Характер и особенности четырех Евангелий

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Религиоведение
  • 14 14 страниц
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 15.06.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Вводная часть 3
Основная часть 4
Заключение 13
Список литературы 14

Фрагмент для ознакомления

1. Александр (Милеант), еп. К познанию Библии.// http://vsemolitva.ru/b4/biblia6.html
2. Библия. Евангелие. Ветхий и Новый Завет.// http://www.avs75.ru/bible.html



Характер и цель прихода Иисуса на землю вызывает много вопросов. Почему Иисус пришел на землю именно так, как Он это сделал? Зачем Он явился в род человеческий, жил среди нас и умер на кресте? Зачем было небесному Сыну божьему уничижаться до того, чтобы стать совсем человеком? На все эти вопросы можно ответить одним предложением: "Он пришел, чтобы через Свое служение, смерть и воскресение призвать во имя Их народ, который Он назовет Своей церковью" (Map. 10:45; Лук. 19:10). Другими словами, результатом Его прихода на землю является церковь. Единственной организацией, которую Иисус когда-либо обещал создать, было духовное тело, которое Он назвал "церковь" (Мф. 16:18), и именно ей, церкви, Он положил основание Своим служением. Таким образом, можно сказать, что церковь является единственным творением Христа во время Его пребывания на земле. При изучении жизни Христа по Евангелиям невольно обращают на себя внимание три момента в связи с Его служением: Во-первых, Евангелия указывают, что Иисус не ставил перед Собой задачу евангелизировать мир во время Своего личного служения. Избрав Себе апостолов, Он не поручил им проповедовать по всему миру, напротив, Он даже укрощал их рвение, говоря: На путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева" (Мат. 10:5, 6). К нашему удивлению, во время Своего служения Иисус ограничил Себя Палестиной. Он никогда не ходил в другие страны Римской империи. Свою задачу Он осуществлял, проповедуя и уча на совсем маленькой территории. Если бы Иисус имел целью евангелизировать мир во время Своего служения на земле, Он бы сделал все совсем по-другому, используя другую стратегию и тактику. Во-вторых, Евангелие показывает, что деяния и смерть Иисуса были подготовкой для чего-то, что должно было произойти. Иисус предупредил нас: "покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" (Мат. 4:17). Он учил апостолов молиться: "да приидет Царствие Твое" (Мат. 6:10я). Иисус старался не допускать, толпы, ошалевшие чудеса, собрал вокруг идеи сделать Его земного царя. Он не позволил масс вмешиваться в 2 плоскостях. Что делает чудо, Иисус, иногда просил кого совершил это чудо, "никому не сказывать" (Мат. 8:4).! Он избрал двенадцать апостолов и лично обучал их, но все равно видно, что Он готов к работе, на который должен проводить их после ухода Его (Иоанн. 14:19). В-третьих, Евангелия изображают служение Иисуса так, что чувствуется его незавершенность, Иисус делал то, для чего Отец послал Его, в конце Своей жизни, Он повелел апостолам ждать еще событий и откровений после Его смерти и воскресения. Иисус сказал им: "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам". (Иоанн. 14:26). Более того, Он сказал: "Когда же приидет он, Дух истины, наставит на всякую истину; ибо не от себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам" (Иоанн. 16:13). После воскресения и перед вознесением Иисус сказал апостолам ожидать в Иерусалиме, пока они не получат силу свыше. А если силу, они должны были проповедовать покаяние и прощение грехов во всех народах, начиная с Иерусалима (Лук. 24:46-49). Эти отличительные черты служения нашего Господа до и после Его смерти, убедительно показывают, что целью Своего земного служения было собрать в одном месте все, что необходимо для установления царства божия, то есть церкви. (Мф. 16:18) Иисус объявил Своим ученикам о цели Его земного пути: "И Я говорю тебе: ты-Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;". Таким образом, Иисус не пришел, чтобы проповедовать евангелие; Он пришел, чтобы появилось евангелие, которое нужно проповедовать. Деяния апостолов, одна из книг Нового Завета, подтверждает истину, что служение, смерть и воскресение Иисуса таили в себе запланировано для того, чтобы создать церковь, или введение царства. Евангелия прямо страдают от этой истины, а Факты подтверждают с помощью иллюстраций. Через десять дней после вознесения Господа нашего, Святой Дух излился на апостолов в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-4); благая весть о смерти, погребении и воскресении Иисуса христа была проповедана в первый раз; люди были приглашены, чтобы ответить на 3 этой новостью вера, покаяние и крещение для прощения грехов (Деян. 2:38; Лук. 24:46, 47); и три тысячи человек приняли это приглашение, следуя проповеданному Слову и был крещен (Деян. 2:41). Таким образом, в результате служения Иисуса, как день меняется на ночь, родилась церковь Господа нашего. А далее, в Деяниях должно быть повествование о распространения церкви, как пламя священной любви, в Иерусалиме, в Иудее и Самарии и далее везде, во всех уголках Римской империи. Всякий раз, когда слышал вдохновенную проповедь, люди откликались на него, услышав евангелия и прибавляясь к церкви. И каждый раз, когда миссионеры отправлялись в путь, они оставили церковь все в новые и новые, чтобы покинуть страну. В результате трех миссионерских путешествий Павла, описанных в Деяниях апостолов, в церкви были установлены по всему миру, от Иерусалима до Иллирика (Рим. 15:19). Читая Деяния снова и снова приходиш к ошеломляющему выводу, что церкви и является результатом пришествия Христа на землю. Мы не видим в Деяниях, что апостолы и другие вдохновленные мужчины, применяют те же методы, что и наш Господь. Они не сидели рядом с вами двенадцать учеников своих, как учить, как и Господь, старательно после Его методологии. Через проповеди и учения, апостолы и другие вдохновленные мужчины приводили людей в церковь. Эти новообращенные затем церковь, и как часть церкви, взращивались, наставлялись, укреплялись в вере и были готовы для служения и евангелизации других. Деяния апостолов показывают нам жизнь церкви, как результат земного служения Иисуса. Сообщения показывают нам, как нужно жить во Христе, как церковь, то есть Его духовным телом. Сообщения были написаны людьми, которые пришли к Христу с верой и целеустремленностью. Они жили в то время, когда память о жизни, смерти и воскресении Христа, был еще довольно свежий. Вдохновленные люди научились чтить Христа Господом и отдать дань Его жизни, став Его церковь. Каждое сообщение содержит призыв к последователям Христа, чтобы жить и служить духовно, тело Христа. Сообщения, собранные вместе, представляют "справочник" 4-вопросы, как быть и жить в церкви Христа в любых условиях и в разных местах. Они учат нас, что, на самом деле, чтобы использовать служение иисуса Христа на земле. Мы покоряемся Иисусу как Господу, вход в Его тело в веру, и послушание. Павел сравнивает окончательный акт этого искреннее ответить с облечением во Христа (Гал. 3:27). Согласно Сообщения, никто не может считаться покорившимся Иисус, до тех пор, пока не войдет в Его тело, церковь, через крещение, предшествует вера, покаяние и признание Иисуса Сыном божьим. Я имею честь, жизнь, смерть и воскресение Иисуса в том, что мы живем и поклоняемся вместе, как семья Бога, в духовное тело, то есть церкви. Павел писал: "нет уже иудея, ни язычника; нет ни раба, ни свободного, ни мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" (Гал. 3:28). "Ибо как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же, так что мы много делаем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены" (Рим. 12:4, 5). "...Дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботятся друг о друге. Посему, страдает один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены" (1 Кор. 12:25-27). "В первый день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел... беседовал с ними" (Деян. 20:7). Все учение Нового Завета сводится к тому, что цель воплощения Христа, идея-это церковь, тело Его духовно. Евангелия подтверждают это обещание они, Деяния апостолов - описание ее, а Сообщения - применение в жизни. Насколько очевидно, что Новый Завет дает нам божье святое слово спасения, как отрицать, что Христос пришел на землю в образе человека, так несомненно и то, что кто-то, кто не вступил в Его тело, находит в конце своей жизни, что не понимает причины прихода Христа на землю. Этот вывод является, в основном, только учение Нового Завета!