Управление изменениями и нововведениями в российских и зарубежных компаниях
Заказать уникальную курсовую работу- 39 39 страниц
- 28 + 28 источников
- Добавлена 30.05.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Теоретические основы управления реализацией изменений и нововведений в организации 5
1.1. Понятие, цели и классификация нововведений 5
1.2. Моделирование изменения в современной организации 8
Глава 2. Анализ системы изменений и нововведений в Макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком» 13
2.1 Общая характеристика Балашинского филиала ОАО «Ростелеком» 13
2.2. Характеристика инновационной деятельности организации и системы изменений и нововведений 14
2.3. Формирование стратегии изменений и нововведений по проникновению на телекоммуникационный рынок Балашихи 20
Глава 3. Формирование системы управления нововведения и оценка её эффективности 23
3.1. Формирование экономических целей стратегии нововведений 23
3.2. Оценка объема услуг и доходов от изменений и нововведений 25
3.3. Оценка финансовых результатов изменений и нововведений 30
Заключение 37
Список использованных источников 39
Расчет амортизационных отчислений представлен в таблице 3.9.
Таблица 3.9 - Расчет амортизационных отчислений
Наименование показателей Год 2014 2015 2016 2017 2018 1 Среднегодовое количество абонентов,
всего, чел. 1298 3219 4276 5432 6251 2 Амортизационные отчисления за
абонентское оборудование, тыс.руб. 376,42 933,51 1240,04 1575,28 1812,79 3 Амортизационные отчисления за
оборудование, тыс.руб. 677,36 677,36 677,36 677,36 677,36 4 Итого сумма амортизационных
отчислений, тыс.руб. 1053,78 1610,87 1917,40 2252,64 2490,15 5 Материальные затраты. Их размер рассчитываем укрупнено, исходя из их удельного веса в общей сумме затрат, который составляет 6%. Величина затрат на материалы рассчитывается по формуле
, (3.2)
где ЭМ.ЗЧ - затраты на материалы и запасные части, тыс. руб.;
dМ.ЗЧ - удельный вес затрат на материалы и запасные части в общей
структуре затрат, %;
ЭОТ - затраты на оплату труда, тыс. руб.;
ЭС.В. - затраты на страховые взносы, тыс. руб.;
ЭА - сумма амортизации, тыс. руб.
Тогда сумма материальных затрат в 2014 году составит
Прочие затраты. Рассчитываем укрупнено, исходя из их удельного веса в общей сумме затрат, который составляет 5%. Величина прочих затрат рассчитывается по формуле
(3.3)
где ЭПР. - прочие затраты, тыс. руб.;
dП - удельный вес прочих затрат в общей структуре затрат, %;
сумма затрат, тыс. руб.
Тогда сумма прочих затрат в 2014 году составит
7 Затраты на рекламу. Услуга внедрения IPTV, является инновационной для Балашинского рынка телекоммуникаций. Для привлечения клиентов необходима рекламная поддержка внедряемого проекта, С этой целью заложим затраты на рекламу в размере 200 тыс. руб.
Полученные в результате выполненных расчетов значения эксплуатационных расходов по статьям затрат приведены в таблице 3.10.
Таблица 3.10 - Эксплуатационные расходы по статьям затрат, В тыс. руб.
Наименование показателей Год 2014 2015 2016 2017 2018 1 Фонд оплаты труда 1614,72 1614,72 1614,72 1614,72 1614,72 2 Страховые взносы 487,65 487,65 487,65 487,65 487,65 3 Затраты на
электроэнергию 162,94 162,94 162,94 162,94 162,94 4 Амортизационные
отчисления 1053,78 1610,87 1917,40 2252,64 2490,15 5 Материальные затраты. 201,46 237,02 256,58 277,98 293,14 6 Прочие затраты 185,29 216,48 233,65 252,42 265,72 7 Затраты на рекламу 200,00 200,00 200,00 200,00 200,00 Итого 3905,84 4529,68 4872,94 5248,35 5514,32
3.3. Оценка финансовых результатов изменений и нововведений
Прибыль от реализации услуг определяется как разность между доходами от предоставления услуг и эксплуатационными расходами.
Прибыль до налогообложения определяется как прибыль от реализации услуг с вычетом внереализационных расходов. К внереализационным расходам относится налог на имущество.
Организация, получившая прибыль, обязана часть ее перечислить в бюджет в виде налога. Прибыль, которая осталась после платежей в бюджет в виде налога на прибыль, называется чистой прибылью организации.
Расчет производится по формулам:
1 Прибыль от реализации услуг рассчитывается по формуле
ПбРЕАЛ = Д-ЭЭКСПЛ , (3.4)
где ПбРЕАЛ - прибыль от реализации услуг, тыс. руб.;
Д - доходы от предоставления услуг, тыс. руб.;
ЭЭКСПЛ - эксплуатационные затраты, тыс. руб.
Тогда прибыль от реализации услуг составит:
- в 2014 году ПбРЕАЛ = 6853,44 – 3905,84 = 2947,60 тыс. руб.;
- в 2015 году ПбРЕАЛ = 16996,32 – 4529,68 = 12466,64 тыс. руб.;
- в 2016 году ПбРЕАЛ = 22577,28 – 4872,94 = 17704,34 тыс. руб.;
- в 2017 году ПбРЕАЛ = 28680,96 – 5248,35 = 23432,61 тыс. руб.;
- в 2018 году ПбРЕАЛ = 33005,28 – 5514,32 = 27490,96 тыс. руб.
2 Внереализационные расходы (налог на имущество) рассчитываются по формуле
, (3.5)
где НИМ - налог на имущество, тыс. руб.;
ФНГ (ФКГ) - стоимость ОПФ на начало (конец) года, тыс. руб.;
0,022 - ставка налога на имущество.
Тогда в 2014 году налог на имущество составит:
В последующие годы:
- в 2015 году – 312,07 тыс. руб.;
- в 2016 году – 340,23 тыс. руб.;
- в 2017 году – 367,64 тыс. руб.;
- в 2018 году – 367,33 тыс. руб.
3 Налогооблагаемая прибыль рассчитываются по формуле
ПбНО = ПбРЕАЛ - ЭВНЕРЕАЛ , (3.6)
где ПбНО - налогооблагаемая прибыль, тыс. руб.;
ПбРЕАЛ - прибыль от реализации услуг, тыс. руб.;
ЭВНЕРЕАЛ - внереализационные расходы (налог на имущество), тыс.руб.
Тогда налогооблагаемая прибыль составит:
- в 2014 году ПбНО = 2947,60 – 301,97 = 2645,63 тыс. руб.;
- в 2015 году ПбНО = 12466,64 – 312,07 = 12154,57 тыс. руб.;
- в 2016 году ПбНО = 17704,34 – 340,23 = 17364,11 тыс. руб.;
- в 2017 году ПбНО = 23432,61 – 367,64 = 23064,97 тыс. руб.;
- в 2018 году ПбНО = 27490,96 – 367,33 = 27123,63 тыс. руб.
Налог на прибыль рассчитывается по формуле
НПБ = ПбНО х 0,20, (3.7)
где НПБ - сумма налога на прибыль, тыс. руб.;
ПбНО - налогооблагаемая прибыль, тыс. руб.;
0,20 - ставка налога на прибыль.
Тогда налог на прибыль составит:
- в 2014 году НПБ = 2645,63 х 0,20 = 529,13 тыс. руб.;
- в 2015 году НПБ = 12154,57 х 0,20 = 2430,91 тыс. руб.;
- в 2016 году НПБ = 17364,11 х 0,20 = 3472,82 тыс. руб.;
- в 2017 году НПБ = 23064,97 х 0,20 = 4612,99 тыс. руб.;
- в 2018 году НПБ = 27123,63 х 0,20 = 5424,73 тыс. руб.
Чистая прибыль рассчитывается по формуле
ПбЧ = ПбНО - НПБ , (3.8)
где ПбЧ - чистая прибыль, тыс. руб.;
ПбНО - налогооблагаемая прибыль, тыс. руб.;
НПБ - сумма налога на прибыль, тыс. руб.
Тогда чистая прибыль составит:
- в 2014 году ПбЧ = 2645,63 – 529,13 = 2116,50 тыс. руб.;
- в 2015 году ПбЧ = 12154,57 – 2430,91 = 9723,65 тыс. руб.;
- в 2016 году ПбЧ = 17364,11 – 3472,82 = 13891,29 тыс. руб.;
- в 2017 году ПбЧ = 23064,97 – 4612,99 = 18451,98 тыс. руб.;
- в 2018 году ПбЧ = 27123,63 – 5424,73 = 21698,91 тыс. руб.
Полученные результаты расчета приведены в таблице 3.11
Таблица 3.11 - Финансовый результат реализации проекта, В тыс. руб.
Наименование показателя Год Итого 2014 2015 2016 2017 2018 1 Доходы от
предоставления услуг 6853,44 16996,32 22577,28 28680,96 33005,28 108113,28 2 Эксплуатационные
расходы 3905,84 4529,68 4872,94 5248,35 5514,32 24071,13 - сумма амортизации 1053,78 1610,87 1917,4 2252,64 2490,15 9324,84 - остальные статьи затрат 2852,06 2918,81 2955,54 2995,71 3024,17 14746,29 3 Прибыль от реализации
услуг 2947,60 12466,64 17704,34 23432,61 27490,96 84042,15 4 Внереализационные
расходы (налог на
имущество) 301,97 312,07 340,23 367,64 367,33 1689,25 - стоимость ОПФ на
начало года 14252,99 13199,21 15171,06 15759,26 17662,46 - - стоимость ОПФ на конец года 13199,21 15171,06 15759,26 17662,46 15731,03 - - среднегодовая остаточная стоимость ОПФ 13726,10 14185,14 15465,16 16710,86 16696,75 76784,00 5 Прибыль до
налогообложения 2645,63 12154,57 17364,11 23064,97 27123,63 82352,90 6 Налог на прибыль 529,13 2430,91 3472,82 4612,99 5424,73 16470,58 7 Прибыль, остающаяся
на предприятии 2116,50 9723,65 13891,29 18451,98 21698,91 65882,32 8 Прибыль с учетом
амортизации 3170,28 11334,52 15808,69 20704,62 24189,06 75207,16 Оценка экономической эффективности инвестиций включает в себя расчет следующих показателей:
- чистый дисконтированный доход (ЧДД);
- индекс доходности (ИД);
- срок окупаемости инвестиций.
Результаты расчета приведены в таблице 3.12.
Таблица 3.12 - Показатели эффективности инвестиционного проекта
Наименование показателя Год 2014 2015 2016 2017 2018 1 Коэффициент дисконтирования 1,00 0,87 0,76 0,66 0,57 2 Чистый поток денег, тыс. руб. 3170,28 11334,52 15808,69 20704,62 24189,06 3 Дисконтированный денежный
поток, тыс. руб. 3170,28 9861,03 11951,37 13623,64 13836,14 4 Дисконтированный денежный
поток нарастающим итогом,
тыс. руб. 3170,28 13031,31 24982,68 38606,32 52442,46 5 Инвестиционные затраты,
тыс. руб. 19833,33 4985,43 3486,59 5782,94 777,47 6 Дисконтированные
инвестиционные затраты, тыс. руб. 19833,33 4337,32 2635,87 3805,17 444,71 7 Дисконтированные
инвестиционные затраты
нарастающим итогом, тыс. руб. 19833,33 24170,66 26806,52 30611,70 31056,41 8 ЧДД, тыс. руб. -16663,05 -11139,34 -1823,84 7994,63 21386,05 9 ИД 0,16 0,54 0,93 1,26 1,69 Эффективность производства характеризуется показателями рентабельности. Для того чтобы оценить рентабельность предприятия, требуется сопоставить прибыль с затратами.
Рентабельность производства (ресурсная) определяется по формуле
, (3.9)
где РР - ресурсная рентабельность, %;
- среднегодовая чистая прибыль, тыс. руб.;
- среднегодовая стоимость основных производственных фондов,
тыс. руб.;
- среднегодовая стоимость оборотных фондов, тыс. руб.
Рентабельность услуг (затратная) определяется по формуле
, (3.10)
где РЗАТР - затратная рентабельность, %;
- среднегодовая чистая прибыль, тыс. руб.;
Э - среднегодовые эксплуатационные затраты на производство и
реализацию услуг связи, тыс. руб.
.
Срок окупаемости (Т) – это минимальный временной интервал от начала осуществления проекта до момента времени, за пределами которого интегральный эффект становится неотрицательным. То есть это период времени, в течение которого вложенные в проект средства окупятся. Точное значение срока окупаемости можно рассчитать по формуле
, (3.11)
где t1 – последний год, в котором ЧДД имеет отрицательное значение;
t2 – первый год, в котором ЧДД имеет положительное значение.
Используя данные таблицы 3.12, рассчитаем срок окупаемости проекта
По результатам расчетов можно сделать вывод, что четвёртый год массового продвижения услуг будет годом окупаемости инвестиций.
Основные технико-экономические показатели приведены в таблице 3.13.
Таблица 3.13 - Основные технико-экономические показатели
Наименование показателя Значение показателя 1 Предоставление услуг цифрового интерактивного
телевидения IPTV, абонентов 6348 2 Капитальные затраты, тыс. руб. - без НДС 28939,53 - с НДС 34148,65 3 Доходы от основной деятельности, тыс. руб. 108113,284 - среднегодовые значения 21622,66 4 Эксплуатационные затраты, тыс. руб. 24071,13 - среднегодовые значения 4914,23 5 Прибыль от реализации услуг, тыс. руб. 84042,15 - среднегодовые значения 16808,43 6 Прибыль до налогообложения, тыс. руб. 82352,90 - среднегодовые значения 16470,58 7 Прибыль, остающаяся в организации, тыс. руб. 65882,32 - среднегодовые значения 13176,46 8 Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб. 15356,80 9 Фондоотдача, руб. 1,41 10 Рентабельность ресурсная, % 84,04 11 Рентабельность затратная, % 273,70 12 Срок окупаемости проекта, лет 3,19
Заключение
В курсовой работе достигнута цель проанализировать инновационную деятельность на малом инновационном предприятии с тем, чтобы определить основные этапы осуществления данного вида деятельности, методику оценки эффективности проектов, а также выявить основные принципы, на которых строится инновационная деятельность предприятия в России.
Для достижения поставленной цели в ходе исследования были решены следующие задачи:
- проанализированы понятие и классификацию инноваций;
- рассмотрена роль инноваций в экономике Российской Федерации;
- изучены понятие и составляющие инновационного потенциала предприятия;
- обоснована необходимость разработки инновационного проекта на конкретном предприятии;
- произведен выбор объекта разработки на основании анализа внутренней и внешней среды хозяйствующего субъекта;
- произведен расчет затрат на реализацию инновационного проекта и его эффективности;
- произведено документационное оформление инновационного проекта.
Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение – инновация.
Конкуренция, складывающаяся на рынке услуг связи, вынуждает операторов постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, разрабатывать и насыщать рынок все новыми услугами. В области традиционной телефонии произошло насыщение потребности населения в обеспечении телефонной связью в основном посредством цифровых станций, дополнительными услугами, которые стали возможными только после их вода. В области мобильной связи рынок так же определен, увеличивается в основном зона покрытия, что создаст возможность воспользоваться услугой практически в любой точке территории края, так и за его пределами.
Перспективным направлением в развитии телекоммуникации является создание широкополосных мультисервисных сетей, позволяющих обеспечить пользователей высокоскоростной доступ к сети Интернет, что в свою очередь даст возможность получения абонентами новых услуг, одной из которых является IPTV. Передача телевизионного изображения по интернет-сетям стала возможной только с появлением таких технологий, как ADSL 2+ и VDSL 2. Данная технология позволит как перевести на качественно новый уровень предоставление всех услуг, включая традиционные, так и создает неограниченную возможность разработки новых предложений в соответствии с потребностями населения.
Проведенный анализ, основанный на опыте внедрения услуг интерактивного телевидения IPTV зарубежными операторами, позволяет сделать вывод, что в настоящий момент времени предоставление интерактивного платного телевидения является востребованной технологией.
Произведена оценка экономической эффективности проекта, а именно – окупаемость затрат, вложенных в проект, произойдет на четвертый год. Во многом это произойдет ввиду того, что услуги интерактивного телевидения являются новым перспективным сегментом рынка телекоммуникационных услуг. Таким образом, на основании полученных в дипломной работе расчетов, можно утверждать, что рассматриваемый проект услуга IPTV экономически эффективен. Реализация данного проекта не только приносит значительную прибыль, но и делает предприятие конкурентоспособным на современном рынке услуг связи.
Список использованных источников
Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. - М: Экономика, 2009. - С.20.
Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 255 с.
Голубицкая Е.А., Экономика связи. Учебник для вузов. - М: ИРИАС, 2006. -488 с.
Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2008. – 372 с.
Гургенидзе А.Т., Кореш В.И. Мультисервисные сети и услуги широкополосного доступа – Спб.: Питер, 2003. – 434 с.
Девисилов В.А., Охрана труда: Учебник.-М.: ФОРУМ: ИНФРА-М: 2003. 400с
Дубровин А.И., Бизнес-планирование на предприятии: Учебник.: ИТК Дашков и Ко: 2011.-432с.
Есауленко А. «Говорит и показывает IP»// Сети и системы связи. – 2008 - №13. – С. 24-28
Инструкции по расчету основных технико-экономических и финансовых показателей и заполнению форм-таблиц бизнес-плана на стадиях проектирования для предприятий связи (3- я редакция).- М: Гипросвязь, 1999 - 68 с.
Интернет. Официальный сайт ОАО «Ростелеком»- Балашинск. http://krk.sibirtelecom.ru/
Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2009. - №7. - С. 79-83.
Круглова Н. Ю. Инновационный менеджмент/Под науч. ред. Д. С. Львова. — М.: "Ступень", 2010.
Медынский В. Г., Шаршукова Л. Г. Инновационное предпринимательство: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2007.
Менеджмент организации: Учебное пособие/Румянцева 3. П., Саломатин Н. А., Акбердин Р. 3. и др. — М.: ИНФРА-М, 2010.
Молодцова Р. Г. Инвестиции и инновации в концепции экономического роста: Научное издание. — М.: Изд-во Рос. ЭА, 2007.
Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. -- Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2007.
Научно-технический прогресс: Словарь/Сост.: В. Г. Горохов, В. Ф. Халипов. — М.: Политиздат, 1987.
Окрепилов В. В. Управление качеством и конкурентоспособностью: Учебное пособие. -- СПб.: Изд-во СПб.: ГУЭФ, 2007.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 2008. - 328 с.
Перевалов Ю. В. Инновационное предпринимательство и проблемы технологического развития/Общество и экономика, № 5, 2007.
Периодическое издание «Технологии и средства связи» № 4, 2001.- 48 с.
Портер М. Международная конкуренция/Пер, с англ., под ред. В. Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 2011.
Портфель конкуренции и управления финансами (Книга конкурента. Книга финансового менеджера. Книга антикризисного управляющего). Отв. ред. Рубин Ю. Б. — М.: "СОМИНТЭК", 2010.
Ребров П. «Видео для телекоммуникационных операторов» Сетевой, 2008. - №1.
Савицкая Г.В., Теория анализа хозяйственной деятельности предприятия: учебник – М.: Инфра-М, 2007.
Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. М. Финансы и статистика, 2005. – 160 с.
Удовицкий А. «Взгляд Huawei на будущее IP-TV в России». РС Week. – 2006. - №24.
Чиж М., Биза Г. «IP-TV – рыночные перспективы и компоненты решения. Основные элементы системы IP-TV». Кабельщик. – 2007. - №11.
37
2. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 255 с.
3. Голубицкая Е.А., Экономика связи. Учебник для вузов. - М: ИРИАС, 2006. -488 с.
4. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2008. – 372 с.
5. Гургенидзе А.Т., Кореш В.И. Мультисервисные сети и услуги широкополосного доступа – Спб.: Питер, 2003. – 434 с.
6. Девисилов В.А., Охрана труда: Учебник.-М.: ФОРУМ: ИНФРА-М: 2003. 400с
7. Дубровин А.И., Бизнес-планирование на предприятии: Учебник.: ИТК Дашков и Ко: 2011.-432с.
8. Есауленко А. «Говорит и показывает IP»// Сети и системы связи. – 2008 - №13. – С. 24-28
9. Инструкции по расчету основных технико-экономических и финансовых показателей и заполнению форм-таблиц бизнес-плана на стадиях проектирования для предприятий связи (3- я редакция).- М: Гипросвязь, 1999 - 68 с.
10. Интернет. Официальный сайт ОАО «Ростелеком»- Балашинск. http://krk.sibirtelecom.ru/
11. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2009. - №7. - С. 79-83.
12. Круглова Н. Ю. Инновационный менеджмент/Под науч. ред. Д. С. Львова. — М.: "Ступень", 2010.
13. Медынский В. Г., Шаршукова Л. Г. Инновационное предпри-нимательство: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2007.
14. Менеджмент организации: Учебное пособие/Румянцева 3. П., Саломатин Н. А., Акбердин Р. 3. и др. — М.: ИНФРА-М, 2010.
15. Молодцова Р. Г. Инвестиции и инновации в концепции эко-номического роста: Научное издание. — М.: Изд-во Рос. ЭА, 2007.
16. Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент: Учебное посо¬бие. -- Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2007.
17. Научно-технический прогресс: Словарь/Сост.: В. Г. Горо¬хов, В. Ф. Халипов. — М.: Политиздат, 1987.
18. Окрепилов В. В. Управление качеством и конкурентоспособ¬ностью: Учебное пособие. -- СПб.: Изд-во СПб.: ГУЭФ, 2007.
19. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 2008. - 328 с.
20. Перевалов Ю. В. Инновационное предпринимательство и про¬блемы технологического развития/Общество и экономика, № 5, 2007.
21. Периодическое издание «Технологии и средства связи» № 4, 2001.- 48 с.
22. Портер М. Международная конкуренция/Пер, с англ., под ред. В. Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 2011.
23. Портфель конкуренции и управления финансами (Книга кон¬курента. Книга финансового менеджера. Книга антикризисного управляющего). Отв. ред. Рубин Ю. Б. — М.: "СОМИНТЭК", 2010.
24. Ребров П. «Видео для телекоммуникационных операторов» Сетевой, 2008. - №1.
25. Савицкая Г.В., Теория анализа хозяйственной деятельности предприятия: учебник – М.: Инфра-М, 2007.
26. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. М. Финансы и статистика, 2005. – 160 с.
27. Удовицкий А. «Взгляд Huawei на будущее IP-TV в России». РС Week. – 2006. - №24.
28. Чиж М., Биза Г. «IP-TV – рыночные перспективы и компоненты решения. Основные элементы системы IP-TV». Кабельщик. – 2007. - №11.
Вопрос-ответ:
Что можно сказать об инновационной деятельности Балашинского филиала ОАО Ростелеком?
Балашинский филиал ОАО Ростелеком активно занимается инновационной деятельностью. Он известен своими технологическими нововведениями, включая разработку и внедрение новых телекоммуникационных решений. Филиал активно сотрудничает с другими инновационными компаниями и университетами для развития и внедрения новых технологий.
Какая общая характеристика Балашинского филиала ОАО Ростелеком?
Балашинский филиал ОАО Ростелеком является макрорегиональным филиалом компании. Он предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая интернет, телефонию и телевидение. Филиал также занимается разработкой и внедрением новых технологий в сфере связи и информации, что делает его одним из ведущих инновационных центров в отрасли.
Что такое цель в управлении изменениями и нововведениями?
Цель в управлении изменениями и нововведениями - это конечный результат, который организация хочет достичь путем внедрения новых методов, процессов или технологий. Цели могут быть различными, например, улучшение эффективности работы, повышение конкурентоспособности, сокращение затрат и т.д.
Как классифицируются нововведения в управлении изменениями?
Нововведения в управлении изменениями можно классифицировать по различным признакам. Например, по степени радикальности нововведений их можно подразделить на инкрементальные (улучшение существующих методов) и радикальные (внедрение полностью новых методов или технологий).
Как моделируются изменения в современных организациях?
Изменения в современных организациях моделируются с помощью различных подходов и методов. Например, используются математические модели, которые позволяют предсказать результаты изменений и оценить их эффективность. Также используются модели процессов, которые позволяют описать последовательность шагов, необходимых для реализации изменений.
Какая общая характеристика Балашинского филиала ОАО Ростелеком?
Балашинский филиал ОАО Ростелеком является одним из макрорегиональных филиалов компании. Он предоставляет услуги связи на территории Балашинского района и близлежащих населенных пунктов. Филиал занимается как предоставлением классических услуг связи, так и развитием инновационных решений в области информационных технологий.
Какова характеристика инновационной деятельности Балашинского филиала ОАО Ростелеком?
Инновационная деятельность Балашинского филиала ОАО Ростелеком направлена на развитие и внедрение новых технологий и решений в сфере связи. Филиал активно работает над модернизацией сетей передачи данных, разработкой новых услуг для клиентов, а также внедрением систем управления, которые позволяют эффективно управлять процессами предоставления услуг связи.
Какие существуют модели управления изменениями и нововведениями в организациях?
В статье упоминаются следующие модели: класическая модель управления изменениями, модель управления изменениями в социальных системах, модель управления изменениями Коттера и модель управления изменениями М.Хаммера и Дж. Чампи.
Какие нововведения классифицируются по степени инновационности?
Нововведения могут быть радикальными, инкрементальными или модификационными. Радикальные нововведения представляют собой кардинальные изменения, инкрементальные - усовершенствования существующих методов и процессов, а модификационные - незначительные изменения в работе организации.