Создание благоприятного имиджа благотворительного фонда

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 85 85 страниц
  • 45 + 45 источников
  • Добавлена 15.06.2014
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Благотворительность в России и за рубежом на современном этапе 6
1.1. Понятие и аспекты развития благотворительности 6
1.2. Функции благотворительности в современном обществе 18
1.3. Приоритеты развития благотворительности за рубежом и в России 31
Глава 2. Возможности формирования благоприятного имиджа благотворительных организаций 40
2.1. Понятие и составляющие имиджа благотворительной организации 40
2.2. PR как составляющая продвижения и формирования имиджа благотворительных фондов 46
2.3. Возможности использования PR в сфере благотворительности 50
Глава 3. Формирование имиджа благотворительного фонда «Advita» 56
3.1. Характеристика деятельности благотворительного фонда «Advita» 56
3.2. Анализ PR продвижения благотворительного фонда «Advita» 62
3.2. Возможности совершенствования направления формирования имиджа благотворительного фонда «Advita» 70
Заключение 77
Список литературы 81
Приложения 85
Фрагмент для ознакомления

Приоритетом организации продвижения при помощи проведения специальных мероприятий являлись следующие формы деятельности:
- организация мастер-классов с привлечением медийных личностей;
- сборы средств и натуральной помощи;
- организация праздников, акций и пр.
Приоритетом информирования общественности о реализации проектов стали СМИ, которые оказывали активную поддержку в продвижении проектов и предоставлении отчетных статей.
Реализованные при поддержке «Advita» мероприятия получили поддержку у многочисленных региональных СМИ, в том числе на уровне интернет, включая информацию на сайтах НКО, в блог - сфере, в том числе на уровне топовых блогов и пр.
Наиболее значимым направлением продвижения стало размещение информации о реализации проектов на местных и федеральных телевизионных каналах. Ряд сообщений, в частности, попал в новостные программы в рамках отдельных сюжетов. Активность в данном направлении также проявил радио – эфир. Информация о реализуемых мероприятиях появлялась на радио Голос России, Авторадио и др.
В результате у общественности должно было сформироваться мнение о многообразии деятельности существующих НКО, актуальности проблемы распространения онкологических заболеваний и проблем, которые встают перед семьей в результате заболевания детей.
Наиболее активно осуществляется связь с изданием «Санкт – Петербургские ведомости», которое регулярно публикует информацию о деятельности фонда. Однако, в приоритете публикации посвящаются судьбам отдельных детей, которым помогает фонд «Advita».
Наибольшую роль в качестве PR-проектов, формирующих имидж организации несли в себе информационные статьи, формирующие положительный облик специалистов «Advita». В связи с этим наибольшую ценность представляли информационные ресурсы, которые предлагали ознакомиться с мнением отдельных волонтеров, их деятельностью, фактически тем самым формировалось «лицо» «Advita», как благотворительной организации. В частности, ценными в данном случае являются информационные сообщения на телевидении, особенно на федеральных каналах.
Сюжетные линии информационных новостных сообщений ориентируются на наиболее значимые и показательные события, которые могут заинтересовать массового зрителя. В связи с этим представление образа проблемы соотносится с определенным родом деятельности «Advita», значимым для общества. Проблема развития онкологических заболеваний среди детей, а также организация помощи со стороны благотворительной компании соотносит процесс решения проблемы с деятельностью отдельных конкретных лиц, которые ориентированы на решение данной проблемы.
В частности, освещение события посещения волонтерами детских онкологических центров на местном канале формирует положительный имидж «Advita» во взаимосвязи с социально – одобряемой деятельностью. Дополняющих картину фактором является демонстрация отдельных волонтеров и их впечатлений от работы с детьми.
Основные направления деятельности по связям с общественностью «Advita» могут быть ориентированы на: взаимодействие со СМИ, проведение специальных и новостных PR-мероприятий, формирование имиджа, внутрикорпоративный PR, социальный PR, ведение сайта. Опишем подробнее указанные направления.
Взаимодействие со СМИ. Предусматривает возможность подготовки пресс-релизов, PR-заметок в корпоративные и местные СМИ. Иногда в журналах и газетах публикуются интервью с руководителями компании, но инициаторами этих интервью являются не сотрудники, а заинтересованные лица. «Advita» также может активно взаимодействовать с местными изданиями. Темой публикация являются: внутренние события, информация об услугах, о деятельности благотворительной организации. При этом необходимо указать, что самой организации в системе связей с общественностью отводится очень мало места и это единичные публикации. В большей мере происходит ориентирование на проблемы отдельных детей.
Проведение специальных новостных мероприятий.
Для «Advita» подобным поводом и возможность попасть в СМИ может участие в социально – значимом мероприятии. К примеру, участие в спонсорском проекте. Во многом это направления, которые связаны с сотрудничеством с коммерческим сектором в связи с чем происходит заинтересованность и коммерческих организаций в распространении информации по своим каналам PR.
Стоит отметить, что общий информационный фон в прессе (особенно на региональном уровне) очень низкий. В настоящее время сложились благоприятные условия для совершенствования данного направления в связи с тем, что помимо дорогостоящих и труднодоступных печатных СМИ все большее распространение получают сетевые СМИ, которые имеют не меньший успех в продвижении интересов организаций. Для «Advita» является возможным использовать подобные возможности, достигая собственных интересов в установлении связей с общественностью.
Одним из активно используемых приоритетных направлений для «Advita» является распространение информации о своей деятельности в социальных сетях. В частности, «Advita» имеет аккаунты в Живом Журнале, ВКонтакте, на Фейсбуке и Твиттере. Выбор осуществлен не только исходя из приоритетов популярности, но также и исходя из возможности размещать объемные информационные статьи с фотографиями и видео. Однако, данные ресурсы не слишком популярны у пользователей и количество подписчиков на их информацию составляет чуть более 500 человек. Говорить же о популярности и успешности ресурсов социальной сети, в том числе и блогов возможно только в том случае, если количество подписчиков составляет более тысячи человек. В большей же мере «Advita» использует данные ресурсы для того, чтобы распространять информацию о необходимости помощи в акциях и для отдельных детей.
Рекламный баннер по большей части остается основой распространения информации о деятельности фонда в сети. Именно его предлагают распространять на своих сайтах коммерческих организациям руководителя «Advita». Баннеры ведут прямой ссылкой на сайт, где описываются приоритеты работы фонда, его успехи, предоставляется информация о партнерах и способах оказания помощи.
В контексте проведенного теоретического и практического исследования было выявлено, что приоритетными направлениями для продвижения фонда являются средства сети интернет в связи с тем, что лица, способные оказать помощь нуждающимся через фонды в настоящее время для получения приоритетной для себя информации используют именно средства сети интернет. Размещение в сети баннеров с призывом оказать помощь и позиционированием логотипа фонда могут оказать значительное влияние на повышение популярности фонда и увеличение числа пожертвований.
В соответствие с данными приоритетами было выделено несколько позиций, которые успешно используются при позиционировании благотворительного фонда «Advita».
«Advita» удалось выявить, что клиенты весьма благосклонно и лояльно относятся к использованию в качестве рекламного фона фотографий лиц, нуждающихся в помощи. Особенно сильное воздействие имеют фотографии больных детей, которым необходима срочная помощь и которые больны различного рода смертельными заболеваниями.
Наиболее значимой ценностью для современного человека являются дети. Позиционирование образа ребенка является беспроигрышным практически в любом случае. Малодетность современных семей и снижение детской смертности привели к тому, что каждый ребенок рассматривается как ценность и образ ребенка вызывает умиление у подавляющей части потенциальных спонсоров фонда.
Еще одним значимым аспектом при создании баннера для сети интернет, который необходимо учесть, является аллегоричность содержания рекламного сообщения. Символизм является не менее привлекательным, чем динамика в сообщении. В соответствие с этим символичность также может успешно использоваться как средство передачи приоритетной информации потенциальному спонсору.
В качестве приоритетного образа для воздействия на эмоции объекта интернет – баннера «Advita» был выбран образ ребенка, больного раком.
Причиной подлобного выбора стала общая тенденция позиционирования детей больных раком и достаточно высокая информативная насыщенность, которая позволяет оценить приоритетную тяжесть заболевания в полном объеме не имея медицинского образования. В современном мире из шести миллионов человек, что погибают ежегодно в мире от рака, около двухсот тысяч - дети. Риск, что ребенок столкнется с раком, тем более трагичен, что сейчас в семьях чаще всего лишь по одному-два малыша. Рак стал второй, после несчастных случаев, причиной детской смертности.
При всем этом опухоли у детей развиваются гораздо быстрее. Если «взрослые» раки могут тлеть годами и десятилетиями, быть вовремя замечены и излечены на ранней стадии, а взрослый организм имеет гораздо более высокую сопротивляемость, то детские онкологические заболевания часто проявляются уже через несколько недель после возникновения. Помимо этого опухоли у детей являются гораздо более глубокими и трудно определяемыми. Но при всем этом злокачественные опухоли в детском возрасте гораздо лучше поддаются лечению, чем развившиеся раки у взрослых.
Образ ребенка также гораздо более привлекателен, чем образ взрослого, особенно в свете того, что значительная часть взрослых заболевает онкологическими заболеваниями будучи уже в зрелом возрасте и в силу менталитете населения России подобные ситуации вызывают гораздо меньше сочувствия, так, как предполагается, что «человек ужу пожил» и в результате сбор средств на детей идет в пять раз интенсивнее, чем в пользу взрослых. В связи с этим образ ребенка был выбран «Advita», как приоритетный в позиционировании необходимости организации помощи через фонд.
Приоритетным направлением позиционирования деятельности фонда также является логотип, который представляет собой красное на белом фоне название фонда. Позиционирование в сети через интернет во многом повышает узнаваемость благотворительного фонда и привлекает к нему внимание со стороны потенциальных благотворителей. Так же логотип является достаточно удобным средством при размещении его на сайтах различного рода блогов, ориентированных на размещение информации о благотворительности, в процессе благотворительных акций, событий, которые также имеют на современном этапе значительные приоритеты и дают высокие результаты по итогу деятельности.
Не реализованных направлением в развитие связей с общественностью для «Advita» также остается отсутствие информации непосредственно о самой компании в доступности для потребителя: ее истории, составляющих оригинальной идеи и пр.
Используя успешные коммуникативные средства «Advita» достигает приоритетного положения в сфере благотворительности, одновременно создавая себе имидж успешной и развитой некоммерческой организации.
В целом, среди приоритетных средств коммуникации «Advita» использует следующие:
1. Разработан фирменный стиль.
2. Функционирует сайт;
3. «Advita» является постоянным участником различного рода BTL-мероприятий, которые совещаются в СМИ
4. Представлена с социальных сетях и особенно в блог - сфере.
5. Размещение рекламных баннеров в интернете на профильных сайтах;
6. Внутренний PR и представление его для общественности с целью привлечения волонтеров.
В целом, мероприятия по продвижению «Advita» являются не только многочисленными, но и включенными в процесс PR-продвижения. Приоритетом PR определялись СМИ, которые размещали информацию о мероприятиях, из значимости, успешности. Событийный ряд мероприятий был в совеем преимуществе ориентирован на организацию помощи детям, а также освещение участия волонтеров в различного рода организационных проектах по обмену опытом, формированию направлений работы в будущем.
Сегодня перед компанией в сфере организации коммуникаций стоят следующие проблемы:
- необходимо налаживать отношения с профильными сообществами социальных сетей и сайтами;
- расширять контакты с региональными и федеральными сетевыми СМИ, причем на профессиональной основе;
- улучшить систему внутренних коммуникаций;
- пересмотреть структуру сайта компании.


3.2. Возможности совершенствования направления формирования имиджа благотворительного фонда «Advita»  

В качестве целевой аудитории благотворительного фонда «Advita» определяются:
- сочувствующие граждане, имеющие возможность оказать материальную помощь;
- потенциальные спонсоры – крупные компании и предприятия малого бизнеса;
- лица, способные распространить баннеры и привлечь внимание к проблеме повышением информативности (например блогеры – тысячники жж).
В связи с этим представляется возможным предложить следующие направления стратегии развития «Advita».
В западных странах уже не первый год все PR-проекты, касающиеся благотворительности, реализуются в нестандартной и занимательной форме, а также организацией мощного воздействия на эмоциональную сферу, наиболее мощным среди которых средством является воздействие на жалость с сочувствие. Если изображение вызовет чувство жалости, вслед за этим у человека начинает появляться чувство стыда за свою полноценность и нежелание помочь тем, кто нуждается в связи с тем, что общество не одобряет эгоизма и поощряет альтруизм. Подобная стратегия дает очень высокие результаты в том, что человек совершить пожертвование под влиянием данного порыва и стремлением «стать хорошим» для общества. Однако, при этом, благотворительная деятельность должна четко ассоциироваться с сотрудничеством со значимой организацией, которая имеет положительный имидж и узнаваемый фирменный стиль. «Advita» на современном этапе не имеет такого фирменно стиля и в целом нуждается в его реорганизации, особенно в плане создания нового логотипа. Логотип должен быть привлекательным и вызывать интерес, ориентируясь на определенную символичность, созвучную с названием. Логотип, который состоит из одного названия не является привлекательным для благотворительности. Он должен быть символичным, иметь изображение, которые вызывает соответствующие ассоциации. В результате его размещение уже само по себе будет становится средством рекламы и PR «Advita» именно как благотворительной организации.
В связи этим, предполагается осуществление поиска возможностей замены логотипа поэтапно:
Выявление приоритетных позиций в создании логотипа;
Выявление приоритетных сюжетных линий со стороны потенциальных объектов воздействия;
Создание индивидуального дизайна;
Поиск специалистов по дизайну и художественному мастерству;
Оценка предварительных рисунков, фотографий, внесение дополнений;
Окончательное оформление сюжетов баннера и логотипа и моделей фирменного стиля;
Поиск сетевых ресурсов для размещения;
Мониторинг действенности.
При этом, наиболее актуальным направлением должна стать модель продвижения информации о благотворительной организации, ее деятельности, ее специалистах, а не только о нуждающихся детях. В данном аспекте значимым направлением может стать активное информирование об акциях, которые проводит «Advita».
Продвижение информации об акции может происходить как непосредственно от имени благотворительного фонда, так и компаний коммерческого сектора, которые принимали участие в его реализации. С позиции предприятий коммерческого сектора активное участие в проекте не будет действовать в полной мере, как средство PR, если не обращать на это внимание клиентов компании, информировать их о подобном благородном деле со стороны компании, что обусловило большую активность организации в данном процессе и тем самым продвижение информации об акции благотворительного фонда.
Приоритетным направлением PR компании акции может стать сеть интернет, которая позволяет при минимальных затратах со стороны руководства обеспечить стратегию развития формирования положительного имиджа. Интернет и интернет – ресурсы вполне возможно успешно использовать и в качестве средства информирования имеющихся и потенциальных клиентов о благотворительной деятельности компании.
По средствам сети интернет возможно решить сразу несколько стратегических составляющих продвижения акции: повышение уровня ее известности среди потенциальных благотворителей, создание положительного имиджа, как надежной, социально ориентированной компании как для фонда, так и организаций коммерческого сектора, представление положительных отзывов о работе компании и реализации акции. Создание базы для распространения рекомендаций, на которые ориентировано большинство потребителей при выборе компании, создание возможности отслеживать уровень популярности. Производить регулярный мониторинг ситуации, держать постоянную связь с клиентами, создавая у них ощущения значимости для компании каждого. Данные направления работы в перспективе повысят уровень популярности фонда и компаний с ним сотрудничающих и, соответственно, успешность и прибыли.
В качестве приоритетной работы в области информирования клиента о социальной ориентированности компании и ее участия в благотворительных проектах возможно при помощи использования сайта компании, а так же иных ресурсов, на которые ориентирована компания. В частности, сам фонд весьма успешно ориентируется на социальные ресурсы, в том числе интернет – блоги и интернет сообщества, одним из приоритетных среди которых является Живой Журнал.
Живой Журнал (ЖЖ), имеет несколько сот тысяч пользователей в русскоязычном сегменте. ЖЖ как социальная сеть характеризуется тем, что у блогера есть читатели и друзья. И чем больше читателей у блога, тем более он популярен. Для «Advita» в данном направлении будет являться актуальным сотрудничество с топовыми блогерами, которые размещают информацию о фондах и их деятельности на своих страницах, тем самым привлекая внимание не только самому фонду, но и проблемам, которые он решает.
Помимо данного ресурса актуальными должны оставаться и другие популярные у жителей Санкт – Петербурга социальные сети, в том числе и те, в которых имеются профильные сообщества, ориентированные на Санкт – Петербург.
Социальные сети на современном этапе являются одним из актуальных информативных средств, в том числе и для благотворительных фондов. В частности фонд «Advita» имеет собственную страницу ВКонтакте, страницы в социальных сетях имеют и партнеры фонда. Размещение на данных ресурсах информации об акциях фонда повышает уровень заинтересованности в ней со стороны жителей Санкт – Петербурга.
Помимо реализации коммуникативной потребности социальные сети так же являются средством реализации творческих идей и проектов. К примеру, представив проект в ЖЖ индивидуально или в тематическом сообществе, его автор имеет все шансы найти ценителей и единомышленников.
Значительную роль в данном направлении будет играть размещение непосредственно на сайте фонда рубрики о благотворительной деятельности с подробным описанием проделанной работы и организации помощи, а также контактов, при помощи которых данную помощь возможно получить.
На сайте также возможно размещение информации о возможности участия в благотворительном проекте для желающих, реквизиты для пожертвований, проблемы, в решении которых могут помочь частные лица.
Приоритетным направлением в репрезентации волонтерского движения также могут стать положительные отзывы о деятельности НКО и компаний - партнеров. В данном аспекте актуальным необходимо признать развитие направления сотрудничества с коммерческим сектором, за счет которого возможно продвигать проекты и инициативы. Для коммерческих организаций участие в благотворительных проектах с участием волонтеров являются значимой составляющей КСО, исходя из чего они активно размещают информацию о данной деятельности на своих сайтах, а крупные компании стараются, чтобы событие было освещено в общественно – значимых СМИ. В результате ориентирование на сотрудничество с коммерческим сектором также может повысить и уровень эффективности позиционирования НКО и благотворительной деятельности.
Не меньшее значение также играет возможность привлечения к сотрудничеству государственных организаций и известных лиц, жизнь которых СМИ освещают более активно. В результате успешного представления в СМИ деятельности политической партии или звезды шоу-бизнеса в сотрудничестве с «Advita» может не просто повысить информированность населения, а сделать привлекательным процесс участия в благотворительной деятельности для последователей молодежных кумиров.
Подарки и сувениры так же являются действенной тактикой партизанского маркетинга и повышают уровень привлекательности «Advita» и распространения информации о благотворительности и благотворительных акциях, деятельности волонтеров. В частности, различного рода сувениры и их покупка могут быть связаны с деятельностью по организации помощи, размещением логотипа «Advita».
В целом именно определение символики также является приоритетом развития PR стратегии «Advita». Многие из организаций не имеют ни своего логотипа, ни солгана, ни фирменного стиля. Это не дает обществу возможности ассоциировать отдельные акции с деятельностью отдельных некоммерческих организаций и волонтеров и отмечать уровень их активности. Данный же фактор снижает эффект от сотрудничества с коммерческим сектором. В результате коммерческие организации предпочитают сотрудничать в имеющими организованную структуру и популярными благотворительными фондами.
Большое количество положительных отзывов о НКО и ее деятельности является залогом создания положительного имиджа в среде потребителя. Приоритетным потребителем информации являются не только потенциальные партнеры, но и жители города. Именно на жителей Санкт - Петербурга должны быть ориентированы стратегии и тактики PR «Advita».
Работа НКО в целом может быть основана не только на распределении полученных от юридических и частных лиц средств, но также и ориентирована на реализацию разработанных на безе фонда проектов, ориентированных на социально – незащищенные категории населения.
Также для благотворительного фонда в данном процессе ведущую роль играет установление информационных связей, налаживание связей с общественностью. И не смотря на то, что в определенной мере данное направление на современном этапе развито и развивается, остается еще множество недоработок. В частности, в «Advita» фактически отсутствует специальный отдел, который следит за процессом формирования имиджа организации и проводит мониторинг сети на предмет поиска составляющих положительного и отрицательного имиджа. У «Advita» полностью отсутствие пакет антикризисного PR, который также актуален и для благотворительного сектора не смотря на его социальную ориентированность. Негативные составляющие имиджа будут мало способствовать снижению обращений граждан за помощью, однако это может очень серьезно ударить на уровень притока средств, повышение качества сотрудничества с коммерческим сектором. А для благотворительных фондов достаточно частым явлением представляются различного рода скандалы с нецелевыми растратами и манипулиронием общественностью на фоне значимых социальных проблем. В результате разработка подобного пакета PR представляется значимым для сохранения имиджа «Advita».
В целом, развитие направлений повышения качества формирования имиджа связаны с развитием стратегии позиционирования самой организации, а не только проблем опекаемых ей детей.



Вывод по 3 главе
В результате проведенного анализа деятельности благотворительного фонда «Advita» было выявлено, что фонд ориентирован на организацию помощь больным онкологическими заболеваниями детям, которые проходят лечение в больницах Санкт – Петербурга. Приоритетами позиционирования фонда является представление проблем детей, специфики прохождения ими лечения, необходимости организации помощи. Работа самого фонда освещается очень ограниченно, также как и ограниченно используются многие технологии PR, которые могут способствовать формированию положительного имиджа организации.
В приоритете для повышения качества продвижения для «Advita» были сформулированы рекомендации, в которых актуальным представляется продвижение интересов самого фонда и отражение деятельности работы его специалистов в СМИ, отражение существующих проблем с которыми фонд осуществляет борьбу. Особое значение отводится интернет – коммуникациям, пользователями которых является подавляющее число жителей Санкт – Петербурга. В большей части именно из сетевого пространства жители города получают информацию, что обусловливает поиск возможностей формирования имиджа через актуальные каналы.

Заключение

Благотворительность становится приоритетным направлением общественной деятельности достаточно давно. Фактически еще со времен первобытно – общинного строя появляется необходимость заботиться о слабых и обездоленных членах общины, что фактически обеспечивало ее выживание. Оказывая внимание тем, кто слаб, помогая им выжить, более сильные, таким образом, обеспечивали себе поддержку на случай возникновения ситуации, в результате которой они сами могли стать беспомощными. На современном этапе данная сфера нуждается в продвижении с помощью PR-технологий.
Формирование имиджа при помощи PR-технологий благотворительной организации на современном этапе во многом ограничивается тем, что некоммерческий сектор ограничен в данном плане прежде всего финансово и продвижение происходит в большей мере только за счет заинтересованности коммерческих партнеров для которых благотворительность – средство рекламы и PR. Сами благотворительные организации также развивают данные направления но в большей мере они ориентируются на стандартную рекламу, чем продуманные PR-акции и стратегии так, как подобное направление требует вложений, привлечения специалистов, опыт и наличие в некоммерческой организации специальной структуры, которая ориентирована именно на развитие данного направления.
В результате на современном этапе для большинства благотворительных организаций возможности PR-продвижения ограничены и это является основополагающей проблемой привлечения благотворительных средств. Формирование имиджа данных организаций в связи с этим слабо развивается в нужном направлении, в том числе и на уровне информированности общественности о наличие и деятельности отдельных благотворительных структур.

PR-технологии в руках профессионалов становятся достаточно сильным оружием, позволяющим привлекать на сторону обслуживаемого этими профессионалами клиента значительные слои населения, изменять их предпочтения. Однако это становится возможным только в том случае, если PR-технологии используются комплексно, в соответствии с научно обоснованной стратегией, если они учитывают поведение соперников, а также реальные процессы, происходящие в массовом сознании.
Благотворительный фонд «Advita» является некоммерческой организацией, действующей на основе законодательства РФ. Приоритетное направление деятельности фонда – сбор пожертвований от частных лиц и коммерческих организаций с целью дальнейшего перераспределения их нуждающимся.
В контексте проведенного теоретического и практического исследования было выявлено, что приоритетными направлениями для продвижения фонда являются средства сети интернет в связи с тем, что лица, способные оказать помощь нуждающимся через фонды в настоящее время для получения приоритетной для себя информации используют именно средства сети интернет. Размещение в сети информации с призывом оказать помощь и позиционированием логотипа фонда могут оказать значительное влияние на повышение популярности фонда и увеличение числа пожертвований.
На основании уже существующих рекламных проектов компании удалось выявить, что клиенты весьма благосклонно и лояльно относятся к использованию в качестве рекламного фона фотографий лиц, нуждающихся в помощи. Особенно сильное воздействие имеют фотографии больных детей, которым необходима срочная помощь и которые больны различного рода смертельными заболеваниями.
В результате проведенного исследования и анализа проектной деятельности фонда были выработаны рекомендации, включающие в себя приоритетные направления деятельности, ориентированные на организацию поддержки детей с онкологическими заболеваниями в работе благотворительного фонда, как некоммерческой организации.
Работа благотворительного фонда может быть основана не только на распределении полученных от юридических и частных лиц средств, но также и ориентирована на реализацию разработанных на безе фонда проектов, ориентированных на социально – незащищенные категории населения, в том числе и на больных детей.
В ориентированности на организацию помощи детям при помощи специальных проектов возможно привлечение участников как в среде коммерческого сектора, так и частных лиц. Участие в акции представляется актуальным для предприятий так, как позволяет продвигать собственные интересы, реализуя принципы КСО, используя участие в акции, как PR кампанию и рекламу организации.
Для благотворительного фонда в данном процессе ведущую роль играет установление информационных связей, налаживание связей с общественностью. В связи с этим для фонда актуально изучение приоритетных направлений получения информации объектом, на который направлены акции.
В современном мире объекты информационного воздействия благотворительного фонда получают информацию через многочисленные СМИ, в том числе через интернет и сопутствующие социальные сети. Ориентированность благотворительных акций на детей с онкологическими заболеваниями дает возможности задействовать множество СМИ, на что может ориентироваться благотворительный фонд. В качестве носителя информации возможно использовать любые актуальные для потребителя СМИ, в том числе и подключать к данному процессу частных лиц, компании, которые становятся партнерами проекта. В результате распространение информации об акции приобретает массовый характер и становится вирусным, то есть передается от одного человека к другому.
Участие в благотворительности помогает компаниям – партнерам формировать позитивный имидж, использовать в собственных PR-акциях. В совокупности с проектами благотворительных компаний коммерческий сектор достигает поставленных целей гораздо успешнее, чем вне социально – активной деятельности. Привлекательным для клиентов является и известность компании, частота ее упоминаний в различных СМИ, в том числе и в связи с ее благотворительной деятельностью.
Показатели успешности реализованных проектов предполагают возможность дальнейшего их развития, а также расширения в ориентированности на детей больных онкологическими заболеваниями, а также возможности включения в процесс и других нуждающихся категорий населения. Для коммерческого сектора подобное взаимодействие является актуальным в связи с тем, что дает возможность реализовать принципы КСО и задействовать благотворительность, как средство PR, вне собственной активности в плане разработки индивидуальных проектов, а использование готовых, действенных и уже апробированных.
Для благотворительной организации большее количество партнеров и известность, а также популярность акций и проектов дает возможность собирать большей средств для помощи нуждающимся, что обусловливает необходимость активного продвижения средствами рекламы, PR и в СМИ.
Список литературы


Абрамов Р. Связи с общественностью. – М.: КноРус, 2012. – 272 с.
Адамович Д.А. Организация и проведенеи кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 422 с.
Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.-447 с.
Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М. : Эксмо, 2010. – 480 с.
Ахрамеев Д. Помогая другим – развиваешься сам // Будь в теме. - 2010. - №7. - С.2.
Бердникова И. PR-коммуникации. – М.: Дашков и К, 2012. – 208 с.
Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
Бектасова, А. Вот приедет дядя, дядя нам поможет / АлияБектасова; [Электронный ресурс]. Электронные текстовые данные. Режим доступа: http://www.gazeta.kz/print.asp?aid=10639.
Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие/ С.В.Большаков – М.: ФБК-Пресс, 2009. – 365 с.
Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры - № 3 – 2011. - с. 33-44.
Вьюнова, Елена. Как стать волонтером? / Е. Вьюнова // Не будь зависим. – 2012. - № 2. – С. 23.
Гринберг Т. Коммуникативная концепция связей с общественностью. – М.: Мгу, 2012. – 328 с.
Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
Гундарин М. Пресс – релиз. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
Душкина М.Р.Продвижение в маркетинге.-СПб.:Питер,2010.-560 с.
Ибрагимов Л.А. Маркетинг. – М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2008. – 317 с.
Ковалев В. А ты записался в добровольцы? / В. Ковалев; беседовала Н. Регило // Московская правда. – 2012. – 5 март. (№ 47). – С. 3.
Кошев А. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. – М.: Дашков и К, 2013. – 304 с.
Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова.- СПб.: Питер, 2011. – 412 с.
Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. – Спб.: Питер, 2011 – 240 с.
Манн И. Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга - М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008.– 418 с.
Мельников В.С. Правовое регулирование благотворительной деятельности в России // Россия и мир: вчера, сегодня, завтра. Российское законодательство и проблема его совершенствования. – М.: Изд-во МГИ им. Е.Р. Дашковой, 2006. – С. 38-58.
Минаева Л. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Аспект – Пресс, 2010. – 288 с.
Масленников Р. 101 совет по PR. – М.: Альпипа Паблишер, 2013. – 318 с.
Мыслина В. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности// Реклама. Теория и практика. – 2008. - №5.
Некоммерческие фонды и организации. Правовые аспекты. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008. - 336 с.
Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем/ Дэвид Скотт;Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011.- 511 с.
О филантропии, меценатстве и волонтерстве»: Федеральный закон: Проект // Союз благотворительных организаций в России [Электронный ресурс]. Электронные текстовые данные. Режим доступа: http://www.sbornet.ru/9/9_2/9_2_1_projectfilm.htm.
Пашкова О. Связи с общественностью. – М.: Высшее профессиональное образование, 2010. – 112 с.
Плюснина Л.К. Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ,2007. – 317 с.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2012. - 638 с.
Стрешнева А. Открыли центр добровольчества // Москва центр. - 2012. - С.2.
Тульчинский Г. PR в сфере культуры и образования. – М.: Лань, 2011. – 576 с.
Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
Цыкунов И. Несуществующая благотворительность // Благотворительность в России. - 2009. - №2. – с. 41 – 46.
Чумиков А. PR в интернет. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 136 с.
Чумиков А.Н. Записки PRофессионала. - СПб. : Питер 2008. – 614 с.
Чумиков Т. PR как инструмент маркетинга [электронный ресурс] - http://pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/techn_11.htm
Чумиков А. Н. Связи с общественностью теория и практика : учеб. для вузов / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. М.: Дело, 2008. – 381 с.
Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, генезис, технологии, области применения, структуры. - М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.-721с.
Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью). - М.: Академический проект, 2005. – 217 с.
Шарков Ф. Константы Гудвила. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М.: Дашков и К, 2013. – 272 с.
Шарков Ф. Интегрированные коммуникации. - М.: Дашков и К, 2011. – 236 с.
Шишкина М. А. Кривоносов А. Д. Филатова О. Г. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010. – 411 с.

Приложения












Белокрыльцева А., Белокрыльцева Д., Суворова О. Бизнес. Благотворительность. Общественное мнение. – Спб.: Питер, 2013.
Там же
Ахрамеев Д. Помогая другим – развиваешься сам // Будь в теме. - 2010. - №7. - С.2.
Агеев Ю.М. Этнопсихология.- Спб.: Питер, 2009.
Ковалев, В. Добровольцы – это современно Из выступлений участников форума «Социально-экономическое партнерство» // Москва центр. - 2011. - №4. С. 1.
Вьюнова, Елена. Как стать волонтером? / Е. Вьюнова // Не будь зависим. – 2012. - № 2. – С. 23.
Ковалев, В. А ты записался в добровольцы? / В. Ковалев; беседовала Н. Регило // Московская правда. – 2012. – 5 март. (№ 47). – С. 3.
Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова.- СПб.: Питер, 2011.
Волонтерское движение в вузе: история, теория, практика: материалы международной научно- практической конференции, 1-3 июня 2012 г. / [отв. Ред.: Е.В. Великанова], 2012.
Бектасова, А. Вот приедет дядя, дядя нам поможет / АлияБектасова; [Электронный ресурс]. Электронные текстовые данные. Режим доступа: http://www.gazeta.kz/print.asp?aid=10639
Агеев Ю.М. Этнопсихология.- Спб.: Питер, 2009.
Волонтерство как фактор формирования гуманистической направленности личности студента в современном обществе: сб. материалов междунар. Круглого стола (18 янв. 2006 г.)/[ред. Совет: В.А Ситаров и др.], 2009.- С.70.
Вьюнова, Елена. Как стать волонтером? / Е. Вьюнова // Не будь зависим. – 2012. - № 2. – С. 23.
Ковалев, В. Добровольцы – это современно Из выступлений участников форума «Социально-экономическое партнерство» // Москва центр. - 2011. - №4. - С.1.
Цыкунов И. Несуществующая благотворительность // Благотворительность в России. - 2009. - №2. С. 45.
Фатов И.С. Студенческие советы как органы студенческого самоуправления и соуправления в учреждениях высшего и профессионального образования. Нормативно- правовой аспект. – 2-е изд.- М., 2008.
Слуцкий Е.Г. Молодежная политика на рубеже веков. - СПб.: Питер, 2008.
Некоммерческие фонды и организации. Правовые аспекты. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008.
Стрешнева А. Открыли центр добровольчества // Москва центр. - 2012. - С.2.
Мыслина В. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности// Реклама. Теория и практика. – 2008. - №5.
Михеев В.А. Основы социального партнерства: теория и политика. - М.: Экзамен, 2012.
Ковалев, В. Добровольцы – это современно Из выступлений участников форума «Социально-экономическое партнерство» // Москва центр. - 2011. - №4.
Мозговой, К. Сделай правильный выбор!: В столице состоялась встреча юных волонтеров // Вечерняя Москва. - 2010. - 23 декабр. (№ 242) - С.9
Мыслина В. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности// Реклама. Теория и практика. – 2008. - №5.
Там же
Ахрамеев Д. Помогая другим – развиваешься сам // Будь в теме. - 2010. - №7.
Малянтович, К. По доброй воле // НаркоНет. - 2011. - № 2. - С.34.
Бектасова, А. Вот приедет дядя, дядя нам поможет / АлияБектасова; [Электронный ресурс]. Электронные текстовые данные. Режим доступа: http://www.gazeta.kz/print.asp?aid=10639
Маковецкая, Д. Добровольчество в Карелии // Молодежь и общество. - 2011. - №4. - С. 93.
Мельников В.С. Правовое регулирование благотворительной деятельности в России // Россия и мир: вчера, сегодня, завтра. Российское законодательство и проблема его совершенствования. – М.: Изд-во МГИ им. Е.Р. Дашковой, 2009.
Волонтерское движение в вузе: история, теория, практика: материалы международной научно- практической конференции, 1-3 июня 2012 г. / [отв. Ред.: Е.В. Великанова], 2012.
Волонтерство как фактор формирования гуманистической направленности личности студента в современном обществе: сб. материалов междунар. Круглого стола (18 янв. 2006 г.)/[ред. Совет: В.А Ситаров и др.], 2009.
Малянтович, К. По доброй воле // НаркоНет. - 2011. - № 2. - С.34.
Белокрыльцева А., Белокрыльцева Д., Суворова О. Бизнес. Благотворительность. Общественное мнение. – Спб.: Питер, 2013.
Ковалев, В. Добровольцы – это современно Из выступлений участников форума «Социально-экономическое партнерство» // Москва центр. - 2011. - №4. - С.1.
Здравомыслов А.Г. Молодежь России: что она ценит и что умеет? // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2008. - № 4. с. 17.
Кохановская Д. Р. Теоретический анализ проблемы развития креативности у студентов // Актуальные вопросы современной педагогики (II): материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа: Лето, 2012. – с. 60
Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем».- Издательство ЭКМОС, 2009. С.62
Браун Л. Имидж- путь к успеху.- СПб.: Питер,2007. С.95.
Шарков Ф. Константы Гудвила. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М.: Дашков и К, 2013. С. 76.
Масленников Р. 101 совет по PR. – М.: Альпипа Паблишер, 2013. С. 36.
Чумиков А.Н. Записки PRофессионала. - СПб. : Питер 2008. С. 311.
Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011
Кошев А. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. – М.: Дашков и К, 2013.
Манн И. Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга - М. :Манн, Иванов и Фербер, 2008.
Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. С.99.

Новости финансового мира. PR-продвижение – результат есть всегда!: [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., сор. 2009. – Режим доступа: http://buss-info.info/2008/04/22/pr-prodvizhenie-%E2%80%93-rezultat-est-vsegda/ .
Скубицкая М. PR-продвижение компании // Корпоративная имиджелогия научно-практический журнал. – М., сор. 2008-2010. – Режим доступа: http://www.ci-journal.ru/article/499/200901pr_prodvijenie_kompanii .
Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем/ Дэвид Скотт;Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011.- С. 46.
Маркетер. Сайт о рекламе, pr, маркетинге, программировании, интернете. Преимущества интернет-PR.: [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., сор. 1998-2009. – Режим доступа: http://www.marketer.ru/pr/biznes-pr/real-pr/printernet/preimushhestva-internet-pr












2

Список литературы


1. Абрамов Р. Связи с общественностью. – М.: КноРус, 2012. – 272 с.
2. Адамович Д.А. Организация и проведенеи кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 422 с.
3. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.-447 с.
4. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М. : Эксмо, 2010. – 480 с.
5. Ахрамеев Д. Помогая другим – развиваешься сам // Будь в теме. - 2010. - №7. - С.2.
6. Бердникова И. PR-коммуникации. – М.: Дашков и К, 2012. – 208 с.
7. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
8. Бектасова, А. Вот приедет дядя, дядя нам поможет / АлияБектасова; [Электронный ресурс]. Электронные текстовые данные. Режим доступа: http://www.gazeta.kz/print.asp?aid=10639.
9. Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие/ С.В.Большаков – М.: ФБК-Пресс, 2009. – 365 с.
10. Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры - № 3 – 2011. - с. 33-44.
11. Вьюнова, Елена. Как стать волонтером? / Е. Вьюнова // Не будь зависим. – 2012. - № 2. – С. 23.
12. Гринберг Т. Коммуникативная концепция связей с общественностью. – М.: Мгу, 2012. – 328 с.
13. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
14. Гундарин М. Пресс – релиз. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
15. Душкина М.Р.Продвижение в маркетинге.-СПб.:Питер,2010.-560 с.
16. Ибрагимов Л.А. Маркетинг. – М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
17. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2008. – 317 с.
18. Ковалев В. А ты записался в добровольцы? / В. Ковалев; беседовала Н. Регило // Московская правда. – 2012. – 5 март. (№ 47). – С. 3.
19. Кошев А. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. – М.: Дашков и К, 2013. – 304 с.
20. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова.- СПб.: Питер, 2011. – 412 с.
21. Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. – Спб.: Питер, 2011 – 240 с.
22. Манн И. Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга - М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008.– 418 с.
23. Мельников В.С. Правовое регулирование благотворительной деятельности в России // Россия и мир: вчера, сегодня, завтра. Российское законодательство и проблема его совершенствования. – М.: Изд-во МГИ им. Е.Р. Дашковой, 2006. – С. 38-58.
24. Минаева Л. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. – М.: Аспект – Пресс, 2010. – 288 с.
25. Масленников Р. 101 совет по PR. – М.: Альпипа Паблишер, 2013. – 318 с.
26. Мыслина В. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности// Реклама. Теория и практика. – 2008. - №5.
27. Некоммерческие фонды и организации. Правовые аспекты. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008. - 336 с.
28. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем/ Дэвид Скотт;Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011.- 511 с.
29. О филантропии, меценатстве и волонтерстве»: Федеральный закон: Проект // Союз благотворительных организаций в России [Электронный ресурс]. Электронные текстовые данные. Режим доступа: http://www.sbornet.ru/9/9_2/9_2_1_projectfilm.htm.
30. Пашкова О. Связи с общественностью. – М.: Высшее профессиональное образование, 2010. – 112 с.
31. Плюснина Л.К. Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ,2007. – 317 с.
32. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2012. - 638 с.
33. Стрешнева А. Открыли центр добровольчества // Москва центр. - 2012. - С.2.
34. Тульчинский Г. PR в сфере культуры и образования. – М.: Лань, 2011. – 576 с.
35. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
36. Цыкунов И. Несуществующая благотворительность // Благотворительность в России. - 2009. - №2. – с. 41 – 46.
37. Чумиков А. PR в интернет. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 136 с.
38. Чумиков А.Н. Записки PRофессионала. - СПб. : Питер 2008. – 614 с.
39. Чумиков Т. PR как инструмент маркетинга [электронный ресурс] - http://pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/techn_11.htm
40. Чумиков А. Н. Связи с общественностью теория и практика : учеб. для вузов / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. М.: Дело, 2008. – 381 с.
41. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, генезис, технологии, области применения, структуры. - М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.-721с.
42. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью). - М.: Академический проект, 2005. – 217 с.
43. Шарков Ф. Константы Гудвила. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М.: Дашков и К, 2013. – 272 с.
44. Шарков Ф. Интегрированные коммуникации. - М.: Дашков и К, 2011. – 236 с.
45. Шишкина М. А. Кривоносов А. Д. Филатова О. Г. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010. – 411 с.

Вопрос-ответ:

Что такое благотворительный фонд?

Благотворительный фонд - это некоммерческая организация, созданная для реализации благотворительных целей и направлений деятельности. Фонд может заниматься помощью нуждающимся, отдельным социальным группам, оказывать поддержку образовательным и культурным учреждениям и т.д.

Какие функции выполняет благотворительность в современном обществе?

Благотворительность в современном обществе выполняет ряд функций: социальную, гуманитарную, культурную, образовательную и другие. Она имеет свою роль в обеспечении социальной защиты малоимущих слоев населения, развитии образования и науки, поддержке культуры и искусства, охране окружающей среды и т.д.

Какие приоритеты развития благотворительности существуют за рубежом и в России?

За рубежом и в России существуют различные приоритеты развития благотворительности. Например, в развитых странах на первом месте может стоять поддержка медицинских исследований и борьбы с болезнями, в то время как в России акцент может быть сделан на помощь нуждающимся семьям, детям-сиротам и т.д. Приоритеты зависят от конкретной ситуации и потребностей общества.

Что такое имидж благотворительной организации?

Имидж благотворительной организации - это образ, который она создает у общественности и среди своих целевых групп. Это включает в себя репутацию, восприятие, ожидания и оценки деятельности организации. Положительный имидж помогает привлечь пожертвователей, волонтеров и партнеров, а также повысить эффективность ее деятельности.

Как PR помогает в формировании благоприятного имиджа благотворительной организации?

PR - это одна из составляющих формирования благоприятного имиджа благотворительной организации. PR-мероприятия и коммуникации помогают распространять информацию о деятельности организации, привлекать внимание общественности, строить доверие и устанавливать позитивные связи с различными заинтересованными сторонами.

Какие аспекты развития благотворительности рассматриваются в статье?

Статья рассматривает понятие и аспекты развития благотворительности, функции благотворительности в современном обществе, а также приоритеты развития благотворительности за рубежом и в России.

Какими возможностями может обладать благотворительная организация для создания благоприятного имиджа?

Благотворительная организация может использовать PR-стратегии, сосредоточиться на формировании позитивного имиджа, работать с медиа, проводить информационные кампании, активно использовать социальные сети и другие коммуникационные платформы для привлечения внимания к своей деятельности.

В чем заключаются функции благотворительности в современном обществе?

В современном обществе благотворительность выполняет функции поддержки нуждающихся граждан, развития социальных программ, оказания помощи в экологической сфере и культурно-образовательной деятельности, а также создания условий для развития экономики и поддержки инновационных проектов.

Какие составляющие имиджа благотворительной организации рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются такие составляющие имиджа благотворительной организации, как ее миссия и цели, прозрачность и доверие, управление проектами и программами, отношения с партнерами и донорами, работа с волонтерами и общественностью, а также эффективность и результативность деятельности.

Какие приоритеты развития благотворительности рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются приоритеты развития благотворительности за рубежом, такие как активное использование технологий и новых подходов, сотрудничество с другими организациями и государственными структурами, а также акцент на социальных и экологических проблемах. Также анализируются приоритеты развития благотворительности в России, такие как укрепление правового поля, поддержка инновационных проектов и развитие социального предпринимательства.