие возможности предоставить. Желательно, чтобы адрес сайта (имеется в виду доменное имя) был коротким, запоминающимся и отражающим деятельность или название компании, тогда он станет ценным ресурсом, например, при проведении рекламной кампании.
Наличие у организации корпоративного веб-сайта сегодня считается не просто делом престижа, но необходимостью. «Если Вы не представлены в Интернете — Вы просто не существуете» — этой фразой можно описать значение веб-сайта для организации, даже если ее деятельность не связана с информационными технологиями и продажей товаров в Интернете. В Сети при упоминании организации в статьях или новостях ссылки делаются на корпоративный сайт. На сегодняшний день уже не встает вопрос: нужен сайт или не нужен, но очень актуальна тема, как сделать сайт максимально эффективным с точки зрения успешной коммуникации и поддержания благоприятного имиджа. Поэтому создание и поддержка (регулярное обновление информации) сайта являются одним из важных компонентов PR-деятельности в сети Интернет. Также очень важно наладить поддержку обратной связи: во-первых, возможность для клиента оперативно связаться по электронной почте или ICQ, и, во-вторых, немедленную реакцию компании на его запрос (например, если пользователь послал вопрос по электронной почте, то он непременно должен в течение нескольких часов получить ответ или хотя бы уведомление о том, когда он его получит).
Практическая часть исследования проведена на примере банка Уралсиб.
Обострение борьбы на банковском рынке привело к тому, что крупнейшие игроки предлагают клиентам примерно одинаковый набор услуг с сопоставимым качеством. В поиске новых идей для привлечения вкладчиков банки занялись ребрэндингом или частичным изменением фирменных стилей — наступил этап конкуренции названий и логотипов.
Обновленные банковские брэнды появились и в результате слияний участников рынка. Стиль объединенного банка “Уралсиб” — симбиоз его предшественников, башкирского банка “Уралсиб” и ИБГ “Никойл”. Название уфимского банка было выбрано в силу его звучности и лучшей узнаваемости среди населения, тем более что оно также стало результатом ребрэндинга: когда банк начал экспансию на федеральный уровень, имя “Башкредитбанк” его топ-менеджеры предпочли заменить. Новый брэнд призван продемонстрировать всеобъемлемость предоставляемых розничных услуг, а чтобы он выделялся на фоне конкурентов и лучше узнавался, его было решено “расцветить” — добавить в фирменный стиль желто-зеленую гамму.
Одним из наиболее значимых коммуникационных инструментов банка , в настоящее время является интернет-сайт. То, что маркетинговый подход к разработке сайта банка Уралсиб стоял во главе угла видно сразу. Менеджерами и разработчиками выбрана одна часть ЦА (физические лица) и акцент на главной странице сделан на ней. Это хороший ход, т.к. он позволяет не рассеивать внимание посетителя главной странице. При это прочие сегменты ЦА (корпоративные клиенты, СМИ и т.п.) могут найти информацию на внутренних страницах сайта, попав туда через хорошо структурированную навигацию.
Структура внутренних страниц проста и понятна, но дополнительных маркетинговых информационных блоков на ней нет. Это не позволяет доводит на внутренних страницах сайта преимущества банка, что плохо, т.к. выбор посетителем сайта той или иной его страницы четко определяет круг его интересов и позволяет четко довести до посетителя именно те конкурентные преимущества, которые на него повлияют больше всего.
На сайте представлена графическая форма для связи: связаться с нами, поиск и карта сайта. Посетителям также предлагается задать вопрос специалистам банка или воспользовавшись формой обратной связи, в случае, если они не нашли интересующую их информацию.
В целом, данный сайт соответствует критерию информационной поддержки и, следовательно, находится в положительной зоне. Календарь новостей имеет четкую структуру и хорошую обновляемость, подход к представлению аналитического материала серьезный и продуманный. В целом, сайт имеет много интересных творческих находок и задумок в отношении критерия информационной поддержки, что, безусловно, является неоспоримым его достоинством и позволяет говорить о том, что данный сайт в целом соответствует критерию информационной поддержки.
Рекомендации– расширение он-лайн коммуникаций с клиентами. Это позволит увеличить аудиторию сайта, заметно повысить его посещаемость, и, что важно, закрепить благоприятное впечатление о своей организации.
Что касается качества предлагаемого вниманию читателей контента, вынуждены признать достаточную его слабость. Общим и характерным минусом является то, что представление разделов достаточно «разношерстно» – меню содержит актуальную о банке информацию – от деловой до культурной жизни, но многие пункты помещены в единый раздел, но при этом они являются абсолютно разнородными и плохо связаны друг с другом. Способов визуализации материала практически не замечено, условие подачи документов практически не соответствует аудитории посетителей, основную массу которых представляет обычный клиент банка.
Рекомендации по критерию качества контента: устранение совершенно непозволительной «разношерстности» в представлении разделов, большая продуманность смыслового наполнения рубрик.
По результатам исследования и разработки pr коммуникаций банка «Уралсиб» средствами Интернет-сайта были сделаны следующие выводы:
Банковские услуги занимают значительное место на рекламных площадях самого разного рода, стараясь максимально охватить потенциального потребителя с помощью телевидения, уличной рекламы, печатных СМИ и радио. В настоящее время pr банка «Уралсиб» осуществляется в т.ч. за счет интернет сайта.
В качестве привлечения внимания к сайту используются баннеры. После того как пользователь перешел на сайт банка «Уралсиб» он может выбрать один из способов покупки услуги или просто ознакомится с историей банка, ассортиментом и услугами.
Сайт банка «Уралсиб» - это прежде всего информационное представительство компании в сети. Интернет работает 24 часа в сутки. В течение этого времени с сайтом банка «Уралсиб» могут ознакомиться десятки и сотни потенциальных клиентов. Интернет позволяет разместить любой, даже кажущийся невероятным, объем детальной информации, удобно ее структурировать и изменять так часто, как только потребуется. А одновременное использование на сайте статичных изображений, анимации, звука, видеоизображений позволяет посетителю получить максимально полное представление о фирме.
Для повышения эффективности коммуникаций банка «Уралсиб» средствами Интернет были разработаны следующие рекомендации:
Вначале определять целевую аудиторию. Без полного охвата сайта статистическими датчиками в принципе невозможно вести какой-либо анализ посещаемости сайта. Рекомендуем на сайт устанавливать статистические датчики SpyLog, а также программный комплекс учёта посещаемости сайта, который в ряде аспектов позволяет получить более полную и точную информацию о целевой аудитории.
Главными поисковыми системами в российском Интернете являются Яндекс, Рамблер и Google, именно они должны стать объектом оптимизации поисковой рекламы.
В ходе подготовки рекламной кампании даны рекомендации по изготовлению рекламного баннера сайта банка «Уралсиб». Мы предлагаем, не перегружать баннер информацией, а сделать серию рекламных баннеров, например «Все о кредитах», «Все о вкладах», «Все об ипотеке» и т.д. В настоящее время наблюдается тенденция отражать в фирменном знаке специфику деятельности компании.
Мониторинг посещаемости сайта позволяет делать оперативные выводы о посещаемости сайта, появляющихся тенденциях и изменениях в них. Кроме этого, часто бывает необходимо в определённые моменты изменить посещаемость (например, увеличить при выкладке новых материалов или снизить, если происходит временный спад в деятельности компании).
Необходимо разработать этапы по оптимизации web сайта для поисковых систем.
Проведя оценку эффективности разработанных мер ( основываясь на изменении общей посещаемости сайта в процессе проведения кампании) , мы пришли к выводу, что разработанные рекомендации позволят поднять посещаемость сайта банка «Уралсиб», что и является целью всей кампании.



Список использованных источников

Федеральный закон «О рекламе» №38 ФЗ от 13.03.2006,М., 2008.
Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2006.— 432 с.
Бокарев Т. Энциклопедия интернет—рекламы. М.: ПРОМО—РУ, 2007. — 46 с.
Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. М.: Нива ХХI век, 2008. — 365с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №3 — 2008 — 464с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство «Финпресс», 2008.
Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2008. — 167 с.
Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус. М.: ООО «Гелла—Принт», 2007. — 411 с.
Горячев И.П. Маркетинг. Словарь—справочник. М.: 2008. — 423 с.
Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2008. — 167с.
Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Пер. с англ.; Уч. пос. – М.; Издательский дом «Вильямс», 2007. — 265 с.
Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2008. — 543 с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 2008. — 546 с.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2008. — 443 с.
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Под ред. Удальцова М.В. – М.: ИНФРА—М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. — 365 с.
Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИМПЭ, 2008. — 367 с.
Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным – Ростов н/Д: изд—во «Феникс», 2008. — 453 с.
Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. М.: Издательство ПРИОР, 2008. — 432 с.
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2008. — 372 с.
Петрин К. Эффективная частота или простор для фантазии // A/R/M/I—Marketing. Рекламный Мир – 2009. - №11 – с. 18 – 42.
Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”, 2008. — 398 с.
Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Маркетинг. Под ред. Романова А.Н. – М.6 Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. — 452 с.
Россия в цифрах 2007. – М.: Госкомстат РФ, 2007. — 244 с.
Серегина Т.К. Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно—внедренческий центр “Маркетинг”, 2008. — 276 с.
Седлов П. Психологический эффект рекламы // PR – 2008 - № 6 – c. 34 – 51.
Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М.: ЗАО «Бизнес—школа» Интел—Синтез», 2008. — 287 с.
Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПБ.: БХВ—Санкт—Петербург, 2008. — 167 с.
Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2008. — 167 с.
Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Пер. с англ. СПб.: Питер, 2008. — 167 с.
Хайем А. Маркетинг для «чайников». Киев—Москва. Диалектика, 2008. — 365 с.
Хенсон У. Internet—Маркетинг: Учебно—практическое пособие / пер с англ. Под ред. Проф. Ю.А.Цыпкина. – М.: ЮНИТИ—ДАНА, 2009— 343 с.
Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 2006. — 167 с.
Шенерт В. Грядущая реклама. Пер. с нем. М.: АО «Интерэксперт», 2008. – 223 с.
http://e—commerce.com.ua – E—commerce. Интернет—маркетинг
http://www.adwatch.ru — Центр онлайновых маркетинговых решений AdWatch
http://www.cnews.ru — Cnews.Computer, communications, e—commerce
http://www. bankir.ru — Банковские технологии
http://www.finmarket.ru — Информационное агентство Финмаркет
http://www.gallup.ru — Компания Gallup Media — исследовательская структура, специализирующаяся в области медиа исследований.
http://www.iab.net — International Advertising Bureau (Бюро Интернет—рекламы)
http://www.ibusiness.ru — Издательский дом Компьютерра ИнфоБизнес
http://www.imho.ru — Агентство Internet Media House
http://www.krutilka.ru — Система управления Интернет—рекламой Krutilka.ru
http://www.price.ru — Группа Консультант плюс
http://www.promo.ru — Интернет агентство Promo.ru
http://www.rbc.ru — РосБизнесКонсалтинг
http://www.rocit.ru — РОЦИТ. Региональный Общественный центр Интернет—Технологий
http://www.rwr.ru — Все о рекламе в России. Информационный сайт.
http://www.webrating.ru — Webrating – все о рекламе в Интернет.
http://www.bankuralsib.ru/moscow/retail/ipoteka/index.wbp - банк Уралсиб.
Приложение А - Договор рекламы в Интернете

г. Москва


Общество с ограниченной ответственностью «АйТи-агентство», именуемое в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ, в лице Устинова Всеволода Дмитриевича действующего на основании Устава, с одной стороны, и _, в лице _ _, действующего на основании _, именуемый в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ берет на себя обязательства по продвижению сайта ЗАКАЗЧИКА в поисковых системах сети Интернет.

2. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА.
2.1. По заключению настоящего договора ИСПОЛНИТЕЛЬ производит анализ и выбор ключевых слов и фраз, оптимизацию веб-сайта ЗАКАЗЧИКА под требования поисковых систем, регистрацию веб-сайта ЗАКАЗЧИКА в каталогах, оптимизацию html-кода веб-сайта ЗАКАЗЧИКА. ЗАКАЗЧИК чётко определяет ключевые слова и словосочетания в Приложении 1 к настоящему договору.
2.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ обеспечивает рекламную компанию ЗАКАЗЧИКА в сети Интернет в соответствии с заказанными сроками.
2.3. Если ЗАКАЗЧИК считает необходимым внести дополнения или изменения, связанные с увеличением объема работ ИСПОЛНИТЕЛЯ, Стороны составляют и подписывают Дополнительное соглашение, которое определяет дополнительный объем работ (расходов) ИСПОЛНИТЕЛЯ и соответственно сумму дополнительных платежей.

3. СДАЧА-ПРИЁМКА РАБОТ.
3.1. Сдача работ осуществляется путем представления в согласованный срок результата работ.
3.2. В течение 7 дней Заказчик обязуется принять результат работ и подписать акт сдачи-приемки работ или предоставить письменное мотивированное возражение против подписания такого акта.

4. ПРАВА И ОБЯЗАНОСТИ СТОРОН.
ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН
4.1. Предоставить ИСПОЛНИТЕЛЮ список ключевых слов и словосочетаний.
4.2. Предоставить ИСПОЛНИТЕЛЮ сетевые реквизиты для доступа к веб-сайту.
4.3. Своевременно произвести оплату услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ на условиях, определенных в настоящем Договоре.


ИСПОЛНИТЕЛЬ ОБЯЗАН
4.4. Разработать код и разместить или изменить существующие в сети Интернет страницы, позволяющие привлекать на сайт ЗАКАЗЧИКА посетителей с поисковой системы Яндекс по списку ключевых слов и словосочетаний, указанных в Приложении 1 к настоящему договору.
4.5. В течение трех календарных месяцев обеспечить попадание сайта заказчика в первые 10 результатов поиска по 75 процентам ключевых слов и словосочетаний, указанным в Приложении 1 к настоящему договору, системой Яндекс, поддерживать его на заданных позиция минимум 21 день в месяц, предоставлять ежемесячные отчеты о позициях сайта в поисковых системах.

5. ЦЕНЫ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ.
5.1. Стоимость работ по настоящему договору составляет:
За первые три месяца работ по настоящему договору, в период с «_» _ 2007 года по «_» _ 2007 года: _ руб. (_ рублей 00 копеек) в месяц.
далее, в период с «_» _ 2007 года: _ (_ рублей 00 копеек) в месяц
5.3. Оплата вносится ЗАКАЗЧИКОМ в течение 7 банковских дней с момента заключения настоящего договора.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору ИСПОЛНИТЕЛЬ несёт имущественную ответственность в соответствии с условиями настоящего Договора и действующим законодательством.
6.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности по данному договору перед ЗАКАЗЧИКОМ или третьими сторонами за любые задержки, прерывания, ущерб или потери, происходящие из-за:
(а) дефектов в любом электронном или механическом оборудовании, не принадлежащем ИСПОЛНИТЕЛЮ, и непосредственно влияющих на возможностью исполнения данного договора.
(б) проблем при передаче данных или соединении, произошедших не по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ и влияющих на выполнение данного договора.
(в) вследствие обстоятельств непреодолимой силы в общепринятом смысле.
6.4. ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право приостановить рекламу ЗАКАЗЧИКА или расторгнуть договор в безусловном порядке по решению уполномоченного государственного учреждения, в соответствии с законодательством РФ.
6.5. ИСПОЛНИТЕЛЬ не будет нести ответственности за любые затраты или ущерб, прямо или косвенно возникшие в ходе использования ЗАКАЗЧИКОМ услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ.
6.6. Настоящий Договор является конфиденциальным и не подлежит разглашению третьим лицам.
6.7. Предоставленные ЗАКАЗЧИКОМ ИСПОЛНИТЕЛЮ сетевые реквизиты для доступа к веб-сайту не могут быть использованы в целях не связанных с договором без письменного разрешения ЗАКАЗЧИКА.
6.8. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется не вносить в сайт изменений, ухудшающих его работу или восприятие пользователями.
7. АРБИТРАЖ.
7.1. Стороны будут регулировать путем переговоров любые спорные вопросы, разногласия или претензии, которые могут возникнуть в отношении настоящего договора или в связи с ним.
7.2. В случае, если стороны не достигнут договоренности по спорным вопросам путем переговоров, эти вопросы подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.
8.1. Договор вступает в действие с момента его подписания.
8.2. Договор заключается сроком на _ год, с «_» _ 2010 года по «_» _ 200_ года. Договор остается в силе в случае изменения реквизитов Сторон, изменения их учредительных документов, включая, но не ограничиваясь, изменение собственника, организационно-правовой формы и др.
9. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Исполнитель:
Общество с ограниченной ответственностью «НПФ Технологическая компания»
Юридический адрес: 630039 г. Москва, Никитина., дом 3, стр. 6
ИНН 7716544156 КПП 771601001
ОКПО 94102422 ОКОГУ 49013
ОКАТО 45280556000 ОКТМО 45351000
ОКФС 16 ОКОПФ 65 ОКВЭД 51.4
р/с 40702810800060000773
в АКБ «МАСС МЕДИА БАНК»
к/с 30101810200000000739 БИК 044583739

Контактный телефон:
Контактный e-mail:
info@digiartstudio.ru

_____________________ / Захарин Л.И. /
М.П. Заказчик:









_____________________ / _/
М.П.


Приложение №1 к договору №_ от «_» _ 2010 года

Ключевые слова и словосочетания для продвижения веб-сайта в поисковых системах сети Интернет.


Исполнитель:
ООО «НПФ Технологическая компания»

_____________________ / Захарин Л.И. /
М.П. Заказчик:
_

_____________________/ _/
М.П.


Приложение Б – Пример PR публикации с веб-сайта банка Уралсиб
«Кредитное потепление»
РИСКОВЫЙ БИЗНЕС
По оценкам аналитиков рынка, потребительское кредитование пострадало от кризиса больше всего. Буквально в одночасье этот сегмент банковского бизнеса остался без финансирования: ресурсы, которые в основном заимствовались на мировом рынке, стали недоступны. А из-за проблемы формального отношения большинства банков к процедуре первичной оценки заемщиков, существовавшей, правда, еще и в докризисные времена, данный вид кредитования оказался наиболее уязвимым с точки зрения рисков возникновения просроченной задолженности. Опасность последней особенно увеличилась из-за резкого снижения доходов населения. В результате в условиях кризиса потребительские кредиты приобрели статус высокорискового продукта, поскольку они не подразумевают залога, а также подтверждения целевого расходования средств. Реакция банков была незамедлительной. Уже в начале прошлого года условия кредитования серьезно ужесточились: как к заемщикам, так и к предоставляемым ими документам стали предъявляться дополнительные требования, а процентные ставки по ссудам выросли в среднем на 5%. Сначала с рынка практически исчезли экспресс-займы, следом многие банки свернули и более расширенные программы потребительского кредитования. А те, кто продолжил с ними работать, подняли ставки до 40% и изменили подход к оценке заемщиков, сделав его более тщательным.
СТАРЫЙ ДРУГ ДОРОЖЕ НОВЫХ ДВУХ
Что в целом изменили банки в подходе к новым "посткризисным" заемщикам? По словам начальника отдела развития потребительского кредитования и кредитных карт Юникредит банка Дениса Аншакова, большинство просто пошло по пути ужесточения требований. "Некоторые банки выдают кредиты только клиентам с положительной кредитной историей, - продолжил эксперт. - Мы также изменили подход к новым клиентам, стали предлагать больше кредитов существующим клиентам банка".
Эту тенденцию подчеркивает и заместитель председателя правления банка "Уралсиб" Илья Филатов: "Для банков очевидно повысилась ценность лояльных клиентов, тех, которые уже пользовались сервисами и услугами банка и поэтому хорошо известны и понятны". Многие банки, по его словам, и сейчас имеют специализированные программы для указанных категорий, предлагая таким клиентам особые условия обслуживания, например, реструктуризацию займа или предоставление отсрочки платежа по основному долгу.
По мнению топ-менеджера банка "Уралсиб", "на фоне совершенствования технологий работы с клиентской базой, как существующей, так и потенциальной, банки будут делать точечные предложения для выбранных клиентских групп в зависимости от их принадлежности к банку, потребительского поведения и потребностей".
СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Либерализация банками условий кредитования привела к тому, что начиная со второй половины прошлого года настроение на рынке потребкредитования стало меняться в лучшую сторону. К тому же четко проявились все симптомы оживления финансового рынка. Экономика постепенно нормализуется, ситуация с просрочкой стабилизировалась. Люди стали увереннее смотреть в будущее, у них появилось стремление реализовать отложенный спрос. Предложение от банкиров не заставило себя ждать - процентные ставки по кредитам практически вернулись к докризисному уровню.
Все это должно способствовать увеличению объемов потребления со стороны населения в общем и росту потребительского кредитования в частности.
В итоге уже сегодня на рынке вновь представлен широкий спектр кредитных программ: от классических схем с требованием подтверждения дохода и занятости до экспресс-кредитования.
Хотя при получении традиционного потребительского кредита подтверждения целевого использования средств и не требуется, Денис Аншаков все же отмечает, что чаще всего заемщики берут деньги на ремонт квартиры, оплату туристических или образовательных услуг.
Однако наибольшей популяростью у россиян, по мнению главного специалиста управления по связям с общественностью ЗАО "Банк "Русский стандарт" Екатерины Кравцовой, по-прежнему пользуются именно "быстрые" кредиты на покупку бытовой, аудио-, видеотехники, компьютеров и мобильных телефонов.
В любом случае не секрет, что до кризиса люди успели привыкнуть к возможности получить в кредит небольшую сумму на "любые цели", поэтому по мере стабилизации ситуации в стране спрос на все виды потребительского кредитования будет только возрастать.
А если учесть активное продвижение проектов по кредитованию населения непосредственно в помещениях торговых точек, как это делает, например, "Русский стандарт", для которого экспресс-кредитование было и остается одним из приоритетных направлений деятельности, то перспективы потребительского кредитования как такового вырисовываются весьма радужные. Кстати, планы по организации аналогичных сетей кредитования в магазинах озвучивали уже и представители главного банка страны - Сбербанка.
ЗДОРОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Как считает Илья Филатов, положительное влияние на рынок потребкредитования окажут и признаки начавшегося восстанавления полноценной конкурентной среды.
"Во-первых, банки расширяют диапазон продуктовых линеек, - отмечает эксперт. - Это справедливо как для банков, которые продолжали кредитовать в период кризиса, так и для банков, свернувших кредитные программы. Сейчас они снова выходят на рынок, предлагая кредиты как в рублях, так и в валюте с разной степенью риска".
"Во-вторых, стоимость кредита значительно снизилась, - продолжает тему Илья Филатов. - Это, с одной стороны, стало следствием политики властей, направленной на снижение стоимости пассивов, а с другой - ряд кредитных организаций в настоящее время обладает избыточной "короткой" ликвидностью, что выводит задачу активизации кредитования на первый план". Согласен с коллегой и Денис Аншаков, который уверен, что усиление конкуренции незамедлительно приведет к пересмотру ставок. В качестве примера эксперт приводит недавнее заявление Сбербанка о снижении ставок и об отказе от комиссий по кредитам.
В частности, глава "Сбера" Герман Греф пообещал премьер-министру Владимиру Путину снизить ставки по кредитам населению на 0,5 - 1 процентный пункт. А после отмены комиссий кредиты, по подсчетам Грефа, подешевеют на 2,5 - 3 п.п. Таким образом, Сбербанк рассчитывает нарастить портфель потребительских кредитов, который в 2009 году и в начале 2010-го у него лишь сокращался.
Чтобы объемы кредитования физических лиц снова активно набирали обороты, по мнению Ильи Филатова, необходимо несколько составляющих. Основное - это восстановление платежеспособности населения до уровня 2007 года, когда на рынке наблюдался бум потребкредитования, а также доступность недорогого средне и долгосрочного ресурса для банков, за счет которого они могли бы размещать значительные объемы средств в кредиты. "Пока оба этих параметра далеки от желаемого уровня", - констатирует эксперт. Все специалисты, опрошенные "Ко", уверены, что в ближайшем будущем мы увидим активное развитие тех тенденций, которые зародились сейчас. В частности, объемы потребительского кредитования начнут расти, количество банков, работающих в этом секторе, увеличится.
А в условиях высокой банковской конкуренции потребители смогут рассчитывать на дальнейшее снижение ставок и появление новых выгодных кредитных предложений. Сейчас сложно сказать, насколько высоки будут темпы развития, поскольку многое определяется состоянием рынка и экономическими факторами. Однако на сегодняшний день можно быть уверенными в том, что потребительское кредитование как в части ценовых параметров, с учетом изменяющейся ставки ЦБ, так и в части модификации условий предоставления кредита, будет развиваться, предполагает Илья Филатов. Как ожидает Денис Аншаков, при сохранении всех вышеперечисленных позитивных трендов восстановление докризисных объемов потребкредитования может произойти уже в следующем году.
180 000 рублей - такова сейчас средняя сумма потребительского кредита в России
ИЛЬЯ ФИЛАТОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ БАНКА "УРАЛСИБ":
КАКИЕ ПРОГРАММЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ ВЫ СЕЙЧАС ПРЕДЛАГАЕТЕ?
"Недавно банк "Уралсиб" улучшил условия выдачи потребительского кредита "Удобный". Основным преимуществом обновленного продукта стало сочетание минимального пакета документов, которые необходимо предоставить заемщику, приемлемой процентной ставки, повышенной суммы кредита и сокращенного срока принятия решения. Теперь, чтобы получить у нас кредит до 300 000 руб. сроком от одного года до пяти лет, достаточно принести в банк всего два документа: паспорт и копию трудовой книжки. При этом кредит предоставляется без залога и поручителей. Также не требуется и подтверждения целевого использования кредита. Банк рассматривает заявление клиента и принимает решение о выдаче денег не позднее следующего рабочего дня.
Для действующих заемщиков и клиентов банка "Уралсиб", которые ранее брали кредиты, размещали срочные вклады или в настоящее время получают зарплату по "уралсибовским" банковским картам, предусмотрены льготные процентные ставки и расширенный лимит кредитования - до 500 000 руб. Для желающих получить большую сумму банк "Уралсиб" предлагает кредит под поручительство физических лиц. Подтверждение целевого использования кредита в этом случае также не требуется. Кредит выдается на тот же срок, что и в продукте "Удобный", только верхний порог займа намного выше - до 1 млн руб. Кредитование осуществляется в рублях, долларах США или евро. При расчете суммы кредита может быть учтен доход созаемщиков - как супруга(и), так и других членов семьи.
Автор: Андрей Москаленко
Источник: http://www.bankuralsib.ru/moscow/bank/mass_media/article.wbp?id=f1f32f1e-1251-4f5f-8473-59f4215dae50&page=1

Почепцов Г. Г. Паблик рилешнз для профессионалов. — М.: Рефл-бук: Ваклер. - 2003. - 2-ое изд. - 624 с.

Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера ПР. - 2-ое изд. - С-Пб.: Союз. - 288 с.

Карпухин О. И. Паблик рилейшнз как информационный менеджмент. // Социально-политический журнал.-2004.-№4.-С. 139-150.
Почепцов Г. Г.Коммуникативные технологии XX века. - М.:. Рефл-бук: Ваклер. -2001. -352 с.
Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М, 1990,- с. 16

Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера ПР. - СПб.. - С. 7
Кузьмен О. В. Связи с общественность в органах ГМУ. - Новосибирск, 2000. - С.
Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера ПР. - 2-ое изд. - С-Пб.: Союз. - 288 с.

А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера ПР. - -С. 12.

Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер.-2001.-656 с.
Гребенник К. В., Горяева Е. Г., Киричук Н. А. Государство и общественность: новые формы взаимодействия (отчет о конференции). -Новосибирск, 2004. - 60 с.

Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М, 1997. - С. 10

Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер. - 2003. - 528 с.

Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”, 2008. — с.89.
Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Пер. с англ.; Уч. пос. – М.; Издательский дом «Вильямс», 2007. с.67.

Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Маркетинг. Под ред. Романова А.Н. – М.6 Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. — с.121.

Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2008. — с.166.

http://www. bankir.ru — Банковские технологии

http://www. bankir.ru — Банковские технологии













2



Исполнительный директор, Начальник управления региональных коммуникаций

Исполнительный директор по социально-гражданским программам и отчетности

Руководитель дирекции внешних коммуникаций

Начальник Управления по связям с общественностью

Список использованных источников

1.Федеральный закон «О рекламе» №38 ФЗ от 13.03.2006,М., 2008.
2.Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2006.— 432 с.
3.Бокарев Т. Энциклопедия интернет—рекламы. М.: ПРОМО—РУ, 2007. — 46 с.
4.Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. М.: Нива ХХI век, 2008. — 365с.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №3 — 2008 — 464с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство «Финпресс», 2008.
7.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2008. — 167 с.
8.Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус. М.: ООО «Гелла—Принт», 2007. — 411 с.
9.Горячев И.П. Маркетинг. Словарь—справочник. М.: 2008. — 423 с.
10.Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2008. — 167с.
11.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Пер. с англ.; Уч. пос. – М.; Издательский дом «Вильямс», 2007. — 265 с.
12.Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2008. — 543 с.
13.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 2008. — 546 с.
14.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2008. — 443 с.
15.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Под ред. Удальцова М.В. – М.: ИНФРА—М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. — 365 с.
16.Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИМПЭ, 2008. — 367 с.
17.Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным – Ростов н/Д: изд—во «Феникс», 2008. — 453 с.
18.Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. М.: Издательство ПРИОР, 2008. — 432 с.
19.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2008. — 372 с.
20.Петрин К. Эффективная частота или простор для фантазии // A/R/M/I—Marketing. Рекламный Мир – 2009. - №11 – с. 18 – 42.
21.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”, 2008. — 398 с.
22.Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Маркетинг. Под ред. Романова А.Н. – М.6 Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. — 452 с.
23.Россия в цифрах 2007. – М.: Госкомстат РФ, 2007. — 244 с.
24.Серегина Т.К. Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно—внедренческий центр “Маркетинг”, 2008. — 276 с.
25.Седлов П. Психологический эффект рекламы // PR – 2008 - № 6 – c. 34 – 51.
26.Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М.: ЗАО «Бизнес—школа» Интел—Синтез», 2008. — 287 с.
27.Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПБ.: БХВ—Санкт—Петербург, 2008. — 167 с.
28.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2008. — 167 с.
29.Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Пер. с англ. СПб.: Питер, 2008. — 167 с.
30.Хайем А. Маркетинг для «чайников». Киев—Москва. Диалектика, 2008. — 365 с.
31.Хенсон У. Internet—Маркетинг: Учебно—практическое пособие / пер с англ. Под ред. Проф. Ю.А.Цыпкина. – М.: ЮНИТИ—ДАНА, 2009— 343 с.
32.Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 2006. — 167 с.
33.Шенерт В. Грядущая реклама. Пер. с нем. М.: АО «Интерэксперт», 2008. – 223 с.
34.http://e—commerce.com.ua – E—commerce. Интернет—маркетинг
35.http://www.adwatch.ru — Центр онлайновых маркетинговых решений AdWatch
36.http://www.cnews.ru — Cnews.Computer, communications, e—commerce
37.http://www. bankir.ru — Банковские технологии
38.http://www.finmarket.ru — Информационное агентство Финмаркет
39.http://www.gallup.ru — Компания Gallup Media — исследовательская структура, специализирующаяся в области медиа исследований.
40.http://www.iab.net — International Advertising Bureau (Бюро Интернет—рекламы)
41.http://www.ibusiness.ru — Издательский дом Компьютерра ИнфоБизнес
42.http://www.imho.ru — Агентство Internet Media House
43.http://www.krutilka.ru — Система управления Интернет—рекламой Krutilka.ru
44.http://www.price.ru — Группа Консультант плюс
45.http://www.promo.ru — Интернет агентство Promo.ru
46.http://www.rbc.ru — РосБизнесКонсалтинг
47.http://www.rocit.ru — РОЦИТ. Региональный Общественный центр Интернет—Технологий
48.http://www.rwr.ru — Все о рекламе в России. Информационный сайт.
49.http://www.webrating.ru — Webrating – все о рекламе в Интернет.
50.http://www.bankuralsib.ru/moscow/retail/ipoteka/index.wbp - банк Уралсиб.

Вопрос-ответ:

Для чего нужна разработка интернет сайта как элемент корпоративного стиля?

Разработка интернет сайта как элемент корпоративного стиля позволяет банку или любой другой организации создать уникальный и легко узнаваемый имидж в онлайн пространстве. Это позволяет повысить уровень доверия и привлечь больше клиентов.

Какие функции выполняет PR в связях с общественностью?

PR в связях с общественностью выполняет ряд важных функций, таких как создание и поддержка положительного имиджа организации, установление доверительных отношений с различными заинтересованными сторонами, информационное обеспечение и обратная связь с общественностью, управление кризисными ситуациями и многое другое.

Как интернет может быть использован в связях с общественностью?

Интернет является мощным инструментом взаимодействия с общественностью. С помощью интернета организации могут поддерживать связь с клиентами, партнерами, сотрудниками и другими заинтересованными сторонами, проводить онлайн-кампании, публиковать новости и информацию о своей деятельности, собирать отзывы и многое другое.

Как организация связей с общественностью помогает банку Уралсиб?

Организация связей с общественностью помогает банку Уралсиб создавать и поддерживать положительный имидж среди своих клиентов и партнеров. Банк проводит активную коммуникацию через различные каналы, включая интернет сайт, чтобы информировать о новостях, предлагаемых продуктах и услугах, а также получать обратную связь от своих клиентов.

Какая структура и содержание имеет интернет сайт для клиентов банка Уралсиб?

Интернет сайт банка Уралсиб предоставляет различные функции и информацию для клиентов, такие как возможность открытия счетов и получения банковских услуг онлайн, доступ к информации о продуктах и услугах банка, актуальным новостям и статьям о финансовой сфере, а также возможность задать вопросы и получить консультацию от специалистов банка.

Какую информацию содержит разработанный интернет сайт?

Разработанный интернет сайт содержит информацию о банке Уралсиб, его услугах и предложениях для клиентов. Также на сайте представлена информация о системе связей с общественностью и организации PR-мероприятий банка.

Какую роль играет интернет сайт в системе связей с общественностью компании?

Интернет сайт является важным инструментом для установления контакта с клиентами и общественностью. Он позволяет банку Уралсиб представить свои продукты и услуги, обмениваться информацией с клиентами и проводить PR-мероприятия.

Какова организационная и экономическая характеристика банка Уралсиб?

Банк Уралсиб - это крупная российская финансовая организация с многолетней историей. Банк предоставляет широкий спектр банковских услуг и продуктов, включая кредитование, депозиты, ипотеку, инвестиции и другие финансовые операции. Уралсиб активно развивает свою систему связей с общественностью для эффективного взаимодействия с клиентами и населением в целом.