Проектирование и разработка сайта для компании «Мир стекла»

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информационные технологии
  • 72 72 страницы
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 29.08.2014
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Современное состояние исследований (обзор аналогов других компаний) 5
1.2. Информационная модель и её описание 10
1.3. Используемые классификаторы и системы кодирования 12
1.4. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 15
1.5. Описание технологии реализации системы 17
Выводы 19
2. Аналитическая часть 20
2.1. Описание деятельности компании «Мир стекла» 20
2.2. Программная и техническая архитектура предприятия 21
2.3. Характеристика существующего процесса 27
2.4. Техническое задание 30
Выводы 40
3. Проектная часть 42
3.1. Программное обеспечение задачи 42
3.2. Описание функций программной реализации 48
3.3. Дерево вызова программных модулей 50
3.4. Иерархия страниц сайта 51
3.5. Контрольный пример реализации проекта и его описание 54
Выводы 70
Заключение 71
Список литературы 72


Фрагмент для ознакомления

Отдельно стоит сказать о работе со стилями. В Alleycode HTML Editor в отличие от многих других средств есть мастера работы с CSS, заготовки для создания стилей: разработчики рассчитывают, что дизайнеры будут основывать свою работу именно на стилях.AmayaМасштабная программа для графической разработки веб-страниц, уделяющая особое внимание соблюдению разнообразных стандартов. Дизайнерам пригодится большой набор разнообразных тегов и их атрибутов. Хорошо налажена работа со стилями и с XML. К сожалению, интерфейс программы не слишком удачен.Интересно и второе предназначение программы: Amaya позволяет легко записывать математические выражения, а затем использовать их в других программах и выкладывать в сеть.ArachnophiliaПростой редактор без принципиальных отличий от многих других средств, характеризующийся стабильной и надежной работой, а также полным набором базовых функций: подсветки кода, удобным вводом цветов, набором готовых тегов, мастером создания таблиц, автоматическим поиском и удобным вызовом разных браузеров. Кроме того, программа позволяет проверять HTML на корректность, а также автоматически структурировать код для его лучшего понимания.К сожалению, последние версии программы пока уделяют мало внимания стилям, что не позволяет назвать Arachnophilia универсальной программой для веб-дизайнеров.Matrix Y2K WebsiteStudio 2005Полноценный инструмент для веб-дизайна со всеми характерными для класса программ функциями: предпросмотром, набором тегов, удобным вводом элементов. В то же время поддержка стилей явно недостаточна, кроме того, ощущается явный недостаток специальных средств для автоматизации.Matrix Y2K будет полезна в первую очередь программистам на PHP. EnersoftSiteGenWizPlatinumПрограмма, предназначенная для создания не отдельных веб-страниц, а целых сайтов. Сначала дизайнер должен построить структуру будущего сайта, затем выбрать дизайн, модифицировать его по своему вкусу и внести специфичные для сайта данные. Наконец, последний этап работы — генерация сайта. Разумеется, отдельные страницы можно дорабатывать и после этого.Опытный веб-дизайнер сможет значительно упростить свою работу, а дополнительные настройки помогут создать неповторимый сайт.Virtual Mechanics Site SpinnerПрограмма для создания веб-страниц в визуальном режиме, позволяющая уделять особое внимание графическим объектам. SiteSpinner — средство, предназначенное для людей, которые слабо знакомы с веб-дизайном, однако способны хорошо рисовать и готовы создать сложный сайт.EasyNeatlyФункции этой программы крайне узки: она позволяет структурировать и очищать файлы стилей — CSS. У EasyNeatly нет даже графического интерфейса, ее приходится запускать либо при помощи контекстного меню explorer, либо из командной строки. Тем не менее программа выполняет полезную и редко встречающуюся функцию: она либо сжимает файл стилей для дальнейшего перемещения в сеть, либо структурирует его для удобного редактирования.TotalValidatorПрограмма способна досконально проверить исходный код веб-страницы на ошибки, неточности и несоответствие стандарту, а затем выдать результат в удобной для анализа форме. Для каждой ошибки выводятся подробное объяснение, комментарий, возможная причина появления.Absolute HTML CompressorЦель программы проста — максимально сжать HTML страницы перед загрузкой в сеть. Лишние пробелы, другие ненужные символы, избыточная информация — все это программа стирает, сокращая размер кода на 5-20%. В программе реализованы простые, но нужные мелочи: создается запасная копия изменяемых страниц, возможно сжатие и отдельных файлов, и целых папок.ВыводыВ связи с широким распространением доступа к сети интернет, многие компании стали продвигать свои товары и услуги в сети интернет.Электронная коммерция – процесс, охватывающий функции маркетинга, продажи и приобретения товаров и услуг в Интернете.Электронный бизнес – заключается в применении информационных технологий для достижения конкурентных преимуществ, увеличения клиентской базы, снижения затрат, выявления новых каналов сбыта. Каждый сайт является многофункциональным инструментом.Основные функции сайта:представляет компанию, ее продукты и услуги;генерирует обращения в компанию новых клиентов, покупателей и партнеров;обслуживает существующих покупателей и клиентов.В зависимости от целей могут разрабатываться сайты различной сложности. При этом стоимость разработки пропорциональна сложности. При создании сайта важным вопросом является разработка структуры страниц сайта.Большинство современных сайтов состоят из страниц, созданных по единому шаблону - состоящих из одних и тех же элементов: заголовка, боковых панелей, нижней части (подвала), основной информационной области и т.д.После разработки и внедрения сайта встает вопрос о его продвижении. При эффективном продвижении сайта поисковая система выдает его на первых позициях поискового запроса.Список литературыАналитический обзор 2013 года «Интернет торговля в России»Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с. Багиев, Г.Л./Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн./– СПб.: Питер, 2007. – 736с. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2005. – 456 с. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с. Бернадский, С. Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя/С.Бернадский, М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 192.Бердышев, С.Н. Продвижение и реклама. Учет, налоги/С.Н.Бердышев, М.: Росбух, 2012 – 336.Веллинг, Л. Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL/Л.Веллинг, М.: Вильямс, 2010 – 848. Варфел, Т.З. Прототипирование. Практическое руководство/Т.З.Варфел, М.: Вильямс, 2011 – 456.Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с. Гречин, Е. Создание брендов. Развитие и применение идей ЭлаРайса на российском рекламном рынке/Е.Гречин, Спб.: Питер, 2013 – 208.Грачев, А. Создаем свой сайт на WordPress. Быстро, легко и бесплатно/А.Грачев, Спб.: Питер, 2013 – 272. Гарднер, Л. Разработка веб-сайтов для мобильных устройств/Л.Гарднер, Спб.: Питер, 2013 – 448.Гринберг, С. UX-дизайн. Идея - эскиз - воплощение/C.Гринберг, Спб.: Питер, 2014 – 272.Дронов, В. HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов/В.Дронов, БВХ-Петербург, 2011 – 416.Джонсон, Д. Умный дизайн. Простые приемы разработки пользовательских интерфейсов/Д.Джонсон, Спб.: Питер, 2012 – 224.Дакетт, Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов/Д.Дакетт, М.: Эксмо, 2013 – 480.Декстер, М. Joomla! Программирование/Марк Декстер, М.: Вильямс, 2013 – 592.Дюпон, Л. Реклама. 1001 совет/Л.Дюпон, М.: Попурри, 2008 – 288.Джефкинс, Ф. Реклама/Ф.Джефкинс, М.: Юнити-Дана, 2008 – 524.Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 1998. – 260 с. Зандстра, М. PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования/М.Зандстра, М.: Вильямс, 2011 – 560.Кедлек, Т. Адаптивный дизайн. Делаем сайты для любых устройств/Т.Кедлек, Спб.: Питер, 2013 – 288.Кузнецов, М. PHP на примерах/М.Кузнецов, Спб.: БВХ-Петербург, 2012 – 400.Колисниченко, Д.Н. Joomla! 3.0. Руководство пользователя/Д.Н. Колисниченко, М.: Динамика, 2013 – 256.Квинт, И. Создаем сайты с помощью HTML, XHTML и CSS на 100%/И.Квинт, Спб.: Питер, 2012 – 448.Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. – 272 с. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 944с. Колисниченко, Д. Выбираем лучший бесплатный движок для сайта. CMS Joomla! и Drupal/Д.Колисниченко, Спб.: БВХ-Петербург, 2010 – 288.Крокфорд, Д. JavaScript. Сильные стороны/Д.Крокфорд, Спб.: Питер, 2013 – 176.Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер/Ф.Котлер, М.: АльпинаПаблишер, 2013 – 211.Катернюк, А.В. Практическая реклама/А.В. Катернюк, М.: Феникс, 2008 – 432.Кейплз, Д. Проверенные методы рекламы/Д.Кейплз, М.: Карьера Пресс, 2012 – 376.Ленгсторф, Д. PHP и jQuery для профессионалов/Д.Ленгсторф, Ллойд, Й. Создай свой веб-сайт с помощью HTML и CSS/Й.Ллойд, Спб.: Питер, 2013 – 449.Ллойд, Й Создай свой веб-сайт с помощью HTML и CSS/Й.Ллойд, Спб.: Питер, 2013 – 416.Лефевер, Л. Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова/Л.Лефевер, М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 264.Мак-Дональд, М. Создание Web-сайта. Недостающее руководство/М.Мак-Дональд, Спб.: БВХ-Петербург, 2013 – 624.Мэрриотт, Дж. Joomla! 3.0. Официальное руководство/Дж. Мэрриотт, Спб.: Питер, 2013 – 496.Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие /Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2007. – 795 с. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. –/360 с. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал/УРСС, 2003. – 280 с. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник. / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 558 с. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 415 с. Мак-Дональд, М. HTML5. Недостающее руководство/М.Мак-Дональд, БВХ-Петербург, 2012 – 480.Мак-Дональд, М. HTML5. Недостающее руководство/М.Мак-Дональд, Спб.: БВХ-Петербург, 2012 – 480.Нейл, Т. Мобильная разработка. Галерея шаблонов/Т.Нейл, Спб.: Питер, 2013 – 216.Никсон, Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript и CSS/Р.Никсон, Спб.: Питер, 2013 – 560.Нильсен, Я. MobileUsability. Как создавать идеально удобные приложения для мобильных устройств/Я.Нильсен, М.: Эксмо, 2013 – 256.Парабеллум, А. Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы/А.Парабеллум, М.: АльпинаПаблишер, 2014 – 269.Скотт, Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем/Д.М.Скотт, М.: АльпинаПаблишер, 2013 – 352.Сьюэлл, К. Клиенты на всю жизнь/К.Сьюэлл, М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014 – 240.Смит, Д.М. Элементарные шаблоны проектирования/Д.М.Смит, М.: Вильямс, 2013 – 304.Статья «Тенденции электронной коммерции в 2014» [Электронный ресурс], режим доступа: http://blog.platon.ua/ru/e_commerceСтатья «Интернет в России: динамика проникновения в 2013» [Электронный ресурс], режим доступа: http://runet.fom.ru/Proniknovenie-interneta/11067Уэнц, К. PHP и MySQL. Карманный справочник/К.Уэнц, М.: Вильямс, 2013 – 256.Фримен, Э. Изучаем HTML, XHTML и CSS/Э.Фримен, Спб.: Питер, 2014 – 720.Фримен, Э. Изучаем программирование на HTML5/Э.Фримен, Спб.: Питер, 2013 – 592.Фиртман, М. jQueryMobile. Разработка приложений для смартфонов и планшетов/М.Фиртман, БВХ-Петербург, 2013 – 256.Фрейен, Б. HTML5 и CSS3.Разработка сайтов для любых браузеров и устройств/Б.Фрейен, Спб.: Питер, 2014 – 304.Херман, Д. Сила JavaScript. 68 способов эффективного использования JS/Д.Херман, Спб.: Питер, 2013 – 288.Хассей, Т. WordPress. Создание сайтов для начинающих/Т.Хассей, М.: Эксмо, 2012 – 432.Штрицель, Г. Интенсивный курс рисования. Объем и перспектива/Г.Штрицель, Спб.: Питер, 2013 – 64.Шафер, С. HTML, XHTML и CSS. Библия пользователя/С.Шафер, М.: Вильямс, 2011 – 656.

Список литературы

1. Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. — М: Центр, 2011.
2. Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса. — М., 2010.
3. Горев А., Ахаян Р., Макашарипов С. Эффективная работа с СУБД - СПб.: Питер, 2011. - 704 с.
4. Грабер Мартин. Введение в SQL: пер. с англ. - Издательство "ЛОРИ", 2010 - 375 с.
5. Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.phpfaq.ru/
6. Документация по оформлению сайтов [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.oswd.org/
7. Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.php.su.
8. Документация по СУБД MySQL [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.mysql.ru
9. Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.phpfaq.ru/
10. Документация по оформлению сайтов [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.oswd.org/
11. Золотов С. Протоколы Internet - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 2010. - 304 с.
12. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2010.
13. Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В. В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 2009.
14. Имери Винс. Как сделать бизнес в Интернет, 3-е изд. пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой. — Москва: Диалектика, 2010.
15. Интернет-маркетинг на 100%/ под ред. С. Сухова. – СПб., Питер, 2009.
16. Интернет – маркетинг: Учебник. Успенский И.В. - СПб.: Издательство СПГУЭиФ, 2009.
17. Козье Д. Электронная коммерция. М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2010.
18. Коннекут Д. Использование Интернет, 2-е издание. — М.: Диалектика, 2010.

Вопрос-ответ:

Какие исследования были проведены в области проектирования и разработки сайта для компании Мир стекла?

В статье проведен обзор современного состояния исследований в данной области. Также рассмотрены аналоги сайтов других компаний.

Какая информационная модель использовалась при проектировании сайта для компании Мир стекла?

В статье описана информационная модель, которая использовалась при разработке сайта. Она предоставляет полное описание всех данных, представленных на сайте.

Какие классификаторы и системы кодирования использовались при разработке сайта для компании Мир стекла?

В статье указаны используемые классификаторы и системы кодирования при проектировании сайта для компании Мир стекла. Они позволяют структурировать и систематизировать информацию на сайте.

Какие особенности входной и оперативной информации были учтены при разработке сайта для компании Мир стекла?

Статья содержит характеристику нормативно-справочной, входной и оперативной информации, которая была учтена при разработке сайта для компании Мир стекла. Это позволяет пользователям быстро и легко получать нужную информацию.

Какая технология использовалась при реализации системы для компании Мир стекла?

В статье описывается технология, которая была использована при разработке и реализации системы для компании Мир стекла. Эта технология обеспечивает эффективное функционирование сайта.

Для какой компании был разработан сайт?

Сайт был разработан для компании Мир стекла.

Какая информация содержится в информационной модели сайта?

Информационная модель сайта содержит описание разделов, категорий, товаров и услуг компании Мир стекла.

Какие классификаторы и системы кодирования были использованы при разработке сайта?

При разработке сайта были использованы классификаторы и системы кодирования, которые обеспечивают правильную категоризацию и отображение информации, включая классификаторы видов стекла, типов покрытий и системы кодирования цветов.

Какая информация содержится в нормативно-справочной, входной и оперативной информации сайта?

Нормативно-справочная информация сайта включает стандарты качества стекла, нормы безопасности и правила эксплуатации. Входная информация - это данные о клиентах, заказах и контактной информации. Оперативная информация включает информацию о наличии товаров, сроках поставки и текущих акциях.

Какие технологии были использованы при реализации системы сайта?

При реализации системы сайта были использованы современные технологии веб-разработки, такие как HTML, CSS, JavaScript, PHP и базы данных MySQL. Также были применены методы адаптивного дизайна для корректного отображения сайта на различных устройствах.

Какие исследования проведены в обзоре аналогов других компаний?

В обзоре аналогов других компаний были проанализированы исследования, связанные с проектированием и разработкой сайтов для компаний в сфере стекольной промышленности. Были изучены различные подходы и решения, предлагаемые другими компаниями, а также выявлены их преимущества и недостатки.

Какое описание деятельности компании Мир стекла содержится в аналитической части статьи?

В аналитической части статьи содержится детальное описание деятельности компании Мир стекла. Рассматриваются основные направления деятельности компании, такие как производство и продажа стеклянных изделий, а также приводятся основные сведения о клиентах и партнерах компании. Описывается также уникальное предложение компании и факторы, отличающие ее от конкурентов.