Исследование качества товаров для фотографии.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение
  • 58 58 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 18.06.2014
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 9
Глава 1. Общая характеристика выбранных товаров 11
1.1 Обзор рынка 11
1.2 Номенклатура потребительских свойств и показателей качества выбранного товара 15
1.3 Характеристика и классификация выбранного товара 23
Глава 2. Анализ качества выбранного товара 40
2.1 Акт отбора проб и образцов выбранного товара 40
2.2 Экспертная оценка качества выбранного товара 40
2.3 Документальное оформление экспертизы выбранного товара 45
Глава 3. Совершенствование качества и ассортимента выбранного товара 47
3.1 Совершенствование качества товара 47
3.2 Совершенствование ассортимента товара 48
3.3 Дефекты. Виды брака 51
Заключение 53
Список использованных источников 56
Приложения 58

Фрагмент для ознакомления
Список использованных источников


1. Голиков, П. А. Естественно-научные основы фотографии. Фотокамеры и принадлежности к ним [Текст] : учеб.пособие / П. А. Голиков, В. В. Зайцев, Б. Н. Морозов. - Саратов : [б. и.],2011. - 94 с.
2. Источник:http://www.znaytovar.ru/s/Xarakteristiki-fotoapparatov.html
3. источник: http://www.znaytovar.ru/s/Sovershenstvovanie-tovarnogo-as.html
4. Кардашов Р.А. Программно-целевой подход проектирования организационной структуры // Российский следователь. 2006. № 6. С. 41-45.
5. Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. – М.: ИТК «Дашков и К«, 2002. – 368 с.
6. Ломовцев В. Выбор расширяется // Спрос. – 2011. - № 8. – С. 26 – 29.
7. Ляшко А.А. Фототовары. – Белгород: Кооперативное образование, 2002. – 181 с.
8. Макаров О. Аналог и цифра // Фотомагазин. – 2011. - № 9. – С. 130-136.
9. Милчев М. Цифровые фотокамеры – СПб.: Питер, 2010. – 205с.
10. Надеждин Н.Я. Знакомьтесь, цифровые фотокамеры. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009. – 304 с.
11. Основы фотографирования. - CanonEuropa, 2001. – 128 с.
12. Смирнов, В. Д. Цифровые фотокамеры [Текст] : базовые модели и основы теории / В.Д.Смирнов. - СПб. : Изд-во «Петербург.ин-т печати», 2009. - 187 с.
13. Цифровые фотокамеры Pаnаsonic. Модельный ряд. Каталог товаров.-2010/2011. – 27 с.
14. Синтия Л. Барон, Дэниел Пек. Цифровая фотография для начинающих. – М.: Кудиц-Образ, 2009. – 256 с.
15. Соломин Е. Цифровая фотография: явное преимущество // Фотодело. – 2011. - № 4. – С. 130-132.
16. Товароведение и экспертиза промышленных товаров / под ред. проф. А.Н. Неверова. – М.: МЦФЭР, 2009. – 848 с.
17. Цифровые фотокамеры Sony. Модельный ряд. Каталог товаров.-2010/2011. – 34 с.
18. Чечик А.М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004. - 535 с.
19. ГОСТ Р 51112-97 «Товары непродовольственные. Информация для потребителей. Общие требования».
20. ГОСТ 4.464-86 «Фотокамеры. Номенклатура показателей».
21. ГОСТ19821-83 «Затворы для фотокамер. Основные параметры. Технические требования. Методы испытаний».

Вопрос-ответ:

Какие товары были выбраны для исследования качества?

Для исследования качества были выбраны товары, предназначенные для фотографии.

Как выглядит обзор рынка выбранных товаров?

Обзор рынка выбранных товаров представляет собой анализ текущей ситуации на рынке фотографического оборудования, включая различные бренды, модели и цены.

Какие показатели качества были рассмотрены при исследовании выбранных товаров?

При исследовании выбранных товаров были рассмотрены такие показатели качества, как разрешение фотографий, цветопередача, шумоподавление и функциональные возможности.

Какие пробы и образцы были отобраны для акта?

Для акта отбора проб и образцов были выбраны различные модели фотокамер, объективов, вспышек и других аксессуаров для фотографии.

Как проводилась экспертная оценка качества выбранных товаров?

Экспертная оценка качества выбранных товаров проводилась путем анализа результатов съемки при использовании каждого из товаров, а также сравнения их с аналогичными товарами других производителей.

Какие товары рассматривает исследование?

Исследование качества товаров для фотографии рассматривает различные товары, связанные с фотографическим процессом. В статье приведены обзор рынка, номенклатура потребительских свойств и показателей качества выбранного товара, а также характеристики и классификация этого товара.

Как проводилось исследование качества выбранного товара?

Для анализа качества выбранного товара был проведен акт отбора проб и образцов. Затем проводилась экспертная оценка качества выбранного товара, которая была документально оформлена. Эти этапы анализа качества товара описаны в главе 2 статьи.

Что включает в себя глава 1 статьи "Исследование качества товаров для фотографии"?

Глава 1 статьи включает в себя общую характеристику выбранных товаров для фотографии, обзор рынка таких товаров, а также номенклатуру потребительских свойств и показателей качества выбранных товаров. Кроме того, в этой главе представлена характеристика и классификация выбранного товара.