Маркетинг и культурно-исторический опыт.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 34 34 страницы
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 26.06.2011
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Введение
Глава 1. Менталитет как объект изучения культурно-исторических корней маркетинга в России
1.1. Концептуальный анализ идей и подходов к проблеме ценностей и ценностных ориентаций в рекламе
1.2. Отражение культурно-исторического менталитета в национальной рекламе
1.3. Рекламный текст как источник национально-культурной специфики
Глава 2. Современные теории изучения российского менталитета с позиций PR
2.1. Тенденции развития изучения русского национального менталитета
2.2. Социокультурные и исторические традиции в развитии пиара
2.3.История развития пиара в России
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Еще в эпических сказаниях скальдов и мусульман русские купцы выступают людьми честными и надежными, которым можно верить на слово. «Честное слово купеческое», заключение сделок на основе устной договоренности — нечто характерное, как для дореволюционного русского предпринимателя, так и для русского народа в целом. Таким образом, модель описанная С. Блэком — честные и взаимовыгодные связи с общественностью — к которой западное общество только стремилось, в дореволюционной России уже существовали в полной мере.
С истреблением духа предпринимательства в СССР менялись деловые коммуникации, сходили «на нет» традиционные, досоветские связи с общественностью, принимая новые, зачастую уродливые формы. Мы сознательно ограничиваемся рассмотрением связей с общественностью в экономической сфере, опуская эволюцию политического пиара в СССР. История пиара в Советской России сопоставлена с тремя этапами истории предпринимательства, а именно: 1 этап (октябрь 1917 г. — март 1921 г.) — «военный коммунизм»; 2 этап (1921-1929 гг.) — НЭП; 3 этап (1930-70 гг.) — административно-командная система.
На первом этапе старые, дореволюционные предприниматели фактически были ликвидированы. Большевики отказались от услуг деловых людей и взяли «предпринимательские обязанности» на себя. Во всех важных сферах общественной жизни установилась государственная монополия.
Исчезновение свободного рынка товаров привело к неизбежному исчезновению пиара. Отношения с общественностью устанавливались с позиции силы. Государство, как единственный монополист, диктовало обществу свои условия, сопровождая их агитационными лозунгами, типа «кто не работает, тот не ест».
На втором этапе краткость периода рыночных отношений, нэпа, в советской экономике не привело к развитию полноценных связей с общественностью, рассчитанных на длительные отношения. В таких условиях не имело смысла накапливать капиталы, вкладывать их в развитие дела. Деньги с легкостью тратились на разгульную жизнь, а чтобы продать товар достаточно было рекламы.
Третий этап характеризуется безраздельным господством административно-командной системы. В тридцатые, сороковые, пятидесятые годы предпринимательство было изгнано из экономики как в легальных, так и в теневых формах. То, что оставалось, зачастую выживало в уродливых формах.
Уход экономики «в тень» в годы застоя, привел к окончательному исчезновению пиара. Отношения начали выстраиваться на личных связях, рекомендациях, понятии «свои люди». Связи, знакомства с нужными людьми придавали статус человеку, заменяя имидж, собственную репутацию. Дефицит товаров привел к ненужности рекламы для продвижения товаров. Само появление товара на полке магазина гарантировало успех его продажи независимо от качества.
Возрождение этики в деловых отношениях, в культуре предпринимательства привело к появлению этических и профессиональных норм в пиаре.
Новый этос предпринимательства начал формироваться в конце 80-х, начале 90-х гг., и был характерен для переходных обществ. Мотив предпринимателя — личное обогащение, своекорыстный интерес, обусловил появление «дикого» рынка. Ценности предпринимателей неизбежно определили ценности первых пиарщиков, на этих предпринимателей работавших. Мотив пиарщика — возможность манипуляции общественным сознанием привел к появлению «черного» пиара.
В первой половине 1990-х гг. не прекращающаяся модернизация общества поставила вопрос: а почему мы должны жить с оглядкой на Запад? В бизнесе начинаются активные поиски «своего пути». Пиаровское сообщество аналогично реагирует на ситуацию, что приводит к формированию первых признаков институализации пиара.
К середине 90-х годов в среде предпринимателей возникла потребность в этике, культуре предпринимательства. Накопилась «жировая прослойка», «пена» схлынула (кто сбежал на Запад, кого посадили), наступила пора подумать о детях, в каком обществе им жить. Появились первые хартии честных предпринимателей, деловой этики и т.п. В пиаре на этом этапе также появляются новые тенденции. Хотя на практике «черный» пиар еще распространен достаточно обширно, потребности в профессиональных и этических принципах связей с общественностью приводят к активному формированию этических и профессиональных кодексов.
В начале XXI века сформировалась российская этика предпринимательства, в том числе и такой формы предпринимательства как пиар. Одним из важных факторов, способствовавших этому, стала информационная глобализация, развитие Интернета, так или иначе устанавливающего для пользователей из любых стран и принадлежащих любым культурам, сходные «правила поведения». Тем не менее, базовые, имеющие многовековое историческое обоснование различия между западной и российской культурами предпринимательства сохранились — только в чуть более замаскированном, внешне унифицированном виде.
Для западного менеджера соблюдение этических норм — залог и необходимое условие успеха, для российского — «дело совести». Сегодня усиливается тенденция восстановления исторической и социокультурной преемственности от досоветской к постсоветской России. Как и в дореволюционные времена, этические нормы российских менеджеров становятся едиными как в бизнесе, так и в жизни.
Заключение

Проведенное исследование ментальности русского человека как феномена национальной культуры позволяет нам сделать следующие выводы и обобщения философско-методологического характера:
Культурантропологический аспект исследования проблемы менталитета мы видим в выявлении специфичности в жизнедеятельности этноса, прежде всего относящегося к сфере поведения и коммуникаций. Специфика менталитета народа развивается в филогенезе и закрепляется в ментальности отдельного индивида как личности.
Национальный менталитет становится частью образа жизни личности благодаря своему вхождению в душевную жизнь человека. Ментальность рассматривается как особый тип культуры личности. Душа человека есть сложное многоуровневое образование, которое включает: а) бессознательное, стержнем которого является личное бессознательное; б) сознание – совокупность знаний личности о внешнем мире, выступающих в форме воли, чувств и мышления, а также рефлексивная сторона сознания – самосознание; в) индивидуальный (личностный) дух – прежде всего представления личности об Истине, Добре и Красоте.
Ментальные качества русского народа, такие как соборность, любовь к родному языку, благоговейное отношение к земле, честность, верность присяге и долгу и др., базируются на духовных установках и аксиологических основаниях. Стержневым компонентом в менталитете русских является православие, в котором заключены основы традиционной культуры русского этноса.
Национальное своеобразие русского менталитета связано с цивилизационной спецификой России и особенностями традиционной русской культуры. Россия – самостоятельная цивилизация в числе иных цивилизационных образований на нашей планете. Смысловое содержание русской культуры и российской цивилизации – это ее уникальный и неповторимый русский менталитет.
Под влиянием отечественной национальной культуры произошло формирование таких свойств ментальности русского человека как склонность к самопожертвованию во имя общего блага; патернализм; покорность властям; этатизм; мужество и воинская отвага; правовой нигилизм; восприятие справедливости как социального равенства людей и др.
Закреплению в русской ментальности социально востребованных качеств способствует специфика национального воспитания детей. Семья является ключевым опосредующим звеном, передающим нормы и ценности общества конкретному индивиду. Через усвоение русского языка, национальных традиций, ценностей, идеалов, ребенок приобщается к миру русской культуры и становится национально ориентированной личностью.
В XXI век русский человек входит с теми этнокультурными характеристиками, которые были глубоко раскрыты выдающимися русскими мыслителями. Эти сущностные качества являются, по сути, переведенными на язык философских дефиниций архетипами коллективного бессознательного. Можно говорить о таких ментальных качествах русского человека в историко-культурном контексте: парадоксальность ментальных проявлений; крайняя противоречивость и равноправное существование разнонаправленных ментальных черт; максимализм и экстремизм; стремление к абсолютным ценностям.
Ментальные качества необходимо обязательно учитывать в процессе реформирования российского общества. Фактическая неудача реформ в постсоветской России в 90-е годы ХХ столетия есть неизбежное следствие игнорирования ментальной специфики русского народа.
В Российском пиаре переплелись две социокультурные традиции — англо-саксонская и российская — неузнаваемо изменившие на российской почве западный по своему генезису пиар. Российский пиар стал гипертекстом нового, более высокого уровня, вобравшего в себя различные социокультурные традиции. Он более сложно структурирован и имеет большую противоречивость внутренних смыслов, чем отдельные традиции, его породившие. Наблюдается видимое противоречие между классическими определениями пиара в англо-саксонской традиции и российскими реалиями. В последнее время наблюдается «встречное» движение двух социально-культурных традиций в пиаре, в результате которых российский пиар стал более цивилизованным, восприимчивым к содержанию и методам, полученным в рамках адаптации западной традиции и методик. Оказалось, что честная игра куда более выгодна не только в долгосрочных, но часто в средних и краткосрочных планах.
Не менее важно и то, что честная игра в информационном пространстве имеет существенную историческую и социокультурную поддержку в рамках досоветской традиции. То, что происходит сегодня в сфере связей с общественностью, по существу является восстановлением исторической и социокультурной преемственности с досоветским периодом жизни Российского государства, возрождением в новой, современной ипостаси, традиционного для России пиара.
Эффективность пиар-усилий зависит от того, насколько учтены особенности конкретной культурной среды. Культура и этика пиара тесно связаны с культурой и этикой предпринимательства. Поскольку предпринимательство (купечество) в России существовало с древнейших времен, у российского пиара более древние корни, чем это принято считать. Этапы становления пиара в России коррелируют с периодами российской истории, в частности с историей предпринимательства. Хотя термин «пиар» появился в русском языке не так давно, он легко адаптировался, став новым названием уже существующего явления.


Список использованной литературы


Долгих Н.О. Национально-культурная специфика рекламных текстов (по материалам русской и немецкой прессы) // Вестник пермского университета, Вып. 4, 2009. с.5-13.
Здравомыслов, А.Г. Человек и его работа в СССР и после: [Учеб. пособие для вузов по специальности 020300 «Социология»] /А. Г. Здравомыслов, В. А. Ядов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2003.- 485 с.
Емельянов, Ю.Н. Почитание стариков как одна из основ жизненного уклада кубанских казаков / Ю.Н. Емельянов // Казачество России: история и современность: Тезисы Международной научной конференции.- Краснодар, 2002. С.60 – 61.
Емельянов, Ю.Н. Место и роль религии в ментальности кубанского казачества / Ю.Н. Емельянов // Историческое регионоведение Северного Кавказа – вузу и школе: Материалы восьмой Всероссийской научно – практической конференции. - Славянск – на – Кубани, 2003.-Ч.- С.46 – 48.
Емельянов, Ю.Н. Воинский дух как особенность ментальности кубанского казачества / Ю.Н. Емельянов // Сборник материалов научно – практической конференции. - Славянск – на Кубани, 2005.- С.123 – 126.
Еромасова, А. А. Российская ментальность в контексте этнокультурных особенностей / А. А. Еромасова. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2006. – 11 с.
Молотков, М. Б. Российский менталитет и возможность парадигмального выбора России / М. Б. Молотков // Проблемы обществоведения: тез. докл. межвуз. науч. конф. аспирантов и соискателей (11 декабря 2002 г.). - Красноярск, 2002. – 355 с.
Молотков, М. Б. Российский менталитет как фактор социально-экономического и политического развития России / М. Б. Молотков // Проблемы обществоведения: матер. V межрегион. науч. конф. аспирантов и соискателей (23 марта 2004 г.). - Красноярск, 2004. – 455 с.
Молотков, М. Б. О соотношении понятий менталитет, ментальность и национальный характер / М. Б. Молотков // Проблемы обществоведения: матер. VI межрегион. науч. конф. аспирантов и соискателей (март 2005 г.). - Красноярск, 2005. – 544 с.
Молотков, М. Б. О ментальности современной российской интеллигенции [Текст] / М. Б. Молотков // Интеллигенция и нравственность: матер. Междунар. науч. конф. (30 июня – 1 июля 2005 г.): в 2 т. - М.; Улан-Удэ, 2005. - Т. 1. – 433 с.
Мальцева М.Б., Чилингир Е.Ю. Обучение и развитие персонала в современном вузе. // Цивилизация знаний: российские реалии: Труды седьмой Всероссийской научной конференции. Москва, 21-22 апреля 2006 г. Ч.1. / М.: РосНОУ, 2006. — С. 218-220.
Мальцева М.Б., Чилингир Е.Ю. Современные подходы к управлению вузом. // Цивилизация знаний: российские реалии: Труды седьмой Всероссийской научной конференции. Москва, 21-22 апреля 2006 г. Ч.1. / М.: РосНОУ, 2006. — С. 214-217.
Общая социология: хрестоматия: [учеб. пособие для вузов] /под общ. ред. Н. И. Лапина; сост. [и авт. предисл.] А. Г. Здравомыслов, Н. И. Лапин. - М.: Высш. шк., 2006.- 782 с.
Русское неокантианство в систематике духовных ценностей Еромасова, А. А. // Александр Иванович Введенский и его философская эпоха: сб. науч. ст. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006. – С. 14–21.
Сущность и критерии психического здоровья человека Еромасова, А. А. // Материалы региональной науч.-практич конф. (Южно-Сахалинск, 16–17 мая 2002 г.). – Южно-Сахалинск: Изд-во Сахалинского гос.ун-та, 2003. – С. 82–83 .
Сикевич З.В. Социология и психология национальных отношений: Учеб. пособие /З.В. Сикевич. - СПб.: Михайлов, 1999.- 203 с.
Сикевич З.В. Социологическое исследование: практ. рук. /З. В. Сикевич. - СПб.: Питер, 2005.- 319 с.
Современные проблемы российской ментальности / Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Отв. ред. В.Е.Семенов. СПб., 2005 – 655 с.
Чилингир Е.Ю. Гипертекст в литературе, журналистике и пиаре: социокультурный аспект. // Вестник славянских культур. — 2011. — № 1. — С. 15-22.
Чилингир Е.Ю. Культурно-этические особенности социального поведения предпринимателей досоветской России. // Личность. Культура. Общество. — 2010. — № 4. (58-60). — С. 329-334.
Чилингир Е.Ю. Этапы становления пиара и развитие этики и культуры предпринимательства в постсоветской России // Личность. Культура. Общество. — 2011. — № 1. — С. 315-321.

Сикевич З.В. Социологическое исследование: практ. рук. /З. В. Сикевич. - СПб.: Питер, 2005.- с.34.
Долгих Н.О. Национально-культурная специфика рекламных текстов (по материалам русской и немецкой прессы) // Вестник пермского университета, Вып. 4, 2009. с.6.

Долгих Н.О. Национально-культурная специфика рекламных текстов (по материалам русской и немецкой прессы) // Вестник пермского университета, Вып. 4, 2009. с.5.

Стельмашук Г.В. Культура и ценности / Г.В. Стельмашук // Актуальные проблемы философии, социологии и культурологии: Учен. зап. – Т. V. – Вып. 2. – СПб.: ЛГОУ им. А.С. Пушкина. – 2000. – С. 7.
Сикевич З.В. Социология и психология национальных отношений: Учеб. пособие /З.В. Сикевич. - СПб.: Михайлов, 1999.-с.56.
Здравомыслов А.Г. Человек и его работа в СССР и после: [Учеб. пособие для вузов по специальности 020300 "Социология"] /А. Г. Здравомыслов, В. А. Ядов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2003.- 485 с.

Долгих Н.О. Национально-культурная специфика рекламных текстов (по материалам русской и немецкой прессы) // Вестник пермского университета, Вып. 4, 2009. с.8.

Долгих Н.О. Национально-культурная специфика рекламных текстов (по материалам русской и немецкой прессы) // Вестник пермского университета, Вып. 4, 2009. с.10.

Долгих Н.О. Национально-культурная специфика рекламных текстов (по материалам русской и немецкой прессы) // Вестник пермского университета, Вып. 4, 2009. с.11.

Молотков, М. Б. Российский менталитет и возможность парадигмального выбора России [Текст] / М. Б. Молотков // Проблемы обществоведения: тез. докл. межвуз. науч. конф. аспирантов и соискателей (11 декабря 2002 г.). - Красноярск, 2002. с.76.

Общая социология: хрестоматия: [учеб. пособие для вузов] /под общ. ред. Н. И. Лапина; сост. [и авт. предисл.] А. Г. Здравомыслов, Н. И. Лапин. - М.: Высш. шк., 2006.- 782, [1] с.

Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. — СПб: Изд-во СПбГУ, 2002. — 448 с.
Батурина В.Ю. Public Relations как социокультурный феномен: дефиниции, механизмы, функции. Дисс. … канд. культурологии. — Кострома, 2009. — 165 с.
Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии // Советник. 1998. № 9-10; 1999. № 1-2.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. — СПб: Изд-во СПбГУ, 2002. — 448 с.












2

Список использованной литературы


1.Долгих Н.О. Национально-культурная специфика рекламных текстов (по материалам русской и немецкой прессы) // Вестник пермского университета, Вып. 4, 2009. с.5-13.
2.Здравомыслов, А.Г. Человек и его работа в СССР и после: [Учеб. пособие для вузов по специальности 020300 «Социология»] /А. Г. Здравомыслов, В. А. Ядов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2003.- 485 с.
3.Емельянов, Ю.Н. Почитание стариков как одна из основ жизненного уклада кубанских казаков / Ю.Н. Емельянов // Казачество России: история и современность: Тезисы Международной научной конференции.- Краснодар, 2002. С.60 – 61.
4.Емельянов, Ю.Н. Место и роль религии в ментальности кубанского казачества / Ю.Н. Емельянов // Историческое регионоведение Северного Кавказа – вузу и школе: Материалы восьмой Всероссийской научно – практической конференции. - Славянск – на – Кубани, 2003.-Ч.- С.46 – 48.
5.Емельянов, Ю.Н. Воинский дух как особенность ментальности кубанского казачества / Ю.Н. Емельянов // Сборник материалов научно – практической конференции. - Славянск – на Кубани, 2005.- С.123 – 126.
6.Еромасова, А. А. Российская ментальность в контексте этнокультурных особенностей / А. А. Еромасова. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2006. – 11 с.
7.Молотков, М. Б. Российский менталитет и возможность парадигмального выбора России / М. Б. Молотков // Проблемы обществоведения: тез. докл. межвуз. науч. конф. аспирантов и соискателей (11 декабря 2002 г.). - Красноярск, 2002. – 355 с.
8.Молотков, М. Б. Российский менталитет как фактор социально-экономического и политического развития России / М. Б. Молотков // Проблемы обществоведения: матер. V межрегион. науч. конф. аспирантов и соискателей (23 марта 2004 г.). - Красноярск, 2004. – 455 с.
9.Молотков, М. Б. О соотношении понятий менталитет, ментальность и национальный характер / М. Б. Молотков // Проблемы обществоведения: матер. VI межрегион. науч. конф. аспирантов и соискателей (март 2005 г.). - Красноярск, 2005. – 544 с.
10.Молотков, М. Б. О ментальности современной российской интеллигенции [Текст] / М. Б. Молотков // Интеллигенция и нравственность: матер. Междунар. науч. конф. (30 июня – 1 июля 2005 г.): в 2 т. - М.; Улан-Удэ, 2005. - Т. 1. – 433 с.
11.Мальцева М.Б., Чилингир Е.Ю. Обучение и развитие персонала в современном вузе. // Цивилизация знаний: российские реалии: Труды седьмой Всероссийской научной конференции. Москва, 21-22 апреля 2006 г. Ч.1. / М.: РосНОУ, 2006. — С. 218-220.
12.Мальцева М.Б., Чилингир Е.Ю. Современные подходы к управлению вузом. // Цивилизация знаний: российские реалии: Труды седьмой Всероссийской научной конференции. Москва, 21-22 апреля 2006 г. Ч.1. / М.: РосНОУ, 2006. — С. 214-217.
13.Общая социология: хрестоматия: [учеб. пособие для вузов] /под общ. ред. Н. И. Лапина; сост. [и авт. предисл.] А. Г. Здравомыслов, Н. И. Лапин. - М.: Высш. шк., 2006.- 782 с.
14.Русское неокантианство в систематике духовных ценностей Еромасова, А. А. // Александр Иванович Введенский и его философская эпоха: сб. науч. ст. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006. – С. 14–21.
15.Сущность и критерии психического здоровья человека Еромасова, А. А. // Материалы региональной науч.-практич конф. (Южно-Сахалинск, 16–17 мая 2002 г.). – Южно-Сахалинск: Изд-во Сахалинского гос.ун-та, 2003. – С. 82–83 .
16.Сикевич З.В. Социология и психология национальных отношений: Учеб. пособие /З.В. Сикевич. - СПб.: Михайлов, 1999.- 203 с.
17.Сикевич З.В. Социологическое исследование: практ. рук. /З. В. Сикевич. - СПб.: Питер, 2005.- 319 с.
18.Современные проблемы российской ментальности / Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Отв. ред. В.Е.Семенов. СПб., 2005 – 655 с.
19.Чилингир Е.Ю. Гипертекст в литературе, журналистике и пиаре: социокультурный аспект. // Вестник славянских культур. — 2011. — № 1. — С. 15-22.
20.Чилингир Е.Ю. Культурно-этические особенности социального поведения предпринимателей досоветской России. // Личность. Культура. Общество. — 2010. — № 4. (58-60). — С. 329-334.
21.Чилингир Е.Ю. Этапы становления пиара и развитие этики и культуры предпринимательства в постсоветской России // Личность. Культура. Общество. — 2011. — № 1. — С. 315-321.

Вопрос-ответ:

Что изучается в главе 1 "Маркетинг и культурно исторический опыт"?

В главе 1 "Маркетинг и культурно исторический опыт" изучается менталитет как объект изучения культурно исторических корней маркетинга в России, концептуальный анализ идей и подходов к проблеме ценностей и ценностных ориентаций в рекламе, а также отражение культурно исторического менталитета в национальной рекламе и рекламный текст как источник национально культурной специфики.

Какой аспект рекламы изучается в главе 1?

В главе 1 изучается отражение культурно исторического менталитета в национальной рекламе. Авторы анализируют, какие ценности и ценностные ориентации имеются в рекламе и как они связаны с менталитетом нации.

Что является источником национально-культурной специфики в рекламном тексте?

Источником национально-культурной специфики в рекламном тексте является сам рекламный текст. В нем отражаются особенности менталитета и культурные ценности нации. Анализируя рекламные тексты, можно получить представление о менталитете и культуре региона или страны.

Что изучается в главе 2 "Современные теории изучения российского менталитета с позиций PR"?

В главе 2 "Современные теории изучения российского менталитета с позиций PR" изучаются тенденции развития изучения русского национального менталитета с позиций PR. Авторы анализируют современные теории и подходы к изучению менталитета россиян и его влияния на PR-деятельность.

Какие тенденции изучения российского менталитета рассматриваются в главе 2?

В главе 2 рассматриваются различные тенденции развития изучения российского национального менталитета с позиций PR. Авторы анализируют, как меняются подходы и теории в изучении менталитета россиян и какие новые методы появляются для более эффективной PR-деятельности.

Что изучает книга "Маркетинг и культурно-исторический опыт"?

Книга "Маркетинг и культурно-исторический опыт" изучает менталитет как объект изучения культурно-исторических корней маркетинга в России.

Какие идеи и подходы к проблеме ценностей и ценностных ориентаций рассматриваются в книге?

В книге рассматривается концептуальный анализ идей и подходов к проблеме ценностей и ценностных ориентаций в рекламе.

Как отражается культурно-исторический менталитет в национальной рекламе?

Культурно-исторический менталитет отражается в национальной рекламе через используемые образы, символы, ассоциации и язык.

Что можно узнать из рекламного текста о национально-культурной специфике?

Рекламный текст может рассказывать о национально-культурной специфике через использование особенностей языка, стереотипов, традиций и ценностей.

Какие тенденции развития изучения российского национального менталитета рассматриваются из позиций PR?

Изучение российского национального менталитета с позиций PR включает в себя анализ тенденций развития, трендов и инноваций в области коммуникации и воздействия на массовую аудиторию.