«Роль внешнеполитического PR в эволюции имиджа Бразилии в мире после свержения диктатуры (1985-2013 гг)»
Заказать уникальную дипломную работу- 64 64 страницы
- 71 + 71 источник
- Добавлена 13.05.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
ГЛАВА 1 Теория внешнеполитического PR: причины возникновения, инструменты, эволюция, роль. 6
1.1. Возникновение внешнеполитического PR 6
1.2. Влияние внешнеполитического PR и имиджа страны на ее позицию на международной арене 11
1.3 Инструменты и методы политической имиджелогии 13
1.4 Эволюция внешнеполитического PR. Возможные пути развития 19
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА 2. Бразилия как политический игрок: взаимосвязь ее роль и имиджа на международной арене. 26
2.1. Общий облик Бразилии на международной арене 26
2.2. Краткий обзор отношений Бразилии с другими странами после свержения диктатуры в 1985 году 32
2.3. Роль культурного наследия Бразилии в ее отношениях с другими участниками международных отношений 36
Выводы по второй главе 44
ГЛАВА 3 Окончание «свинцовых лет» в Бразилии как начало смены имиджа страны на международной арене. 45
3.1 Историческое значение свержения военной диктатуры в Бразилии в 1985 году 45
3.2 Смена политического режима в Бразилии и его влияние на имидж страны 48
3.3. Внешнеполитический PR Бразилии в конце 20в. - начале 21в. 50
3.4 Возможный сценарий эволюционирования имиджа Бразилии на международной арене 54
Выводы по третьей главе 55
Заключение 56
Список литературы 58
1. Конституция Российской Федерации. - М.: Юристъ, 2003. - 46 с.
2. Аргунова Е.В. Манипулирование массовым сознанием как фактор политической социализации в России (конец 1980-х - -2000 гг.): Дис. ... канд. полит, наук. — М., 2001. - 161 с.
3. Атоев С. Формирование политического сознания в условиях демократизации общества: Из опыта Таджикистана: Дис. ... канд. полит, наук.-М., 2001.- 161 с.
4. Белозеров В.К. Политическая ответственность всех граждан // Армия и флот. - 2003. - № 3. - С. 4-8.
5. Белоусова И.Э. Этнопсихологические факторы эффективности политического имиджа: Дис.... канд. полит, наук. -М., 2000. - 156 с.
6. Березкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре: Дис.... докт. полит, наук. - СПб., 1999. - 374 с.
7. Богомолова JI.H. Социальные факторы восприятия политической рекламы: Дис. ... канд. социол. наук. - СПб., 2000. - 139 с.
8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 198 с.
9. Боришполец К.П. Методы политических исследований. - М.: Аспект пресс, 2005.-221 с.
10.Бударина O.A. Коммуникативные технологии формирования и продвижения имиджа муниципальной власти: Политологический анализ: Дис.... канд. полит, наук. -М, 2002. - 147 с.
11.Вебер М. Избранные произведения. - М., 1990. - С. 664 с.
12.Векслер А.Ф. Связь с общественностью исполнительной власти современной России: Особенности, механизмы и проблемы функционирования: Дис. ... канд. полит, наук. -М., 2001. - 149 с.
13. Владимиров А.И. О национальной государственной идее России //Вестник Московского университета. - Сер. 7. - 2000. - № 2. - С. 16-28.
14. Второй электоральный цикл в России 1999-2000 гг. / Под редакцией Гельмана В., Голосова Г., Мелемкиной Е. - М.: ВЕСЬ МИР, 2002. - 298 с.
15 .Галумов Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования. - М.: Известия, 2003. - 442 с.
16.Гармонова A.B. Имидж политических партий и объединений в электоральном процессе: Дис.... канд. полит, наук. - Воронеж, 1998. - 163 с.
17.Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. - Ростов-на- Дону: Феникс, 1996. - 312 с.
18 .Головачева C.JJ. Маркетинговые технологии в политическом процессе современной России: Дис. ... канд. полит, наук. - Владикавказ, 2001.- 158 с.
19. Голядкин H.A. ТВ-информация в США. - М.: ИПК, 1994. - 228 с.
20. Гордеева О.И. Политическое сознание современного российского общества: Проблемы формирования и тенденции развития. Методологический аспект: Дис. ... канд. полит, наук. -М., 1997. - 158 с.
21.Горчева А.Ю. Политический менеджмент постсоветской России. - М.: МГУ, 2003.-191 с.
22. Гражданский контроль над вооруженными силами: иностранный опыт и специфика России. - М.: Русский путь, 1999. - 334 с.
23. Гражданское общество в России: возможность самоорганизации и механизмы правового регулирования: Сборник материалов. - М.: Издание Совета Федерации, 2005. - 214 с.
24. Гриценко H.H. Станет ли Россия социальным государством // Вестник государственного социального страхования. - 2002. - № 6. - С. 2-9.
25. Гунаре M.JI. Политический маркетинг в избирательной кампании: Дис.... канд. полит, наук. -М., 2001. - 156 с.
26. Доценко E.JI. Психология, манипуляции: феномены, механизмы, защита. - М.: ТОО «ЧеРо», 1997. - 228 с.
27.Жмыриков А.Н. Психология политического лидерства в современной России. - Новгород: НГЦ, 1996. - 224 с.
28.3еркин Д.П. Основы политологии: Курс лекций. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.-384 с.
29.Институты гражданского общества: состояние и перспективы: Материалы международного семинара. - М.: МФИТ, 2003. - 168 с.
30. Кардозо Ф. Э. Бразилия вновь становится страной больших возможностей // Латинская Америка, № 2. 1995. С. 9
31.Кирносов И.М. Особенности манипулятивного воздействия средств массовой информации в контексте политических технологий: Дис. ... канд. полит, наук. - М., 2001. - 167 с.
32. Лафер С. Постоянные направления внешней политики Бразилии с начала XXI века // Латинская Америка. № 6, 2001. С. 21 - 22
33. Лебедев И.А. Взаимосвязь политических ценностей и политических институтов в процессе постсоветской трансформации России: Дис. ... канд. полит, наук. - М., 2000. - 148 с.
34.Лисовский С.Ф. Политическая реклама. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.- 196 с.
35. Малаканова O.A. Имидж политического института как предмет социологического исследования: Дис.... канд. социол. наук. 1999. - 162 с.
36. Манякина Е.И. Политический лидер: Процесс формирования имиджа: Дис.... канд. полит, наук. - М., 1994. - 167 с.
37.Маринова В.Л., Огарев A.B., Понеделков A.B. Политическое лидерство: социологический анализ. - Ростов н/Д: Литера-Д, 1993. -293 с.
38 .Мартышин O.B. О некоторых особенностях российской правовой и политической культуры // Государство и право. - 2003. - № 10. - С. 20-32.
39. Медведев М.И. Политическое лидерство как объект социально- психологического исследования: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 1993.-22 с.
40. Медведева С.М. Воздействие политических стереотипов на массовое сознание: Опыт России, 90-е годы: Дис. ... канд. полит, наук. - М., 2000. - 171 с.
41. Мейер М.М. Механизмы и технологии формирования информационно-политической повестки дня в российских СМИ в 1996-2000 гг.: По материалам Фонда эффективной политики: Дис. ...канд. полит, наук. -М., 2001 - 167 с.
42. Мкртчян A.C. Общественное мнение и власть: проблемы взаимодействия: Дис. ... канд. полит, наук. -М., 2001. - 159 с.
43. Морозова Е.Г. Политический маркетинг: концепции развития, модели функционирования: Компаративный анализ: Дис. ... докт. полит, наук.-М., 2000.-338 с.
44.Морозова Н.Ю. Государственное регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации: Дис. ... канд. полит, наук. - М., 2001. -153 с.
45.0бщество и политика: Современные исследования, поиск концепции / Под ред. В. Ю. Большакова. - СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2000. - 116 с.
46.Осман Али Абдуль Вахед. Формирование общественного мнения под влиянием средств массовой информации как фактор политической культуры общества: Дис.... канд. филос. наук. -М., 2000. - 151 с.
47.Островский Е.И., Щедровский П.П. Гуманитарные технологии, развитие общественных связей и имидж России // Сообщение. - 1999. - № 1. — С. 14-18.
48. Парамонов В. В.. Россия и Бразилия - различные модели развития// http://na-journal.ru/1-2013-gumanitarnye-nauki/231-rossija-i-brazilija-razlichnye-modeli-razvitija
49. Политические институты на рубеже тысячелетий. - Дубна: Феникс, 2001.-498 с.
50. Политология в схемах и комментариях. Под ред. Тургаева А.С, Хренова А.Е, 2005// http://схемо.рф/shemy/politologija/politologija-v-shemah-i-komentarijah-pod-red-turgaeva-a-s-hrenova-a-e-2005-g/page-3
51. Почепцов Г.В. Теория коммуникации. - М.: Ваклер, 2001. - 244 с.
52. Прозрачность власти: иллюзия или необходимость?: Научные доклады. - 2000. - № 1. - 26 с.
53.Прудников Л.А. Политические технологии как фактор формирования имиджа Вооруженных сил Российской Федерации: Автореф. дис ... канд.полит. наук. - М., 2004. - 23 с.
54.Решетов И.К. Политическая реклама в системе массовых коммуникаций: Дис. ... канд. полит, наук. -М., 1999. - 161 с.
55. Савинова Е.Ю. Социально-технологические аспекты управления процессами формирования имиджа политического лидера средствами печати: Дис... канд. социол. наук. - М., 1998. - 138 с.
56. Сударев В.П. США после выборов: перспективы нового латиноамериканского курса // Латинская Америка, № 7, 2009. С. 30
57.Сорокина Е.С. Коммуникативная компетентность как фактор современного политического процесса в России: Дис. ... канд. полит, наук. - М., 2002.-164 с.
58.Трошина Н.В. Фактор имиджа в российском электоральном процессе: Дис. ... канд. полит, наук. - Саратов, 2001. - 149 с.
59.Тучков С.М. Паблик Рилейшнз в политическом процессе современной России: Дис. ... канд. полит, наук. -М., 2001. - 153 с.
60. Саванов A.B. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ: Социально-политические аспекты: Дис. ... канд. полит, наук.- Нижний Новгород, 2000. - 134 с.
61.Цветков О.М. Политическое манипулирование: Природа и особенности в различных типах политических систем: Дис. ... канд. филос. наук: - М., 1996.-149 с.
62.Цуладзе А.М. Формирование имиджа политического лидера в условиях становления новой политической системы в России: Дис. ... канд. полит, наук. - М., 1997. - 171 с.
63. Шведковский В. А. Информационно-поисковый подход к нахождению опорных элементов информационно-культурного кода России // Российский мониторинг. - 1997. - Вып. 8. - С. 130-145.
64. Шевцова Л.Ф. Как Россия не справилась с демократией: логика политического отката // Pro et Contra. - 2004. - С. 36-55.
65. Шестопал Е.Б. Политическая психология: Учебник. - М.: ИНФРА- М, 2002. - 388 с.
66. Юзвиков В.А. Природа правовой государственности: социально- философский анализ: Автореф. дис. .. .канд. филос. наук. - М., 2004. - 23 с.
67. Яковлев В.В. Трансформация политического режима в России в конце XX - начале XXI века: Дис. канд.... полит, наук. - М., 2004. - 182 с.
68. Ясперс К. Смысл и назначение истории. - М.: Мысль, 1991. - 346 с
69. BRICs and Beyond // The Goldman Sachs Global Economics Department. November, 2007, http://www2.goldmansachs.com/ideas/brics/BRICs-and- Beyond.html
70. Grunig J. Public Relations Theory. Hillsdale (N.J.), 1989 - 582 р.
71. Sales Augusto dos Santos. Who is Black in Brazil. A Timely or a False Question in Brazilian Race Relations in the Era of Affirmative Action // Latin American Perspectives, Issue 149, Vol. 33, 4, July 2006. P. 30-48
Вопрос-ответ:
Какова роль внешнеполитического PR в эволюции имиджа Бразилии в мире после свержения диктатуры?
Роль внешнеполитического PR после свержения диктатуры в Бразилии заключалась в формировании и поддержке положительного имиджа страны на международной арене. Это было важно для привлечения иностранных инвестиций, развития туризма и повышения престижа страны в глазах международного сообщества.
Какие факторы привели к возникновению внешнеполитического PR в Бразилии?
Одним из факторов, приведших к возникновению внешнеполитического PR в Бразилии, было переход от авторитарного режима к демократии после свержения диктатуры. Это открыло новые возможности для активного участия страны в международной политике и требовало усиления ее образа на международной арене.
Как внешнеполитический PR и имидж страны влияют на ее позицию на международной арене?
Внешнеполитический PR и имидж страны существенно влияют на ее позицию на международной арене. Положительный имидж способствует привлечению иностранных инвестиций, развитию экономики и сотрудничеству с другими странами. Отрицательный имидж, напротив, может ослабить доверие к стране и ограничить возможности ее внешнеполитического влияния.
Какие инструменты и методы политической имиджологии использовались внешнеполитическим PR Бразилии?
Внешнеполитический PR Бразилии использовал различные инструменты и методы политической имиджологии. Это включало создание позитивного образа страны через СМИ, организацию культурных и спортивных мероприятий, дипломатические усилия по установлению дружественных отношений с другими странами и активное участие в международных организациях.
Какое значение имеет внешнеполитический PR для Бразилии?
Внешнеполитический PR играет важную роль в формировании и эволюции имиджа Бразилии в мире после свержения диктатуры в 1985 году и до 2013 года. Он помогает стране создавать и управлять своим образом на международной арене, влиять на мнение других государств и формировать свою позицию в международных отношениях.
Почему возникла необходимость внешнеполитического PR у Бразилии?
После свержения диктатуры в 1985 году Бразилия столкнулась с задачей восстановления своего имиджа на международной арене. Было необходимо избавиться от отрицательных стереотипов и создать новый образ страны, связанный с демократией, свободой и экономическим развитием.
Какие инструменты и методы политической имиджелогии использовала Бразилия?
Бразилия воспользовалась различными инструментами и методами политической имиджелогии для формирования своего образа в мире. Она активно использовала дипломатию, культурные обмены, спортивные мероприятия, международные выставки и форумы. Также были проведены различные информационные кампании, в том числе с использованием средств массовой информации.
Какие пути развития внешнеполитического PR были предложены для Бразилии?
Предложено несколько путей развития внешнеполитического PR Бразилии. Один из них связан с укреплением дипломатических отношений с другими странами и активным участием в международных организациях. Другой путь - продолжение использования культурных обменов, спортивных мероприятий и информационных кампаний. Также было предложено развивать экономическое сотрудничество с другими странами и участвовать в международных экономических проектах.
Какие выводы можно сделать по первой главе статьи?
Из первой главы статьи можно сделать следующие выводы: внешнеполитический PR играет важную роль в эволюции имиджа Бразилии; необходимость внешнеполитического PR возникла после свержения диктатуры в 1985 году; для формирования имиджа страны были использованы различные инструменты и методы политической имиджелогии; предложены различные пути развития внешнеполитического PR Бразилии.
Что такое внешнеполитический PR?
Внешнеполитический PR - это комплекс мероприятий, направленных на формирование и укрепление положительного имиджа страны за рубежом. Он включает в себя использование различных инструментов и методов, чтобы привлечь внимание и поддержку международного сообщества, а также повысить престиж и авторитет страны.