«Роль внешнеполитического PR в эволюции имиджа Бразилии в мире после свержения диктатуры (1985-2013 гг)»

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 64 64 страницы
  • 71 + 71 источник
  • Добавлена 13.05.2014
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1 Теория внешнеполитического PR: причины возникновения, инструменты, эволюция, роль. 6
1.1. Возникновение внешнеполитического PR 6
1.2. Влияние внешнеполитического PR и имиджа страны на ее позицию на международной арене 11
1.3 Инструменты и методы политической имиджелогии 13
1.4 Эволюция внешнеполитического PR. Возможные пути развития 19
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА 2. Бразилия как политический игрок: взаимосвязь ее роль и имиджа на международной арене. 26
2.1. Общий облик Бразилии на международной арене 26
2.2. Краткий обзор отношений Бразилии с другими странами после свержения диктатуры в 1985 году 32
2.3. Роль культурного наследия Бразилии в ее отношениях с другими участниками международных отношений 36
Выводы по второй главе 44
ГЛАВА 3 Окончание «свинцовых лет» в Бразилии как начало смены имиджа страны на международной арене. 45
3.1 Историческое значение свержения военной диктатуры в Бразилии в 1985 году 45
3.2 Смена политического режима в Бразилии и его влияние на имидж страны 48
3.3. Внешнеполитический PR Бразилии в конце 20в. - начале 21в. 50
3.4 Возможный сценарий эволюционирования имиджа Бразилии на международной арене 54
Выводы по третьей главе 55
Заключение 56
Список литературы 58

Фрагмент для ознакомления
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. - М.: Юристъ, 2003. - 46 с.
2. Аргунова Е.В. Манипулирование массовым сознанием как фактор политической социализации в России (конец 1980-х - -2000 гг.): Дис. ... канд. полит, наук. — М., 2001. - 161 с.
3. Атоев С. Формирование политического сознания в условиях демократизации общества: Из опыта Таджикистана: Дис. ... канд. полит, наук.-М., 2001.- 161 с.
4. Белозеров В.К. Политическая ответственность всех граждан // Армия и флот. - 2003. - № 3. - С. 4-8.
5. Белоусова И.Э. Этнопсихологические факторы эффективности политического имиджа: Дис.... канд. полит, наук. -М., 2000. - 156 с.
6. Березкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре: Дис.... докт. полит, наук. - СПб., 1999. - 374 с.
7. Богомолова JI.H. Социальные факторы восприятия политической рекламы: Дис. ... канд. социол. наук. - СПб., 2000. - 139 с.
8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 198 с.
9. Боришполец К.П. Методы политических исследований. - М.: Аспект пресс, 2005.-221 с.
10.Бударина O.A. Коммуникативные технологии формирования и продвижения имиджа муниципальной власти: Политологический анализ: Дис.... канд. полит, наук. -М, 2002. - 147 с.
11.Вебер М. Избранные произведения. - М., 1990. - С. 664 с.
12.Векслер А.Ф. Связь с общественностью исполнительной власти современной России: Особенности, механизмы и проблемы функционирования: Дис. ... канд. полит, наук. -М., 2001. - 149 с.
13. Владимиров А.И. О национальной государственной идее России //Вестник Московского университета. - Сер. 7. - 2000. - № 2. - С. 16-28.
14. Второй электоральный цикл в России 1999-2000 гг. / Под редакцией Гельмана В., Голосова Г., Мелемкиной Е. - М.: ВЕСЬ МИР, 2002. - 298 с.
15 .Галумов Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования. - М.: Известия, 2003. - 442 с.
16.Гармонова A.B. Имидж политических партий и объединений в электоральном процессе: Дис.... канд. полит, наук. - Воронеж, 1998. - 163 с.
17.Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. - Ростов-на- Дону: Феникс, 1996. - 312 с.
18 .Головачева C.JJ. Маркетинговые технологии в политическом процессе современной России: Дис. ... канд. полит, наук. - Владикавказ, 2001.- 158 с.
19. Голядкин H.A. ТВ-информация в США. - М.: ИПК, 1994. - 228 с.
20. Гордеева О.И. Политическое сознание современного российского общества: Проблемы формирования и тенденции развития. Методологический аспект: Дис. ... канд. полит, наук. -М., 1997. - 158 с.
21.Горчева А.Ю. Политический менеджмент постсоветской России. - М.: МГУ, 2003.-191 с.
22. Гражданский контроль над вооруженными силами: иностранный опыт и специфика России. - М.: Русский путь, 1999. - 334 с.
23. Гражданское общество в России: возможность самоорганизации и механизмы правового регулирования: Сборник материалов. - М.: Издание Совета Федерации, 2005. - 214 с.
24. Гриценко H.H. Станет ли Россия социальным государством // Вестник государственного социального страхования. - 2002. - № 6. - С. 2-9.
25. Гунаре M.JI. Политический маркетинг в избирательной кампании: Дис.... канд. полит, наук. -М., 2001. - 156 с.
26. Доценко E.JI. Психология, манипуляции: феномены, механизмы, защита. - М.: ТОО «ЧеРо», 1997. - 228 с.
27.Жмыриков А.Н. Психология политического лидерства в современной России. - Новгород: НГЦ, 1996. - 224 с.
28.3еркин Д.П. Основы политологии: Курс лекций. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.-384 с.
29.Институты гражданского общества: состояние и перспективы: Материалы международного семинара. - М.: МФИТ, 2003. - 168 с.
30. Кардозо Ф. Э. Бразилия вновь становится страной больших возможностей // Латинская Америка, № 2. 1995. С. 9
31.Кирносов И.М. Особенности манипулятивного воздействия средств массовой информации в контексте политических технологий: Дис. ... канд. полит, наук. - М., 2001. - 167 с.
32. Лафер С. Постоянные направления внешней политики Бразилии с начала XXI века // Латинская Америка. № 6, 2001. С. 21 - 22
33. Лебедев И.А. Взаимосвязь политических ценностей и политических институтов в процессе постсоветской трансформации России: Дис. ... канд. полит, наук. - М., 2000. - 148 с.
34.Лисовский С.Ф. Политическая реклама. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.- 196 с.
35. Малаканова O.A. Имидж политического института как предмет социологического исследования: Дис.... канд. социол. наук. 1999. - 162 с.
36. Манякина Е.И. Политический лидер: Процесс формирования имиджа: Дис.... канд. полит, наук. - М., 1994. - 167 с.
37.Маринова В.Л., Огарев A.B., Понеделков A.B. Политическое лидерство: социологический анализ. - Ростов н/Д: Литера-Д, 1993. -293 с.
38 .Мартышин O.B. О некоторых особенностях российской правовой и политической культуры // Государство и право. - 2003. - № 10. - С. 20-32.
39. Медведев М.И. Политическое лидерство как объект социально- психологического исследования: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 1993.-22 с.
40. Медведева С.М. Воздействие политических стереотипов на массовое сознание: Опыт России, 90-е годы: Дис. ... канд. полит, наук. - М., 2000. - 171 с.
41. Мейер М.М. Механизмы и технологии формирования информационно-политической повестки дня в российских СМИ в 1996-2000 гг.: По материалам Фонда эффективной политики: Дис. ...канд. полит, наук. -М., 2001 - 167 с.
42. Мкртчян A.C. Общественное мнение и власть: проблемы взаимодействия: Дис. ... канд. полит, наук. -М., 2001. - 159 с.
43. Морозова Е.Г. Политический маркетинг: концепции развития, модели функционирования: Компаративный анализ: Дис. ... докт. полит, наук.-М., 2000.-338 с.
44.Морозова Н.Ю. Государственное регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации: Дис. ... канд. полит, наук. - М., 2001. -153 с.
45.0бщество и политика: Современные исследования, поиск концепции / Под ред. В. Ю. Большакова. - СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2000. - 116 с.
46.Осман Али Абдуль Вахед. Формирование общественного мнения под влиянием средств массовой информации как фактор политической культуры общества: Дис.... канд. филос. наук. -М., 2000. - 151 с.
47.Островский Е.И., Щедровский П.П. Гуманитарные технологии, развитие общественных связей и имидж России // Сообщение. - 1999. - № 1. — С. 14-18.
48. Парамонов В. В.. Россия и Бразилия - различные модели развития// http://na-journal.ru/1-2013-gumanitarnye-nauki/231-rossija-i-brazilija-razlichnye-modeli-razvitija
49. Политические институты на рубеже тысячелетий. - Дубна: Феникс, 2001.-498 с.
50. Политология в схемах и комментариях. Под ред. Тургаева А.С, Хренова А.Е, 2005// http://схемо.рф/shemy/politologija/politologija-v-shemah-i-komentarijah-pod-red-turgaeva-a-s-hrenova-a-e-2005-g/page-3
51. Почепцов Г.В. Теория коммуникации. - М.: Ваклер, 2001. - 244 с.
52. Прозрачность власти: иллюзия или необходимость?: Научные доклады. - 2000. - № 1. - 26 с.
53.Прудников Л.А. Политические технологии как фактор формирования имиджа Вооруженных сил Российской Федерации: Автореф. дис ... канд.полит. наук. - М., 2004. - 23 с.
54.Решетов И.К. Политическая реклама в системе массовых коммуникаций: Дис. ... канд. полит, наук. -М., 1999. - 161 с.
55. Савинова Е.Ю. Социально-технологические аспекты управления процессами формирования имиджа политического лидера средствами печати: Дис... канд. социол. наук. - М., 1998. - 138 с.
56. Сударев В.П. США после выборов: перспективы нового латиноамериканского курса // Латинская Америка, № 7, 2009. С. 30
57.Сорокина Е.С. Коммуникативная компетентность как фактор современного политического процесса в России: Дис. ... канд. полит, наук. - М., 2002.-164 с.
58.Трошина Н.В. Фактор имиджа в российском электоральном процессе: Дис. ... канд. полит, наук. - Саратов, 2001. - 149 с.
59.Тучков С.М. Паблик Рилейшнз в политическом процессе современной России: Дис. ... канд. полит, наук. -М., 2001. - 153 с.
60. Саванов A.B. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ: Социально-политические аспекты: Дис. ... канд. полит, наук.- Нижний Новгород, 2000. - 134 с.
61.Цветков О.М. Политическое манипулирование: Природа и особенности в различных типах политических систем: Дис. ... канд. филос. наук: - М., 1996.-149 с.
62.Цуладзе А.М. Формирование имиджа политического лидера в условиях становления новой политической системы в России: Дис. ... канд. полит, наук. - М., 1997. - 171 с.
63. Шведковский В. А. Информационно-поисковый подход к нахождению опорных элементов информационно-культурного кода России // Российский мониторинг. - 1997. - Вып. 8. - С. 130-145.
64. Шевцова Л.Ф. Как Россия не справилась с демократией: логика политического отката // Pro et Contra. - 2004. - С. 36-55.
65. Шестопал Е.Б. Политическая психология: Учебник. - М.: ИНФРА- М, 2002. - 388 с.
66. Юзвиков В.А. Природа правовой государственности: социально- философский анализ: Автореф. дис. .. .канд. филос. наук. - М., 2004. - 23 с.
67. Яковлев В.В. Трансформация политического режима в России в конце XX - начале XXI века: Дис. канд.... полит, наук. - М., 2004. - 182 с.
68. Ясперс К. Смысл и назначение истории. - М.: Мысль, 1991. - 346 с
69. BRICs and Beyond // The Goldman Sachs Global Economics Department. November, 2007, http://www2.goldmansachs.com/ideas/brics/BRICs-and- Beyond.html
70. Grunig J. Public Relations Theory. Hillsdale (N.J.), 1989 - 582 р.
71. Sales Augusto dos Santos. Who is Black in Brazil. A Timely or a False Question in Brazilian Race Relations in the Era of Affirmative Action // Latin American Perspectives, Issue 149, Vol. 33, 4, July 2006. P. 30-48

Вопрос-ответ:

Какова роль внешнеполитического PR в эволюции имиджа Бразилии в мире после свержения диктатуры?

Роль внешнеполитического PR после свержения диктатуры в Бразилии заключалась в формировании и поддержке положительного имиджа страны на международной арене. Это было важно для привлечения иностранных инвестиций, развития туризма и повышения престижа страны в глазах международного сообщества.

Какие факторы привели к возникновению внешнеполитического PR в Бразилии?

Одним из факторов, приведших к возникновению внешнеполитического PR в Бразилии, было переход от авторитарного режима к демократии после свержения диктатуры. Это открыло новые возможности для активного участия страны в международной политике и требовало усиления ее образа на международной арене.

Как внешнеполитический PR и имидж страны влияют на ее позицию на международной арене?

Внешнеполитический PR и имидж страны существенно влияют на ее позицию на международной арене. Положительный имидж способствует привлечению иностранных инвестиций, развитию экономики и сотрудничеству с другими странами. Отрицательный имидж, напротив, может ослабить доверие к стране и ограничить возможности ее внешнеполитического влияния.

Какие инструменты и методы политической имиджологии использовались внешнеполитическим PR Бразилии?

Внешнеполитический PR Бразилии использовал различные инструменты и методы политической имиджологии. Это включало создание позитивного образа страны через СМИ, организацию культурных и спортивных мероприятий, дипломатические усилия по установлению дружественных отношений с другими странами и активное участие в международных организациях.

Какое значение имеет внешнеполитический PR для Бразилии?

Внешнеполитический PR играет важную роль в формировании и эволюции имиджа Бразилии в мире после свержения диктатуры в 1985 году и до 2013 года. Он помогает стране создавать и управлять своим образом на международной арене, влиять на мнение других государств и формировать свою позицию в международных отношениях.

Почему возникла необходимость внешнеполитического PR у Бразилии?

После свержения диктатуры в 1985 году Бразилия столкнулась с задачей восстановления своего имиджа на международной арене. Было необходимо избавиться от отрицательных стереотипов и создать новый образ страны, связанный с демократией, свободой и экономическим развитием.

Какие инструменты и методы политической имиджелогии использовала Бразилия?

Бразилия воспользовалась различными инструментами и методами политической имиджелогии для формирования своего образа в мире. Она активно использовала дипломатию, культурные обмены, спортивные мероприятия, международные выставки и форумы. Также были проведены различные информационные кампании, в том числе с использованием средств массовой информации.

Какие пути развития внешнеполитического PR были предложены для Бразилии?

Предложено несколько путей развития внешнеполитического PR Бразилии. Один из них связан с укреплением дипломатических отношений с другими странами и активным участием в международных организациях. Другой путь - продолжение использования культурных обменов, спортивных мероприятий и информационных кампаний. Также было предложено развивать экономическое сотрудничество с другими странами и участвовать в международных экономических проектах.

Какие выводы можно сделать по первой главе статьи?

Из первой главы статьи можно сделать следующие выводы: внешнеполитический PR играет важную роль в эволюции имиджа Бразилии; необходимость внешнеполитического PR возникла после свержения диктатуры в 1985 году; для формирования имиджа страны были использованы различные инструменты и методы политической имиджелогии; предложены различные пути развития внешнеполитического PR Бразилии.

Что такое внешнеполитический PR?

Внешнеполитический PR - это комплекс мероприятий, направленных на формирование и укрепление положительного имиджа страны за рубежом. Он включает в себя использование различных инструментов и методов, чтобы привлечь внимание и поддержку международного сообщества, а также повысить престиж и авторитет страны.